Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 02.05.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Проблема с искрой на ZS250GS помогите
Проблема с искрой на ZS250GS помогите
grinkrikДата: Среда, 07.05.2008, 03:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проехал 17000. Проездил целый день все было нормально. Заехал вечером в гараж поставил заглушил. Завел включил передачу газу и заглох. И после етого глухо искра есть но очень слабая. Что может быть кто нить сталкивался. sad

WINNER ZS250GS
 
meraДата: Среда, 07.05.2008, 09:54 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
grinkrik, посмотри визудльно проводку, может под баком на изгибе бронепровод перебит, а потом можно и проводку прозвонить. tongue

7777777
 
ParanomiaДата: Среда, 07.05.2008, 10:39 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может свеча пробивает. смотри проводку, и замени свечу

Zongshen ZS200GS
 
grinkrikДата: Среда, 07.05.2008, 13:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
смотрел все и свечи минял и комутатор новый катушки броник все пересмотрели клемы контакты проводку ефект нулевой ктонить может подсказать какое напряжение на выходе катушки зажигания с генератора должно быть или у кого 250 может замерять с генератора выходы три жолтых на реле регулятор два с датчика хола и два с катушки зажигания какое напряжение на них должно быть может кто нить подсказать или замерить в живую на своем рабочем зараннее благодарен а то лето гонять ахота о стоит в гараже пылиться wacko

WINNER ZS250GS
 
Slayder_Дата: Среда, 07.05.2008, 21:18 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
grinkrik, прозвони силовий провід від виходу з катушки запалення і в люльку який там опір??? якщо згорів опір який знаходиться в люлькі то може буть така фігня, наприклад у мене в бензопилкі був такий прикол 2 неділі колупався а виявилося згорів опір в люлькі happy

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
ГостьДата: Пятница, 06.06.2008, 19:24 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Не парья у моего кориша таже проблема!!! надо перематывать заново катушку!!! там китаёзы малехо наложали! sad
 
олегДата: Понедельник, 04.08.2008, 18:40 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Пацаны привет! купил себе 250 наездил всего 1000 км. тоже самая проблема Очень слабая искра. Проверяли всю проводку вроде в норме что дальше делать без понятия? Кто сталкивался с этим помогите!
 
grinkrikДата: Вторник, 05.08.2008, 05:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотри глушилки замок на руле и подножка

WINNER ZS250GS
 
Mike_1Дата: Среда, 06.08.2008, 09:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
олег, слабая искра относительно чего? Это стандартная фраза совководов. Если у тебя есть сомнения, замени свечи или протестируй ее на другом байке.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ОЛЕГДата: Вторник, 12.08.2008, 21:20 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Если бы это были глушилки на руле или подножке искры небыло бы обще а так она есть но очень слабая и её нехватает чтоб зажеч горящую смесь. Я думаю что на плюсовой провод который идёт на катушку зажигания идёт слабое напряжение, и естествено катушка выдаёт слабую искру. Но как определить что партачет? ведь может терятся напряжение в комутаторе а может сам генератор мало выдавать? Вот такая лажа? У кого какие мысли поповоду того как определить что нефурычет?
 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
ОЛЕГ, ты где живешь?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ОлегДата: Вторник, 12.08.2008, 21:33 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Mike 1 Свечу проверял в первую очередь, не она! Но раз ты у нас такой несовковод а профи то ответь на вопрос который выше!

Добавлено (12.08.2008, 21:33)
---------------------------------------------
В Харьковской области.

 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:35 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Олег, ты пишешь
Quote (олег)
проблема Очень слабая искра.
как это ощущается на байке? Не горит смесь, байк не заводится, работает "через раз"? Опиши симптомы проблемы.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ОлегДата: Вторник, 12.08.2008, 21:42 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Вообщето он не заводится но бывает (редко)заведётся секунд на 10 и умирает наче ему нехватает топлива. я поначалу думал карбюратор, снял его перебрал, перемыл, прочистил, поставил тоже самое потом снял свечу зажигания а на ней искра еле еле видна.
 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:51 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Олег, какого цвета свеча? какой бензин используешь? Мерял ли компрессию?

Добавлено (12.08.2008, 21:51)
---------------------------------------------
Свеча с какой маркировкой? Менял ли ее?
Проверь, есть ли подсос воздуха в карб через патрубок воздушного фильтра. Проверь фильтр. Поролон должен быть пропитан маслом для возд. фильтров. и не пропускать не фильтрованный воздух.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Вторник, 12.08.2008, 21:56 | Сообщение # 16
Группа: Гости





если чесно то не помню. но не чорная. бензин заливаю 92. сказали что 95 вроде как будет палить клапана и поршень. компресию немерял. но завтра могу проверить. Ачто думаеш что кольца? мне кажется что с поршневой всё ок. а пролема в искре.

Добавлено (12.08.2008, 21:56)
---------------------------------------------
А причом подсос поздуха через патрубок? он будет работать и без патрубка на карбе.

 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гость, могут клапана перепускать, может кольца, свеча, неправильная смесь, подсос воздуха...

Добавлено (12.08.2008, 22:00)
---------------------------------------------
Сделай вот что. Выкрути свечу. В отверстие залей 1-1.5сс 95 бензы. Закрути свечу. Заведи. Байк должен завестись и немного поработать.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
олегДата: Вторник, 12.08.2008, 22:00 | Сообщение # 18
Группа: Гости





да нет же я говорю искра!
 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:02 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Гость)
А причом подсос поздуха через патрубок? он будет работать и без патрубка на карбе.

Практика говорит, что очень причем. Читай тут http://zongshen.admin007.net/forum-f27/tema-t175.htm


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
олегДата: Вторник, 12.08.2008, 22:03 | Сообщение # 20
Группа: Гости





но ето если карб партачит, но я попробую.
 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (олег)
да нет же я говорю искра!

ну раз ты такой упертый, пусть будет по твоему - у тебя плохая искра.
Замени: катушку, генератор и аккумулятор, высоковольтный провод тоже. Его сопротивление не должно превышать 80-90 Ом. Также поставь новую свечу + отрегулируй зазор на контакте 0.7мм


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Вторник, 12.08.2008, 22:06 | Сообщение # 22
Группа: Гости





НЕзнаю у меня раньше был Днепр то ему Было побарабану на патрубкы воздухана.
 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:09 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гость, в Зонге как и в любом другом современном байке имеет значение не только сечение патрубка, но и его длина. В некоторых байках и авто она переменная. Меняется электроникой. Также патрубок внутри должен быть гладкий.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
олегДата: Вторник, 12.08.2008, 22:21 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Я когда почистил карб поставил его на место но досиг пор непоставил патрубок (я его снял чтобы было удобнее ставить карб) думал какая разница. Завтра поставлю проверю и отпишу!
 
Mike_1Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:29 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Гость)
сказали что 95 вроде как будет палить клапана и поршень
наши байки имеют невысокую степень сжатия. Т.е. нетребовательны к бензину. По мануалу можно лить все что выше А90. Т.е. 92 и 95 без проблем. Это не только сухие факты, у нас много байков с пробегом более 10тыс км, есть и 23тыс. С поршневой все ок.

Добавлено (12.08.2008, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (олег)
Я когда почистил карб поставил его на место но досиг пор непоставил патрубок (я его снял чтобы было удобнее ставить карб) думал какая разница. Завтра поставлю проверю и отпишу!

У тебя получилась очень бедная смесь. Гореть там нечему. На воздухе байки еще не ездят smile Вот он так и чихает.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Проблема с искрой на ZS250GS помогите
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz