Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 26.04.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser
respectДата: Пятница, 04.07.2008, 23:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлогаю обсудить владельцам данной техники поломки своих мотов. Вот у меня например есть одна чудесная загадка на 250-5. В первую тыщу км у меня периодически возникает какой то стук в районе цепи на маленькой звездочки. Проблема устраняется,причем сама собой,простым снятием и установкой обратно данной звездочки. Никакого вмешательства и....стук пропал. через 200-300 км опять то же самое.. Сня-поставил-опять норма. У кого нить что нибудь подобное было?

Zong 250-5
 
GorecДата: Суббота, 05.07.2008, 11:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Скорее всего у тя просто цепь тянется, на этом форуме уже очень многие отписывались по поводу её "резинотости". А растянутая цепь начинает стучать, так как гасителя колебаний у нас нет.
----------------------------------------------------------
П.С. Про поломки конеретно этой модели будут отписываться редко, так как ЧеперВодов тут маловато будет smile




Сообщение отредактировал Gorec - Суббота, 05.07.2008, 11:42
 
respectДата: Суббота, 05.07.2008, 12:07 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм... В том то и дело что цепь натянута,провиса особо нет. Без пассажира есть небольшой провис,а когда сидит человек он уменьшается до допустимого провиса. Странно...

Zong 250-5
 
ZitusДата: Вторник, 08.07.2008, 17:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго дня комрады....
Подарили байк с коробки....Zongshen 250-5....
Все нормально....пробег 200 км.
Понимаю что обкатка и все такое....но поразительно маленькая скорость.....
Говорят что байк с отсекателем отваливает за 100 км. в час....
А мой тока 70 и все....
Еще есть небольшое чуство что его подливает....

В связи с этим есть вопросы:
1. Подскажите пожайлуста где на карбере у него винт качества и количества?
Бо мануал я посмотрел...там они указаны....но винт качества не крутится вообще...а насильно его крутить боюсь что нить сломать....
2. При сборке обнаружил 2 трубки....одна как выяснилось идет в бинзонасос....
а куда идет вторая? Вставили мы ее в воздухан.....правильно?
3. Винт регулировки холостых должен закручиваться до упора....так как это требуется для правильной регулировки....у меня сколько не крути он все равно не затягивается....нормально ли это?
4. В нем стоит отсекатель.....его нужно снимать...или он сам прекратит работать....или ездить с ним?
5. Какое количество масла нужно заливать?
За ранее благодарен всем кто поможет и будет участвовать.....


Байкер - человек свободный...
 
VerhoVodoVДата: Вторник, 08.07.2008, 19:40 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Zitus, Поздравляю! пацанам(дарильщикам) привет от меня передай!

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
VerhoVodoVДата: Вторник, 08.07.2008, 19:43 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Zitus, Ты щас на обкатке-не пытайся выжимать из него все соки.60-70 и на малых оборотах-это норма! и карб не трожь!ОБКАТАЕЦА-фсё бу гуд!

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
StelikДата: Вторник, 08.07.2008, 20:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага я тоже замечаю за всеми, и сам такой был. Постоянный кипиш на обкатке. То что то стучит то что то трет. После 1000 все притрется или сломается. Он у меня толкатели полетели поменял в все гуд biggrin . Не напрягай моц на обкатке, успеешь выжать с него потом. Удачи

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
respectДата: Вторник, 08.07.2008, 20:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну а я пожалуй не соглашусь. Думаю первопричина в карбе. И не думай сам делать,поедь к нормальному карбюраторщику и он тебе все отрегулирует. У меня например была проблема что карб заливал первый цилиндр,заливал так.что за 200 км 2 свечки вылетело. Была проблема в самом карбе,пришлось его разбирать. Так вот,за все про все я отдал 50 гривен и он заработал как часики. вОПРОС,КАК ОН У ТЕБЯ РАЗГОНЯЕТСЯ? Если вяло,с перебоями,то точно карб. Посмотри для верности свечи,какого они цвета,если черные-точно карбюратор. Ребята,я согласен с теми что не стоит мучать мотор на обкатке,60-70 максимум,но если у него он ток до 70 и все-это же не порядок. А с трубками- у меня одна под бензобаком болтается,и ниче happy По маслу у меня вышло ровно 1.5 литра.

Добавлено (08.07.2008, 20:40)
---------------------------------------------
Про скорость. Прошел на своем 1600 км. Проблем пока особых нет. Разогнал до 130. не ложившись на бак happy


Zong 250-5
 
GorecДата: Вторник, 08.07.2008, 20:47 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (respect)
Про скорость. Прошел на своем 1600 км. Проблем пока особых нет. Разогнал до 130. не ложившись на бак happy

Блин... у мну больше 100 не хатит ехать....... я так понимаю отсекатель включается sad


 
ZitusДата: Вторник, 08.07.2008, 21:54 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
respect, вяло и с провалами...ты прав....чтоб даже до 70 разогнаться нужно попатеть....
Карбюраторщиков у нас тут днем с огнем не найдешь....
По сему просьба узнать что хоть примерно делал карбюраторщик....или хоть примерно как разобраться с этой проблемой.....
Бо я и ездить боюсь..... wacko


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Вторник, 08.07.2008, 22:14 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну видимо и в самом деле причины две. Или перелив или не хватает воздуха. Я точно не помню,но что то была проблема с поплавковой камерой. Что то там в сборке непорядок было. Не думаю что если ты не имел дело с карбом то сделаешь. До этого были кулибины к которым я обращался-руки бы им поотрывать. тОЛКОМ НИЧЕ НЕ СДЕЛАЛИ,ГОВОРЯТ-НОРМАЛЬНО У ТЯ ВСЕ,ЕЗЖАЙ. А проблема оставалась. Так что ищи все таки кого то. Так что со свечами? Какого цвета изоляторы?

Добавлено (08.07.2008, 22:14)
---------------------------------------------
Я когда новый завел и проехал то он разгонялся оооочень даже прытко,не успел передачи переключать а уже 60 было... Так это при том что толком то один цилиндр не работал

Добавлено (08.07.2008, 22:14)
---------------------------------------------
Gorec, а что за отсекатель такой?


Zong 250-5
 
GorecДата: Среда, 09.07.2008, 00:46 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Говорят на белом свете, есть такая загагулина. Маленькая электронная балалайка, которая не дает двигателю привысить определенные обороты. Мол что бы движок не работал на износ на повышенных. К сожалению проверить это утверждение лично я не могу, ибо нема у меня тахометра...
В принципи мот со старта просто рвет и мечет, но на каждом 20 мк/ч надо повышать передачу, бо мот просто перестает рзгоняться... Как впесне у Высоцково "Ей кто-то ноги подсечет у цели". На след неделе заеду на СТО, хай по гарантии первую передачу мне отстроят, а то она туго включается, за одно расспрошу про эту "цацку".
--
А еще надо цепь подтянуть и на свечи посмотреть, да и фильтра воздушные почистить (вдруг ему банально воздуха не хватает)... smile




Сообщение отредактировал Gorec - Среда, 09.07.2008, 00:47
 
ZitusДата: Среда, 09.07.2008, 10:48 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
VerhoVodoV, от тебя привет передал....и тебе огромное спасибо. Сказали что без твоего участия и друга твоего ездил бы сейчас тока если на автобусе.
Вернемся к нашим баранам.....
Вчера мы долго и усердно крутили регулировку воздуха......кручение особо ничего не дает....его как лило так и льет...
Сегодня тогда пойду на поклон на СТО. Может найду там карбюраторщика. Вот тебе и Mikuni блин... cool


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Среда, 09.07.2008, 11:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я вот тоже очень удивлен был. Сколько на форумах хвалили Mikuni и такая лажа angry

Добавлено (09.07.2008, 11:14)
---------------------------------------------
Видимо та же проблема что и у меня. Если регулировке не поддается нужно вскрывать


Zong 250-5
 
ZitusДата: Четверг, 10.07.2008, 14:36 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Разобрали карбер.....
Дефект при сборке...не докручены жаклеры...куча грязи....и неправильный уровень топлива в поплавковой камере....
Вот тебе и Mikuni....блин....


Байкер - человек свободный...
 
PersolДата: Четверг, 10.07.2008, 15:36 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ладно прикрутить забыли sad , но грязь это слишком по моему.

Добавлено (10.07.2008, 15:36)
---------------------------------------------
Собираюсь, чепера брать, уже ходил в магазин щупать 250-5 и слюну глотать. Понимаю, что обслуживание качественное получить не удасца,
можно на аппараты подробное тех описание получить и самому все делать т. к. руки откуда надо вроде выросли


... вот и я... до боли в ушах посмеяться не прочь...
 
GorecДата: Четверг, 10.07.2008, 17:00 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
С мотом обычно идет три книжечки:
1) Мануал для тех кто видит мот в первый раз (общее описалово органы управления и как добраться до фильтров);
2) Каталог запчастей;
3) Мануал, в котором описано как разобрать/собрать мот до винтика и какие зазоры и допуски должны быть, так же приведены таблицы возможных поломок.


 
ZitusДата: Четверг, 10.07.2008, 17:39 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А теперь самый главный прикол....
После прочистки, отстройки уровня, регулировки....я не знаю как такое может быть....эта сволоч стала ехать еще хуже....
Слов нет.....одни сопли.....
respect, огромнешая просьба.......
Не мог бы ты распросить своего карбюраторщика поподробнее что он делал....
Буду очень благодарен....придется самому ковырять.....бо эти спецы гавенные тока напортили....
Если можно поройте может де нить найдем инструкцию по ентому карбу....
Какой де жаклер и.т.д.....


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Четверг, 10.07.2008, 23:32 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Привет. ну и дела.. Признаюсь то,что проблема была в карбе и в поплавковой камере я не удивлен. Но что бы после сборки еще хуже... Рррррррррр. Даже не знаю что и сказать. Может и вправду спецы такие. Обещаю завтра позвонить карбюраторщику и все спросить. Крепись дружище.

Добавлено (10.07.2008, 23:32)
---------------------------------------------
И вообще. У меня сложилось впечатление что от Mikuni осталось одно название. Не в первый раз слышу про эти проблемы.


Zong 250-5
 
PersolДата: Пятница, 11.07.2008, 15:01 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Gorec, Дякую!

... вот и я... до боли в ушах посмеяться не прочь...
 
respectДата: Пятница, 11.07.2008, 17:18 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Zitus, Значит так, выяснил у своего карбюраторщика. На главном топливном жиклере должна стоять алюминивая шайба. У меня стояла латунная. Естественно,латунная не обжимала плотно,вследствии этого шел подсос воздуха и еще чего то там не так было. Поставь алюминивую и должно все быть в порядке. Отпишись как посмотришь

Добавлено (11.07.2008, 17:18)
---------------------------------------------
Persol, Я думаю что сам разберешься, ничего сложного там нет. Удачной тебе покупки


Zong 250-5
 
ZitusДата: Пятница, 11.07.2008, 18:03 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
respect, огромное спасибо......сегодня же все посмотрю.....
Еще вопросик......при отсоединении шланга идушего от бинзонасоса....бензин течет? Бо у моих спецов мнение что он не должен от туда течь....он должен слегка капать....так как вся работа идет за счет вакуума....
Карб сегодня разкидаем.....посотрим....


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Воскресенье, 13.07.2008, 02:50 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Правильно говорят. Работа идет за счет вакуумного насоса. У меня была такая проблема,что то там пережаты шланги были,и мот работал ток на холостую. Просмотрел все.кое какие лишние шланги отрезал,и все путем стало

Добавлено (13.07.2008, 02:50)
---------------------------------------------
Zitus, Привет. Что там у тебя? Прояснилось че?


Zong 250-5
 
ZitusДата: Понедельник, 14.07.2008, 14:16 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак... respect, большое спасибо....
Во первых...кусок стружки в главном топливном жаклере все таки забыли.....
Во вторых...залегли клапана в главном насосе....
В третьих....нужно было вытащить трубку из воздухана....так как она так называемая переборная трубка....и помогает достич разряжения в карбере....
В четвертых....подстройка смеси.....
В пятых...модарнизация жаклера топливного магнитным дозатором с Hondы
Результат: прет 140 км. и это не предел......бо запас по газу еще есть....динамика бешанная...

всем оказавшим помошь в решении проблемы огромное спасибо....

Теперь есчо один вопрос:
Можно ли поднять амортизатор на нашем аппарате....ба колесико в крыле уже дырдочку протерло....и если можно то как?

Заранее благодарен всем озадачившимся моим вопросом......


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Понедельник, 14.07.2008, 16:53 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Привет. Вот видишь,совместными усилиями мы добились что ты стал счастливым ^_^. Не понимаю как так не ответственно можно подходить к сборке карба. Видимо Mikuni поставляет свои карбы по деталям. Китайцы делают свое дело.... angry . Так там ,если я не ошибаюсь можно регулировать жесткость амортизатора. И вопрос еще к тебе. А сколько ты на своем 250-5 прошел уже что гоняешь на нем 140?

Zong 250-5
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz