|
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
| |
Caramba | Дата: Среда, 04.06.2008, 00:14 | Сообщение # 151 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Slayder_) Я проїхав 4500 км і промивав цеп то він як новенький візуально немає ніякого зносу підтягував 3 рази, змазував перед кожним виїздом із гаража і ще + на дальняк брав балон із собою. Змазка ликви молі брав в ліцензованому фірмовому магазині. А ездил только по асфальту или по грунтовке тоже? 4500 км это прилично. Хотя, меня жаба задушит каждый раз при выезде на линию поливать цепь из баллоничика. Фирменная смазка довольно дорогая. Так, хотя бы раз в 500 км.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 04.06.2008, 00:26 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Много смазки не есть гуд. На баллоне написано использовать не более 50мл, смазывать каждые 500км и после дождя. Caramba, у нас Мотюлевская смазка стоит около 100грн=$21, Ликвимолевская 60-70грн=15грн, Хадошная смазка 17-30грн=$6.45 Цены не заоблачные.Добавлено (04.06.2008, 00:26) ---------------------------------------------
Quote (Caramba) А ездил только по асфальту или по грунтовке тоже? Позволю себе ответить Слай, ездит почти везде
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Среда, 04.06.2008, 00:35 | Сообщение # 153 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Mike_1, в Москве мотюлевская стоит примерно также - 500 руб баллончик. Другие, более дешевые смазки не пробовал. Сильно ли они хуже?
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 04.06.2008, 00:51 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Caramba, не знаю как другие, но те что я описал, отлично отрабатывают в Киеве и Львове. Есть реальные отзывы.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 04.06.2008, 02:16 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Mike_1, Ти правий Я катаюсь скрірь, коли Іван запрошував до себе в Гостомель так ми десь 3 км пиляли до аеродрому по грунтам, потім до озера їздили також по грунту, в Александровкі на мотозлеті 2 км по грунту до бази, то ми декілька раз в день катались в місто за продуктами, сигарети тощо, Я змазую цеп візуально оглянувши і оцінивши чи потрібно його змазувать (Я менше 100 км за раз не проїжджаю тому завжди при виїзді із гаража приходиться змащувати цеп, + до всього часто в дощ попадаю) або коли він починає шуршать. Змазую в дорозі змазкою репсол (маленький балон спеціально для подорожі, лікві молі не бачив в маленьких тарах)
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
BLADE | Дата: Среда, 04.06.2008, 02:17 | Сообщение # 156 |
Группа: Гости
| цепь я хочу вообще изначально поменять. Поставлю o-ring наверное. Говорят, подходит 520-я цепь. Цена где-то в районе 100 баксов. ПО поводу цепи то стоит 428 не представляю какты замениш на 520 тогда надо и звездочки менять а цепь подходит с явы открытая цепь самая навороченная самая крутая дорогая проходит сезон в энтенсивном использовании разницу чуствуеш аааааа 470 гр или пусть чешская стоит 100 гр . А за резину спасибо
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 04.06.2008, 02:23 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| BLADE, інтенсивно це скільки??? рідна в мене другий сезон ходить і як новенька зносу невидно, але є запасна придбав за 60 грн, а тепер давай подумаємо чи потрібно винаходити велосипед??? Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Среда, 04.06.2008, 03:38 | Сообщение # 158 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Slayder_) Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально. полностью поддержую такое мнение
|
|
| |
Caramba | Дата: Среда, 04.06.2008, 12:58 | Сообщение # 159 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Slayder_) BLADE, інтенсивно це скільки??? рідна в мене другий сезон ходить і як новенька зносу невидно, але є запасна придбав за 60 грн, а тепер давай подумаємо чи потрібно винаходити велосипед??? Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально. Можна, звичайно, постаратися акуратно їздити і стежити за ланцюгом. Але краще все одно змінити на фірмову. А рідну возити з собою, в запас. Я скорее всего так и сделаю. Добавлено (04.06.2008, 12:58) --------------------------------------------- Quote (BLADE) ПО поводу цепи то стоит 428 не представляю какты замениш на 520 Возможно, человек который мне сказал насчет 520 цепи просто ошибся. хотя и механик в сервисе. просто он в основном по другим мотоциклам. У всякого мозга за мозгу порой заходит.
Сообщение отредактировал Caramba - Среда, 04.06.2008, 13:00 |
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 04.06.2008, 13:16 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Caramba) Але краще все одно змінити на фірмову. А рідну возити з собою, в запас. А еще ЦПГ, пару шин, фару, раму, руль, сидушку....
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
SlALFik | Дата: Среда, 04.06.2008, 13:18 | Сообщение # 161 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Slayder_) Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально. А от якщо вона лоплу і явовська виявилась мала - оце вже ПРИКОЛ. У мене якраз така ситуація зараз. Нова Явовоська виявилась закоротка. (2 см не вистачає). І скажіть мені хто у цьому винен, як не я сам, що не поміряв коли купляв? ЗІ Явовська на 128. А рідна, наче, на 132.
|
|
| |
Caramba | Дата: Среда, 04.06.2008, 14:10 | Сообщение # 162 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) А еще ЦПГ, пару шин, фару, раму, руль, сидушку.... Да не, у всего есть пределы разумного. Скажем, запасную свечу, лампочки, предохранитель, цепь, средство от прокола и хороший набор ключей имеет смысл возить. Своеобразый кит для быстрого ремонта в случае чего.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 04.06.2008, 17:50 | Сообщение # 163 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Caramba, І ще в додачу перечисленого зєднувальну ланку від явовського цепа, якщо лопнув то замінив ланку і поїхав далі.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Среда, 04.06.2008, 20:11 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Caramba, Подобная проблемма с цепью была на ИЖ ПС через 300 -500 км вытягивалась и правильно подметил Mike1проблемма в коротких тяговых передачах и дурном крутящем моменте. А из этого следует для того чтобы избежать повышенного износа необходимо увеличить толщину масленного клина - проще - смазка должна быть гуще и там где она нужна- короче без проваривания не обойтись.Жидкие смазки хороши как защитные и глубоко проникающие и если чередовать то эффект обязан быть. К примеру 1раз проварил в графитке 3 раза потом обработал аэрозолем. Проваривание в графитной смазке это кипячение при температуре выше температуры кипения воды из зазоров идет выпаривание воды и заменяется смазкой которая жидкая пока горячая и вязкая при остывании.И как правило в консистентных смазках есть такой элемент как тугоплавкий парафин а он тоже неплохо смазывает и графит который работает даже на сухую. Добавлено (04.06.2008, 20:01) --------------------------------------------- Caramba, Просто взять и поменять всегда успеется, даже если будет тянутся на пару сезонов, я думаю, хватит , и удаление звеньев тоже вариант но опять же без фанатизма и жлобства. Добавлено (04.06.2008, 20:11) --------------------------------------------- Поляк,с сьемной подножкой мысли уже были читай выше. Добавлено (24.05.2008, 16:54)
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
Сообщение отредактировал Sergio64 - Среда, 04.06.2008, 20:16 |
|
| |
Sergio64 | Дата: Среда, 04.06.2008, 21:53 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Поляк, Правая подножка П образная вставляетя в приваренную трубку под рамой с тросиком ограничения хода.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 04.06.2008, 22:53 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Господа Байкеры! Что за проблема с цепочкой? Тянется, ну и Бог с ней. Ее цена всего 2 бака бензы или один баллон смазки. Цепь можно вообще не обслуживать, а время от времени выкидывать. Поскольку мне не нравится шум цепи, я ее регулярно чищу и смазываю. Сегодня впервые смазал Хадошной смазкой. Очень приятное впечатление. И это всего за 17грн. Фото инструкцию по чистке и смазке цепи я написал тут
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:50 | Сообщение # 167 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Господа Байкеры! Что за проблема с цепочкой? Тянется, ну и Бог с ней. Ее цена всего 2 бака бензы или один баллон смазки. Цепь можно вообще не обслуживать, а время от времени выкидывать. Как сказать. Заходил тут в магазин посмотреть, 428 цепь производство Италия стоит в районе 90-100$. А если подгонять от минска или типа того, конечно намного дешевле будет. Но и хуже.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 17:26 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Caramba, как думаешь, сколько буржуйская цепь выходит км? На 100$ можно купить 5 родных китайских. Каждая проходит минимум 5000-7000км итого за 100$ ты сможешь проехать от 25000 до 35000км. Я не думаю что цепь из Италии протянет столько км причем на эндуро. Покупая китайца у тебя появляется огромное поле для фантазии и здравого распоряжения своими деньгами. Например за чуть большие деньги я мог бы купить Хонду AX-1 250сс какого нибудь мохнатого года и постоянно подкупать "мелочевку" по 100 - 400евро. Имея китайца и ты и я можем выбрать какую цепь поставить и стоит ли это делать. Не забудь, цепь тянется при сильных нагрузках (как у меня постоянно 2 чел. на борту) и немалом пробеге. Если ты будешь ездить сам, да еще только в выходные дни, то цепи тебе хватит на очень долго. Caramba, тебе уже удалось купить байк?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:03 | Сообщение # 169 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Caramba, тебе уже удалось купить байк? Нет, может завтра удастся. Седня пока купил масло. Motul 5100 10W40 полусинтетика. Интересно, что в Зонге залито по умолчанию? Может имеет смысл сразу сменить?
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:07 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Caramba, Менять через 300 км всё равно так что не торопись.А по умолчанию черно-коричневая жидкость может приработочное масло китайцы подробности упускают.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Caramba | Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:19 | Сообщение # 171 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) как думаешь, сколько буржуйская цепь выходит км? На 100$ можно купить 5 родных китайских. Каждая проходит минимум 5000-7000км итого за 100$ ты сможешь проехать от 25000 до 35000км. Я не думаю что цепь из Италии протянет столько км причем на эндуро. А здесь (в Москве) я и не знаю где можно купить родную китайскую цепь на этот Зонг. И неизвестно есть ли они здесь вообще. У меня такое ощущение, что в Украине с этим делом получше. В Москве только и остается что подбирать брэндовые и дорогие расходники. Впрочем, здесь и китайские цепи недешево стоят. Думаю, китайская на Зонг в районе 1000-1200 руб. стоила бы. Не знаю какой в курс рубля к гривне, но если в баксах, то долларов 50. Так что халявы ожидать не приходится. Впрочем, в магазине где я хочу брать резину и цепь сейчас действует акция и можно всё это купить на 15% дешевле. Хоть что-то... Добавлено (05.06.2008, 22:19) --------------------------------------------- Quote (Sergio64) Caramba, Менять через 300 км всё равно так что не торопись.А по умолчанию черно-коричневая жидкость может приработочное масло китайцы подробности упускают Пожалуй. Не думаю что то, что там залито по умолчанию способно убить движок. Иначе это был бы бред полный.
Сообщение отредактировал Caramba - Четверг, 05.06.2008, 22:21 |
|
| |
Sergio64 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:24 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Caramba, Убить не убьет по звуку работа удовлетворительная рисковать я думаю холдинг "Пьяджо"не станет
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Поляк | Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:43 | Сообщение # 173 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Сообщение удалено автором
Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:56 |
|
| |
BLADE | Дата: Пятница, 06.06.2008, 01:55 | Сообщение # 174 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Приветствую всех вас ну так вот отвечаю на вопросы интенсивная езда у меня эндуро это грязь песок постоянно передвижения по лесу с песком с друзьями на мотыках земля камни треки с грунтом пыль трава если ты ездиш по асфальту когда светит солнце то цепь проходит долго или простоит в гараже а эндуро это когда тебе все равно что под нагали грязь или песок приехал сразу помыл мот и себя заодно снял цепок смазал и поставил на кросе вообше не смазывают говорят нет смысла на масло налипает больше и износ выше просто меняют сезон По поводу разтягивания ябы нестал убирать звенья по тому что тогда начинает лизать звезды и ты узнаеш свою цену скупости такие звезды нетак просто достать особенно заднюю на кросе стоит задняя с олюминия такшто вопрос там с цепью очень октуален у меня цепь тянется среднепри офигенном уходе я думаю так не смотрит ни хтопосле каждой поездки незнаю как надо ездить чтобы она не тянулась как дедушка старый о сегодня я разогнался по пороселочной 10км Добавлено (06.06.2008, 01:55) --------------------------------------------- да уж вот так такшто смотрите сами свое мнение я никому не навязываю просто совет мне кажется лучше купить цепь за разумные деньги а оставшиеся добавить и купить покрышку запасную или камеры то что действительно необходимо А насчет проварки ето мнение специалистов в дальняке как быть таскать кастрюли для проварки смазка расчитана на 400 ато 300 км я думаю ее действие заканчивается на 200 под большой нагрузкой сбалона смазал попил кофе с термоса и погнал а велосипеды я не изобретал я помотоцыклам может ты по велосипедам шутка чуваки пока всем в суботу крос надо тренироватся пока пока
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 06.06.2008, 02:03 | Сообщение # 175 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| По поводу проварки - это хорошо работало в яве где цепь находиться в кожухе , а еще лучше банальное напихание графитки в кожух сверх нормы.
|
|
| |
|
|