Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 27.04.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Жека, LoMa4oK, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » Продажа - покупка (Адреса, контакты, диллеры, магазины, рынки, склады) » Хочу купить Zongshen ZS250-5
Хочу купить Zongshen ZS250-5
ГостьДата: Воскресенье, 24.08.2008, 13:35 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Хочу купить Zongshen ZS250-5. что можете сказать по этой моделе? и может есть какие то советы по этому поводу?
 
respectДата: Воскресенье, 24.08.2008, 15:26 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Гость, вроде по этой модели много инфы. Почитай внимательно посты. А если коротко,мотоцикл очень достойный. Если ты хочешь чоппер- то альтернативы думаю за эти деньги ты не найдешь,Мощный,надежный,расход топлива около 3 литров,Есть небольшие проблемы с карбюратором,точнее с его настройкой,но думаю это не у всех.

Zong 250-5
 
LieTДата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я читал форум. но меня интересует общее мнение о моте. Мне все гонят что то типа "китаец говно не бери МТ лучше" а други говорят что лучше один китаец чем 2 МТ. я просто не знаю кого мне слушать. знакомый купил себе МТ 20-ти летней давности за 400грн, как я понял там просто кусок железа. но он упорно распинаеться мне что через месяц новый zongshen бедт глатать за ним пыль. (интересно сколько ему еще прийдется в тот МТ бабла залить что б он так ездел.) Вот я и спрашиваю у людей их мнение. biggrin
 
respectДата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:07 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошел уже 3700 км. Проблем нет вообще. Ничего не откручивалось,не отваливалось. К выбору китайца подошел основательно,2 недели перерывал форумы. И ни разу не пожалел. Вон друг купил Ебра Ямаху,так за 1500 км уже были проблемы. Хотя все дело в эксплуатации техники. Ухаживай.меняй масло вовремя и он будет тебе служить долго.

Zong 250-5
 
ГостьДата: Вторник, 26.08.2008, 01:36 | Сообщение # 5
Группа: Гости





ага будет служить верой и правдой это в скасках написано черным по белому никого не слушай и забуть об китайцах что они есть бери японию бес компромисов и не зарься дешовые цены китая ты думаеш китаезы дураки нет это стратегия завоевания рынка на сколько он стоит на столько он и зделан четко у японцев есть запас у китайцев нет ну асли не понял потом поймеш наверно я отюзал на безконечном количестве техники китаййской японской и полял что мы не наастолько багаты чтобы покупать дешовую технику та ее ипродать потом не реально просто даже вдвое дешевле выбор за вами я пас я ежу на 600 rr и нет китайских конкурентов а если вы про женьшень спорт с чеперным мотором не смешите они не только глатают пыль но клочки резины и остоються далеко позади пока они доедут до николаева ето 60 км можно обьехать вокрух земли а воздушное охлаждение на спорте ?ПРОСТО УЖАСв городском потоке сплавится не только пластик но и ноги та ну фу фу не хочу растраивать себя воспоминаниями об етом все удачи с металоломом tongue tongue tongue
 
LieTДата: Вторник, 26.08.2008, 02:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень оригенальная отпись. Просто нет слов. Много слов мало толку. То что японец лучше понятно и так, вопрос заключаеться в том что бы купить более менее нормального коня за небольшие деньги. Плюс ко всему для меня это первый мот и покупать сразу чтото дорогое и мощное думаю не стоит. А если выбирать между МТ и Zong то думаю выбор мой падет в сторону второго ибо все говорят что если хочешь крутить гайки бери МТ да еще и кастом дорого обойдется. так Что наверно уважаемый "гость" меня не переубедил.
 
GorecДата: Вторник, 26.08.2008, 10:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У мя ZS250-5, пробег 3200км, макс скорость на гладкой дороге 115км/ч (у меня парусность большая, а лажиться на бак не хочу, не для тово я чёпер брал, что бы спину гнуть :)). Даволен как слон! Потерял всего один болтик от спинки и кнопка стартера начала пробивать на корпус, в итоге кнопкой не заводится, сегодня разберу... sad По этому поводу пришлось учиться заводить мот с "толкача". Сейчас насобачился так, что достаточноая взлетная полоса для мну 1 метр, и заводиться с одного "дыра" smile

Из того, что я видел и чувствовал - хочу поставить дуги безопастности с подставками для ног, что бы по трассе можно было ехать с вытянутями ногами... и очень желательно сделать упоры для кофр/чумаданов, бо когда они перезагружены хавчиком, то начинают пугающе лесть в колесо заднее. Все остальное зависит только от владельцаю Меняй вовремя масло, смазуй и подтягивай цепок и будет все в лучшем виде.

А вот от Гостя интересно было бы услашать на каких мотах китайского производства он имел удовольствие ездить и сколько времени?


 
ЖекаДата: Вторник, 26.08.2008, 11:47 | Сообщение # 8
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Конечно я мало знаком с ZS250-5-но могу уверенно сказать что китайская техника именно Зонгшен, очень даже не плохого качества!!! В китае год назад приняли что-то типа нашего ГОСТА при союзе!! У них сейчас европейская система стандартизации ISO, наверное каждый видел этот логотип на разной продукции разных заграничных производителей! ТАк как за последние несколько лет китай опозорил страну низкокачественными товарами, ввели эту систему-думайте сами, евростандарт это вам не хухры мухры!!!
А на счет МТ-это нонсенс, к МТ ты можеш прицеп цеплять и катать весь колхоз но и естественно в коляску сразу ставь 200-т литровую бочку для бензина!!! А как на счет дизайна? Для того что бы сделать МТ нармальный видон он потратить такую же сумму денег за которую мог бы купить китайца и кататся спокойно без нервотрупки, и жрал бы он у тебя как балерина!!
Гость Если у тебя есть деньги на японца так я тебя поздравляю!!! У меня хватило только на китайца и я доволен!!!


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Вторник, 26.08.2008, 12:47
 
respectДата: Вторник, 26.08.2008, 12:28 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)

ага будет служить верой и правдой это в скасках написано черным по белому никого не слушай и забуть об китайцах что они есть бери японию бес компромисов и не зарься дешовые цены китая ты думаеш китаезы дураки нет это стратегия завоевания рынка на сколько он стоит на столько он и зделан четко у японцев есть запас у китайцев нет ну асли не понял потом поймеш наверно я отюзал на безконечном количестве техники китаййской японской и полял что мы не наастолько багаты чтобы покупать дешовую технику та ее ипродать потом не реально просто даже вдвое дешевле выбор за вами я пас я ежу на 600 rr и нет китайских конкурентов а если вы про женьшень спорт с чеперным мотором не смешите они не только глатают пыль но клочки резины и остоються далеко позади пока они доедут до николаева ето 60 км можно обьехать вокрух земли а воздушное охлаждение на спорте ?ПРОСТО УЖАСв городском потоке сплавится не только пластик но и ноги та ну фу фу не хочу растраивать себя воспоминаниями об етом все удачи с металоломом tongue tongue tongue

Безосновательные слова которые даже не требуют обсуждения.


Zong 250-5
 
LieTДата: Вторник, 26.08.2008, 15:52 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня хочу поехать в салон на Академгородке и посмотреть как эта лошадка выглядит в живую. Покупать думаю ближе к весне. А пока запишусь на уроки вождения. К стати может ктото подсказать хорошую мото-школу желательно на харьковском или на троещине. О и у меня есть еще один вопрос: в характеристиках написано что по максу он может возить не больше 150 кг на сколько это правда?
 
GorecДата: Вторник, 26.08.2008, 17:24 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
1) В среду к 20-00 приезжай на ВДНХ, не только посмотришь на двуцветные, но еще и покатают, естественно если вес у тя в пределах разумного smile
2) Хорошая мотошкола, это ящик пива/водки и кто-нить с форума. Иначе убьешь 500 дойляров.
3) На счет веса уверен, что потянет и больше, но не пробовал.... уверен, но стремаюсь как-то smile


 
ZitusДата: Вторник, 26.08.2008, 17:30 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Комрад LieT, про то что япония лучше по качеству чем китай никто переубеждать не станет...но Я готов поддержать слова комрада
respectа, Жеки, Goreca, - что это достойная альтернатива в принципе за небольшие деньги...
Рассмотрим почему...
При покупки японца ( в районе 6 000 долларов)
1. Расходные материалы - около 500 - 800 долларов за сезон.
2. Большая скорость и крут. момент - по городу ты будешь ездить максимум на 2 - 3 передачи...тем самым убивая дорогие свечи...цепь и звезды...цены в п.1
3. Дорогие запчасти - вещь хоть и надежную но б.у покупаешь....
С ней может случиться все что угодно...а может и ничего....Ради примера добавлю...что например одна вилочка коробки передач на Кавасаки элиминатор - 60 евро. В коробке их 5....посчитай...
4. Уход за японией нужен соответствующий....- дорогое масло...дорогие иридивые свечи....а в некоторых моделях даже резина напичкана датчиками....так что что то более или менее дешевое что есть в Украине Ты туда не поставишь....

НО! За все это ты получаешь надежность....

Про Zongshen...
1. Дешевые расходные материалы....
2. Простота... - двигло например ты сам сможешь раскидать...и собрать...с японией не прокатит...придеться обращаться к спецу...
3. Цена - самый главный аргумент...

Подведя итог хочу сказать....
Выше указанные комрады и Я вместе с ними...приобрели и ездим...
А мой сосед по гаражам купил японию....и до сих пор...уже полгода...ждет на нее простые клапана...который он убил ездия на низких оборотах по нашим скромным дорогам...

Разобрав например свой зонгшен...Я увидел что все сделано простенько и надежно....масленные насосы в двигателе тому пример...и замена деталей даже за неимением таковых не сложна...
Нужно будет только заиметь в корифанах токаря и фрезеровщика...Но даже если таковых у тебя нет...то всегда раядом такие люди как Mike1... respect, Жека, Я...Сергей Верховодов....и многие другие...Мы всегда поделимся с тобой опытом и поможем.

Решение за тобой. Думай. И дай бог тебе не прогодать и сделать правильный выбор....свой..правильный...выбор.


Байкер - человек свободный...
 
ГостьДата: Среда, 27.08.2008, 00:10 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Подведя итог хочу сказать....
Выше указанные комрады и Я вместе с ними...приобрели и ездим...
А мой сосед по гаражам купил японию....и до сих пор...уже полгода...ждет на нее простые клапана...который он убил ездия на низких оборотах по нашим скромным дорогам...

здарова всем прочитал вашу отписку отвечаю на вопросы значит ездил на чепере 50 двигатель натяжение цепи происходит давлением масла потом ендуро 200 вайпер 150 априлия леонардо 150 сузуки др 800 хонда фаер шторм 1000 сумашетьшая ракета продал большой расход ямаха р6 фазер китайский спорт байк 200 вайпер ктм 200 кроссмашина для дьявола ямаха 450F4 ТМНОГО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МОЖНО А КЛАПАНЫ У НЕГОПРОГОРЕЛИ ПОТОМУ ЧТО НАДО ЗАЛИВАТЬ ТОПЛИВО 98 ИЛИ КЛАСА ПРЕМИУМ happy happy

Добавлено (27.08.2008, 00:10)
---------------------------------------------
АТО мне это нравится ездил на 92 с свинцом и хочет чтоб все бело тип топ ,а доставка запчястей происходит гдето месяц без проблем и нетак дорого как хтото писал заоблачные цены, сезон обходится гдето250 доларов колодки масло фильтра ,резина кто как ездит можно сжечь за 10минут одно колесо стоит 700 гривен я ежу второй сезон и резина стерлась только в половину сегодня подключали мегалки на шеньшень спорт охрана будет ездитьтак плюс оказался черным долго ржали а у электрика недоумение досихпор на лице вот так tongue happy wacko

 
LieTДата: Среда, 27.08.2008, 00:14 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за рекомендации. И опять же все упераеться в деньги. Из всего выще сказаного я понял: есть много бабла покупай японию нет много бери китай и не парь мозг, что я и собераюсь зделать весной. Так что к весне если все будет хороше ждите пополнение в команду "Зонг" biggrin
 
ГостьДата: Среда, 27.08.2008, 00:21 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Разобрав например свой зонгшен...Я увидел что все сделано простенько и надежно....масленные насосы в двигателе тому пример...и замена деталей даже за неимением таковых не сложна...

я когда разобрал свой и увидел подгонку распредвала он просто не болтается а шатается так и захотелось бзять дубину и дубасить пока каятся не начнет китаезы гребаные пришлось с матюками переделывать на подшипниках как положено столько злости накопилось подождите начнете ремонтировать впомните разговор японию поставил и все а тут поработаь надо на стонке новую деталь как в анекдоте тчательно доработать напильником surprised

 
respectДата: Среда, 27.08.2008, 00:41 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Мое мнение. Гость,что бы рассуждать о подобные темы тебе нужно 1.Разобраться с тем хочешь ли ты тут общаться,если да,зарегистрируйся на сайте что бы к тебе можно было как то обращаться. 2. Разберись с грамматикой. 3. Если ты не уверен.а я думаю что ты неправ по поводу октанового числа топлива то не стоит так опрометчиво утверждать. А с Зонгами проблем очень мало,поверь,и с ремонтом и с запчастями.

Zong 250-5
 
LieTДата: Среда, 27.08.2008, 02:28 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я знаю почему "гость" так не любит Zongshen. Просто ему не повезло и он купил "китайскую подделку", знаю, звучит забавно но китайцы даже свою и так не шедевральную технику умудряются подделывать. Что правда этим занимаеться отнють не сама компания Zongshen. такую подделку можно приобрести сейчас за 13000-14000 грн. В то время как оригенал стоит 15000. Разница в цене не столь велика но все же кто не захочит съэкономить. Но вот только качество подделки гараздо хуже, хуже на столько что это сложно представить: метал херовый, двигатель говнои пластик сыпется как снег в январе. Про то как его соберают я вообще молчу. Так что нашему "гостю" просто не повезло sad
 
rubaloДата: Среда, 27.08.2008, 15:52 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже многие советовали МТ , но я купил Зонг и в результате главный эксперт в этом вопросе решил купить жене зонга эндурика - у него самого Ямаха ХТ600 . Говорит , что после моего Китайчега зауважал Зонгов . Сам на Японце останецца , а жена пусть на зонге учится - а там поглядим .
Другие люди из Франковска приезжали - тоже хвалили - за такие деньги лучше один китаец , чем МеТаллллололм 20штук пучек biggrin
Бери - не пожалеешь .
Я купил и сразу в Шацк на нем поехал - НИ РАЗУ мне не сказал , что не хочу , не буду .... Ехал конь как надо .....
Я счастлив smile
 
GorecДата: Среда, 27.08.2008, 16:28 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати о птичках! В Кобыще возле Зонгов крутилось очень много опозитчиков с вопросами "Сколько?" и "Гду?", бо людям уже реально надоело 5 дней проводить в гараже, что бы на выходных покататься. Делайте выводы smile

 
ГостьДата: Среда, 27.08.2008, 23:29 | Сообщение # 20
Группа: Гости





та ну вас нафиг с вашими савкоцыклами и крутите гайки ето как любовь слепа и глуха к женьшеню happy happy happy happy happy happy happy smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile
 
MarkДата: Четверг, 28.08.2008, 10:46 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гость, АбАлденнЫй Чувак, ну хоть смайлики ставить научился... и то хорошо, прогресс..
 
S.L.Дата: Суббота, 30.08.2008, 01:15 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Прочитав все сообщения форума я понял что мнения владельцев Zongshen разделились. Как это может быть? Один хвалит, а другой говорит - ...так и захотелось взять дубину и дубасить пока каяться не начнут китаезы гребаные... Если он хорош, так значит у всех должен быть одинаковый. Или у нас два Китая? И два конвеера? У меня нет ни китайской техники, слава богу, ни японской (пока), но я сполна поддерживаю "гостя", который говорит что япония во сто крат лучшее. Вы поймите что китай на сегодняшний день практически ничего толкового не сделал. Им нет смысла выпускать дорогую и качественную технику, инвесторы не заинтересованы в большой трате денег, вот и делают их для того чтоб только на солнце блестели и ездили без проблем первое время. Купив же японию, вы в первую очередь получаете гарантию в идеальном качестве конструкции рамы, двигателя и пр. , во-вторых вы страхуете себя на жизнь... Я могу купить себе Zongshen, но я лучше подожду годик другой, подкоплю денежек и куплю японца, и спокойно буду ездить не думая что у меня в любой момент может заклинить коробка, порваться непредвидено "китайская" цепь, отказать тормоза, или лопнуть от вибрации или маленькой кочки рама ... и т.д... По поводу финансовых затрат могу сказать одно - в китайца в два раза лучше и дороже надо лить масло чтобы хоть лишних пару сезонов с него вытянуть... Как не крути Китай выигрывает только малой ценой, и потому у кого нет терпения, а "дури" в голове полно, покупает дешевый мотик и начинает его выхвалять. Я 100% уверен что каждый владелец техники производства китай видит массу косяков и скрытых дефектов. И очень уж "доволен" этим. Купив, на следующий день за те же деньги вы не продадите его уже. Вывод. За небольшой период своей жизни я понял что в нынешнем мире, в любом направлении, то ли техника, то ли другие вещи, за определённо небольшую сумму ничего хорошего купить нельзя, невозможно!! У меня были опыты обращения с некачественной техникой и я себе сказал: - "или у меня будет дорогой, качественный и идеальный японский мотоцикл, в котором двигатель настроен точнее чем самолетный двигатель (источник: Discovery Channel), или я буду ходить пешком". Я считаю что у меня верный принцип, и в дальнейшем он меня не подведет.
P.S. Купить китайский телевизор - да! Купить китайскую стиральную машину - да! НО!! Доверить свою жизнь китайскому мотоциклу - никогда в жизни!!! Каждый делает свои выводы...
 
GorecДата: Суббота, 30.08.2008, 15:23 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вот почему люди хают всегда то что видели только на картинках? (утрирую).
Я разговаривал с одним человеком, который никогда в жизни не ездил за рулем жигуля. И вот у нас возник спор "Приора, это хорошо?". Чел бил себя пяткой в грудь, что приора гавно и выброшенные деньги! И что по его примеру я должен взять к примеру Ауди 90-ого года. Мы бы наверно долго еще стояли, но ему позвонили и он должен был ехать...Чел садится в свою мегареспектную ауди и... и... и заводиться с 4-ОЙ(!!!) попытки. И этот человек мне будет рассказывать, что Приора гавно?
Вернемся к наболевшему. Без условно и без спорно японец лучше зонга, но какой японец? Если новый то я бы (при наличии денег) взял бы без колебаний Японца, а при наличии больших денег взял бы Харлей-Девидсон и обсырял всю японию вместе взятую! В свое время у меня уже стояла проблема, взять новую "9" или б/у иномарку. Я то же долго ходил и думал... И остановился на новой Ладе. За 6 лет эксплуатации спалил сцепление (это не конструкторский дефект, это дейект в голове) и меня подвел генератор, который был тут же куплен и самолично поставлен на радное место. Тоесть 6-лет я катаюсь в свое удовольствие минус 1 неделя на вынужденые ремонты. Опять возвращаемся к Зонгам. У мя пробег почти 4 тысячи у товарища окло 6000, у него проблем ровно 0, у меня одна релюшка подгорела, но это мне не помешало ездить каждый божый день, когда мне этого хотелось. А вот теперь Вы мне можете гарантировать, что у б/у японца десятилетней давности ничего не переклинет и мне не прийдеться делать кап ремонт? Сейчас вы мне начнете расказывать, что "да" и не подходи. Но Если Вы такие умные, давайте поставим эксперемент! К весне я продаю зонг и покупаю Японца за цену нового зонга. НО! Если вдруг с двиглом (электрику опустим) что-то случиться, то я вам дарю японца "сверх надежного", а вы мне купите новый Зонг такой как у меня был. smile Я больше чем уверен, что вы на такое не согласитесь ибо никто и никогда не может быть уверен в надежности железяки тем более с б/у, которую неизвестно как пользовали и никто об этом никогда не узнает.
Подводя итог: как отвечают многие СТОшники на вопрос, какую машину вы бы посоветовали простому обывателю:"Берите новую!". И лично я в первые в жизни приложил свою попу к седению двух-колесного мотоцикла этой весной. И я все лето отъездил ничего не меняя и не крутя. Это мне повезло или всетаки о чем-то это говорит? wink
ПослеСловие. Зонг единственный китайский мотоцикл который постовляется на АМЕРЕКАНСУИЙ рынок! Это то же не показатель качества, если они там есть?


 
MarkДата: Суббота, 30.08.2008, 15:37 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
S.L., честно говоря я рад за тебя и это серьезно, без подколов. А рад именно потому, что ты хоть и имеешь "небольшой период своей жизни", но уже анализируешь и делаешь собственные выводы. Правда они еще находятся под влиянием сторонних стереотипов, но все же это шаг вперед. НО! скажи ка почему это ты решил что "китай на сегодняшний день практически ничего толкового не сделал"??? Тогда тебе дорога к учебникам древней истории и современной экономики. А если не владеешь вопросом, то лучше "прикрыться" ИМХОй, чтобы в тебя потом пальцами не тыкали... Далее, - скажи мне, почему ты думаешь что некачественная стиральная машинка менее опасна чем, например, мотоцикл? Еще далее- кто тебе сказал, что купив ЛЮБУЮ машину или мотоцикл, ИМЕННО на следующий день ты его продашь по точно такой же цене или дороже??? Вобщем твой пост можно и дальше разбирать и почти каждую твою"аксиому" подвергать, мягко говоря, критике.
А вообще то запомни, - идеальных механизмов, которые вообще не ломаются или не могут испортится НЕ БЫВАЕТ!!! вон даже космические аппараты падают, взрываются, ломаются... и поверь, там качество всех! процессов НАМНОГО более точно, контролируемо и современно..

п.с. я очень доволен своими часами касио едефис с серийным номером 1343, сделанным лет 10 назад в Китае. Я очень доволен своим маленьким мотоциклом ЗС 125-50, который на сегодня проехал всего 3400км...

 
respectДата: Суббота, 30.08.2008, 17:29 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну и я скажу пару слов. Китай.... Да.может лет 5 назад все было не так хорошо,но извините,сейчас Китай лидер в мире по обьему ВВП,лидер по росту экономики.. Посмотрите на автомобили,которые продаются на территории России и Украины. Все покупают и все довольны. Правильно сказано что идеальных механизмов не существует. Что касается мотоциклов. Зонги очень качественная техника(не берем других производителей),это подтверждается очень многими постами в очень многих форумах.

Zong 250-5
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » Продажа - покупка (Адреса, контакты, диллеры, магазины, рынки, склады) » Хочу купить Zongshen ZS250-5
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz