Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
|
|
Caramba | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 08:03 | Сообщение # 326 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Mike_1, ну, ты слишком уж строг. Как смог так и написал. Кто может, пусть напишет лучше. В общем то изначально не ставилось цели ваять грандиозную статью. В связи с отсутствием времени рад что получается хоть что-то иногда написать.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 15:43 | Сообщение # 327 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Caramba, не обижайся, я любя Посмотри в котором часу это писал! Мы приехали с ночных покатушек, куча адреналина, вечерний концерт ДДТ на Крещатике, салют, насмотрелись потрясающих видов ночного Киева, Мариининский дворец и парк, памятник Ролану Быкову, смотровые площадки с видами на левый берег и целующимися парочками, шум Днепра и трели кузнечиков... и под завязку ночной ливень... Можешь представить в каком я расположении духа!! а!!?? Супер пупер одним словом. Только сейчас понял, что именно ты написал Для первого раза очень хорошо, ну как для проф. шпиона
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 16:26 | Сообщение # 328 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Mike_1, это да, после таких ночных тусовок любое чтение будет скучным.
|
|
| |
ride_man | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:55 | Сообщение # 329 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Купил я наконецто мотык, но у меня на прогретом движке при переходе на нейтралку или выжимании сцепления через несколько секунд сильно повышаться обороты двигателя. насколько я понял нужно уменьшить обороты холостого хода, раскажите пожайлуста что нужно крутить, и обязательно ли снимать пластик.
|
|
| |
Dolic | Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:12 | Сообщение # 330 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ride_man Поки що нічого не крути, прокатай кілометрів 200 а ліпше 300 тоді щось і починай мудрити а то як почнеш зараз крутити то замучишся його регулювати, ну хіба би вже дуже погано було то на карбі, ліворуч знизу, є такий болтик з пружинкою, чуть мож його відкрутити для зменьшення обертів.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:51 | Сообщение # 331 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Верно, я этот винт с пружиной (винт подъема дросселя) слегка выкрутил и обороты сразу пришли в норму. А то просто житья не было, двиг раскручивался на нейтрали словно шатл Дискавери на взлете.
|
|
| |
ride_man | Дата: Четверг, 31.07.2008, 18:48 | Сообщение # 332 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо покрутил стало лучше. Китайцев накол сажать надо за такую сборку. седло например у меня двумя гаечками было прикручено, вместо двух других была закосячина резьба!
|
|
| |
Dolic | Дата: Четверг, 31.07.2008, 21:15 | Сообщение # 333 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ride_man, Це не кітайців а механіків того салону де ти його брав сажай туди ,бо з кітаю вся техніка розібрана приходить, принаймі мій збирали в мене на очах.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
ride_man | Дата: Четверг, 31.07.2008, 22:29 | Сообщение # 334 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ну вполне возможно так как механики ставили аккумулятор перед продажей и снимали естественно сидушку,но кроме этого других много косяков. Я теперь думаю стоит ли теперь ехать на ТО к таким механикам и как это повлияет на гарантию.
|
|
| |
Caramba | Дата: Пятница, 01.08.2008, 02:04 | Сообщение # 335 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| ride_man, без официального ТО скорее всего лишишься гарантии. Гарантия вещь конечно важная, но нужно помнить: ни в каком гарантийном сервисе тебе не сделают так, как сделал бы ты сам себе. Если умеешь обслуживать сам, то забей на гарантию. Тем более за ТО надо деньги платить.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 01.08.2008, 23:32 | Сообщение # 336 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Не знаю как у вас по поводу ТО но Черниговский меня мягко говоря разочаровал.Начиная от проблем со сборкой то же седло только на 3 гайки закручено 4-я похерена до первой замены масла,когда мне этот горе механик умудрился срезать резьбу закручивая защиту двигателя после смены масла так он еще и фильтр другой стороной засунул ,в общем решил плевать на гаранитию и делать сам,хоть спокоен буду,а в случае чего только себя винить
LZX 200 S
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Суббота, 02.08.2008, 01:42 | Сообщение # 337 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| ride_man, читай личку)
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 02.08.2008, 13:10 | Сообщение # 338 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Дмитрий, в идеале свой байк обслуживать самому. Ничего сложного в этом нет. Горе механики есть на каждом СТО. Я стараюсь следить за процессом ТО. Но это было в прошлом. Сейчас все делаю сам.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 05.08.2008, 17:52 | Сообщение # 339 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Возможно вопрос глупый,но может мне кто подскажет как помыть эндурика,опасаюсь чтобы вода никуда не попала
LZX 200 S
|
|
| |
Dolic | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:57 | Сообщение # 340 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Я свій мив просто з шланга але виникали труднощі з вимивання грязі з ребер циліндра, прийшлоси купити кархер, тепер все гуд. Дмитрий, головне не мий горячий мот, і старайся не заливати щиток і сідушку.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:03 | Сообщение # 341 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Dolic, спасибо,а за сколько купил кархер?
LZX 200 S
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:29 | Сообщение # 342 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Дмитрий, в магазине Метро от 400грн
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
BLADE | Дата: Среда, 06.08.2008, 02:00 | Сообщение # 343 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| пожайлуста что нужно крутить, и обязательно ли снимать пластик. можно снять штаны всеравно не поможет надо учить устройство карбика а потом крутить Добавлено (06.08.2008, 02:00) --------------------------------------------- Возможно вопрос глупый,но может мне кто подскажет как помыть эндурика,опасаюсь чтобы вода никуда не попала береш писаеш апотом какаеш а потом моеш если не замкнуло зна чит все окей
|
|
| |
Dolic | Дата: Среда, 06.08.2008, 08:49 | Сообщение # 344 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Дмитрий, кархер взяв за 450 в епіцентрі.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 08.08.2008, 16:13 | Сообщение # 345 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Поделитесь мнениями по поводу экипировки,насколько она необходима и список минимум
LZX 200 S
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 08.08.2008, 17:33 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Дмитрий, Минимум: шлем, перчатки с карбоном/кевларом, налокотники, наколенники, мотокуртка с защитой спины (лучше купить черепаху), мотоботы. Описание и отзывы по экипу тут http://zongshen.admin007.net/forum-f17/
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Dolic | Дата: Суббота, 09.08.2008, 00:50 | Сообщение # 347 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Сьогодні я практично розчарувався в таланті китайців виготовляти будь яку техніку. Перестав в мене блимати задній лівий поворот, при цьому передній просто світився, з правим все було гуд, я ціли день перебирав всю ел. схему, міняв лампочки і реле, але вся проблема виявилася в тому що якийсь "добрий" технік запхав змотане ел. зєднанна в саме незручне місце в моті яке тільке можна знайти а саме в жгут який йде попри руль до щитка, він не тільки знаходиться в гумовому кембрику а щей ретельно перемотаний ізолентою, семе там розійшлася ця змотка. Побачивши це я розмотав весь шлейф і як електрик по спеціальності, був вражений, провід від заднього стопа в 4 місцях зєднаний, від поворотів в 2 і 3, та ще декілька, на перший погляд ел. частина зібрана з відходів, короче я в траурі
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 09.08.2008, 12:46 | Сообщение # 348 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Даже на самых именитых байках встречаются поломки и косяки. Только стоимость устранения поломки исчисляется сотнями $, для более дорогих моделей типа Хонды Голд Винг, BMW 1200 и др. счет идет на тысячи. Часть байкеров изначально отказывается от бесполезной и безбашенно дорогой гарантии. Тоже относится и к авто. Много моих знакомых на Мицубиси отказались от оф. гарантии и сами доводят авто до ума. Угадай по какой причине Dolic, неприятно что тебе попался экземпляр с косячной проводкой. Ты как электрик в состоянии за пару вечеров полностью перебрать и заменить всю электрочасть. Все клемы зачистить и побрызгать силиконом.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Dolic | Дата: Суббота, 09.08.2008, 13:37 | Сообщение # 349 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Ну да, приємного мало, але є один плюс)) ніяк не доходили руки щоб сигналку поставити а тепер під шумок вже поставлю)))
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 09.08.2008, 19:25 | Сообщение # 350 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Дмитрий, Минимум: шлем, перчатки с карбоном/кевларом, налокотники, наколенники, мотокуртка с защитой спины (лучше купить черепаху), мотоботы. Описание и отзывы по экипу тут http://zongshen.admin007.net/forum-f17/ спасибо,вот только не могу решить окончательно между кожей и текстилем,склоняюсь к текстилю
LZX 200 S
|
|
| |