Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
|
|
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:15 | Сообщение # 251 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Это не карб , после обкатки должно пройти. Вообще при обкатке холостые должны быть повышены. Следить надо за цветом свечи , если норма то лазить ни куда не надо. Добавлено (22.06.2008, 01:15) --------------------------------------------- З.Ы. После 300 поменять масло и выставить зазоры клапанов . Это не я придумал - источник бумажка на двигателе и мануал движка оригинала.
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:17 | Сообщение # 252 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (AlexVAP) Это не карб , после обкатки должно пройти. Вообще при обкатке холостые должны быть повышены. Следить надо за цветом свечи , если норма то лазить ни куда не надо. Добавлено (22.06.2008, 01:15) --------------------------------------------- З.Ы. После 300 поменять масло и выставить зазоры клапанов . Это не я придумал - источник бумажка на двигателе и мануал движка оригинала. Ок, спасибо за совет. Будем надеяться что всё так и есть.
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:22 | Сообщение # 253 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Повышенные обороты это сигнал к перегреву , до первых 100 км за этим надо сильно следить .
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:29 | Сообщение # 254 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| AlexVAP, причем, именно на холостых такая фигня. Кстати, когда движок остыл, обороты вроде нормализовались.
Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 22.06.2008, 01:32 |
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:41 | Сообщение # 255 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Caramba) AlexVAP, причем, именно на холостых такая фигня. Ну так это признак нормальной работы на первых этапах обкатки . Обороты повышаються на всех режимах но почувствовать это можно только на холостых. На дорогих движках все выравнивает комп и включает дополнительное охлаждение здесь ручное управление . Главное на превышать до 1000км 3500об а потом грамотно нагружать , и не надо при обкаточной нагрузке выжимать обороты на 5-й передачи , нагружать двигло надо на 3-4 передачи и соответственно небольших скоростях.
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:46 | Сообщение # 256 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (AlexVAP) Ну так это признак нормальной работы на первых этапах обкатки . Обороты повышаються на всех режимах но почувствовать это можно только на холостых. На дорогих движках все выравнивает комп и включает дополнительное охлаждение здесь ручное управление . Главное на превышать до 1000км 3500об а потом грамотно нагружать , и не надо при обкаточной нагрузке выжимать обороты на 5-й передачи , нагружать двигло надо на 3-4 передачи и соответственно небольших скоростях. Я езжу 50-60 км/ч максимум. Нагрев идет видимо за счет низких передач. В крупном городе с кучей светофоров и с плотным траффиком езды на низах не избежать.
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:50 | Сообщение # 257 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Caramba) Я езжу 50-60 км/ч максимум. 60 по спидометру это 55 по факту ( чуть больше чем 3500 ) , до 300км я бы не стал этого делать
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:54 | Сообщение # 258 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| AlexVAP, Ок. Эт тока сегодня я гонял, торопился. А так стараюсь в 50 вписываться.
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 02:34 | Сообщение # 259 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вот так выглядит теперь резина на заднем колесе...
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 02:39 | Сообщение # 260 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вот так на переднем... Добавлено (22.06.2008, 02:39) --------------------------------------------- Правда переднюю шину не балансировали. Говорят не могут, слишком тонкое осевое отверстие.
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:47 | Сообщение # 261 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| А это я поставил фильтр тонкой очистки. Стоковый выкинул, так как совсем уж несерьезно он выглядел. Добавлено (22.06.2008, 20:47) --------------------------------------------- Сегодня по делам не надо было, катался в свое удовольствие, без напрягов. Вчерашних симптомов не было. Видимо действительно был перегрев.
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:01 | Сообщение # 262 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Черный нагар на свече видимо свидетельствует о богатой смеси. Свеча как градусник, сразу показывает если что не так.
Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 22.06.2008, 21:02 |
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:05 | Сообщение # 263 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Кстати, купленная мной свеча NJK DR8EA оказалась немного короче родной LG D8RTC. Это никакой роли не играет? Вкрутил NJK, завел, вроде работает.
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:11 | Сообщение # 264 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| А это маркировка карбюратора. MV28P1CA. На самом карбюраторе написано JAPAN. Это вселяет надежду что китайцы не пытались изобрести велосипед, а как минимум применили японскую технологию.
Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 22.06.2008, 21:12 |
|
| |
Sergio64 | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:39 | Сообщение # 265 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Caramba) Черный нагар на свече видимо свидетельствует о богатой смеси. Свеча как градусник, сразу показывает если что не так. Не факт, если мотоцикл долго работал на холостом ходу и был на прогреве свеча будет обязательно черная. Проверь после драйва, но надо стараться на горячем двигателе не выкручивать чтобы не испортит резьбу на головке.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:56 | Сообщение # 266 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Sergio64) Не факт, если мотоцикл долго работал на холостом ходу и был на прогреве свеча будет обязательно черная. Проверь после драйва, но надо стараться на горячем двигателе не выкручивать чтобы не испортит резьбу на головке. Сейчас поставил новую NJK, понаблюдаю.Добавлено (22.06.2008, 21:56) --------------------------------------------- Начал копать по маркировке карбюратора и выяснил, что такой карбюратор стоит на эндурике Yamaha TW 125 и 200. Далее отыскал спецификации этого мотоцикла и вот оно, нашел донора, двигатель с которого перекочевал в LZX 200 GY-2. Движок на нашем моте это точная копия движка Yamaha TW 200. Ну, по крайней мере теперь ясно, с какого японца можно подобрать детали движка в случае отсутствия родных китайских. http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tw_200_2005.php
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:21 | Сообщение # 267 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Caramba) Движок на нашем моте это точная копия движка Yamaha TW 200. Ну, по крайней мере теперь ясно, с какого японца можно подобрать детали движка в случае отсутствия родных китайских. Мои подозрения потвердились всё таки Ямаха. но это не так плохо живучесть у них легендарная даже покруче хондовской как не прискорбно(тайный хондолюб).  Добавлено (22.06.2008, 22:21) --------------------------------------------- Про цепь проваренную в ШРУС4- сегодня проехал 300км - вечером цепь как только смазаная. Будем дальше посмотреть. 
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:28 | Сообщение # 268 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Sergio64) Мои подозрения потвердились всё таки Ямаха. Ну так ...я давно об этом . З.Ы. Многие бренды двигателей ( оригиналов ) собираться китайскими руками только это сильно не афишируется.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:45 | Сообщение # 269 |
Группа: Гости
| [quote=Sergio64]Мама устала легла отдохнуть .....[/quote] Видать давно легла - уже солнце в сторону тенёк отодвинуло.
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:47 | Сообщение # 270 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Гость) Видать давно легла - уже солнце в сторону тенёк отодвинуло. Тенёк не искала просто "рухнула" с непривычки....
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 23:51 | Сообщение # 271 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Кстати, Yamaha эти эндурики до сих пор выпускает, следовательно говорить об устаревшей технологии не уместно. Это радует. http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tw_200_2007.php В общем, получился этакий интересный компот с дизайном от KTM и силовой частью от Yamaha. Хотя некоторые детали обвески Зонгшен содрал у Ямахи. Например, ту же панель приборов... http://0.auto.ru/all/02/02c1ab2b.jpg
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 00:45 | Сообщение # 272 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Caramba) следовательно говорить об устаревшей технологии не уместно. А зачем брать старые не конкурентно способные технологии . Китай бьет ценой и пока местами с пониженным качеством , но эта ситуация быстро исправляется. Многие ямахи (например 125) полностью собираются в китае. У меня был прикол , один знакомый заказал задний дворник от оригинала одной известной марки в сборе , на китайский клон этой марки , так вот пришел точно один в один такой-же. Оказалось что их клепает один завод и на клоны и на оригиналы. Другой пример с Чери-Тиго , было заявлено о установки лицензионных двигателей и во всех салонах говорили что двигатель лицензионный . А оказалось что двигатели родные мицубиши , компания отказалась от установки лицензии и заключила контракт на закупку оригиналов. Сейчас ставят австрийские , и делают крупноузловую сборку в России ,Украине , Италии и гонят под маркой Крайслер готовые америкосам. Так что от луноликих можно ожидать полный диапазон от полного говна до качества на хуже ,( а в велосипедах лучше ) чем европейское.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 03:22 | Сообщение # 273 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Хондофилам посвящается Приборка honda fmx650Добавлено (23.06.2008, 03:22) --------------------------------------------- Caramba, свеча у тебя очень чеРРная. Смесь богатая. На пол оборота прикрути винт качества. Фильтр топлива стоит задом на перед. На нем должна быть маленькая стрелочка. 
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 09:01 | Сообщение # 274 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Хондофилам посвящается Ура! И от Хонды кусок есть! Правда на Хонде посолидней пластик и исполнение, но мне и так пойдет. Mike_1, не вводи Caramba, в заблуждение прозрачная емкость и есть накопитель грязи. там всё окей. Или ты хочешь сказать что шпионы тоже ошибаются?(шутка). 
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:46 | Сообщение # 275 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Не все шпиЁны знакомы с фильтрацией топлива в мототехнике. Поэтому, мини фото подсказка. Фильтр топлива устанавливается фильтрующим элементом бензобаку. В случае попадания крупных частиц, они оседают на металлической тарелочке. В прозрачную часть наблюдают как чистый бензин поступает в карбюратор.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |