Масло в карбюраторе.
|
|
PUPZ | Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:37 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый день! Я новичёк в мотоделе. Решил реанимировать Zongshen CAMA 50 кубовый, на котором ездила моя жена в юности. Прбег у него 3000 км. С нова плохо заводился, на холодную только с кика, после прогрева со стартера если его наклонить в правую сторону. Первым делом решил заменить масло, свечу, очистить воздушный фильтр и промыть карбюратор. Открутив верхнюю пластиковую крышку на карбюраторе обнаружил, что там налито масло. Вопрос: ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ????? Или может его насосала с воздушного фильтра??? Или там должно быть сухо????
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 18.08.2010, 23:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Там должно быть сухо . Давай промои всё бензином и пробуй заводить .
|
|
| |
PUPZ | Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:29 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Всё промыл бензином: бак, карбюратор, все трубочки, всё продул. Поставил новую свечу. Искра отличная, бензин из бака до карбюратора доходит. Один фиг даже не фырчит. Даже из выхлопухи не дыминки. Компрессия хорошая, кик жёсткий с отдачей. Есть у меня подозрение на электронный клапан в карбюраторе. Только не знаю как его проверить. Может кто-то подскажет? Помогите пожалуйста. Я уже и не знаю что может не давать ему заводиться?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| PUPZ, выкрути свечу и плесни в цилиндр немного бензина, попробуй завести, если схатится то смотри топливную систему, там наверное и топливный насос есть...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 25.08.2010, 08:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Нет такое с 4х тактным не катит . У меня на ремонте ша такой стоит . Я его сделал , хозяин ездил потом упал и опять срань такая случилась . Сейчас я менял клапан этот ноль , чистил ему карб наверное уже раз 7 или 8 ноль . Вот жду новый карб возьмем попробовать . Если заведем хоть причину знать будем . Я напишу те . Zorro .
|
|
| |
fes | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:04 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| надо залить полный бак бензина
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| И дальше ? Мы не едим , мы летим ? Вся болезнь в карбе . Вот сделаю напишу .
|
|
| |
PUPZ | Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:57 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| УРААААААААА! Я его завёл!!!!!!!!!!!!! Шпритсом налил бинзин в сосок, который находится на патрубке, который идёт от карбюратора в мотор. Дёрнул кик и он зароботал. Правда холостые обороты не держит и, когда даёшь побольше газу начинает глохнуть. Мне кажется заливает. Вероятно нужно регулировать карбюратор? Как Вы думаете? И остаётся неясым вопрос нужно ли менять электронный обогатитель?
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Молодец , поздравляю . Обогатитель работает так . Когда двигатель холодный его клапан открыт , этим идет больше бензина , что в свою очередь обеспечивает легкий запуск двигателя . Потом при работе уже клапан перекрывается и идет подача топлива без него . Его принцип завести двигатель и прогреть . Так что попробуй поменять . Удачи . Zorro.
|
|
| |
PUPZ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:42 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Более-менее отрегулировал холостой ход. Но работает не стабильно: обороты то увеличиваются, то уменьшаются. Когда даю полный газ начинает глохнуть. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Заранее благодарю.
|
|
| |