Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 21.11.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Не заводится мотоцикл
SaverДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой на GS250 Sport: мотоцикл по утрам не заводится. При нажатии кнопки пуска двигателя- вообще никакой нет реакции, как при нажатой кнопке блокировки движка. В чем проблема разобратся никак немогу, контакты не окиленные, что интересно, к вечеру заводится с "пол тыка".
 
NosferatumДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй открить подсос и когда нажимаеш
на стартер добавлять немного газу ручкой...
и про кнопку блока движка не забивай)


Кто думает, что счастье нельзя купить за деньги, у того никогда не было мотоцикла...
 
SaverДата: Вторник, 14.09.2010, 23:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохо если бы все было так просто :), но проблема остается по прежнему
 
NosferatumДата: Среда, 15.09.2010, 09:55 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
гони на СТО и твои проблеми решатся)

Кто думает, что счастье нельзя купить за деньги, у того никогда не было мотоцикла...
 
fesДата: Среда, 15.09.2010, 15:53 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сперва найди в чем у тебя отличия что утром что вечером smile
 
ГостьДата: Среда, 15.09.2010, 19:00 | Сообщение # 6
Группа: Гости





у меня тоже проблема ...катался я на мотыке, потом сделал остановку, заглушил мотор ы не смог его потом завести...как оказалось у меня слабая искра...а то ее попросту вообще не бывает....замерял я вольтаж при запуске на мамке провода который подсоединяется к бабине(катушке) там временами показивает до 2 а иногда 9, но если дольше кнопку стартера держать 3-4 сек...тушиться вольтаж полностью...в чем проблема...может комутатор..или генератор???поделитесь у кого была похожая проблема....
 
ZongоводДата: Суббота, 18.09.2010, 16:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверь может кэта или комутатор как там его, или регулятор напряжения может. Вообще больше похоже на комутатор или генератор. А там думай. Правда на скутере была такая фигая через раз заводился, менял коммутатор, ничего слабая искра оставалась, поменял генератор и тут все проблемы ушли)
 
VladislavvvДата: Суббота, 25.09.2010, 12:05 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на GS250 Sport отходили разъёмы
смаж ведешкой и пару раз отсоедени и соедини их
 
ГостьДата: Суббота, 25.09.2010, 13:32 | Сообщение # 9
Группа: Гости





ппц купил на днях комутатор...так коазалось что не в коммутаторе дело((( выкинул 320грн на ветер(...ребята в чем проблема все же...помогите.... когда я измеряю выход из коммутатора напряжение...иногда может показать 15вольт...но за секунду прокрутки мотора исчезает(ето только при первом разе когда я нажимаю стартер), в последсвтующих разах хоть жми сто раз больше 1.2вольта не выдает на катушку для искри..в результате искра есть но очень маленькая и с перебоями.....
 
DolicДата: Суббота, 25.09.2010, 13:53 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Гость, нічого конкретного порадити не можу, але для початку повідключай усі вторинні електричні кола, може в тебе десь шунт утворився...., а ти впевнений що в тебе свічка нормальна, може це в ній проблема, чи з ковпачком, в мене колись тоже іскра пропала була, то я пів мота розібрав, а виявилося що в ковпачку розкрутився контакт

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ГостьДата: Суббота, 25.09.2010, 14:39 | Сообщение # 11
Группа: Гости





я і свічку нову поставив, бо та була з чорним нагаром....мені б електросхему на нього я б щось міг намалювати....вот ще одне що я замітив..коли папку мамку кабеля який йде до мотора що показує на панелі нейтральну передачу розєдную, то при вимірюванні є 12 вольт, а коли їх знову зєдную, то напруга пропадає, і коли пробую заводити то більше 1.2 вольта тоже не дає...мені цікаво чому напруга пропадає...
 
DolicДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:34 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Гость, а коли роз'єднаєш той контакт то мот працює нормально?

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ЖекаДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:35 | Сообщение # 13
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Гость, Зайди сюда: http://www.zongua.org/forum.htm , там есть форумчанин комиссар, спроси у него он в этом хорошо разбирается... Да и схемка там тоже есть...

ZS200GS => ZZ-R400
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz