Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 27.04.2024, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Жека, LoMa4oK, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » Продажа - покупка (Адреса, контакты, диллеры, магазины, рынки, склады) » Хочу купить Zongshen ZS250-5
Хочу купить Zongshen ZS250-5
Mike_1Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 04:13 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну что я могу сказать... явно S.L. не в мото теме. Прежде чем что либо хвалить, нужно на нем поездить и иметь опыт эксплуатации.
Я буду приводить реальные факты.
Японские байки так же имеют недоделки и инженерные ошибки. Например, самый известный и самый скоростной гипербайк на планете (подтверждено книгой рекордов Гиннеса) Сузуки Хаябуса имеет два серьезных (жизненно важных для байкера) недостатка. На скорости может (и время от времени происходит) обрыв моторной цепи!!!
27.07.08 на скорости 260км/ч оборвалась моторная цепь. Байкеру повезло что цепь намотало на другой вал. Обычно мгновенно блокируется заднее колесо. Результат на фото: разорванная цепь и мёртвые клапана.

Компанией Сузуки была допущена ошибка в проектировании натяжителя цепи. Он был на пружине. В новых байках этот узел гидромеханический.
Поехали дальше. Еще цитата из поста другого байкера: "у меня на джике 750 тоже рвало на скорости за 200. Мало что живого внутри осталось. Сам живой и это главное"
Теперь о Кавасаки. Этой компании не давали спокойно спать лавры первенства Хаябусы и они в течении 10 лет пытались создать ей конкурента. И наконец создали. Кавасаки ZZR1400 это название для Европы, для США он называется ZX14. Как назвала сама Кавасака это чудище - трансконтинентальный гипербайк. Специально для него создали новую раму монокок. О ней пойдет речь. На территории России уже 4 случая когда эта рама в движении складывалась вовнутрь!!! Сколько жизней забрал этот чемодан на колесах в США, Японии, Европе мы не знаем. Вот он на фото

Я не говорю, о том что он очень плохо рулиться и крайне тяжело закладывается в поворот.
Теперь о возможности продать японский байк.
Этот же Кавасаки ZZR1400 купленный в киевском салоне новый стоил $24600. Байк продается за $16000 при пробеге 5400км.
SL подсчитай на сколько процентов дешевле?
Это еще не все... продолжим шокотерапию. Владелец этого гипербайка пересел как ты думаешь на что? На КИТАЙСКИЙ эндурик/супермотард Дракон 200сс вот он на фото

Это тебе не странно? Наверно китай не такой плохой как о нем говорят biggrin

Продолжу. О китайском "качестве". Чел продает дорогой японский байк Yamaha YZF1000R Thunderace на который установил китайский топ кейс (кофр). Вот его цитата: "Додаткова інформація: Карбоновый cлипон IXIL Тур. стекло MRA Центральный кофр (китайское говно, но, на удивление, крепкое)" Как звучит? Смешно? Дико? Он конечно мог купить фирменный кофр GIVI за 900евро. Но он бы точно так выполнял свою функцию как и недорогой китайский за 260грн
На фото славно известный кофр

Обрати внимание что он прикручен не к Ёбрику 125сс, а к литровому байку который имеет 145лс. и максималку 275км/ч!!!
Хочу особо подчеркнуть, что выше я описал топовые версии байков в которые компании вложили все своё умение, знание и качество. Ведь по этим флагманам судят о самой компании. А теперь, подумай какие недочеты и недоделки существуют в обыденных, стандартных моделях?

Я могу много рассказывать в фактах, а не теории не только о байках, но и моторезине. Например покрышка именитой фирмы Данлоп RoadSmart унесла много жизней наших байкеров. На форумах Дроздоводов (Honda Blackbird) ее обходят 10 дорогой.

Quote (S.L.)
за определённо небольшую сумму ничего хорошего купить нельзя, невозможно!!

И тут я тебя расстрою biggrin
Оказывается еще как Можно! Но теперь речь пойдет о самом дорогом жизни. Применительно к байкеру т.е. тебе - голове. Ее нужно защитить. Британцы начали сертификацию шлемов. И опять чудо! Супер популярный Arai RX7 Corsair за 499фунтов это около 1000 долларов получил всего 3 звезды, а недорогой Lazer LZ6 за 76 евро заработал 5 звезд!!! По русски читать тут
Подводя некоторый итог - Китай давно не тот который был 100 лет назад. Они запустили свой космический корабль, разработали ядерное оружие, клонировали и запустили в серию российский истребитель МИГ.
SL подскажи какая европейская страна имеет свою орбитальную станцию?
Ну не будем сильно рекламировать китай пром.
Перейдем к хорошим новостям.
Известный итальянский дизайнер мотоциклов Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) предложил свое видение...

P.S. Не смотря ни на что в конце этого года я планирую купить Сузуки Хаябусу для путешествий, а Зонгшен эндурик будет продолжать меня радовать в киевских пробках smile


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S


Сообщение отредактировал Mike_1 - Воскресенье, 31.08.2008, 04:20
 
respectДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:36 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Zong 250-5
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 14:34 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
respect, посмотри в котом часу я это писал :)))
Думаю что на SLa подействовал маркетинг таких людей как Груз (Андрей) админ мотоуа.нет Их сфера интересов продажа запчастей и тюна для японо/европейского секондхенда. Для них Зонгшен прямой конкурент.
Даже крупные корпорации не брезгуют черным PRаром. Например, этим летом, компания LG бесплатно! раздала студентам телефоны LG Prada

c условием, что они в течении 3-х летних месяцев будут писать в форумах, что Самсунг плохой и часто ломается. По окончании этого периода, каждый студент должен принести распечатки своих негативных постов о Самсунге (из форумов).


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
LieTДата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:14 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот не думал что эта тема так зацепит людей за живое smile . Одни кричат "НЕЕЕТ!!!!!!" другие более оргументировано говорят "ДА!". А выбор в итоге делать мне. И помоему я его уже зделал. В пользу Зонга.
Вообще забавно надлюдать за тем как простой вопрос "стоет ли?" перерос в японо-китайскую войну smile . Я вообще видел мало людей которые могут сказать что их байки говно. Все в основном говорили так "если я на нем катаюсь значит он класный". Даже владельцы савкоциклов говорят что покупали для того что бы крутить гайки потому что это круто smile
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 20:25 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
LieT, ты в среду приезжай на ВДНХ http://zongshen.admin007.net/forum-f14/tema-t178.htm#2289
Я тебя покатаю на настоящем Зонге, посмотришь на другие байки с серьезным пробегом. Поговоришь в реальными хозяевами мотоциклов.
Японо-китайская война обычно в головах торговцев/владельцев японской техники. angry
Я не слышал из уст зонговода "япония г***но, покупай китай" и т.д. Владельцы китайских байков более лояльны к другим маркам и производителям.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
respectДата: Понедельник, 01.09.2008, 00:40 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Mike_1, Полностью тебя поддерживаю. Никто не говорит что Япония это плохо. Да, Япония это хорошо,но когда оно новое. Если сравнивать новый Зонг и 10-12 летний японец... То мнений уже много было. По поводу твоей статьи.. Это просто высший пилотаж. Респект и уважуха. Еще раз БРАВО!!!!!!

Добавлено (01.09.2008, 00:40)
---------------------------------------------
P.S. Я тоже как и MIKE хочу в скором времени купить себе другой мот. Но не потому что Зонг меня не устраивает,еще раз скажу, что 250-5 это изумительный аппарат за сумму в районе 12500-15000 гривасов. Я живу в Евпатории и по работе очень часто езжу в наш парк Фрунзе. Если кто знает,то там столько народу,что не только что проехать,там пройти нельзя вечером. Так вот,к чему я. Очень много стоят там мотов Японский производителей,и Ямахи и сузы чопперы,но угадайте какой мот пользуется наибольшим спросом на предмет пофотографироваться? Угадали? Мой Зонг 250-5!!! Я даже думал а не поставить ли мне ведерко и написать на нем-ФОТО,5 ГРН. happy happy happy


Zong 250-5
 
bladeДата: Понедельник, 01.09.2008, 03:29 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Я тебя покатаю на настоящем Зонге, посмотришь на другие байки с серьезным пробегом. Поговоришь в реальными хозяевами мотоциклов.
Известный итальянский дизайнер мотоциклов Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) предложил свое видение...

да а я покатаю на японской толбко бери сразу подгузники
а ты часом не продавеч зоншенов а то японскую технику с названиями китая пацаны конкретней надо сравнивать и без матов берем сравниваем ендуро с ендуро спорт простите незнаю у китая какой он двигатели что чепер что ендуро не одинаковые а однотипные только давайте без эмоций скажу чесно у меня был китай эндуро 200 сс ну что сказать уних есть детали даже японские но есть деталь она новая но заведома такой хлам серьезно жуть я сколько он у меня был по мотору вопросов нет класно но для какого нибуть мини трактора тяговит но недля эндуро где нужен подхват можно сравнить с хондой к примеру или ну ладно пределал многое маятник поставил на подшипники амортизатор задний перевернул и зделал выносной бачек родной сканчался на 3000 в масло попал газ у вилки ход маленький для эндуро с пружинами пришлось мудрить подберал чтоб он стоял выше кстате не лейте хадо масло проверил оно пенится я сам прозрел колодки пищяли поменял материал передняя лампа накрылась от тряски поворотники начяли прогибаться к земле а потом купил кросач с фарой но не эндуро разница по кубатуре не большая 200 -250 но по мошности и у меня появилась возможность сравнить прокатился на одном пересел сразу на другой впечатления китаец неедет бес смеха впечатление что сняты кольца с поршня так и ежу на хонде а китайца пришлось продать две техники содержать негде да и в городских пробках хонда порезвее будет и тормоза два дисковых и подвеска регулируется жосткость на отбой на срабатывание с зади можно менять преднатяг пружины для двоих водяное охлаждение спасало не раз простелиж тормоз опять викрутил на первой воздушке очень тяжело начинаеш глушить двигатель та и на песке засел на хонде воздушник спекся точно по прыжкам не сравнивал побоялся ну вот кому интересно мое сравнение можно пообшятся в спокойном режиме посравнивать чеперы ну и тд тп surprised

Добавлено (01.09.2008, 03:29)
---------------------------------------------
да забыл добавить купил за 2400 а продать не возмеш больше 1500 это спеределками это при пробеге в 4700 км мне кажется еше и хорошо продал смотрел продажу хлопцы за такую цену не могут продать вот dry

 
Mike_1Дата: Понедельник, 01.09.2008, 03:55 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (blade)
а ты часом не продавеч зоншенов

Хочу тебя огорчить, я занимаюсь арендой строительной техники и механизмов (экскаваторы, бульдозера и др.)

Блейд очень тяжело читать твой пост. Каждое предложение расшифровывал. Ты хоть точки или запятые ставь. biggrin


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
GorecДата: Понедельник, 01.09.2008, 11:08 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
2Bladeб ну открой же нам секрет, на КАКОМ моте ты ездил??? Объем это хорошо, но он ни о чем не говорит...

 
bladeДата: Понедельник, 01.09.2008, 12:32 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Всем здарова .Простите очень поздно дорвался до компа быстро описывал, а ездил на одели 200 GY-2 эндурик,хотя с моей точки зрения он больше мотард для освальта ,что интересно ход задней нормальный а передней даже 15 см нет ,аверно с вилкой прогадали не знаю . wink
 
Mike_1Дата: Понедельник, 01.09.2008, 13:03 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Gorec)
2Bladeб ну открой же нам секрет, на КАКОМ моте ты ездил??? Объем это хорошо, но он ни о чем не говорит...

Присоединяюсь к вопросу Горца. Какой у тебя байк и какого он года?
**************
Б/у японские эндурики 10 и больше летние стоят от 3500$ и дороже.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
S.L.Дата: Вторник, 02.09.2008, 14:23 | Сообщение # 37
Группа: Гости





GOREC/Никто не сравнивает 10 летнего японца с новым китайцом. в пределах 15000грн. можно купить офигенного мота 06-07 года выпуска (нерозтаможенный). Купи, и посмотрим сколько выездит японский, и сколько китайский. Во воторых у тебя его никто не купит, лучше , если на то пошло, доложить и купить новый китаец, а не твой б\у.

Mike_1/ Правильно если б тот китаеза ехал около двухсот и выше, то у него вообще все осыпалось, а не только цепь как у хаябусы. Если в японских мотах есть один косяк, то в китайских - все косяки. Кофр китайский можно поставить это не сравнение, фирменный кофр GIVI ставит тот кому денег девать некуда, а вот китайские тормоза врядли кто-то риснет ставить на японца или запчасти к двигателю..
P.S.не гони про всякие рекламные компании я в этом не участвую.

Mark/Посмотри краш тесты и потом будешь мне говорить. про древний китай никто и не говорит, разговор идет о том что он выпускает на сегодняшний день.

Если посмотреть на качество сборки, настройки японца и zongshen,а то сомнений нет, сразу видно что япония стоит своих денег, и не зря.
Если стоит выбор в том что купить японию или китай, то лучше брать японию. те у кого много денег могут позволить себе китай для города и японию для путешествий, и это тоже правильно. но если у тебя денег маленькая кучка не стоит их отдавать на ерунду.

 
Mike_1Дата: Вторник, 02.09.2008, 15:17 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (S.L.)
Если в японских мотах есть один косяк, то в китайских - все косяки.

SL срочно убегай с этого сайта. Тут у всех китайские байки.
А если серьезно, то что ты тут делаешь? Хочешь японо-секонхендо-байка беги на http://www.400ccm.ru/forums/
Quote (S.L.)
Доверить свою жизнь китайскому мотоциклу - никогда в жизни!!!

Добавлено (02.09.2008, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (Mike_1)
Никто не сравнивает 10 летнего японца с новым китайцом. в пределах 15000грн. можно купить офигенного мота 06-07 года выпуска (нерозтаможенный).

Это не неразтаможенный, а краденый. Когда тебя Беркут уложит мордой в асфальт, заберут такой "неразтаможенный" байк, откроют уголовное дело за кражу... от 3 до 7лет в лучшем случае. В худшем повесят на тебя еще пару десятков таких же "нерастаможенных" и найдут тебе подельника. Обрати внимание где пасется Беркут и прочие птицы... возле АЗС, ж/д переездов и др. Там где ты не сможешь свалить.
Посмотри на реальные цены в Европе www.moto.it + 400-500евро доставка. О растаможке еще не говорю.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Вторник, 02.09.2008, 19:19 | Сообщение # 39
Группа: Гости





ВСЕМ/
Хлопцы изаините меня за беспредел. Я просто немножко не доверяю вещам производства китай. Прочитав содержимое форума, вы все частично меня убедили в том что за сравнительно небольшие деньги можно купить сравнительно неплохой байк. И я задумался над преобретением себе такого. Еще раз прошу прощения за дерзость. Раскажите мне пожалуйста какие реально плюсы и минусы в zongshen,е. Может я решусь купить, и может со временем пустите в свой "мотоклуб". Спасибо.
P.S. предвидущее сообщение было ответом на ваши. немножко задело. от японии не отрекаюсь, но почти готов пустить в душу китайца..

Добавлено (02.09.2008, 19:19)
---------------------------------------------
не подписался S.L.

 
GorecДата: Среда, 03.09.2008, 11:15 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати о нерастоможенном... Хонда Шадов в Японии стоит всего 7000 уе. Который перегнать сюда обойдеться еще в 200-500 уе. НО! На не растоможеном далеко не уедешь, ибо не видать тебе номеров как своих ушей... А вот теперь начинается самое интересное. После общения со знакомым у которого родители в таможне работают и лазанья по сайтам получаем цену разтоможки = 4000 уе (!!!), всего 11500 за всё!!!!!! Но покрайней мере он будет не воравоный, и новый smile
Что при отсутствии обозначенной суммы не играет никакой раяли... Тем более потом с таможней "Южной" прийдеться помучаться, а опосля наш любимый МРЕВ smile


 
Mike_1Дата: Среда, 03.09.2008, 12:30 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Gorec, специально для тебя полная таможня на 750сс и 1100сс


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
bladeДата: Среда, 03.09.2008, 15:06 | Сообщение # 42
Группа: Гости





работают и лазанья по сайтам получаем цену разтоможки = 4000 уе (!!!), всего 11500 за всё!!!!!! Но покрайней мере он будет не воравоный, и новый
Что при отсутствии обозначенной суммы не играет никакой раяли... Тем более потом с таможней "Южной" прийдеться помучаться, а опосля наш любимый МРЕВ

просто незная где вы берете цены такие может и себе заработать хотите я рыл мотопродажу и наткнулся на обьявление делают в киеве документы на мотыки не старше2001 года стоит это 2000$ а насчет краденых это просто хонда хорнет 8 года 5500 доларов просто откройте мото рынок или подключите безлимитку и капай happy

P.S. предвидущее сообщение было ответом на ваши. немножко задело. от японии не отрекаюсь, но почти готов пустить в душу китайца..

VIYPER MOTO прегрееш на груди гадюку извините немог удержаться чтоб не написать

 
Mike_1Дата: Среда, 03.09.2008, 16:02 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (blade)
делают в киеве документы на мотыки не старше2001 года стоит это 2000$

Я с ним переписывался. Документы он вроде делает, но их легальность под сомнением.
Мотать срок за подделку документов мне не улыбается.

Ага, я сам для себя буду таможить Хаябусу и накручиваю, чтоб на себе заработать smile

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы беспроблемно ввезти в Украину мотоцикл, необходимо знать основные требования, таможни при его оформлении:

– транспортное средство должно быть не старше 8 лет;

– обязательно снято с учета в регистрационных органах страны пребывания;

– купчая либо дарственная должна быть оформлена соответствующим образом;

– при таможенном оформлении должны быть уплачены ввозная таможенная пошлина из расчета 0,4 евро за 1 кв. см объема двигателя мотоцикла и акцизный сбор – 0,2 евро за 1 куб. см, а также налог на добавленную стоимость в размере 20% от суммы стоимости мотоцикла, пошлины и акцизного сбора. Кроме того, уплачивается сбор за таможенное оформление (эквивалент 15 долларов США). После оплаты всех налогов региональная таможня выдает свидетельство, необходимое для постановки мотоцикла на учет в ГАИ.
http://www.autocentre.ua/article/7764.html
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
DemaemiainrtiqlДата: Среда, 19.06.2013, 12:22 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Joiliaflelfic <a href=http://vikaswieier.com>xaikalitag</a> VutletleLerge http://usillumaror.com - iziananatt EverieAllorne http://gussannghor.com Clarlisafix
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » Продажа - покупка (Адреса, контакты, диллеры, магазины, рынки, склады) » Хочу купить Zongshen ZS250-5
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz