Проблема с искрой на ZS250GS помогите
|
|
grinkrik | Дата: Среда, 07.05.2008, 03:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Проехал 17000. Проездил целый день все было нормально. Заехал вечером в гараж поставил заглушил. Завел включил передачу газу и заглох. И после етого глухо искра есть но очень слабая. Что может быть кто нить сталкивался.
WINNER ZS250GS
|
|
| |
mera | Дата: Среда, 07.05.2008, 09:54 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| grinkrik, посмотри визудльно проводку, может под баком на изгибе бронепровод перебит, а потом можно и проводку прозвонить.
7777777
|
|
| |
Paranomia | Дата: Среда, 07.05.2008, 10:39 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| может свеча пробивает. смотри проводку, и замени свечу
Zongshen ZS200GS
|
|
| |
grinkrik | Дата: Среда, 07.05.2008, 13:05 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| смотрел все и свечи минял и комутатор новый катушки броник все пересмотрели клемы контакты проводку ефект нулевой ктонить может подсказать какое напряжение на выходе катушки зажигания с генератора должно быть или у кого 250 может замерять с генератора выходы три жолтых на реле регулятор два с датчика хола и два с катушки зажигания какое напряжение на них должно быть может кто нить подсказать или замерить в живую на своем рабочем зараннее благодарен а то лето гонять ахота о стоит в гараже пылиться
WINNER ZS250GS
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 07.05.2008, 21:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| grinkrik, прозвони силовий провід від виходу з катушки запалення і в люльку який там опір??? якщо згорів опір який знаходиться в люлькі то може буть така фігня, наприклад у мене в бензопилкі був такий прикол 2 неділі колупався а виявилося згорів опір в люлькі
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 06.06.2008, 19:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Не парья у моего кориша таже проблема!!! надо перематывать заново катушку!!! там китаёзы малехо наложали!
|
|
| |
олег | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 18:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Пацаны привет! купил себе 250 наездил всего 1000 км. тоже самая проблема Очень слабая искра. Проверяли всю проводку вроде в норме что дальше делать без понятия? Кто сталкивался с этим помогите!
|
|
| |
grinkrik | Дата: Вторник, 05.08.2008, 05:45 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Смотри глушилки замок на руле и подножка
WINNER ZS250GS
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 06.08.2008, 09:54 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| олег, слабая искра относительно чего? Это стандартная фраза совководов. Если у тебя есть сомнения, замени свечи или протестируй ее на другом байке.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
ОЛЕГ | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Если бы это были глушилки на руле или подножке искры небыло бы обще а так она есть но очень слабая и её нехватает чтоб зажеч горящую смесь. Я думаю что на плюсовой провод который идёт на катушку зажигания идёт слабое напряжение, и естествено катушка выдаёт слабую искру. Но как определить что партачет? ведь может терятся напряжение в комутаторе а может сам генератор мало выдавать? Вот такая лажа? У кого какие мысли поповоду того как определить что нефурычет?
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:30 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| ОЛЕГ, ты где живешь?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Олег | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Mike 1 Свечу проверял в первую очередь, не она! Но раз ты у нас такой несовковод а профи то ответь на вопрос который выше! Добавлено (12.08.2008, 21:33) --------------------------------------------- В Харьковской области.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:35 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Олег, ты пишешь Quote (олег) проблема Очень слабая искра. как это ощущается на байке? Не горит смесь, байк не заводится, работает "через раз"? Опиши симптомы проблемы.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Олег | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Вообщето он не заводится но бывает (редко)заведётся секунд на 10 и умирает наче ему нехватает топлива. я поначалу думал карбюратор, снял его перебрал, перемыл, прочистил, поставил тоже самое потом снял свечу зажигания а на ней искра еле еле видна.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:51 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Олег, какого цвета свеча? какой бензин используешь? Мерял ли компрессию? Добавлено (12.08.2008, 21:51) --------------------------------------------- Свеча с какой маркировкой? Менял ли ее? Проверь, есть ли подсос воздуха в карб через патрубок воздушного фильтра. Проверь фильтр. Поролон должен быть пропитан маслом для возд. фильтров. и не пропускать не фильтрованный воздух.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| если чесно то не помню. но не чорная. бензин заливаю 92. сказали что 95 вроде как будет палить клапана и поршень. компресию немерял. но завтра могу проверить. Ачто думаеш что кольца? мне кажется что с поршневой всё ок. а пролема в искре. Добавлено (12.08.2008, 21:56) --------------------------------------------- А причом подсос поздуха через патрубок? он будет работать и без патрубка на карбе.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:00 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, могут клапана перепускать, может кольца, свеча, неправильная смесь, подсос воздуха... Добавлено (12.08.2008, 22:00) --------------------------------------------- Сделай вот что. Выкрути свечу. В отверстие залей 1-1.5сс 95 бензы. Закрути свечу. Заведи. Байк должен завестись и немного поработать.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
олег | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| да нет же я говорю искра!
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:02 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Гость) А причом подсос поздуха через патрубок? он будет работать и без патрубка на карбе. Практика говорит, что очень причем. Читай тут http://zongshen.admin007.net/forum-f27/tema-t175.htm
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
олег | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| но ето если карб партачит, но я попробую.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:06 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (олег) да нет же я говорю искра! ну раз ты такой упертый, пусть будет по твоему - у тебя плохая искра. Замени: катушку, генератор и аккумулятор, высоковольтный провод тоже. Его сопротивление не должно превышать 80-90 Ом. Также поставь новую свечу + отрегулируй зазор на контакте 0.7мм
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:06 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| НЕзнаю у меня раньше был Днепр то ему Было побарабану на патрубкы воздухана.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:09 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, в Зонге как и в любом другом современном байке имеет значение не только сечение патрубка, но и его длина. В некоторых байках и авто она переменная. Меняется электроникой. Также патрубок внутри должен быть гладкий.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
олег | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| Я когда почистил карб поставил его на место но досиг пор непоставил патрубок (я его снял чтобы было удобнее ставить карб) думал какая разница. Завтра поставлю проверю и отпишу!
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:29 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Гость) сказали что 95 вроде как будет палить клапана и поршень наши байки имеют невысокую степень сжатия. Т.е. нетребовательны к бензину. По мануалу можно лить все что выше А90. Т.е. 92 и 95 без проблем. Это не только сухие факты, у нас много байков с пробегом более 10тыс км, есть и 23тыс. С поршневой все ок.Добавлено (12.08.2008, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (олег) Я когда почистил карб поставил его на место но досиг пор непоставил патрубок (я его снял чтобы было удобнее ставить карб) думал какая разница. Завтра поставлю проверю и отпишу! У тебя получилась очень бедная смесь. Гореть там нечему. На воздухе байки еще не ездят Вот он так и чихает.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |