Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Понедельник, 13.01.2025, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
lisiyДата: Понедельник, 02.06.2008, 18:59 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,собираюсь преобрести 200GY.Судя по вашим отзывам,все не так уж и плохо.Приятно вступить в ваш клуб.
 
ПолякДата: Понедельник, 02.06.2008, 20:38 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение удалено автором

Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:58
 
Mike_1Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:08 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
lisiy, добро пожаловать! Приходи пиши... задавай вопросы... хотя на форуме уже очень много тем раскрыто.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 01:50 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Заднее колесо надо бы конечно позубастей но всё таки 130*90*15.

А интересно, 140*90*15 назад встанет? Хотя, резина такого формата дорогая. Китайской такой, как я понял, нет, а японская стоит мама не горюй. 130*90*15 есть тайваньская Кингс Тайр, эта стоит еще более менее нормально.

З.Ы. Есть мнение взять данный мотард, но почитал что "резина" в стоке пласмассовая и думаю заменить ее на "резиновую".

 
Sergio64Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:49 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Caramba, Привет резина станет только какой протектор если грунтовой беру а цена она везде в районе 100 у.енотов и просьба про тайваньскую поконкретнее,ссылку если можно. cool

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 14:05 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Caramba, Привет резина станет только какой протектор если грунтовой беру а цена она везде в районе 100 у.енотов и просьба про тайваньскую поконкретнее,ссылку если можно.

Кингс тайр вот такую присмотрел http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/kings-tire/kings-tire-road/kings-tire-road_1866.html . Может слегка не дотягивает до Пирелли, но на голову лучше той, которая стоит по умолчанию. Японская 140-ка есть такая http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/irc/irc_3684.html и http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/irc/irc_3685.html , но уже существенно дороже. Резина вся дорожная, не кроссовая.
 
Sergio64Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:14 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Caramba, Спасибо .Все нормально но росийский сайт к сожелению, а как у нас чё взять на Украине?

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 15:27 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sergio64, хм, мне казалось что наоборот, на Украине выбор частей и расходников для этого мота больше. biggrin

Добавлено (03.06.2008, 14:45)
---------------------------------------------
Кстати, еще такой вопрос. Как у него с управляемостью? Легкий ли мот в этом плане? Дело в том что последние два года ездил на чоппере, а там ведь посадка и центр тяжести низкие. Здесь всё наоборот.

Хотя, Зонга хочу взять на смену Пилоту (полтиннику). На нем я лет 10 отъездил. Старый стал, в горку не тянет. А ездить на рыбалку на чоппере только технику гробить. Жалко, право слово.

Добавлено (03.06.2008, 15:27)
---------------------------------------------
И еще. Есть ли какие-нибудь сведения относительно того, с какого японца клонирован движок Зонга? Раз 4-х тактник,значит однозначно откуда-то содрали, потому что у Китая нет собственноручно разработанных 4-х тактников. Вопрос лишь в том, откуда. На рынке нынче представлено много 200-кубовых китайских эндуриков, а японцев с такой кубатурой я что-то не припомню. Видимо, что-то устаревшее, что уже не производится.

Я это к тому, что запчасти хз где брать, там мож от донора какого-нибудь подойдут.

Сообщение отредактировал Caramba - Вторник, 03.06.2008, 14:39
 
Sergio64Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:12 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Caramba, Управляемость приемлемая, привыкать надо, но можно ездить по ступенькам по камням а горы для него пыль,затяжняки едет уверенно с набором скорости.При этом не ревет не гремит и вибраций особых нет вплоть до 110 км в час.
Аналог двигателя, без понятия версий много, кто говорит от Нонды кто видет в нем Ямаху. По характернум щелчку при остановке вроде как Ямаха. Но лично я не видел ни чего подобного.Раньше б/у мотоциклы такой кубатуры не завозились после Минска и Восхода не было желания смотреть в ту сторону. Завозилось 400-600-1000 был смысл.А растомаживать 200 мышинная возня.
Ниша на нашем рынке 200 пустая и молодцы китайцы заняли этот сектор.
Если брать для рыбалки то выбор супер лучше не надо. Для грязи единственно соответствующую резину поменять. А так пока серьезных недостатков я не заметил.По мелочам напоминает наш только экспортного исполнения. В подшипниках везде смазка можно не лезть. Но для себя лучше всё руками потрогать.И еще требует професионального инструмента - огромное количество внутренних шестигранников, прилагаемым инструментом крутить не возможно. И цепь писали много и правильно -перед серьезным рейдом мотоцикл на подпорки ВеДешкой смываешь старую грязь . тряпкой насухо вытераешь, я пропитую трансмисионной смазкой 80/90 а за тем консистентной синей Манол с дисульфитом молибдена . По трассе держится долго а по траве цепь сухая к концу дня.Надо как нибуть по старинке полностью снять, промыть, а затем в консервной банке проварить в графитной смазке. Может поможет будет лучше. Сегодня смотрел на Тайваньском Хондере цепь мощная и покрупнее и по шире. Наши пацаны попробуют что нибуть подходящее напишут и мы поменяем было бы на что. cool


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
Mike_1Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:30 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Sergio64, а ты не пробовал смазывать цепь смазкой Ликви Моли?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 20:02 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sergio64, естественно все болты сам протяну. Типа не первый раз замужем, понимаем. А цепь я хочу вообще изначально поменять. Поставлю o-ring наверное. Говорят, подходит 520-я цепь. Цена где-то в районе 100 баксов.

