demis | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день всем, подскажите, если кто знает... Стрелка спидометра в начале движения стоит на месте, затем подскакивает до реальной скорости (скажем 15-20 км/ч), вроде спидометр работает - но в процессе движения стрелка может падать, затем опять возвращаться в положение реальной скорости. Это первое и второе - киллометраж при этом счетчик показывает реальный или с учетом искаженной скорости?
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:34 | Сообщение # 2 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| demis, Какой у тебя байк??? после чего началось???
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
demis | Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:34 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ZONGHSEN ZS-250-5, началось после того, как поставил вместо родного сигнала две мембранные дудки. Правда не нахожу между установкой сигналов и спидометром никакий связи. Разве что при установке (между рамой и цилиндром немного места) нарушил что либо в проводке, хотя все делал аккуратно. Также читал по сайтам разные темы, был совет проверить питание датчика Холла, там на разьеме (внутри фары) три провода, якобы один +12, другой масса, третий "выход". Проверяется путем вращения колеса и замером вольтметром импульсного напряжения на "выхде" (должно быть якобы от 0 до +7 В). Проверил, масса есть, а на двух других "+5" и "+4.6" соответственно. Где "+", а где "выход" остается догадываться! Там где "+4.6" - провод красный, судя по всему - это плюс, но почему тогда напряжение "+4.6"? Просто загадка.
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:45 | Сообщение # 4 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| demis, Заходи СЮДА, думаю там тебе помогут...
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |