Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 27.12.2024, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
CarambaДата: Воскресенье, 27.07.2008, 08:03 | Сообщение # 326
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_1, ну, ты слишком уж строг. Как смог так и написал. Кто может, пусть напишет лучше. В общем то изначально не ставилось цели ваять грандиозную статью. В связи с отсутствием времени рад что получается хоть что-то иногда написать.
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 15:43 | Сообщение # 327
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Caramba, не обижайся, я любя wink Посмотри в котором часу это писал! Мы приехали с ночных покатушек, куча адреналина, вечерний концерт ДДТ на Крещатике, салют, насмотрелись потрясающих видов ночного Киева, Мариининский дворец и парк, памятник Ролану Быкову, смотровые площадки с видами на левый берег и целующимися парочками, шум Днепра и трели кузнечиков... и под завязку ночной ливень... Можешь представить в каком я расположении духа!! а!!?? Супер пупер одним словом. Только сейчас понял, что именно ты написал smile Для первого раза очень хорошо, ну как для проф. шпиона biggrin

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Воскресенье, 27.07.2008, 16:26 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_1, это да, после таких ночных тусовок любое чтение будет скучным. cool
 
ride_manДата: Вторник, 29.07.2008, 22:55 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил я наконецто мотык, но у меня на прогретом движке при переходе на нейтралку или выжимании сцепления через несколько секунд сильно повышаться обороты двигателя.
насколько я понял нужно уменьшить обороты холостого хода, раскажите пожайлуста что нужно крутить, и обязательно ли снимать пластик.
 
DolicДата: Вторник, 29.07.2008, 23:12 | Сообщение # 330
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
ride_man Поки що нічого не крути, прокатай кілометрів 200 а ліпше 300 тоді щось і починай мудрити а то як почнеш зараз крутити то замучишся його регулювати, ну хіба би вже дуже погано було то на карбі, ліворуч знизу, є такий болтик з пружинкою, чуть мож його відкрутити для зменьшення обертів.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
CarambaДата: Вторник, 29.07.2008, 23:51 | Сообщение # 331
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Верно, я этот винт с пружиной (винт подъема дросселя) слегка выкрутил и обороты сразу пришли в норму. А то просто житья не было, двиг раскручивался на нейтрали словно шатл Дискавери на взлете.
 
ride_manДата: Четверг, 31.07.2008, 18:48 | Сообщение # 332
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо покрутил стало лучше.
Китайцев накол сажать надо за такую сборку. седло например у меня двумя гаечками было прикручено, вместо двух других была закосячина резьба!
 
DolicДата: Четверг, 31.07.2008, 21:15 | Сообщение # 333
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
ride_man, Це не кітайців а механіків того салону де ти його брав сажай туди ,бо з кітаю вся техніка розібрана приходить, принаймі мій збирали в мене на очах.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ride_manДата: Четверг, 31.07.2008, 22:29 | Сообщение # 334
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вполне возможно так как механики ставили аккумулятор перед продажей и снимали естественно сидушку,но кроме этого других много косяков.
Я теперь думаю стоит ли теперь ехать на ТО к таким механикам и как это повлияет на гарантию.
 
CarambaДата: Пятница, 01.08.2008, 02:04 | Сообщение # 335
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ride_man, без официального ТО скорее всего лишишься гарантии. Гарантия вещь конечно важная, но нужно помнить: ни в каком гарантийном сервисе тебе не сделают так, как сделал бы ты сам себе. Если умеешь обслуживать сам, то забей на гарантию. Тем более за ТО надо деньги платить.
 
ДмитрийДата: Пятница, 01.08.2008, 23:32 | Сообщение # 336
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю как у вас по поводу ТО но Черниговский меня мягко говоря разочаровал.Начиная от проблем со сборкой то же седло только на 3 гайки закручено 4-я похерена до первой замены масла,когда мне этот горе механик умудрился срезать резьбу закручивая защиту двигателя после смены масла так он еще и фильтр другой стороной засунул angry ,в общем решил плевать на гаранитию и делать сам,хоть спокоен буду,а в случае чего только себя винить

LZX 200 S
 
Max_200GSДата: Суббота, 02.08.2008, 01:42 | Сообщение # 337
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ride_man, читай личку)
 
Mike_1Дата: Суббота, 02.08.2008, 13:10 | Сообщение # 338
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Дмитрий, в идеале свой байк обслуживать самому. Ничего сложного в этом нет. Горе механики есть на каждом СТО. Я стараюсь следить за процессом ТО. Но это было в прошлом. Сейчас все делаю сам.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ДмитрийДата: Вторник, 05.08.2008, 17:52 | Сообщение # 339
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно вопрос глупый,но может мне кто подскажет как помыть эндурика,опасаюсь чтобы вода никуда не попала

LZX 200 S
 
DolicДата: Вторник, 05.08.2008, 21:57 | Сообщение # 340
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Я свій мив просто з шланга але виникали труднощі з вимивання грязі з ребер циліндра, прийшлоси купити кархер, тепер все гуд.
Дмитрий, головне не мий горячий мот, і старайся не заливати щиток і сідушку.


Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ДмитрийДата: Вторник, 05.08.2008, 23:03 | Сообщение # 341
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Dolic, спасибо,а за сколько купил кархер?

LZX 200 S
 
Mike_1Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:29 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Дмитрий, в магазине Метро от 400грн

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
BLADEДата: Среда, 06.08.2008, 02:00 | Сообщение # 343
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пожайлуста что нужно крутить, и обязательно ли снимать пластик.

можно снять штаны всеравно не поможет надо учить устройство карбика happy smile tongue wacko а потом крутить wink

Добавлено (06.08.2008, 02:00)
---------------------------------------------
Возможно вопрос глупый,но может мне кто подскажет как помыть эндурика,опасаюсь чтобы вода никуда не попала

береш писаеш апотом какаеш а потом моеш если не замкнуло зна чит все окей

 
DolicДата: Среда, 06.08.2008, 08:49 | Сообщение # 344
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Дмитрий, кархер взяв за 450 в епіцентрі.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ДмитрийДата: Пятница, 08.08.2008, 16:13 | Сообщение # 345
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Поделитесь мнениями по поводу экипировки,насколько она необходима и список минимум

LZX 200 S
 
Mike_1Дата: Пятница, 08.08.2008, 17:33 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Дмитрий, Минимум: шлем, перчатки с карбоном/кевларом, налокотники, наколенники, мотокуртка с защитой спины (лучше купить черепаху), мотоботы. Описание и отзывы по экипу тут http://zongshen.admin007.net/forum-f17/

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
DolicДата: Суббота, 09.08.2008, 00:50 | Сообщение # 347
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Сьогодні я практично розчарувався в таланті китайців виготовляти будь яку техніку. Перестав в мене блимати задній лівий поворот, при цьому передній просто світився, з правим все було гуд, я ціли день перебирав всю ел. схему, міняв лампочки і реле, але вся проблема виявилася в тому що якийсь "добрий" технік запхав змотане ел. зєднанна в саме незручне місце в моті яке тільке можна знайти а саме в жгут який йде попри руль до щитка, він не тільки знаходиться в гумовому кембрику а щей ретельно перемотаний ізолентою, семе там розійшлася ця змотка. Побачивши це я розмотав весь шлейф і як електрик по спеціальності, був вражений, провід від заднього стопа в 4 місцях зєднаний, від поворотів в 2 і 3, та ще декілька, на перший погляд ел. частина зібрана з відходів, короче я в траурі sad sad sad

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Mike_1Дата: Суббота, 09.08.2008, 12:46 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Даже на самых именитых байках встречаются поломки и косяки. Только стоимость устранения поломки исчисляется сотнями $, для более дорогих моделей типа Хонды Голд Винг, BMW 1200 и др. счет идет на тысячи. Часть байкеров изначально отказывается от бесполезной и безбашенно дорогой гарантии. Тоже относится и к авто. Много моих знакомых на Мицубиси отказались от оф. гарантии и сами доводят авто до ума. Угадай по какой причине smile
Dolic, неприятно что тебе попался экземпляр с косячной проводкой. Ты как электрик в состоянии за пару вечеров полностью перебрать и заменить всю электрочасть. Все клемы зачистить и побрызгать силиконом.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
DolicДата: Суббота, 09.08.2008, 13:37 | Сообщение # 349
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну да, приємного мало, але є один плюс)) ніяк не доходили руки щоб сигналку поставити а тепер під шумок вже поставлю)))

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ДмитрийДата: Суббота, 09.08.2008, 19:25 | Сообщение # 350
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Дмитрий, Минимум: шлем, перчатки с карбоном/кевларом, налокотники, наколенники, мотокуртка с защитой спины (лучше купить черепаху), мотоботы. Описание и отзывы по экипу тут http://zongshen.admin007.net/forum-f17/

спасибо,вот только не могу решить окончательно между кожей и текстилем,склоняюсь к текстилю


LZX 200 S
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz