Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 21.06.2025, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
AlexVAPДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:15 | Сообщение # 251
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это не карб , после обкатки должно пройти. Вообще при обкатке холостые должны быть повышены. Следить надо за цветом свечи , если норма то лазить ни куда не надо.

Добавлено (22.06.2008, 01:15)
---------------------------------------------
З.Ы. После 300 поменять масло и выставить зазоры клапанов . Это не я придумал - источник бумажка на двигателе и мануал движка оригинала.

 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:17 | Сообщение # 252
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
Это не карб , после обкатки должно пройти. Вообще при обкатке холостые должны быть повышены. Следить надо за цветом свечи , если норма то лазить ни куда не надо.
Добавлено (22.06.2008, 01:15)
---------------------------------------------
З.Ы. После 300 поменять масло и выставить зазоры клапанов . Это не я придумал - источник бумажка на двигателе и мануал движка оригинала.

Ок, спасибо за совет. Будем надеяться что всё так и есть.
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:22 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Повышенные обороты это сигнал к перегреву , до первых 100 км за этим надо сильно следить .
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:29 | Сообщение # 254
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AlexVAP, причем, именно на холостых такая фигня. Кстати, когда движок остыл, обороты вроде нормализовались.

Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 22.06.2008, 01:32
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:41 | Сообщение # 255
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Caramba)
AlexVAP, причем, именно на холостых такая фигня.

Ну так это признак нормальной работы на первых этапах обкатки . Обороты повышаються на всех режимах но почувствовать это можно только на холостых. На дорогих движках все выравнивает комп и включает дополнительное охлаждение здесь ручное управление . Главное на превышать до 1000км 3500об а потом грамотно нагружать , и не надо при обкаточной нагрузке выжимать обороты на 5-й передачи , нагружать двигло надо на 3-4 передачи и соответственно небольших скоростях.
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:46 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
Ну так это признак нормальной работы на первых этапах обкатки . Обороты повышаються на всех режимах но почувствовать это можно только на холостых. На дорогих движках все выравнивает комп и включает дополнительное охлаждение здесь ручное управление . Главное на превышать до 1000км 3500об а потом грамотно нагружать , и не надо при обкаточной нагрузке выжимать обороты на 5-й передачи , нагружать двигло надо на 3-4 передачи и соответственно небольших скоростях.

Я езжу 50-60 км/ч максимум. Нагрев идет видимо за счет низких передач. В крупном городе с кучей светофоров и с плотным траффиком езды на низах не избежать.
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:50 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Я езжу 50-60 км/ч максимум.

60 по спидометру это 55 по факту ( чуть больше чем 3500 ) , до 300км я бы не стал этого делать
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:54 | Сообщение # 258
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AlexVAP,

Ок. Эт тока сегодня я гонял, торопился. А так стараюсь в 50 вписываться.

 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 02:34 | Сообщение # 259
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так выглядит теперь резина на заднем колесе...
Прикрепления: 5542609.jpg (142.4 Kb)
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 02:39 | Сообщение # 260
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так на переднем...

Добавлено (22.06.2008, 02:39)
---------------------------------------------
Правда переднюю шину не балансировали. Говорят не могут, слишком тонкое осевое отверстие.

Прикрепления: 9668672.jpg (144.0 Kb)
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:47 | Сообщение # 261
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А это я поставил фильтр тонкой очистки. Стоковый выкинул, так как совсем уж несерьезно он выглядел.

Добавлено (22.06.2008, 20:47)
---------------------------------------------
Сегодня по делам не надо было, катался в свое удовольствие, без напрягов. Вчерашних симптомов не было. Видимо действительно был перегрев.

Прикрепления: 3117692.jpg (130.2 Kb)
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:01 | Сообщение # 262
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Черный нагар на свече видимо свидетельствует о богатой смеси. Свеча как градусник, сразу показывает если что не так.
Прикрепления: 3382732.jpg (87.1 Kb)


Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 22.06.2008, 21:02
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:05 | Сообщение # 263
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, купленная мной свеча NJK DR8EA оказалась немного короче родной LG D8RTC. Это никакой роли не играет?

Вкрутил NJK, завел, вроде работает.

Прикрепления: 5178155.jpg (129.8 Kb)
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:11 | Сообщение # 264
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А это маркировка карбюратора. MV28P1CA. На самом карбюраторе написано JAPAN. Это вселяет надежду что китайцы не пытались изобрести велосипед, а как минимум применили японскую технологию.
Прикрепления: 1566064.jpg (113.6 Kb)


Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 22.06.2008, 21:12
 
Sergio64Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:39 | Сообщение # 265
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Черный нагар на свече видимо свидетельствует о богатой смеси. Свеча как градусник, сразу показывает если что не так.

Не факт, если мотоцикл долго работал на холостом ходу и был на прогреве свеча будет обязательно черная. Проверь после драйва, но надо стараться на горячем двигателе не выкручивать чтобы не испортит резьбу на головке.


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:56 | Сообщение # 266
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Не факт, если мотоцикл долго работал на холостом ходу и был на прогреве свеча будет обязательно черная. Проверь после драйва, но надо стараться на горячем двигателе не выкручивать чтобы не испортит резьбу на головке.

Сейчас поставил новую NJK, понаблюдаю.

Добавлено (22.06.2008, 21:56)
---------------------------------------------
Начал копать по маркировке карбюратора и выяснил, что такой карбюратор стоит на эндурике Yamaha TW 125 и 200. Далее отыскал спецификации этого мотоцикла и вот оно, нашел донора, двигатель с которого перекочевал в LZX 200 GY-2. Движок на нашем моте это точная копия движка Yamaha TW 200. Ну, по крайней мере теперь ясно, с какого японца можно подобрать детали движка в случае отсутствия родных китайских. cool
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tw_200_2005.php

 
Sergio64Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:21 | Сообщение # 267
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Движок на нашем моте это точная копия движка Yamaha TW 200. Ну, по крайней мере теперь ясно, с какого японца можно подобрать детали движка в случае отсутствия родных китайских.

Мои подозрения потвердились всё таки Ямаха. но это не так плохо живучесть у них легендарная даже покруче хондовской как не прискорбно(тайный хондолюб). dry

Добавлено (22.06.2008, 22:21)
---------------------------------------------
Про цепь проваренную в ШРУС4- сегодня проехал 300км - вечером цепь как только смазаная. Будем дальше посмотреть. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:28 | Сообщение # 268
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Мои подозрения потвердились всё таки Ямаха.

Ну так ...я давно об этом .
З.Ы. Многие бренды двигателей ( оригиналов ) собираться китайскими руками только это сильно не афишируется.
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:45 | Сообщение # 269
Группа: Гости





[quote=Sergio64]Мама устала легла отдохнуть .....[/quote]
Видать давно легла - уже солнце в сторону тенёк отодвинуло.
 
Sergio64Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:47 | Сообщение # 270
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
Видать давно легла - уже солнце в сторону тенёк отодвинуло.

Тенёк не искала просто "рухнула" с непривычки....


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 23:51 | Сообщение # 271
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, Yamaha эти эндурики до сих пор выпускает, следовательно говорить об устаревшей технологии не уместно. Это радует.
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tw_200_2007.php

В общем, получился этакий интересный компот с дизайном от KTM и силовой частью от Yamaha. Хотя некоторые детали обвески Зонгшен содрал у Ямахи. Например, ту же панель приборов...
http://0.auto.ru/all/02/02c1ab2b.jpg

 
AlexVAPДата: Понедельник, 23.06.2008, 00:45 | Сообщение # 272
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Caramba)
следовательно говорить об устаревшей технологии не уместно.

А зачем брать старые не конкурентно способные технологии . Китай бьет ценой и пока местами с пониженным качеством , но эта ситуация быстро исправляется. Многие ямахи (например 125) полностью собираются в китае. У меня был прикол , один знакомый заказал задний дворник от оригинала одной известной марки в сборе , на китайский клон этой марки , так вот пришел точно один в один такой-же. Оказалось что их клепает один завод и на клоны и на оригиналы. Другой пример с Чери-Тиго , было заявлено о установки лицензионных двигателей и во всех салонах говорили что двигатель лицензионный . А оказалось что двигатели родные мицубиши , компания отказалась от установки лицензии и заключила контракт на закупку оригиналов. Сейчас ставят австрийские , и делают крупноузловую сборку в России ,Украине , Италии и гонят под маркой Крайслер готовые америкосам. Так что от луноликих можно ожидать полный диапазон от полного говна до качества на хуже ,( а в велосипедах лучше ) чем европейское.
 
Mike_1Дата: Понедельник, 23.06.2008, 03:22 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Хондофилам посвящается smile

Приборка honda fmx650

Добавлено (23.06.2008, 03:22)
---------------------------------------------
Caramba, свеча у тебя очень чеРРная. Смесь богатая. На пол оборота прикрути винт качества. Фильтр топлива стоит задом на перед. На нем должна быть маленькая стрелочка.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Sergio64Дата: Понедельник, 23.06.2008, 09:01 | Сообщение # 274
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Хондофилам посвящается

Ура! И от Хонды кусок есть! Правда на Хонде посолидней пластик и исполнение, но мне и так пойдет. smile

Mike_1, не вводи Caramba, в заблуждение прозрачная емкость и есть накопитель грязи. там всё окей. Или ты хочешь сказать что шпионы тоже ошибаются?(шутка). smile


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
Mike_1Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:46 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Не все шпиЁны smile знакомы с фильтрацией топлива в мототехнике. Поэтому, мини фото подсказка. Фильтр топлива устанавливается фильтрующим элементом бензобаку. В случае попадания крупных частиц, они оседают на металлической тарелочке. В прозрачную часть наблюдают как чистый бензин поступает в карбюратор.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz