Тюнинг
|
|
Жека | Дата: Четверг, 04.03.2010, 11:19 | Сообщение # 301 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (WARLOCK) думаю все получится,а нет то недолго собрать его назад в стоковый вариант, пластик подкрылки все есть стоковое . Как вернуть, у тебя половина рамы сзади обрезана!!! Давай занимайся очень интересно каким будет результат!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:33 | Сообщение # 302 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Жека, Как вернуть, у тебя половина рамы сзади обрезана!!! да не страшно по разрезу все можно сварить назад и подцепить пластик назад(и перевести в сток вариант) P.s спасибо за пожелание довести дело до конца фотки по ходу работы буду кидать а что получится то получится !!!!
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
Stydent | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:32 | Сообщение # 303 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| WARLOCK, а номер куда цеплять
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:38 | Сообщение # 304 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| и так немного о проделанной работе выгнул трубки подогнал чтоб не было косины в раме поотмечял места укрепления хвоста. осталась проблема с баком отдал на рихтовку и все жду когда до делают,без бака не могу все крепления сворить,потому что не могу сидения водителя выставить ровно чтоб при торможении яйла не бились об бак. как токо бак будет на месте все сварю и займусь пластиком.
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:43 | Сообщение # 305 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| немного фото
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:53 | Сообщение # 306 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Stydent, на щот крепления номера все просто! берем лист 1мм формата а4 и снего вырезаем новое так сказать крепление для номера и по воротников,котофота,подсветки номера . и все это дело крепим на то место где крепился стопак предварительно выгнув его под нужным углом. вот фото куда крепить
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:09 | Сообщение # 307 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| WARLOCK, Интересно, так ты просто вставил туда пруток!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Stydent | Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:04 | Сообщение # 308 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| то есть вся переделка заключается в удлинении хвостовой части? Если чесно не сильно понимаю, зачем.
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Rider | Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:22 | Сообщение # 309 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Всем привет) Анука зацеите)
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:27 | Сообщение # 310 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Rider, класно!Но номер по правилах должен бать взаде.Ты бы его между ионовых ламп бы втулил.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Rider | Дата: Среда, 19.05.2010, 17:40 | Сообщение # 311 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Точно))) Спасибо))) за совет!
|
|
| |
Rider | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:58 | Сообщение # 312 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Теперь я понял что такое китайское качество!
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:56 | Сообщение # 313 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ти що гальмував лапкою?))
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:55 | Сообщение # 314 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| это ж все по свежему!!! Капец!! Каким образом?
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Rider | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:45 | Сообщение # 315 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Вот еще фото рамы((( Ставил на песок, отхожу и вижу что мот падает(думал сначала что просто в песок ножка залазит) ели споймал, подымаю а там такая попа(((( Кстати musik последовал твоему совету) поцепил номера пот хвос, класно вышло позже фотку выложу) спс за совет.
Сообщение отредактировал Rider - Вторник, 01.06.2010, 19:45 |
|
| |
Rider | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:47 | Сообщение # 316 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Вот сделал поворотники с зади)
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:25 | Сообщение # 317 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Rider, гы. смешно так поворотники смотрятся!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Rider | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:07 | Сообщение # 318 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ага Вот с далека фотка)))
|
|
| |
Dimonis | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:06 | Сообщение # 319 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Rider, смотрица эфектно! Я незнаю, может у вас гайци добрые, не цепляются, моего знакомого за синие лампочки штрафонули, а если бы он номер раком поставил то я незнаю что они сделали бы...
|
|
| |
Rider | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:19 | Сообщение # 320 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Спс))Лампочки отключаются тумблером, но никто и не цепляется) для номера одна отмазка " заводом изготовителем не предусмотрено)))"
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 19.06.2010, 11:37 | Сообщение # 321 |
Группа: Гости
| Привет всем любителям Зончеров! Был у меня Кавасаки классик 553-жаль без доков.поменял на 200-ку Зонда.........плюсы в расходе бенза. и в стиле спортбайка.Минус-тупой до пез....ца.Незнаю как предыдущие пацыки.но уже проехал 3-тысячи.к маслу даже не лез.в итоге он выдержал 5-6 тысяч кеме без замены масла.Сейчас купил Мотул 10W40 серия 5100.думаю пора уж поменять кровь мотора.Подскажыте-одни говорят промывают бензом.трахх...я его в разные стороны.чтобы вымилось.ждуь 15 минут.и заливают новое-свежее масло.А одни льют херню-тоесть промывочное в старое масло.и с ним же-со-старым выливают.Вот незнаю как и быть.но думаю промыть бензом!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И еще-где находится масляный фильтр.его нужно чистить или покупать перед каждой заменой масла. Зарание спасибки братья за поддержку!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:01 | Сообщение # 322 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Гость, сними клапанную крышку и посмтри чисто ли там, нет ли черного налета, если чисто ненада ниче мыть, просто меняй масло, ну а если есть налет то лучше взять специальную промывку. Вообще по мануалу рекомендуют менять каждые 2000км. Тут есть тема по 200кам, найди и почитай, есть много полезной инфы.
|
|
| |
Rider | Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:39 | Сообщение # 323 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Вот нечего было делать))) сделал ТЮНЕНГ!!!!))) И теперь нет проблем с поворотниками))) Правда покрашен он у меня неважно) зато едет нормально.
Сообщение отредактировал Rider - Пятница, 23.07.2010, 17:40 |
|
| |
Stydent | Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:07 | Сообщение # 324 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Легкий стайлинг)))
Обожаю мототехнику!!!
Сообщение отредактировал Stydent - Пятница, 23.07.2010, 21:20 |
|
| |
Арий | Дата: Среда, 28.07.2010, 15:21 | Сообщение # 325 |
Группа: Гости
| Кому не лень можете посмотреть http://foto.mail.ru/mail/arey.92/4/6.html#6 Изменения: зеркала(больший вынос), передние повороты ,выхлоп(изменен только звук), ОБТЕКАТЕЛЬ, масляное охлаждение(електронный датчик темп), галагенка Philips(55Ватт), прикуриватель (под задней сидушкой), новая прв.звезда(16з.) и цепь, Делал под себя
|
|
| |