|
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
| |
lisiy | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:59 | Сообщение # 126 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет,собираюсь преобрести 200GY.Судя по вашим отзывам,все не так уж и плохо.Приятно вступить в ваш клуб.
|
|
| |
Поляк | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:38 | Сообщение # 127 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Сообщение удалено автором
Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:58 |
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:08 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| lisiy, добро пожаловать! Приходи пиши... задавай вопросы... хотя на форуме уже очень много тем раскрыто.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 01:50 | Сообщение # 129 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Sergio64) Заднее колесо надо бы конечно позубастей но всё таки 130*90*15. А интересно, 140*90*15 назад встанет? Хотя, резина такого формата дорогая. Китайской такой, как я понял, нет, а японская стоит мама не горюй. 130*90*15 есть тайваньская Кингс Тайр, эта стоит еще более менее нормально. З.Ы. Есть мнение взять данный мотард, но почитал что "резина" в стоке пласмассовая и думаю заменить ее на "резиновую".
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:49 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Caramba, Привет резина станет только какой протектор если грунтовой беру а цена она везде в районе 100 у.енотов и просьба про тайваньскую поконкретнее,ссылку если можно.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:05 | Сообщение # 131 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Sergio64) Caramba, Привет резина станет только какой протектор если грунтовой беру а цена она везде в районе 100 у.енотов и просьба про тайваньскую поконкретнее,ссылку если можно. Кингс тайр вот такую присмотрел http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/kings-tire/kings-tire-road/kings-tire-road_1866.html . Может слегка не дотягивает до Пирелли, но на голову лучше той, которая стоит по умолчанию. Японская 140-ка есть такая http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/irc/irc_3684.html и http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/irc/irc_3685.html , но уже существенно дороже. Резина вся дорожная, не кроссовая.
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:14 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Caramba, Спасибо .Все нормально но росийский сайт к сожелению, а как у нас чё взять на Украине?
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:27 | Сообщение # 133 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Sergio64, хм, мне казалось что наоборот, на Украине выбор частей и расходников для этого мота больше. Добавлено (03.06.2008, 14:45) --------------------------------------------- Кстати, еще такой вопрос. Как у него с управляемостью? Легкий ли мот в этом плане? Дело в том что последние два года ездил на чоппере, а там ведь посадка и центр тяжести низкие. Здесь всё наоборот. Хотя, Зонга хочу взять на смену Пилоту (полтиннику). На нем я лет 10 отъездил. Старый стал, в горку не тянет. А ездить на рыбалку на чоппере только технику гробить. Жалко, право слово. Добавлено (03.06.2008, 15:27) --------------------------------------------- И еще. Есть ли какие-нибудь сведения относительно того, с какого японца клонирован движок Зонга? Раз 4-х тактник,значит однозначно откуда-то содрали, потому что у Китая нет собственноручно разработанных 4-х тактников. Вопрос лишь в том, откуда. На рынке нынче представлено много 200-кубовых китайских эндуриков, а японцев с такой кубатурой я что-то не припомню. Видимо, что-то устаревшее, что уже не производится. Я это к тому, что запчасти хз где брать, там мож от донора какого-нибудь подойдут.
Сообщение отредактировал Caramba - Вторник, 03.06.2008, 14:39 |
|
| |
Sergio64 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:12 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Caramba, Управляемость приемлемая, привыкать надо, но можно ездить по ступенькам по камням а горы для него пыль,затяжняки едет уверенно с набором скорости.При этом не ревет не гремит и вибраций особых нет вплоть до 110 км в час. Аналог двигателя, без понятия версий много, кто говорит от Нонды кто видет в нем Ямаху. По характернум щелчку при остановке вроде как Ямаха. Но лично я не видел ни чего подобного.Раньше б/у мотоциклы такой кубатуры не завозились после Минска и Восхода не было желания смотреть в ту сторону. Завозилось 400-600-1000 был смысл.А растомаживать 200 мышинная возня. Ниша на нашем рынке 200 пустая и молодцы китайцы заняли этот сектор. Если брать для рыбалки то выбор супер лучше не надо. Для грязи единственно соответствующую резину поменять. А так пока серьезных недостатков я не заметил.По мелочам напоминает наш только экспортного исполнения. В подшипниках везде смазка можно не лезть. Но для себя лучше всё руками потрогать.И еще требует професионального инструмента - огромное количество внутренних шестигранников, прилагаемым инструментом крутить не возможно. И цепь писали много и правильно -перед серьезным рейдом мотоцикл на подпорки ВеДешкой смываешь старую грязь . тряпкой насухо вытераешь, я пропитую трансмисионной смазкой 80/90 а за тем консистентной синей Манол с дисульфитом молибдена . По трассе держится долго а по траве цепь сухая к концу дня.Надо как нибуть по старинке полностью снять, промыть, а затем в консервной банке проварить в графитной смазке. Может поможет будет лучше. Сегодня смотрел на Тайваньском Хондере цепь мощная и покрупнее и по шире. Наши пацаны попробуют что нибуть подходящее напишут и мы поменяем было бы на что.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:30 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Sergio64, а ты не пробовал смазывать цепь смазкой Ликви Моли?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:02 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Sergio64, естественно все болты сам протяну. Типа не первый раз замужем, понимаем. А цепь я хочу вообще изначально поменять. Поставлю o-ring наверное. Говорят, подходит 520-я цепь. Цена где-то в районе 100 баксов. Иначе говоря, чтобы довести мотоцикл до ума, как я понял достаточно заменить штатную резину и цепь. Ну это еще нормально.
Сообщение отредактировал Caramba - Вторник, 03.06.2008, 20:06 |
|
| |
AlexVAP | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:43 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) смазывать цепь смазкой Ликви Моли? Я пользуюсь такой , но все равно предпочитаю промывать цепь бензином а потом смазывать в ванне с растворенной в опять же в бензине графитовой смазкой .
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:46 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Блин, хотел седня мот взять, не удалось. По тех.причинам не смогли оформить ПТС. Теперь до пятницы ждать, раньше не вырваться с работы.
Сообщение отредактировал Caramba - Вторник, 03.06.2008, 20:48 |
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:45 | Сообщение # 139 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Поляк, Мне сказали что размерость там 520. Звеньев 108.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:51 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (AlexVAP) Я пользуюсь такой , но все равно предпочитаю промывать цепь бензином а потом смазывать в ванне с растворенной в опять же в бензине графитовой смазкой Вот так выглядит цепь после 600км пробега Цепь смазана Ликвимолькой. Мот ходил как по песку и размокшему чернозему, так и в дождь. Неприятного лязга нет. Грязь не налипает см. фото. Правда тянется как резиновая
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:56 | Сообщение # 141 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Поляк, раз стоит маркировка, тогда дело другое. А вообще, на всякий пожарный лучше снять цепь и взять с собой в магазин, чтобы сразу сравнить, не отходя от кассы.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:12 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Поляк, если речь о цепи, то она прошла более 1000км.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:13 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| По правде сказать, не понимаю зачем они на заводе ставят резиновую цепь? Можно подумать люди не в курсе проблемы.
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:31 | Сообщение # 144 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Обычно цепь тянется от перетяжки , провисать она должна на номинальную величину при сжатом заднем амортизаторе , имеется в виду в том режиме в котором он работает , при езде вдвоем соответственно это надо учитывать , так как в этом моте при движении заднего колеса в верх расстояние между звездами увеличивается.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:54 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Caramba) По правде сказать, не понимаю зачем они на заводе ставят резиновую цепь? Можно подумать люди не в курсе проблемы. Это делается умышленно, чтоб удешевить байк. Так заявили в ООО"Веломото" и добавили, замена цепи каждые 3000км. Quote (Поляк) При пробеге чуть менее 1000 - у меня натяжители на четвёртой лунке в начале. Вожу конечно только себя любимого. На фото 2-я лунка. Завтра будет 3-я. Байк всегда почти под полной нагрузкой 130-140кг (мы вдвоем) + достаточно жесткий городской трафик. В Киеве если ездить около 80км/ч будут затирать и нервно сигналить. Как я писал, моя средняя скорость 110-120км/ч. т.е. чуть быстрее основного потока. Quote (AlexVAP) Обычно цепь тянется от перетяжки , провисать она должна на номинальную величину при сжатом заднем амортизаторе , имеется в виду в том режиме в котором он работает , при езде вдвоем соответственно это надо учитывать , так как в этом моте при движении заднего колеса в верх расстояние между звездами увеличивается. Обычно - да. Но наши цепи необычные Я очень четко отслеживаю провисание цепи, давление в шинах, резьбовые соединения и многое другое.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:57 | Сообщение # 146 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Мне кажется на эндуро цепь в принципе больше склонна к вытягиванию, чем на дорожных мото. Просто в связи с тем, что повышенная проходимость мотоцикла стимулирует пилота больше ездить по бездорожью. Соответственно подвески усиленно работают и на цепь ложится повышенная нагрузка. Добавим к этому низкое качество стоковой цепи, а также неправильную регулировку (перетяжку). И вот цепь в районе 1000 км пробега уже болтается. Для сравнения, на китайском чоппере я накатал 5 тыс. км, при этом цепь растянулась очень незначительно и еще весьма далеко до замены.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:09 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Caramba) Для сравнения, на китайском чоппере я накатал 5 тыс. км, при этом цепь растянулась очень незначительно и еще весьма далеко до замены. На чопере Зонгшен 250-5 цепь почти в два раза толще. см. фото Добавлено (03.06.2008, 23:09) --------------------------------------------- а звезды на жернова похожи... Они наверно вечные
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:20 | Сообщение # 148 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Mike_1, у меня миничоппер, поэтому цепь там всё равно потоньше, чем на большом чоппе. Визуально она примерно такая как на данном Зонге мотарде. Может даже чуть пошире. К тому же на чоппере ездят преимущественно по асфальту. Мало кто катается по пересеченке потому как жопа не казенная.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:29 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Есть у меня еще одно предположение. Мотор в эндурике настроен на бешенную тягу с самых низов. В спорте 200GS чтоб тронуться с места нужно раскрутить мотор более 3000об. А тут сразу мощный подхват.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 04.06.2008, 00:00 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Я проїхав 4500 км і промивав цеп то він як новенький візуально немає ніякого зносу підтягував 3 рази, змазував перед кожним виїздом із гаража і ще + на дальняк брав балон із собою. Змазка ликви молі брав в ліцензованому фірмовому магазині.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
|
|