Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
|
|
Caramba | Дата: Среда, 02.07.2008, 23:40 | Сообщение # 301 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Dolic) Проблем нема ,але було сказано шо після 300км. треба регулювати от я і інтересююся. Если нет проблем, то думаю не стоит туда и лезть.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 03.07.2008, 00:58 | Сообщение # 302 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Dolic, у себя в мануале и сервисной книге не нашел регламентной работы по регулировке клапанов на 300км. Добавлено (03.07.2008, 00:58) ---------------------------------------------
Quote (Caramba) Если нет проблем, то думаю не стоит туда и лезть. Золотые слова!
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Dolic | Дата: Четверг, 03.07.2008, 00:58 | Сообщение # 303 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Щойно знайшов на свому женьшені ше одну капость яку кітайці там приховали. Давно помітив шо на картері, під бензо фільтром є плямка витравленого нікеля, думав бензин капнув і проїв, так ні, помітив білі потоки на пласмасі під баком, зняв сідушку, з отвору для переливу на акумі тече електроліт, зняв акумулятор і обалдів, 2 банки на половину сухі а решта перевалюють за максимум, кітайці........ шо тут поробиш.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 03.07.2008, 01:09 | Сообщение # 304 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Dolic, Китай тут не причем. Аккумулятор заправляют у нас. Он из Китая приходит сухой. Также у нас прикручиваю переднее колесо и еще по мелочи. Выдели 20 минут времени и обожми ВСЕ резьбовые соединения. Некоторых ключей у тебя не нет. Например на 15 и на 19. Лучше использовать многогранные головки.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Dolic | Дата: Четверг, 03.07.2008, 01:14 | Сообщение # 305 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Це явже зробив ше коли з салону приїхав, а під сідушку тільки тепер добрався, всеодно дякую за пораду.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 03.07.2008, 03:50 | Сообщение # 306 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Dolic, Я акум замінив і немає проблем
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Dolic | Дата: Четверг, 03.07.2008, 11:10 | Сообщение # 307 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Якщо підходити до проблеми з точки зору негайної заміни то можна пів мота замінити, так не цікаво тай дорого, краще порадитися з кимось, якщо сам не знаєш і попробувати усутути поломку.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 04.07.2008, 01:06 | Сообщение # 308 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Dolic, У мене банки в акумі замкнули, там вже нічого не поробиш... :'(
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 01:04 | Сообщение # 309 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Підскажіть куди чіпляти датчик тахометра, на катушка запалювання чи на генератор, бо я маю таку ситуацію шо коли чіпляю на катушку то вона зразу шунтується і мот глохне, а в інструкції сказано шо тре чіпати саме туди.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 01:36 | Сообщение # 310 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Какой тах? МК05 у меня. белый на катушку,синий на корпус,тобишь-,красный на акум,тобишь+.
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 01:38 | Сообщение # 311 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| И ещё,тах подключается при выкл.зажигании! не знаешь как комутатор спалить? на эндурика ты его потом хер найдёшь!
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 12:05 | Сообщение # 312 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Тах AYRO "Пилот" підключив до генератора, працює, але з великою похибкою.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
panFrost | Дата: Суббота, 12.07.2008, 13:47 | Сообщение # 313 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вчора купив собі ЛЗХ, документи чекати ще 2 тижні, а мене нетерпеж, обкатати треба, на світанку коня вивів, завів, поїхав... Цок, даїшнегі, палка-паласалка - 50грн пішло на розвиток
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 12.07.2008, 19:01 | Сообщение # 314 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| panFrost, тебе очень повезло. Чаще: Беркут - фейсом от асфальт - штраф площадка.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
BLADE | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:30 | Сообщение # 315 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| ЗДАРОВА ВСЕМ ВОТ ПОСТАВИЛ НОВУЮ ТРУБУ ЗВУК ПРОСТО КАЙФОЗНЫЙ ТАКОЕ ЛЕХКАЕ БОРМОТАНИЕ ОТ СУЗЫ ПОПАЛСЯ ПО ДЕШОВКЕ ВОТ ФОТО
|
|
| |
BLADE | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:32 | Сообщение # 316 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| ВОТ ЕШЕ
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:33 | Сообщение # 317 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| BLADE, звук в студию...!
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
BLADE | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 01:57 | Сообщение # 318 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| http://i060.radikal.ru/0807/2b/b0228298fe07.jpg ВОТ ЦЕЛИКОМ ЗАЦЕНИТЕ Добавлено (13.07.2008, 01:57) --------------------------------------------- ПРОСТИТЕ НЕ ЗАПИСАЛ
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 02:27 | Сообщение # 319 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| По вопросу о клапанах . В китайском мануале много чего не пишут и в частности то что пишут в ямаховском оригинале. Как можно понять правильно отрегулированы клапана или нет ? на слух , многие могут это сделать ? или дождаться пока они прогорят ? Не такая большая проблема их отрегулировать. В японовских мото есть гарантированная установка клапанов с завода , и регулировку производят уже после полной обкатки . Если это в китае? Лучше не рисковать. Первые 100км - это самые опасные по терма режимам. 300км - это первая и самая грубая стружка , на двигле весить бумажка - 300км слить заводское масло. Совсем не помешает проверить и заводские установки клапанов и уверенно обкатывать дальше .
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 05:22 | Сообщение # 320 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (panFrost) Вчора купив собі ЛЗХ, документи чекати ще 2 тижні, а мене нетерпеж, обкатати треба, на світанку коня вивів, завів, поїхав... Цок, даїшнегі, палка-паласалка - 50грн пішло на розвиток Интересная система какая-то. Мотоцикл сразу дают, а документы потом...
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 11:43 | Сообщение # 321 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Так получиється дешевше, тому що не потрцібно платити ПДВ при розмитнені.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 26.07.2008, 16:55 | Сообщение # 322 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| я свои документы полтора месяца ждал и то при регистрации доколупались что номер рамы стоит в графе шасси,если бы не было связей пришлось бы отправлять на переделку это еще черт знает сколько ждать пришлось бы
LZX 200 S
|
|
| |
Konstantin | Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:51 | Сообщение # 323 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (AlexVAP) По вопросу о клапанах . В китайском мануале много чего не пишут и в частности то что пишут в ямаховском оригинале. Как можно понять правильно отрегулированы клапана или нет ? на слух , многие могут это сделать ? или дождаться пока они прогорят ? Не такая большая проблема их отрегулировать. В японовских мото есть гарантированная установка клапанов с завода , и регулировку производят уже после полной обкатки . Если это в китае? Лучше не рисковать. Первые 100км - это самые опасные по терма режимам. 300км - это первая и самая грубая стружка , на двигле весить бумажка - 300км слить заводское масло. Совсем не помешает проверить и заводские установки клапанов и уверенно обкатывать дальше . Клапана обычно быстро прогорают при зазорах меньше номинального,так что не следует стремиться к прецезионной точности.При увеличении зазора вследствии износа(в основном кулачков распредвала) как-раз ничего страшного не происходит,кроме все увеличивающейся шумности двигателя,ну может быть еще очень незначительной потери мощности.Так-что не спешите с регулировками,пока не услышите характерного цоканья.
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 03:26 | Сообщение # 324 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Нацарапал небольшой обзорчик про мотоцикл... http://motor-bike.ru/index.php?id=211
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 03:44 | Сообщение # 325 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Caramba, странный обзорчик. Пресный, блеклый. Немного похож на третьесортный PR. Caramba, я уверен ты бы во много раз интереснее написал о байке, о тех эмоциях которые ты переживал при обкатке, настройке карба, первом ТО, о том как ты его ждал...
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |