Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 01.01.2025, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
CarambaДата: Среда, 04.06.2008, 00:14 | Сообщение # 151
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slayder_)
Я проїхав 4500 км і промивав цеп то він як новенький візуально немає ніякого зносу підтягував 3 рази, змазував перед кожним виїздом із гаража і ще + на дальняк брав балон із собою. Змазка ликви молі брав в ліцензованому фірмовому магазині.

А ездил только по асфальту или по грунтовке тоже? 4500 км это прилично. Хотя, меня жаба задушит каждый раз при выезде на линию поливать цепь из баллоничика. Фирменная смазка довольно дорогая. Так, хотя бы раз в 500 км.
 
Mike_1Дата: Среда, 04.06.2008, 00:26 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Много смазки не есть гуд. На баллоне написано использовать не более 50мл, смазывать каждые 500км и после дождя.
Caramba, у нас Мотюлевская смазка стоит около 100грн=$21, Ликвимолевская 60-70грн=15грн, Хадошная смазка 17-30грн=$6.45
Цены не заоблачные.

Добавлено (04.06.2008, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (Caramba)
А ездил только по асфальту или по грунтовке тоже?

Позволю себе ответить smile Слай, ездит почти везде


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Среда, 04.06.2008, 00:35 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_1, в Москве мотюлевская стоит примерно также - 500 руб баллончик. Другие, более дешевые смазки не пробовал. Сильно ли они хуже?
 
Mike_1Дата: Среда, 04.06.2008, 00:51 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Caramba, не знаю как другие, но те что я описал, отлично отрабатывают в Киеве и Львове. Есть реальные отзывы.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Slayder_Дата: Среда, 04.06.2008, 02:16 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Mike_1, Ти правий Я катаюсь скрірь, коли Іван запрошував до себе в Гостомель так ми десь 3 км пиляли до аеродрому по грунтам, потім до озера їздили також по грунту, в Александровкі на мотозлеті 2 км по грунту до бази, то ми декілька раз в день катались в місто за продуктами, сигарети тощо, Я змазую цеп візуально оглянувши і оцінивши чи потрібно його змазувать (Я менше 100 км за раз не проїжджаю тому завжди при виїзді із гаража приходиться змащувати цеп, + до всього часто в дощ попадаю) або коли він починає шуршать. Змазую в дорозі змазкою репсол (маленький балон спеціально для подорожі, лікві молі не бачив в маленьких тарах)

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
BLADEДата: Среда, 04.06.2008, 02:17 | Сообщение # 156
Группа: Гости





цепь я хочу вообще изначально поменять. Поставлю o-ring наверное. Говорят, подходит 520-я цепь. Цена где-то в районе 100 баксов.


ПО поводу цепи то стоит 428 не представляю какты замениш на 520 тогда надо и звездочки менять а цепь подходит с явы открытая цепь самая навороченная самая крутая дорогая проходит сезон в энтенсивном использовании разницу чуствуеш аааааа 470 гр или пусть чешская стоит 100 гр . happy dry tongue
А за резину спасибо
dollar
 
Slayder_Дата: Среда, 04.06.2008, 02:23 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
BLADE, інтенсивно це скільки??? рідна в мене другий сезон ходить і як новенька зносу невидно, але є запасна придбав за 60 грн, а тепер давай подумаємо чи потрібно винаходити велосипед??? Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально.

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
AlexVAPДата: Среда, 04.06.2008, 03:38 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slayder_)
Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально.
полностью поддержую такое мнение
 
CarambaДата: Среда, 04.06.2008, 12:58 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slayder_)
BLADE, інтенсивно це скільки??? рідна в мене другий сезон ходить і як новенька зносу невидно, але є запасна придбав за 60 грн, а тепер давай подумаємо чи потрібно винаходити велосипед??? Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально.

Можна, звичайно, постаратися акуратно їздити і стежити за ланцюгом. Але краще все одно змінити на фірмову. А рідну возити з собою, в запас.

Я скорее всего так и сделаю.

Добавлено (04.06.2008, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (BLADE)
ПО поводу цепи то стоит 428 не представляю какты замениш на 520
Возможно, человек который мне сказал насчет 520 цепи просто ошибся. хотя и механик в сервисе. просто он в основном по другим мотоциклам. У всякого мозга за мозгу порой заходит. wacko


Сообщение отредактировал Caramba - Среда, 04.06.2008, 13:00
 
Mike_1Дата: Среда, 04.06.2008, 13:16 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Але краще все одно змінити на фірмову. А рідну возити з собою, в запас.

А еще ЦПГ, пару шин, фару, раму, руль, сидушку.... tongue


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
SlALFikДата: Среда, 04.06.2008, 13:18 | Сообщение # 161
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slayder_)
Рідна цепочка це найкращий варіант в економічному плані і виходить вона Я думаю нормально.

А от якщо вона лоплу і явовська виявилась мала - оце вже ПРИКОЛ. У мене якраз така ситуація зараз. Нова Явовоська виявилась закоротка. (2 см не вистачає). І скажіть мені хто у цьому винен, як не я сам, що не поміряв коли купляв?

ЗІ Явовська на 128. А рідна, наче, на 132.

 
CarambaДата: Среда, 04.06.2008, 14:10 | Сообщение # 162
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
А еще ЦПГ, пару шин, фару, раму, руль, сидушку....

Да не, у всего есть пределы разумного. Скажем, запасную свечу, лампочки, предохранитель, цепь, средство от прокола и хороший набор ключей имеет смысл возить. Своеобразый кит для быстрого ремонта в случае чего.
 
Slayder_Дата: Среда, 04.06.2008, 17:50 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Caramba, І ще в додачу перечисленого зєднувальну ланку від явовського цепа, якщо лопнув то замінив ланку і поїхав далі.

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Sergio64Дата: Среда, 04.06.2008, 20:11 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Caramba, Подобная проблемма с цепью была на ИЖ ПС через 300 -500 км вытягивалась и правильно подметил Mike1проблемма в коротких тяговых передачах и дурном крутящем моменте. А из этого следует для того чтобы избежать повышенного износа необходимо увеличить толщину масленного клина - проще - смазка должна быть гуще и там где она нужна- короче без проваривания не обойтись.Жидкие смазки хороши как защитные и глубоко проникающие и если чередовать то эффект обязан быть. К примеру 1раз проварил в графитке 3 раза потом обработал аэрозолем. Проваривание в графитной смазке это кипячение при температуре выше температуры кипения воды из зазоров идет выпаривание воды и заменяется смазкой которая жидкая пока горячая и вязкая при остывании.И как правило в консистентных смазках есть такой элемент как тугоплавкий hello парафин а он тоже неплохо смазывает и графит который работает даже на сухую.

Добавлено (04.06.2008, 20:01)
---------------------------------------------
Caramba, Просто взять и поменять всегда успеется, даже если будет тянутся на пару сезонов, я думаю, хватит , и удаление звеньев тоже вариант но опять же без фанатизма и жлобства. dry

Добавлено (04.06.2008, 20:11)
---------------------------------------------
Поляк,с сьемной подножкой мысли уже были читай выше.
Добавлено (24.05.2008, 16:54)


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Среда, 04.06.2008, 20:16
 
Sergio64Дата: Среда, 04.06.2008, 21:53 | Сообщение # 165
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поляк, Правая подножка П образная вставляетя в приваренную трубку под рамой с тросиком ограничения хода. surprised

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
Mike_1Дата: Среда, 04.06.2008, 22:53 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Господа Байкеры! Что за проблема с цепочкой? Тянется, ну и Бог с ней. Ее цена всего 2 бака бензы или один баллон смазки. Цепь можно вообще не обслуживать, а время от времени выкидывать.
Поскольку мне не нравится шум цепи, я ее регулярно чищу и смазываю.
Сегодня впервые смазал Хадошной смазкой. Очень приятное впечатление. И это всего за 17грн. smile

Фото инструкцию по чистке и смазке цепи я написал тут


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Четверг, 05.06.2008, 16:50 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Господа Байкеры! Что за проблема с цепочкой? Тянется, ну и Бог с ней. Ее цена всего 2 бака бензы или один баллон смазки. Цепь можно вообще не обслуживать, а время от времени выкидывать.

Как сказать. Заходил тут в магазин посмотреть, 428 цепь производство Италия стоит в районе 90-100$.

А если подгонять от минска или типа того, конечно намного дешевле будет. Но и хуже.

 
Mike_1Дата: Четверг, 05.06.2008, 17:26 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Caramba, как думаешь, сколько буржуйская цепь выходит км?
На 100$ можно купить 5 родных китайских. Каждая проходит минимум 5000-7000км итого за 100$ ты сможешь проехать от 25000 до 35000км. Я не думаю что цепь из Италии протянет столько км причем на эндуро.
Покупая китайца у тебя появляется огромное поле для фантазии и здравого распоряжения своими деньгами. Например за чуть большие деньги я мог бы купить Хонду AX-1 250сс какого нибудь мохнатого года и постоянно подкупать "мелочевку" по 100 - 400евро.
Имея китайца и ты и я можем выбрать какую цепь поставить и стоит ли это делать.
Не забудь, цепь тянется при сильных нагрузках (как у меня постоянно 2 чел. на борту) и немалом пробеге. Если ты будешь ездить сам, да еще только в выходные дни, то цепи тебе хватит на очень долго.
Caramba, тебе уже удалось купить байк?


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Четверг, 05.06.2008, 22:03 | Сообщение # 169
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Caramba, тебе уже удалось купить байк?

Нет, может завтра удастся. Седня пока купил масло. Motul 5100 10W40 полусинтетика. Интересно, что в Зонге залито по умолчанию? Может имеет смысл сразу сменить?
 
Sergio64Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:07 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Caramba, Менять через 300 км всё равно так что не торопись.А по умолчанию черно-коричневая жидкость может приработочное масло китайцы подробности упускают.

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
CarambaДата: Четверг, 05.06.2008, 22:19 | Сообщение # 171
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
как думаешь, сколько буржуйская цепь выходит км?
На 100$ можно купить 5 родных китайских. Каждая проходит минимум 5000-7000км итого за 100$ ты сможешь проехать от 25000 до 35000км. Я не думаю что цепь из Италии протянет столько км причем на эндуро.

А здесь (в Москве) я и не знаю где можно купить родную китайскую цепь на этот Зонг. И неизвестно есть ли они здесь вообще. У меня такое ощущение, что в Украине с этим делом получше.

В Москве только и остается что подбирать брэндовые и дорогие расходники. Впрочем, здесь и китайские цепи недешево стоят. Думаю, китайская на Зонг в районе 1000-1200 руб. стоила бы. Не знаю какой в курс рубля к гривне, но если в баксах, то долларов 50. Так что халявы ожидать не приходится.

Впрочем, в магазине где я хочу брать резину и цепь сейчас действует акция и можно всё это купить на 15% дешевле. Хоть что-то...

Добавлено (05.06.2008, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Sergio64)
Caramba, Менять через 300 км всё равно так что не торопись.А по умолчанию черно-коричневая жидкость может приработочное масло китайцы подробности упускают

Пожалуй. Не думаю что то, что там залито по умолчанию способно убить движок. Иначе это был бы бред полный. biggrin


Сообщение отредактировал Caramba - Четверг, 05.06.2008, 22:21
 
Sergio64Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:24 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Caramba, Убить не убьет по звуку работа удовлетворительная рисковать я думаю холдинг "Пьяджо"не станет

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
ПолякДата: Четверг, 05.06.2008, 22:43 | Сообщение # 173
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение удалено автором

Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:56
 
BLADEДата: Пятница, 06.06.2008, 01:55 | Сообщение # 174
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех вас ну так вот отвечаю на вопросы интенсивная езда у меня эндуро это грязь песок постоянно передвижения по лесу с песком с друзьями на мотыках земля камни треки с грунтом пыль трава если ты ездиш по асфальту когда светит солнце то цепь проходит долго или простоит в гараже а эндуро это когда тебе все равно что под нагали грязь или песок приехал сразу помыл мот и себя заодно снял цепок смазал и поставил на кросе вообше не смазывают говорят нет смысла на масло налипает больше и износ выше просто меняют сезон
По поводу разтягивания ябы нестал убирать звенья по тому что тогда начинает лизать звезды и ты узнаеш свою цену скупости такие звезды нетак просто достать особенно заднюю на кросе стоит задняя с олюминия такшто вопрос там с цепью очень октуален у меня цепь тянется среднепри офигенном уходе я думаю так не смотрит ни хтопосле каждой поездки незнаю как надо ездить чтобы она не тянулась как дедушка старый о сегодня я разогнался по пороселочной 10км sick snap happy

Добавлено (06.06.2008, 01:55)
---------------------------------------------
да уж вот так такшто смотрите сами свое мнение я никому не навязываю просто совет мне кажется лучше купить цепь за разумные деньги а оставшиеся добавить и купить покрышку запасную или камеры то что действительно необходимо tongue
А насчет проварки ето мнение специалистов в дальняке как быть таскать кастрюли для проварки смазка расчитана на 400 ато 300 км я думаю ее действие заканчивается на 200 под большой нагрузкой сбалона смазал попил кофе с термоса и погнал smile happy
а велосипеды я не изобретал я помотоцыклам может ты по велосипедам шутка чуваки пока всем в суботу крос надо тренироватся пока пока surprised

 
AlexVAPДата: Пятница, 06.06.2008, 02:03 | Сообщение # 175
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу проварки - это хорошо работало в яве где цепь находиться в кожухе , а еще лучше банальное напихание графитки в кожух сверх нормы.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz