Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 28.12.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
CarambaДата: Среда, 02.07.2008, 23:40 | Сообщение # 301
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dolic)
Проблем нема ,але було сказано шо після 300км. треба регулювати от я і інтересююся.

Если нет проблем, то думаю не стоит туда и лезть.
 
Mike_1Дата: Четверг, 03.07.2008, 00:58 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Dolic, у себя в мануале и сервисной книге не нашел регламентной работы по регулировке клапанов на 300км.

Добавлено (03.07.2008, 00:58)
---------------------------------------------

Quote (Caramba)
Если нет проблем, то думаю не стоит туда и лезть.

Золотые слова! applause


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
DolicДата: Четверг, 03.07.2008, 00:58 | Сообщение # 303
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Щойно знайшов на свому женьшені ше одну капость яку кітайці там приховали. Давно помітив шо на картері, під бензо фільтром є плямка витравленого нікеля, думав бензин капнув і проїв, так ні, помітив білі потоки на пласмасі під баком, зняв сідушку, з отвору для переливу на акумі тече електроліт, зняв акумулятор і обалдів, 2 банки на половину сухі а решта перевалюють за максимум, кітайці........ шо тут поробиш.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Mike_1Дата: Четверг, 03.07.2008, 01:09 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Dolic, Китай тут не причем. Аккумулятор заправляют у нас. Он из Китая приходит сухой. Также у нас прикручиваю переднее колесо и еще по мелочи. Выдели 20 минут времени и обожми ВСЕ резьбовые соединения. Некоторых ключей у тебя не нет. Например на 15 и на 19. Лучше использовать многогранные головки.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
DolicДата: Четверг, 03.07.2008, 01:14 | Сообщение # 305
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Це явже зробив ше коли з салону приїхав, а під сідушку тільки тепер добрався, всеодно дякую за пораду.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Slayder_Дата: Четверг, 03.07.2008, 03:50 | Сообщение # 306
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Dolic, Я акум замінив і немає проблем

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
DolicДата: Четверг, 03.07.2008, 11:10 | Сообщение # 307
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Якщо підходити до проблеми з точки зору негайної заміни то можна пів мота замінити, так не цікаво тай дорого, краще порадитися з кимось, якщо сам не знаєш і попробувати усутути поломку.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Slayder_Дата: Пятница, 04.07.2008, 01:06 | Сообщение # 308
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Dolic, У мене банки в акумі замкнули, там вже нічого не поробиш... :'(

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
DolicДата: Понедельник, 07.07.2008, 01:04 | Сообщение # 309
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Підскажіть куди чіпляти датчик тахометра, на катушка запалювання чи на генератор, бо я маю таку ситуацію шо коли чіпляю на катушку то вона зразу шунтується і мот глохне, а в інструкції сказано шо тре чіпати саме туди.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 07.07.2008, 01:36 | Сообщение # 310
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Какой тах? МК05 у меня. белый на катушку,синий на корпус,тобишь-,красный на акум,тобишь+.

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 07.07.2008, 01:38 | Сообщение # 311
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
И ещё,тах подключается при выкл.зажигании! не знаешь как комутатор спалить? на эндурика ты его потом хер найдёшь!

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
DolicДата: Понедельник, 07.07.2008, 12:05 | Сообщение # 312
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Тах AYRO "Пилот" підключив до генератора, працює, але з великою похибкою.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
panFrostДата: Суббота, 12.07.2008, 13:47 | Сообщение # 313
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчора купив собі ЛЗХ, документи чекати ще 2 тижні, а мене нетерпеж, обкатати треба, на світанку коня вивів, завів, поїхав... Цок, даїшнегі, палка-паласалка - 50грн пішло на розвиток biggrin
 
Mike_1Дата: Суббота, 12.07.2008, 19:01 | Сообщение # 314
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
panFrost, тебе очень повезло. Чаще: Беркут - фейсом от асфальт - штраф площадка.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
BLADEДата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:30 | Сообщение # 315
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗДАРОВА ВСЕМ ВОТ ПОСТАВИЛ НОВУЮ ТРУБУ ЗВУК ПРОСТО КАЙФОЗНЫЙ ТАКОЕ ЛЕХКАЕ БОРМОТАНИЕ ОТ СУЗЫ ПОПАЛСЯ ПО ДЕШОВКЕ ВОТ ФОТО
Прикрепления: 1694957.jpg (290.8 Kb)
 
BLADEДата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:32 | Сообщение # 316
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОТ ЕШЕ
Прикрепления: 4562304.jpg (353.9 Kb)
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:33 | Сообщение # 317
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
BLADE, звук в студию...!

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
BLADEДата: Воскресенье, 13.07.2008, 01:57 | Сообщение # 318
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://i060.radikal.ru/0807/2b/b0228298fe07.jpg ВОТ ЦЕЛИКОМ ЗАЦЕНИТЕ biggrin

Добавлено (13.07.2008, 01:57)
---------------------------------------------
ПРОСТИТЕ НЕ ЗАПИСАЛ snap snap snap

 
AlexVAPДата: Воскресенье, 13.07.2008, 02:27 | Сообщение # 319
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
По вопросу о клапанах . В китайском мануале много чего не пишут и в частности то что пишут в ямаховском оригинале. Как можно понять правильно отрегулированы клапана или нет ? на слух , многие могут это сделать ? или дождаться пока они прогорят ? Не такая большая проблема их отрегулировать. В японовских мото есть гарантированная установка клапанов с завода , и регулировку производят уже после полной обкатки . Если это в китае? Лучше не рисковать. Первые 100км - это самые опасные по терма режимам. 300км - это первая и самая грубая стружка , на двигле весить бумажка - 300км слить заводское масло. Совсем не помешает проверить и заводские установки клапанов и уверенно обкатывать дальше .
 
CarambaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 05:22 | Сообщение # 320
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (panFrost)
Вчора купив собі ЛЗХ, документи чекати ще 2 тижні, а мене нетерпеж, обкатати треба, на світанку коня вивів, завів, поїхав... Цок, даїшнегі, палка-паласалка - 50грн пішло на розвиток

Интересная система какая-то. Мотоцикл сразу дают, а документы потом...
 
DolicДата: Воскресенье, 20.07.2008, 11:43 | Сообщение # 321
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Так получиється дешевше, тому що не потрцібно платити ПДВ при розмитнені.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ДмитрийДата: Суббота, 26.07.2008, 16:55 | Сообщение # 322
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я свои документы полтора месяца ждал и то при регистрации доколупались что номер рамы стоит в графе шасси,если бы не было связей пришлось бы отправлять на переделку это еще черт знает сколько ждать пришлось бы

LZX 200 S
 
KonstantinДата: Суббота, 26.07.2008, 21:51 | Сообщение # 323
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
По вопросу о клапанах . В китайском мануале много чего не пишут и в частности то что пишут в ямаховском оригинале. Как можно понять правильно отрегулированы клапана или нет ? на слух , многие могут это сделать ? или дождаться пока они прогорят ? Не такая большая проблема их отрегулировать. В японовских мото есть гарантированная установка клапанов с завода , и регулировку производят уже после полной обкатки . Если это в китае? Лучше не рисковать. Первые 100км - это самые опасные по терма режимам. 300км - это первая и самая грубая стружка , на двигле весить бумажка - 300км слить заводское масло. Совсем не помешает проверить и заводские установки клапанов и уверенно обкатывать дальше .

Клапана обычно быстро прогорают при зазорах меньше номинального,так что не следует стремиться к прецезионной точности.При увеличении зазора вследствии износа(в основном кулачков распредвала) как-раз ничего страшного не происходит,кроме все увеличивающейся шумности двигателя,ну может быть еще очень незначительной потери мощности.Так-что не спешите с регулировками,пока не услышите характерного цоканья.
 
CarambaДата: Воскресенье, 27.07.2008, 03:26 | Сообщение # 324
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нацарапал небольшой обзорчик про мотоцикл...
http://motor-bike.ru/index.php?id=211
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 03:44 | Сообщение # 325
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Caramba, странный обзорчик. Пресный, блеклый. Немного похож на третьесортный PR. Caramba, я уверен ты бы во много раз интереснее написал о байке, о тех эмоциях которые ты переживал при обкатке, настройке карба, первом ТО, о том как ты его ждал...

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz