Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Карбюратор
meraДата: Вторник, 06.05.2008, 18:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет братва, у моего друга на зонге zs 200, заливает карбиратор, тоесть много топлива.
Штуцер подачи топлива выкручен на немогу, всеравно.
Может кто-то даст совет по регулировке карба, может у него не такая как у всех, и наоборот нужно штуцер закручивать чтобы уменшить подачу топлива.
Жду совета! tongue


7777777
 
ParanomiaДата: Вторник, 06.05.2008, 18:54 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если регулиров винт не помагает, то с поплавком калдуй, с иглой. опусти иглу или подогни немножко язычок на поплавке

Добавлено (06.05.2008, 18:54)
---------------------------------------------
у мну воопще сейчас попа. поменял прокладку под головкой. собрал. на травит масло.норм, компресия додбавилась. а холостых нифига нет. 2 дня крутил каррб, на герметик патрубок посадил, иглу поднял, жиклеры продул, нифига. Холостые есть, но только на гарячем движке, и порядка 2.5 тысяч


Zongshen ZS200GS
 
meraДата: Среда, 07.05.2008, 09:57 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
каким образом регулируется подача топлива регулировочным винтом, когда вкручиваеш его и когда выкручиваешь? tongue

7777777
 
ParanomiaДата: Среда, 07.05.2008, 10:37 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот, млин. а я и забыл. помоему когда закручиваешь, смесь обогащается, а выкручиваешь - обедняется.

Zongshen ZS200GS
 
WVWДата: Среда, 07.05.2008, 20:21 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Paranomia, biggrin
все наоборот, когда винт закручен, тоесть по часовой стрелке, то вообще смесь или не подается или очень мало, скорее очень мало.
и когда откручиваеш, тоесть против часовой стрелки, то смесь обогащаеш, тоесть добавляоткрути сначала на1,5 оборота и потом регулируй холотыми, потом езди смотри на свечьку, и регулируй далее, скорее всего она сначала будет у тебя черная, крути далее пока не будет коричневой, вот то будет золотая середина, и там уже надо игратся, по немногу совсем крутя винтики, когда у тебя будет керамика светло коричневая, и даже стремится к белому оттенку, значит ты нашол то что тебе надо, это оно. но реально так отрегулировать майже не реально, надо слишком много уделять этому внимания,
по состоянию свечи, какая свеча и какая смесь надо искать в инете, с фотками.
где искать не подскажу.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
ГостьДата: Понедельник, 12.05.2008, 19:30 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Ет АПОСТОЛ!Ребята,кто знает о карбюраторе MIKUNI?В Днепре он стоит 2.500гр,японцы 125 ендуро с ним развивают за сотню кэмэ?Кто шаманил над нашим карбом?
 
Slayder_Дата: Понедельник, 12.05.2008, 22:23 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
АПОСТОЛ! 2.500 грн це дві з половиною гривні??? Чи це ти тисячі відокремив??? шкода, що нам в школі різну математику читали "мій моя не розуміє" wacko

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
KostasДата: Среда, 14.05.2008, 22:49 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
порвался тросик газа, буду менять... то, шо сам он специфический и имеет 3 конца, то такое... сфоткал карб... а ну-ка, блесните: шо там за винтики? =:)

2 - винт холостого хода...

Прикрепления: 1910317.jpg (142.5 Kb)


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
WVWДата: Четверг, 15.05.2008, 00:03 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Kostas,
3 - винт качества, регулирует количество смеси,
1это винт помоему както связан с воздушной заслонкой, никогда я его не регулировал, и не трогал, при выжимании газа та хрень тоже нажимается, но не сильно, ...кто имеет более точную инфу, может смело поделится, только если правильную инфу.
2 - винт холостого хода, все верно


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
KostasДата: Четверг, 15.05.2008, 10:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
на вид третий винт почти закручен... если он сверху, то я в курсе, куда обеднять, а куда обогащать... а если в нашем случае? вкручивание обедняет смесь?

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
KostasДата: Четверг, 15.05.2008, 10:58 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
сам спросил, сам и отвечать буду... на 51-й странице мануала для моего мотоцикла внизу написано для тех, кто сначала спрашивает, а потом пытается поискать... сначала оригинал, потом перевод гугла, потом потрактуем...

adjust the needle to third layer, clip up indicates the density of mixer increases, clip down means the decrease.

приспособиться к иглу третьего уровня, клип деятельности указывает на плотность смеситель увеличивается, клип вниз означает сокращение.

так извратиться над переводом может только гугл... итак: игла по умолчанию выставлена практически на своей средине, о чем говорит рисунок - на третй отметке! вкручивание, т.е. движение иглы вверх - означает обогащение смеси, а выкручивание, соответственно, - обеднение...


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
Mike_1Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Kostas, еще один робот перевел:

приспособьте иглу к третьему слою, скрепка указывает плотность увеличений миксера, скрепка вниз означает уменьшение.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S


Сообщение отредактировал Mike_1 - Четверг, 15.05.2008, 11:17
 
GorecДата: Четверг, 15.05.2008, 13:19 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
приспособьте иглу к третьему слою, скрепка указывает плотность увеличений миксера, скрепка вниз означает уменьшение.

Промт с подключенным словарем "Машиностроение":

отрегулируйте иглу к третьему слою, клип указывает плотность увеличений смесителя, клип вниз означает уменьшение.


 
KostasДата: Четверг, 15.05.2008, 22:25 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
проводим конкурс на самый идиотский перевод...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
antsinДата: Пятница, 16.05.2008, 00:49 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отрегулируйте иглу в третий слой, вырезайте по указывает плотность увеличения миксера, клип вниз означает уменьшение.
сократ персональный


донецк
 
Slayder_Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:58 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Повітряна заслонка (якщо чесно під таким кутом сфоткано, що беруть сумніви чи він чи ні прийду завтра в гараж подивлюсь)
2. холостий хід
3. якість суміші
номер 1 найважливіший при регулюванні, як на мою думку так, що зверніть на нього особливу увагу surprised


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS

Сообщение отредактировал Slayder_ - Пятница, 16.05.2008, 01:01
 
KostasДата: Пятница, 16.05.2008, 08:11 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
вчора розібрав карб, щоб почистити, а він просто ідеально чистий! вплинуло, шо за 4100 км я по піскам чи полям не їздив... все одно продув, замінив трос газу... хто не розбирав ще, будьте дуже уважними: коли розкручуєш верхню кришку карба, звідти одразу вискакую пружинка та маленький держач, що фіксує пружину відносно кріплення голки... написано недохідливо, та головне: просто будь те дуже уважні! бо я промудохався вчора години 2 поки зібрав цей конструктор і то, щось з нього поливає бензин! сьогодні знов буду туди лізти... промив паралонку повітрянного фільтра, а потім пропитав її спец фігнею... фільтр також був ідеально чистим! зробив висновок, що втрата потужності мотоцикла відбулася виключно через неправильний склад суміші: мотоцикл мав постійні прохлопи... тепер буду з винтом "3" гратися...


фотка пропитки повітрянного фільтра, самого фільтра та масла, котре я залив...
Прикрепления: 9571024.jpg (238.1 Kb)


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz