Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Понедельник, 29.04.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Тюнинг (Стайлинг и Тюнинг Ваших апаратов!!!)
Тюнинг
ЖекаДата: Четверг, 04.03.2010, 11:19 | Сообщение # 301
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (WARLOCK)
думаю все получится,а нет то недолго собрать его назад в стоковый вариант, пластик подкрылки все есть стоковое .

Как вернуть, у тебя половина рамы сзади обрезана!!! wacko
Давай занимайся очень интересно каким будет результат!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
WARLOCKДата: Четверг, 04.03.2010, 23:33 | Сообщение # 302
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Жека, Как вернуть, у тебя половина рамы сзади обрезана!!!
да не страшно по разрезу все можно сварить назад и подцепить пластик назад(и перевести в сток вариант)
P.s спасибо за пожелание довести дело до конца фотки по ходу работы буду кидать а что получится то получится !!!!


Два колеса и в небеса!!!
 
StydentДата: Среда, 10.03.2010, 22:32 | Сообщение # 303
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
WARLOCK, а номер куда цеплять

Обожаю мототехнику!!!
 
WARLOCKДата: Пятница, 12.03.2010, 00:38 | Сообщение # 304
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
и так немного о проделанной работе
выгнул трубки подогнал чтоб не было косины в раме поотмечял места укрепления хвоста.
осталась проблема с баком отдал на рихтовку и все жду когда до делают,без бака не могу все крепления сворить,потому что не могу сидения водителя выставить ровно чтоб при торможении яйла не бились об бак.
как токо бак будет на месте все сварю и займусь пластиком.


Два колеса и в небеса!!!
 
WARLOCKДата: Пятница, 12.03.2010, 00:43 | Сообщение # 305
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
немного фото
Прикрепления: 6346935.jpg (163.8 Kb) · 7582600.jpg (175.3 Kb) · 0215715.jpg (163.9 Kb) · 2739771.jpg (162.5 Kb)


Два колеса и в небеса!!!
 
WARLOCKДата: Пятница, 12.03.2010, 00:53 | Сообщение # 306
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Stydent, на щот крепления номера все просто!
берем лист 1мм формата а4 и снего вырезаем новое так сказать крепление для номера и по воротников,котофота,подсветки номера .
и все это дело крепим на то место где крепился стопак предварительно выгнув его под нужным углом.
вот фото куда крепить
Прикрепления: 6173210.jpg (169.4 Kb)


Два колеса и в небеса!!!
 
ЖекаДата: Пятница, 12.03.2010, 10:09 | Сообщение # 307
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
WARLOCK, Интересно, так ты просто вставил туда пруток!!!

ZS200GS => ZZ-R400
 
StydentДата: Пятница, 12.03.2010, 15:04 | Сообщение # 308
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
то есть вся переделка заключается в удлинении хвостовой части? Если чесно не сильно понимаю, зачем.

Обожаю мототехнику!!!
 
RiderДата: Суббота, 15.05.2010, 14:22 | Сообщение # 309
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет)
Анука зацеите)
Прикрепления: 3192136.jpg (64.6 Kb) · 1136236.jpg (38.5 Kb)
 
musikДата: Суббота, 15.05.2010, 14:27 | Сообщение # 310
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Rider, класно!Но номер по правилах должен бать взаде.Ты бы его между ионовых ламп бы втулил.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
RiderДата: Среда, 19.05.2010, 17:40 | Сообщение # 311
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Точно))) smile smile smile
Спасибо))) за совет!
 
RiderДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:58 | Сообщение # 312
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь я понял что такое китайское качество! angry angry angry
Прикрепления: 7136697.jpg (141.9 Kb)
 
DolicДата: Понедельник, 31.05.2010, 22:56 | Сообщение # 313
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
ти що гальмував лапкою?))

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ЖекаДата: Вторник, 01.06.2010, 10:55 | Сообщение # 314
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
это ж все по свежему!!! wacko
Капец!! Каким образом?


ZS200GS => ZZ-R400
 
RiderДата: Вторник, 01.06.2010, 19:45 | Сообщение # 315
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот еще фото рамы(((
Ставил на песок, отхожу и вижу что мот падает(думал сначала что просто в песок ножка залазит) ели споймал, подымаю а там такая попа((((
Кстати musik последовал твоему совету) поцепил номера пот хвос, класно вышло позже фотку выложу) спс за совет.
Прикрепления: 5172635.jpg (41.9 Kb)


Сообщение отредактировал Rider - Вторник, 01.06.2010, 19:45
 
RiderДата: Вторник, 01.06.2010, 19:47 | Сообщение # 316
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот сделал поворотники с зади)
Прикрепления: 3050700.jpg (323.2 Kb)
 
ЖекаДата: Среда, 02.06.2010, 15:25 | Сообщение # 317
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Rider, гы. смешно так поворотники смотрятся!!! smile

ZS200GS => ZZ-R400
 
RiderДата: Среда, 02.06.2010, 16:07 | Сообщение # 318
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага smile smile
Вот с далека фотка)))
Прикрепления: 3355840.jpg (304.3 Kb)
 
DimonisДата: Среда, 02.06.2010, 17:06 | Сообщение # 319
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Rider, смотрица эфектно! Я незнаю, может у вас гайци добрые, не цепляются, моего знакомого за синие лампочки штрафонули, а если бы он номер раком поставил то я незнаю что они сделали бы...
 
RiderДата: Среда, 02.06.2010, 17:19 | Сообщение # 320
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спс))Лампочки отключаются тумблером, но никто и не цепляется) для номера одна отмазка " заводом изготовителем не предусмотрено)))"
 
ГостьДата: Суббота, 19.06.2010, 11:37 | Сообщение # 321
Группа: Гости





cool sad Привет всем любителям Зончеров! Был у меня Кавасаки классик 553-жаль без доков.поменял на 200-ку Зонда.........плюсы в расходе бенза. и в стиле спортбайка.Минус-тупой до пез....ца.Незнаю как предыдущие пацыки.но уже проехал 3-тысячи.к маслу даже не лез.в итоге он выдержал 5-6 тысяч кеме без замены масла.Сейчас купил Мотул 10W40 серия 5100.думаю пора уж поменять кровь мотора.Подскажыте-одни говорят промывают бензом.трахх...я его в разные стороны.чтобы вымилось.ждуь 15 минут.и заливают новое-свежее масло.А одни льют херню-тоесть промывочное в старое масло.и с ним же-со-старым выливают.Вот незнаю как и быть.но думаю промыть бензом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И еще-где находится масляный фильтр.его нужно чистить или покупать перед каждой заменой масла. Зарание спасибки братья за поддержку!!!!!!!!!!!

 
DimonisДата: Суббота, 19.06.2010, 14:01 | Сообщение # 322
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Гость, сними клапанную крышку и посмтри чисто ли там, нет ли черного налета, если чисто ненада ниче мыть, просто меняй масло, ну а если есть налет то лучше взять специальную промывку. Вообще по мануалу рекомендуют менять каждые 2000км. Тут есть тема по 200кам, найди и почитай, есть много полезной инфы.
 
RiderДата: Пятница, 23.07.2010, 17:39 | Сообщение # 323
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот нечего было делать))) сделал ТЮНЕНГ!!!!)))
И теперь нет проблем с поворотниками)))
Правда покрашен он у меня неважно) зато едет нормально.
Прикрепления: 8919853.jpg (98.8 Kb) · 2317786.jpg (94.4 Kb) · 0129104.jpg (59.1 Kb)


Сообщение отредактировал Rider - Пятница, 23.07.2010, 17:40
 
StydentДата: Пятница, 23.07.2010, 21:07 | Сообщение # 324
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Легкий стайлинг)))
Прикрепления: 9404470.jpg (174.2 Kb) · 6060732.jpg (246.1 Kb) · 4506746.jpg (206.0 Kb) · 3801361.jpg (189.9 Kb) · 3918228.jpg (187.4 Kb) · 9234077.jpg (193.8 Kb) · 8406394.jpg (175.6 Kb)


Обожаю мототехнику!!!

Сообщение отредактировал Stydent - Пятница, 23.07.2010, 21:20
 
АрийДата: Среда, 28.07.2010, 15:21 | Сообщение # 325
Группа: Гости





Кому не лень можете посмотреть
http://foto.mail.ru/mail/arey.92/4/6.html#6
Изменения: зеркала(больший вынос),
передние повороты ,выхлоп(изменен только звук),
ОБТЕКАТЕЛЬ,
масляное охлаждение(електронный датчик темп),
галагенка Philips(55Ватт),
прикуриватель (под задней сидушкой),
новая прв.звезда(16з.) и цепь,
Делал под себя
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Тюнинг (Стайлинг и Тюнинг Ваших апаратов!!!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz