Moonaxe777 | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пробег у моего железного пони 2854 км. Все ТО делал вовремя. Во время второго ТО, у меня сломался электрос тартер (бендикс точнее), двигатель раскрыть не могли и использовали какаое-то приспособление, которая сломало там всё к чертям собачим. Они не смогли найти оригинальную прокладку и поставили какую-то свою. Я прокатал на ней порядка 900 км - никаких проблем ( я не знал, что стоит не родная ). Пришло время 3тего ТО, я поехал в сервис ( перед каждой поездкой проверял масло, у меня было 700-800 мл по шупу ), по дороге у меня застучал двигатель, я думал перегрев - остановился, подождал, завел мотоцикл, всё нормально ничего не стучало, доехал до сервиса но по дороге началась теряться компрессия и обороты пдали ( двигатель держал не более 5-6к), в итоге я сломался прям у сервиса. Думали полохой бензин, всё слили заправили новым, двигатель завелся, но сильно стучал. Оставил на ремонт. В итоге они сказали мне, что у меня так было, из-за того что осталось 150 мл масла! Перед поездкой было 700-800 мл! Как так ? Далее узналось, что там самая прокладка у меня и сломалась по дороге, из-за неё двигатель стал жрать много масла. Они сказали, что это мол не гарантийный случай, сказали что я должен был раньше обратиться в сервис,хотя я узнал, что деталь не родная и бракованая когда она меня сломалась! До этого всё рабротало отлично. Мало того они мне запчасть не родную поставили, так еще по гарантии чинить не хотят и посчитали на 30к ремонта ( т.е. новый двигатель, кроме коробки). Самое главное, в сервисной книжке они не указывали, какую запчасть ставили и какой ремонт делали! Всё было без моего ведома! Помогите! Что делать в данной ситуации ? Вот данный мотосалон с сервисом: http://ikar62.ru/c/org/19154
|
|
| |