Иначе говоря, чтобы довести мотоцикл до ума, как я понял достаточно заменить штатную резину и цепь. Ну это еще нормально.

Сообщение отредактировал Caramba - Вторник, 03.06.2008, 20:06
 
AlexVAPДата: Вторник, 03.06.2008, 20:43 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
смазывать цепь смазкой Ликви Моли?

Я пользуюсь такой , но все равно предпочитаю промывать цепь бензином а потом смазывать в ванне с растворенной в опять же в бензине графитовой смазкой .
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 20:46 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, хотел седня мот взять, не удалось. По тех.причинам не смогли оформить ПТС. Теперь до пятницы ждать, раньше не вырваться с работы.

Сообщение отредактировал Caramba - Вторник, 03.06.2008, 20:48
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 21:45 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поляк,

Мне сказали что размерость там 520. Звеньев 108.

 
Mike_1Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:51 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
Я пользуюсь такой , но все равно предпочитаю промывать цепь бензином а потом смазывать в ванне с растворенной в опять же в бензине графитовой смазкой

Вот так выглядит цепь после 600км пробега

Цепь смазана Ликвимолькой. Мот ходил как по песку и размокшему чернозему, так и в дождь. Неприятного лязга нет. Грязь не налипает см. фото. Правда тянется как резиновая smile


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 21:56 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поляк, раз стоит маркировка, тогда дело другое. А вообще, на всякий пожарный лучше снять цепь и взять с собой в магазин, чтобы сразу сравнить, не отходя от кассы. wink
 
Mike_1Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:12 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Поляк, если речь о цепи, то она прошла более 1000км.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 22:13 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По правде сказать, не понимаю зачем они на заводе ставят резиновую цепь? Можно подумать люди не в курсе проблемы.
 
AlexVAPДата: Вторник, 03.06.2008, 22:31 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Обычно цепь тянется от перетяжки , провисать она должна на номинальную величину при сжатом заднем амортизаторе , имеется в виду в том режиме в котором он работает , при езде вдвоем соответственно это надо учитывать , так как в этом моте при движении заднего колеса в верх расстояние между звездами увеличивается.
 
Mike_1Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:54 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Caramba)
По правде сказать, не понимаю зачем они на заводе ставят резиновую цепь? Можно подумать люди не в курсе проблемы.

Это делается умышленно, чтоб удешевить байк. Так заявили в ООО"Веломото" и добавили, замена цепи каждые 3000км.

Quote (Поляк)
При пробеге чуть менее 1000 - у меня натяжители на четвёртой лунке в начале. Вожу конечно только себя любимого.

На фото 2-я лунка. Завтра будет 3-я. Байк всегда почти под полной нагрузкой 130-140кг (мы вдвоем) + достаточно жесткий городской трафик. В Киеве если ездить около 80км/ч будут затирать и нервно сигналить. Как я писал, моя средняя скорость 110-120км/ч. т.е. чуть быстрее основного потока.

Quote (AlexVAP)
Обычно цепь тянется от перетяжки , провисать она должна на номинальную величину при сжатом заднем амортизаторе , имеется в виду в том режиме в котором он работает , при езде вдвоем соответственно это надо учитывать , так как в этом моте при движении заднего колеса в верх расстояние между звездами увеличивается.

Обычно - да. Но наши цепи необычные smile Я очень четко отслеживаю провисание цепи, давление в шинах, резьбовые соединения и многое другое.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 22:57 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется на эндуро цепь в принципе больше склонна к вытягиванию, чем на дорожных мото. Просто в связи с тем, что повышенная проходимость мотоцикла стимулирует пилота больше ездить по бездорожью. Соответственно подвески усиленно работают и на цепь ложится повышенная нагрузка. Добавим к этому низкое качество стоковой цепи, а также неправильную регулировку (перетяжку). И вот цепь в районе 1000 км пробега уже болтается.

Для сравнения, на китайском чоппере я накатал 5 тыс. км, при этом цепь растянулась очень незначительно и еще весьма далеко до замены.

 
Mike_1Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:09 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Для сравнения, на китайском чоппере я накатал 5 тыс. км, при этом цепь растянулась очень незначительно и еще весьма далеко до замены.

На чопере Зонгшен 250-5 цепь почти в два раза толще. см. фото

Добавлено (03.06.2008, 23:09)
---------------------------------------------
а звезды на жернова похожи... Они наверно вечные wacko


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Вторник, 03.06.2008, 23:20 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_1, у меня миничоппер, поэтому цепь там всё равно потоньше, чем на большом чоппе. Визуально она примерно такая как на данном Зонге мотарде. Может даже чуть пошире.

К тому же на чоппере ездят преимущественно по асфальту. Мало кто катается по пересеченке потому как жопа не казенная.

 
Mike_1Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:29 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть у меня еще одно предположение. Мотор в эндурике настроен на бешенную тягу с самых низов. В спорте 200GS чтоб тронуться с места нужно раскрутить мотор более 3000об. А тут сразу мощный подхват.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Slayder_Дата: Среда, 04.06.2008, 00:00 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я проїхав 4500 км і промивав цеп то він як новенький візуально немає ніякого зносу підтягував 3 рази, змазував перед кожним виїздом із гаража і ще + на дальняк брав балон із собою. Змазка ликви молі брав в ліцензованому фірмовому магазині.

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz