|
Карбюратор
| |
mera | Дата: Вторник, 06.05.2008, 18:03 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Привет братва, у моего друга на зонге zs 200, заливает карбиратор, тоесть много топлива. Штуцер подачи топлива выкручен на немогу, всеравно. Может кто-то даст совет по регулировке карба, может у него не такая как у всех, и наоборот нужно штуцер закручивать чтобы уменшить подачу топлива. Жду совета!
7777777
|
|
| |
Paranomia | Дата: Вторник, 06.05.2008, 18:54 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| если регулиров винт не помагает, то с поплавком калдуй, с иглой. опусти иглу или подогни немножко язычок на поплавке Добавлено (06.05.2008, 18:54) --------------------------------------------- у мну воопще сейчас попа. поменял прокладку под головкой. собрал. на травит масло.норм, компресия додбавилась. а холостых нифига нет. 2 дня крутил каррб, на герметик патрубок посадил, иглу поднял, жиклеры продул, нифига. Холостые есть, но только на гарячем движке, и порядка 2.5 тысяч
Zongshen ZS200GS
|
|
| |
mera | Дата: Среда, 07.05.2008, 09:57 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| каким образом регулируется подача топлива регулировочным винтом, когда вкручиваеш его и когда выкручиваешь?
7777777
|
|
| |
Paranomia | Дата: Среда, 07.05.2008, 10:37 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| вот, млин. а я и забыл. помоему когда закручиваешь, смесь обогащается, а выкручиваешь - обедняется.
Zongshen ZS200GS
|
|
| |
WVW | Дата: Среда, 07.05.2008, 20:21 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Paranomia, все наоборот, когда винт закручен, тоесть по часовой стрелке, то вообще смесь или не подается или очень мало, скорее очень мало. и когда откручиваеш, тоесть против часовой стрелки, то смесь обогащаеш, тоесть добавляоткрути сначала на1,5 оборота и потом регулируй холотыми, потом езди смотри на свечьку, и регулируй далее, скорее всего она сначала будет у тебя черная, крути далее пока не будет коричневой, вот то будет золотая середина, и там уже надо игратся, по немногу совсем крутя винтики, когда у тебя будет керамика светло коричневая, и даже стремится к белому оттенку, значит ты нашол то что тебе надо, это оно. но реально так отрегулировать майже не реально, надо слишком много уделять этому внимания, по состоянию свечи, какая свеча и какая смесь надо искать в инете, с фотками. где искать не подскажу.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 19:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Ет АПОСТОЛ!Ребята,кто знает о карбюраторе MIKUNI?В Днепре он стоит 2.500гр,японцы 125 ендуро с ним развивают за сотню кэмэ?Кто шаманил над нашим карбом?
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 22:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| АПОСТОЛ! 2.500 грн це дві з половиною гривні??? Чи це ти тисячі відокремив??? шкода, що нам в школі різну математику читали "мій моя не розуміє"
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Kostas | Дата: Среда, 14.05.2008, 22:49 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| порвался тросик газа, буду менять... то, шо сам он специфический и имеет 3 конца, то такое... сфоткал карб... а ну-ка, блесните: шо там за винтики? =:) 2 - винт холостого хода...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
WVW | Дата: Четверг, 15.05.2008, 00:03 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Kostas, 3 - винт качества, регулирует количество смеси, 1это винт помоему както связан с воздушной заслонкой, никогда я его не регулировал, и не трогал, при выжимании газа та хрень тоже нажимается, но не сильно, ...кто имеет более точную инфу, может смело поделится, только если правильную инфу. 2 - винт холостого хода, все верно
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Kostas | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:29 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| на вид третий винт почти закручен... если он сверху, то я в курсе, куда обеднять, а куда обогащать... а если в нашем случае? вкручивание обедняет смесь?
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
Kostas | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:58 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| сам спросил, сам и отвечать буду... на 51-й странице мануала для моего мотоцикла внизу написано для тех, кто сначала спрашивает, а потом пытается поискать... сначала оригинал, потом перевод гугла, потом потрактуем... adjust the needle to third layer, clip up indicates the density of mixer increases, clip down means the decrease. приспособиться к иглу третьего уровня, клип деятельности указывает на плотность смеситель увеличивается, клип вниз означает сокращение. так извратиться над переводом может только гугл... итак: игла по умолчанию выставлена практически на своей средине, о чем говорит рисунок - на третй отметке! вкручивание, т.е. движение иглы вверх - означает обогащение смеси, а выкручивание, соответственно, - обеднение...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:16 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Kostas, еще один робот перевел: приспособьте иглу к третьему слою, скрепка указывает плотность увеличений миксера, скрепка вниз означает уменьшение.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
Сообщение отредактировал Mike_1 - Четверг, 15.05.2008, 11:17 |
|
| |
Gorec | Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:19 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) приспособьте иглу к третьему слою, скрепка указывает плотность увеличений миксера, скрепка вниз означает уменьшение. Промт с подключенным словарем "Машиностроение": отрегулируйте иглу к третьему слою, клип указывает плотность увеличений смесителя, клип вниз означает уменьшение.
|
|
| |
Kostas | Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:25 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| проводим конкурс на самый идиотский перевод...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
antsin | Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:49 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| отрегулируйте иглу в третий слой, вырезайте по указывает плотность увеличения миксера, клип вниз означает уменьшение. сократ персональный
донецк
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:58 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| 1. Повітряна заслонка (якщо чесно під таким кутом сфоткано, що беруть сумніви чи він чи ні прийду завтра в гараж подивлюсь) 2. холостий хід 3. якість суміші номер 1 найважливіший при регулюванні, як на мою думку так, що зверніть на нього особливу увагу
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
Сообщение отредактировал Slayder_ - Пятница, 16.05.2008, 01:01 |
|
| |
Kostas | Дата: Пятница, 16.05.2008, 08:11 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| вчора розібрав карб, щоб почистити, а він просто ідеально чистий! вплинуло, шо за 4100 км я по піскам чи полям не їздив... все одно продув, замінив трос газу... хто не розбирав ще, будьте дуже уважними: коли розкручуєш верхню кришку карба, звідти одразу вискакую пружинка та маленький держач, що фіксує пружину відносно кріплення голки... написано недохідливо, та головне: просто будь те дуже уважні! бо я промудохався вчора години 2 поки зібрав цей конструктор і то, щось з нього поливає бензин! сьогодні знов буду туди лізти... промив паралонку повітрянного фільтра, а потім пропитав її спец фігнею... фільтр також був ідеально чистим! зробив висновок, що втрата потужності мотоцикла відбулася виключно через неправильний склад суміші: мотоцикл мав постійні прохлопи... тепер буду з винтом "3" гратися... фотка пропитки повітрянного фільтра, самого фільтра та масла, котре я залив...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
|
|