Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 29.12.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Zongshen LZX200S/ZS200GY-2 Эндуро.
CarambaДата: Пятница, 06.06.2008, 22:54 | Сообщение # 176
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У растянутой цепи ни в коем случае нельзя убирать "лишние" звенья. Иначе, как верно тут кто-то сказал, звездочке быстро придет пипец. Если цепь растянулась так, шта ее уже нельзя подтянуть, то только замена.

Добавлено (06.06.2008, 21:11)
---------------------------------------------
Кстати, обратил внимание что у рукоятки газа очень большой ход. Такой, что руку приходится чуть ли не выворачивать, чтобы повернуть на полную. Можно ли там путем регулировки убавить ход ручки?

Добавлено (06.06.2008, 22:54)
---------------------------------------------
Ах да, забыл сказать. Седня приобрел данный мотард и таким образом стал зонговодом. Причем, параллельно я являюсь еще раптороводом, поскольку уже два сезона отъездил на мини чоппере DD50Е. Но мини чоппер хорош для города и для шоссейных поездок в округе. Если куда подальше, то мотоцикл сподручнее. А если еще предвидится езда по грунтовкам, то эндуро или мотард самое то. Причем, мотард в этом смысле даже лучше, чем эндуро, поскольку универсален и позволяет без проблем ездить по шоссе.

 
BLADEДата: Суббота, 07.06.2008, 02:06 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ах да, забыл сказать. Седня приобрел данный мотард и таким образом стал зонговодом.


Поздравляю но приготовся буть на чеку мот очень коварен постоянно провоцырует на глупости особенно в дождь у мотарда при дожде заднее очень легко блокируется и терят контакт с дорогой буть осторожен moonw poor

 
CarambaДата: Суббота, 07.06.2008, 02:35 | Сообщение # 178
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BLADE)
Поздравляю но приготовся буть на чеку мот очень коварен постоянно провоцырует на глупости особенно в дождь у мотарда при дожде заднее очень легко блокируется и терят контакт с дорогой буть осторожен

Наслышан про это дело. Впрочем, я ведь взял новый, без пробега. Пока обкатка, ездить резво нельзя, то да се. Будет время пообвыкнуться и понять характер мота. Пока тока доки оформил, теперь надо будет ехать забирать мот. Посмотрим, каков он на ходу. smile

А насчет мокрой дороги, то я по-любому возьму для него нормальную резину. Это я уже решил 100%.

Добавлено (07.06.2008, 02:35)
---------------------------------------------
Кстати, какой шикарный мануал с ним дали - я таких еще не видел. Профессиональный сервисный журнал, где на фотографиях показан полный ремонт мотоцикла, в том числе переборка движка. Супер!

Интересно, всегда с зонгами такой дают, или "иногда"?

 
Mike_1Дата: Суббота, 07.06.2008, 10:54 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Интересно, всегда с зонгами такой дают, или "иногда"?

У нас дают три мануала (все на англ). Журнал, журналище и журнальчик.

Добавлено (07.06.2008, 10:54)
---------------------------------------------
Caramba, хочу поздравить тебя с покупкой этого замечательного байка! Пусть он радует тебя и принесет в твою жизнь море приятных ощущений!


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Суббота, 07.06.2008, 12:39 | Сообщение # 180
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_1, спасибо. cool

Да, еще в мануале сказано что нагрузка на багажник не должна превышать 5 кг. Вес какой-то несерьезный. Неужели все умудряются в него вписываться?

Сообщение отредактировал Caramba - Суббота, 07.06.2008, 12:45
 
ПолякДата: Суббота, 07.06.2008, 22:13 | Сообщение # 181
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение удалено автором

Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:51
 
CarambaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 00:49 | Сообщение # 182
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поляк, а будет ли на изоленте держаться?

Добавлено (08.06.2008, 00:49)
---------------------------------------------
Братие, может кто знает. Тросики газа и сцепления подходят ли от какого-нибудь другого доступного мота типа Ижа, Совы, Восхода и пр? Да хоть бы от другого китайца или японца. Тросик такая вещь, которая может порваться. А родные найти вряд ли удастся.

Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 08.06.2008, 00:53
 
BLADEДата: Воскресенье, 08.06.2008, 01:11 | Сообщение # 183
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил себе вот такой вариант натяжителя цепи. В качестве вращающегося элемента взял сайлентблок с ВАЗа, он имеет буртики типа как у шкива



Прикольно но надо на потшипнике а идея класная я покумекаю зделаю и выложу фотки А насчет тросиков продается рулонами отрубал нужную длину береш мягкие гайки разклепал и готово дешиво и сердито смазал и огонь а вопше надо сразу смозывать оба и они ходят долго cranky good

 
CarambaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 01:16 | Сообщение # 184
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BLADE)
вопше надо сразу смозывать оба и они ходят долго

Смазывать само собой. Тока вот чем лучше? WD-40 подойдет?
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 08.06.2008, 01:50 | Сообщение # 185
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
WD проникающая но не долговременная
 
CarambaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 03:09 | Сообщение # 186
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот еще такой вопрос к опытным (замучил наверное уже вопросами). Как пользоваться заслонкой в карбе? В мануале написано "поверните влево для закрытия" и "вправо для открытия". Но у меня такое чувство что там надо вытягивать на себя при пуске движка, а потом нажимать обратно. Может там просто криво переведено?
 
Sergio64Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 08:10 | Сообщение # 187
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поляк, Супер главное надежно как у меня на мерсе на проволочке happy

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
ПолякДата: Воскресенье, 08.06.2008, 09:46 | Сообщение # 188
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение удалено автором

Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:52
 
Sergio64Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:14 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поляк, Надо гидронатяжитель и башмак поставить тогда проблема с бряцаньем уйдет на время... wink

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Воскресенье, 08.06.2008, 13:31
 
ПолякДата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:28 | Сообщение # 190
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение удалено автором

Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:52
 
Sergio64Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:37 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поляк, ПОТОМУ ЧТО НЕ БРЯКАЕТ А ЕСЛИ НЕ БРЯКАЕТ ТО И ОГОРОД ГОРОДИТЬ НЕ НАДО wink

Добавлено (08.06.2008, 13:37)
---------------------------------------------
Наверно звуки есть если сухая цепь а если в вязком болоте то плюхает и хлюпает.


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
ПолякДата: Вторник, 10.06.2008, 00:39 | Сообщение # 192
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение удалено автором

Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:52
 
Slayder_Дата: Вторник, 10.06.2008, 01:09 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Поляк, Ага конструктор, як складеш так і поїдеш

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Sergio64Дата: Вторник, 10.06.2008, 16:59 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поляк, Если расматривать Зонг как машину на всю оставшуюся жизнь тогда да. Если нравятся мотоциклы эндуро то это первый шаг. Я лично на этом не собираюсь останавливатся. Мне нравится первозданность продукта как , личность, со всеми плюсами и минусами. Те задачи какие ставлю перед этой машиной она выполняет. Необходимые эксплуатационные изменения я допускаю. А конструкция данной машины мне нравится. Работает тихо, тянет хорошо, бензин ест приемлимо.Есть задачи первоначального решения - например куда разместить и что брать в дальний путь.Как вытаскивать мотоцикл из болота которое принял за дорогу, куда подключить компресор, как зарядить мобильный телефон.В дороге спать на земле или спать на надувном матрасе. Палатка одно или двух месная.и т.д.и т.п.д Куда направить взор и сколько обойдется дорога? Вот задачи, а разбирать собирать зимой будем если будет необходимость. И самый главный вопрос искать единомышленников или гордо ехать самому.
Проблемы надо решать по мере поступления и к технике относится без фанатизма. Состояние влюбленности и очарования здесь не приемлемо-огорчение отказом техники может вогнать в депрессию happy


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
AlexVAPДата: Вторник, 10.06.2008, 18:35 | Сообщение # 195
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
куда подключить компресор

Я сейчас как раз этим занимаюсь
 
Sergio64Дата: Вторник, 10.06.2008, 19:57 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
AlexVAP, Разьем прикуривателя или штекер?

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
VerhoVodoVДата: Вторник, 10.06.2008, 23:56 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Фсем по привету! На свой эндурик торкнул датчик температуры цилиндра с дисплеем.(спасибо ЭДИКУ!купил,прислал,разжувал и т.д.:-)).Так же установил МК05,тепер у меня есть тахометр,вольтметр,часы с будильником,секундомер,время в пути..Нах мне это надо? а не знаю! Зато есть./ шоб цепь не брякала об раму,я разрезал шланг,одел и зажал с двух сторон хомутами.Теперь цепь не брынчит.Сотрёца шланг-новый призвездячу.Делов то на 5 мин.:-)

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
AlexVAPДата: Среда, 11.06.2008, 00:25 | Сообщение # 198
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Разьем прикуривателя или штекер?

Прикуриватель - универсальная фигня для всех авто примочек
 
ПолякДата: Среда, 11.06.2008, 08:25 | Сообщение # 199
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение удалено автором

Сообщение отредактировал Поляк - Среда, 18.06.2008, 08:53
 
VerhoVodoVДата: Среда, 11.06.2008, 13:26 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Поляк, Эдик корпус тож прислал. Я вырезал окно и сделал стёклышко из подкосетника.Посадил всё на герметик.Прикрепил к приборке в тарец на герметик и зажал 2мя саморезами. Датчик промазал термопастой и воткнул между рёбер цилиндра со стороны карба.Зажал 2мя резинками температуростойкими.До 100 показывал,но я не коталси ещё так шоб долго.

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz