Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
|
|
BLADE | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:15 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| колодки вопреки всем я наклеял мягкий серый материал ну не сам конешно отдал где клеят на машины все скрипы пропали я люблю оченьчасто работать тормозами просто класс мне месные байкеры говоря та стремно конешно кусок хлеба забрал по заказам ну вы поняли зделайте не пожалеете зуб даю
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:20 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| На машине трохи гофрированый конусный демфирующий элемент. А тут резиновая шайба да еще и в железном бандаже.Вопрос Поляк поставил правильно, конструктивно - почему? Делается под конус для плавного наростания момента- а тут накавальня резиновая а чтобы не расплющило обойма. Добавлено (25.05.2008, 22:20) --------------------------------------------- BLADE, Привет! Материал со стороны поршня приклеить на колодку-я правильно понял?
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
BLADE | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:22 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| У меня есть шиповка. См. личку. прости ненашол хотелось узнать где она бу новая сколько стоит
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:29 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| BLADE, см. фото. Там все понятно.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
BLADE | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:29 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| нет я точил шайбу гдето 4 мм наклеивали гдето 5-6 мм материала а потом напильником делаеш прорезь но главное не переборшить и обтачивал сам а то мне обточили конусом и пришлось переделывать обтачивать надо с пылесосом пыли много да и вредная она
|
|
| |
вадим | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 21:20 | Сообщение # 106 |
Группа: Гости
| скажите пожалуста сколько стоит этот зверь
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 22:52 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Красить не стал , хорошо видно "что" и к "чему" было приварено
Сообщение отредактировал AlexVAP - Понедельник, 26.05.2008, 22:55 |
|
| |
Sergio64 | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 22:54 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| AlexVAP, Прикольно и грамотно а всложенном виде как возить можно?
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 22:59 | Сообщение # 109 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Так ведь скручивается в нижнее положение , и в принципе занимает места столько же сколько и без приваренных деталей , единственное это вес .... в кулек и резинками к багажнику вместе с баллоном для быстрого ремонта
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 29.05.2008, 01:03 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Elektronik, ты расскажи - результаты есть? Или все в теории?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Elektronik | Дата: Четверг, 29.05.2008, 02:09 | Сообщение # 111 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Рекомендую всем Зонговодам-эндуристам заглянуть под маленькую крышечку на карбе слева под двумя болтиками(около сектора троса газа)-особенно при симптомах переобогащения смеси на режиме пускового разогрева-в моем случае там стояла абсурдно тугая и крупная пружина.Сюда подходит пружина с экономайзера мощностных режимов карбюраторов Солекс.После этой замены симптомы неустойчивого разогрева пропали,мот стал приятнее разгоняться.
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Четверг, 29.05.2008, 05:35 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Sergio64, Нет,с покупкой мота не актуально-гемора дох. ну их нах.Проще купить в розницу и не парить моск! Камеры у МАЙКА закажи,у Киеве они ЕСТЬ и ДЕШЕВЛЕ! А у нас их НЕТ и они ДОРОЖЕ!
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Четверг, 29.05.2008, 05:42 | Сообщение # 113 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Камрады,хто вживую видел и сравнивал наши моторы и моторы 250спорта зонга? 1.Моторы оба верхнераспредвальные. 2.Расположение окон регулировки клапанов визуально схожи. 3.Карбы одинаковые. 4.Масленные фильтры расположены одинаково и они таки одинаковые. И ТД.И ТП. Внимание,вопрос к механникам,бо я ДУБ... Возможно ли при таких сходствах установить поршневую на наш эндур от 250? и есть ли смысл?
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Четверг, 29.05.2008, 05:46 | Сообщение # 114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Пи.Си. Правда в 250ке реально 230 кубоф,но один пенис это больше чем 200...
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 29.05.2008, 10:44 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Sergio64, Эндурик в Киеве по спец цене для нас стоит 9800грн. Гарантия, собранный, документы и др. VerhoVodoV, я ездил и сравнивал все байки с эндуро. На днях чопер http://zongshen.admin007.net/forum-f26/tema-t117.htm Сравнивать с нашим мотором можно только 250 спорт. Он резвее. Тяга на низах меньше. Его нужно бОльше крутить. Я говорил с поставщиками Зонгов "Свитмото" зам.директора Сергеем, он говорит что мотор в 200 эндуро и 250 спорт одинаков. Что возможно головку перебросить со спорта на эндуро. Чтоб не писать тут трактаты о моторах, звони ему 8 048 735 69 26 Сергей. P.S. В двух словах мотор станет резвее, но значительно возрастет расход горючки.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Четверг, 29.05.2008, 17:27 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Elektronik, Опыт по переоборудованию советских автомобилей у нас имеется 7 лет был владельцем Москвича 2138 шесть лет Ваз21063 Запорожец 2 года 3 года джип Луаз 969. В 1986 году на Москвиче у меня стояло безконтактное электронное зажигание. На Жигулях тоже самое с коррецией угла и с катушкой повышеного КПД от Мазды. Давно живу - и если о чем то говорю знаю. По тем годам я работал в автопарке на мотор тестере ПАЛ и считаю что его еще не кто не переплюнул по простоте и универсальности.Нонешние сканеры считывают только внутреннии ошибки процессора и уж больно индивидуальны, на СТО у меня только чемодан разьемов а толку? есть модели машин сканер их не видит. Видел приставку виницкую к компьютеру вот это вещь , лямба зонд простенький для проверки состава смеси , вакумный датчик, и самое главное диагностирует по внешним признакам а это уже универсальность. Разбогатею куплю обязательно. Амбиции надо направлять на великиие дела а тут как говорит Поляк швах.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 29.05.2008, 23:14 | Сообщение # 117 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| VerhoVodoV, Попутно так же можно рассмотреть вопрос о расточке цилиндра под поршень большего диаметра , это на много проще и дешевле чем перекидывать цилиндры. По ходу увеличиться степень сжатия и немного максимальные обороты , но макс. крутящий момент тоже уйдет на большие обороты и двигатель придется "раскручивать " при езде. З.Ы. Если головки одинаковые то они имеют только разный диаметр цилиндра , а так как косоглазые народ практичный то скорее всего может оказаться что "заготовка" для 200 и250 одна и та же. Т.е. достаточно приобрести поршень от 250 и расточить родной цилиндр.
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Четверг, 29.05.2008, 23:24 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| AlexVAP, Надо просто посмотреть мануал по 250 ке и там обратить внимание на диаметр цилиндра и ход поршня а также степень сжатия. Если подойдет то можно поднапрячся я думаю овчинка выделки стоит. Добавлено (29.05.2008, 23:24) --------------------------------------------- Сейчас расточка не проблема и с покупкой поршня я думаю трудностей не возникнет. А вот то что надо просто заменить головку от этого кубики не вырастут. Степень сжатия у нас уже 9,5 , довести ее до 12 и ездить на 98 можно но накладно.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Четверг, 29.05.2008, 23:58 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Поляк, На меил проблема большая папка можно через маил.ру агента скорость бешаная как по сети. Еще вариант загляни на "Мой мир"на мою страницу там фото хватает http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
Сообщение отредактировал Sergio64 - Пятница, 30.05.2008, 00:00 |
|
| |
Sergio64 | Дата: Пятница, 30.05.2008, 00:04 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Mike_1, Как впечатления от крузера 250-5 Хотел купить но пока мало информации . А вид прикольный Нонда Стид в натуре. Как она на ходу.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 30.05.2008, 00:36 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Sergio64, достаточно подробно я описал тут http://zongshen.admin007.net/forum-f26/tema-t117.htm#976 Но я выскажу своё субъективное мнение. Чопер это необычный класс байков. Прежде всего это целая культура, одежда, украшения, много хрома и кожаных кофров, батонов, непередаваемый звук мотора, вместо нормальной защиты - бандана... Эти байки не для активной езды в городе. Они для размеренного передвижения вечером вдоль моря. Вальяжно и не спеша входя в поворот... Если сравнить чопер с авто классификацией, он как Мерседес S класса. Мне и моей Принцессе по сердцу активный драйв, междурядье, бордюры, максимальная но безопасная скорость как по прямой так и в поворотах и др. Именно этот чопер, достаточно удобен. У него малый пробег (обкатка), поэтому тяга еще не проснулась. Мой эндуро значительно тяговитее. Доступ ко всем частям очень удобен, в т.ч. кранику Если чопер тебе по душе - рекомендую. Хороший байк. Да и цена более чем сладкая, тем более его обслуживание
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
BLADE | Дата: Пятница, 30.05.2008, 00:55 | Сообщение # 122 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Здарово всем нашол звездочку на 15от восхода и 16 от минска от восхода по толшине почти такая а с минска немного тоньше два дня и у тебя две звезды эксперементируй нехочу класно
|
|
| |
Поляк | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 20:49 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Сообщение удалено автором
Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:58 |
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 00:31 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Поляк) Mike_1, а что значит для НАС? А что ещё для ВАС по вкусным ценам? Стоит вопрос о приобретении сумки на бак, мотобот, и др.. Для нас как Зонг групп есть скидка на приобретение байков в Киеве. На экип еще скидок не выбил.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 15:27 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Поляк, Отчет за эти выходные на странице http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/124/. Будет время посмотри.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |