Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 05.05.2024, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Как и на какой поверхности нужно правильна тормозить
Как и на какой поверхности нужно правильна тормозить
Daemon-tДата: Суббота, 19.06.2010, 10:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я решил затронуть эту тему по одной причине, ведь загнать себя в землю можна не толька набирая обороты но и неправильным торможением на той или иной поверхности.Сам постоянно сталкиваюсь с такими моментами когда при торможении зад догоняет перед или на песках перед начинает уносить в сторону.Теперь решил спросить у вас дельного совета настоящих мотоциклистов
где и на каких дорогах нужно жать, и на какие тормоза .И чтото мне подскакивает что многа наших парней слетали с мота не правильно при этом затормозив.ЖДУ СОВЕТОВ И РАЗЕСНЕНИЙ.


Сообщение отредактировал Daemon-t - Суббота, 19.06.2010, 10:59
 
DolicДата: Суббота, 19.06.2010, 12:15 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Це дуже багатостороннє питання, так як результат тормозіння залежить від дуже багатьох факторів. Звісно в першу чергу це тип мота, тип гуми, тип покриття дороги, стан дорожнього покриття.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Daemon-tДата: Суббота, 19.06.2010, 13:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dolic, Один фактор нам известен мот зонг а резин стоковая ,и дороги такие как и по в сей Украине х...новые ,разбитый асфальт или песок.То может ты конкретнее даш советы или наведеш примеры правильного торможения ,ведь если советы будут правильными, то в подальшей езде мне, а может и еще комуто помогут уйти от неприятностей,и остаться целым.
 
DimonisДата: Суббота, 19.06.2010, 14:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Daemon-t, http://www.motodrive.com.ua/content....la.html
 
DolicДата: Суббота, 19.06.2010, 19:28 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Daemon-t, В першу чергу викинь стокову ризину. На кожній гумі є типічні характеристики по яким визначається для якого типу покриття вона призначена, якщо присутні повздовжні люмеля то це шосейна гума, якщо на ній є зображення парасольки (чи капельки точно не помню), то вона призначена для мокрого покриття, шкода ссилку на тему ризини знайти не можу, а якщо гума хороша і виконуєш поради які описанні в ссилці від Dimonis, то проблем не має виникати, в мене ендурик, тому можу тобі розказати про способи гальмування на грунтовці або по болоті.)))

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
DimonisДата: Суббота, 19.06.2010, 19:52 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Daemon-t, еще могу от себя добавить по поводу хреновых дорог, если видеш яму или бугорк и некак объехать то перед наездом нужно отпустить передний тормоз, т.к. при торможении передним вилка сжимается, если в этот момент будет удар она его не погасит, так можно и диск побить и вообще вылететь. Вообще на горбатой дороге, пещаной, грунтовой, лучше пользоватся задним тормозом и соблюдать безопасный скоросной режим.
 
DolicДата: Суббота, 19.06.2010, 20:52 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Якщо ти бачиш що попадання в яму неменуче, то гальмуй до того моменту поки колесо не дійшло до краю, а безпосередньо перед ямою гальма відпускай, так щоб колесо закотилося в яму а не було заблоковане, це дуже зменьшує ймовірність втратити контроль над мотом після виходу з ями.
І взагалі, якщо бачиш що влітаєш на бездоріжжя то кращим способом є гальмування двигуном.


Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Daemon-tДата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:42 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот за эту информацию парни спасибо ,если чесно не ожидал сразу такого порыва к этой проблеме .Ещо раз благодарствую за помощь.Осталось только купить нормальную резину и тренироваться smile
 
musikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:27 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
А я от себя добавлю.Если уж так получилось,что влетаеш в яму лично я притормаживаю сколько могу как написал димонис вилка сжимаеться и после торможения перед ямой надо резко приподнять руль в верх и тогда слегкостью яму перелетаеш передним колесом без всякого ущерба для себя и мота

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Понедельник, 05.07.2010, 01:06 | Сообщение # 10
Группа: Гости





На сухом нормлаьно асфальтте торможение 70% передними - 30% задними самое эффектвивное. На мокром асфальте 50/50, на скользкой дороге только задним. И все будет ок. На песке лучше не тормозить, а привстать на подножках и ехать на ровном или открытом газу. Перед препятсвием так же, притормаживаешь и проходишь на ровном газу.
 
amerhantДата: Вторник, 05.07.2011, 11:52 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен с Dolic стоковую резину нужно выкинуть в первую очередь!!
Я себе купил заднюю бридж-стоун и она уже спасла мне если не жизнь и здоровье, то точно деньги и пластик отделался лишь черной полосой метров в пять, а на стоковой понесло бы...
Я человек после "Восходный" за чем нужен передний тормоз вообще не понимал раньше...а теперь пользуюсь в экстренном торможении как раз когда при торможении задним тормозом зад начинает водить подтармаживаю передним
но аккуратно очень уж резкие...
 
ГостьДата: Среда, 06.07.2011, 11:35 | Сообщение # 12
Группа: Гости





не надо летать как дебил! happy
 
amerhantДата: Пятница, 08.07.2011, 01:26 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почему же сразу как дебил...?
(Т-образный перекресток) Я ехал себе по главной, смотрю мне навстречу шевроле хочет повернуть налево и пропускает меня, а здесь главная дорого направо поворачивает но у шевроле есть знак уступи дорогу(но он и так уступает и ее знак я не замечаю), а мой куда поворачивает главная отсутствует(какому-то козлу трубы не хватало), а поворот плохой если б не шевроле, я бы вообще его не видел...
И из поворота не сбавляя скорость вылетает 99 и я на приличной скорости несусь прямо на нее, все левую часть дороги заняло практически повернувшее шевроле а правую 99, по тормозам 5 метровая полоса все же начинает чуть чуть заносить ухожу от 99 сворачиваю на шевроле и еще левей по обочине объезжаю его, и останавливаюсь в нескольких метрах за ними, чувак на 99 подумал что он виноват и быстренько накивал ластами, мой друг перепугался не на шутку отбросил шлем и пошел поссать со страху сразу набежала какаето малышня пялится на мот ну и моего друга поливающего чей-то забор, а охреневшее шевроле и когда я уезжал еще стояло моргая поворотником
 
Гостьdaimon-tДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:38 | Сообщение # 14
Группа: Гости





парни всем привет,раньше я часто посещал етот сайт так как и сам являюсь владельцем 200спорт.и я сделал для себя вивод ,какойби ти небил класним байкером на дороге всегда найдётся дибил которий розмажет тебя по асвальте.так случилось и сомной в результате-4перелома в левой ноге,розрив живота,и розрив правой легени.случилось ето 5.11.10.перенес 5 операций.помните и не забивайте ето.
 
musikДата: Среда, 31.08.2011, 06:51 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гостьdaimon-t, искрене сочувствую.Бывает так.Попадаеш в ненужное время в ненужном месте.Так случилось и со мной.Теперь стараюсь ездись полностью экиперованым даже в 40 градусов жары.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Как и на какой поверхности нужно правильна тормозить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz