Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 29.03.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser
ZitusДата: Пятница, 18.07.2008, 11:55 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
respect, Есчо обкатка......ето я так....в рывке....а так ваше 60 не более....

Добавлено (18.07.2008, 11:55)
---------------------------------------------
respect, Амортизатор регулируется. Вчера поднал его на 25 см. Мот стал мягче идти по кочкам. И даже с мойм друганом 90 кг. колесо не трет по крылу. Так что если что попробуй. wink


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Пятница, 18.07.2008, 14:11 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Привет. Интересненько будет поэксперементироваьб,спасибо. Так что,все стало нормально?

Zong 250-5
 
respectДата: Суббота, 19.07.2008, 11:36 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Не думаю что проблема в клапанах. Попробуй сначала отрегулировать правильно качество смеси. У меня такая проблема была когда переливало передний цилиндр. Грелся как раз он гораздо больше чем второй. Про пластик вообще первый раз слышу. Что именно ломается?

Zong 250-5
 
respectДата: Суббота, 19.07.2008, 16:28 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ого. По поводу стекла спидометра. У меня когда мот с ящика стали вытаскивать стекло было треснуто. Разобрал,взял этот пластик китайский happy и поехал в стекольную мастерскую. 5 гривен и стеклышко готово. А как ты умудрился переломать остальное ума не приложу

Zong 250-5
 
PersolДата: Воскресенье, 20.07.2008, 16:32 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После всей информации кайф от первой встречи с zongom слегка ослабевает.
О шо все так ломаются часто, или просто если не ломаются то нет информации ???


... вот и я... до боли в ушах посмеяться не прочь...
 
respectДата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:17 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Persol, у тебя конкретно что ломается? Я считаю что это так.мелкие проблемы....

Zong 250-5
 
GorecДата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:34 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ничего не ломается! Регулировка карба и клапонов на любом моте делать надо... Еще иногда воздушний чистить smile
А еще технику надо любить душой и сердцем и она вам ответит тем же smile


 
ZitusДата: Понедельник, 21.07.2008, 14:09 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие знатоки...члены клуба что, где, когда покрутить у Зонгшена... biggrin
Пробег 400 км.
Появился какой - то стук в районе заднего колеса.....и только когда еду один. Как садиться подруга стук пропадает.....цепь натянута..все нормально...перекосов нет....
Внимание вопрос знатокам:
Может кто то сталкивался. И может поделиться как устранить сию проблему?

Как всегда заранее благодарю всех кто примет участие в решении вопроса.

Вся наша жизнь - езда!
smile


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Понедельник, 21.07.2008, 15:11 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм... Очень интересно. А стук цикличен? Посмотри может внимательно крепление амортизатора,просто пожробней обьясни причину,попробуем разгадать

Добавлено (21.07.2008, 15:11)
---------------------------------------------
Может произошло это после того как ты поднял амортизатор на 25 см? biggrin


Zong 250-5
 
ГостьДата: Вторник, 22.07.2008, 02:25 | Сообщение # 35
Группа: Гости





а как там поднимается амортизатор?
 
respectДата: Вторник, 22.07.2008, 03:07 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Амортизатор регулируется шайбой. Посмотри внимательно на него и найдешь biggrin

Zong 250-5
 
ГостьДата: Вторник, 22.07.2008, 14:51 | Сообщение # 37
Группа: Гости





да, но он разве поднимится на 25 см?
 
respectДата: Вторник, 22.07.2008, 15:06 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
На самомделе я не смотрел на сколько он конкретно поднимится. Вот пусть Zitus ответит smile

Zong 250-5
 
respectДата: Вторник, 22.07.2008, 17:57 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну если 125 да и еще плюс пассажир то видимо в любом случае нужно увеличивать жесткость. Насколько это будет возможно конечно. Но думаю что начать нужно именно с этого а не ставить другой

Zong 250-5
 
PersolДата: Вторник, 22.07.2008, 18:42 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
respect, я имел в виду поломки и косяки у других, у меня пока мота нету только скутер. sad

... вот и я... до боли в ушах посмеяться не прочь...
 
Ventil2Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:50 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые ZONТАКИ, ответьте на главный вопрос СОИТ ПОКУПАТЬ ЭТОТ МОТ??? Чего больше щастья или гемора???
 
respectДата: Вторник, 22.07.2008, 21:08 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
За эти деньги просто нет другой альтернативы. Zongshen достаточно качественная техника. При должном уходе прослужит долго. Мое мнение- стоит.

Добавлено (22.07.2008, 21:08)
---------------------------------------------
Где ты за 13-15 тыщ гривасов купишь круизер,да и еще новый?. Может у тебя есть варианты на выбор?


Zong 250-5
 
insat26Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:51 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем участникам. Уменя ZS-250-5 два месяца пробег 1500 проблем серьёзных небыло. НО 140км, это неплохо раскажи подробней о магнитном дозаторе HONDA. Умоего динамика неплохая но 100-ка это придел, конечно мона и прибавить но мотор и при 100-ке кажется на приделе. И ещё один вопрос нщёт отсекателя как ево отключить. А вобщем мот очень неплох за эти деньги.
 
Ventil2Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:23 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно это я и хотел услышать, спасибо!!!
 
respectДата: Среда, 23.07.2008, 02:39 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Что то я не пойму про отсекатель. У меня 250-5 едет 120-125 без проблем,никакой отсекатель я не отключал. 1900 км пробега,проблем нет....

Zong 250-5
 
Black_KotДата: Четверг, 24.07.2008, 02:56 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, я тут новенький, поэтому если что не так прошу не очень нервничать) , не повезло мне сразу в плане того что не дали НИКАКИХ мануалов, поэтому если кто то может скинуть то думаю это будет для всех зонговодов потерявших мануал или просто как я не дополучивших большая радость).
У меня уже 1600 км. из проблем (если это можно так назвать) один из цилиндров греться на много сильнее другого а как я понял из сообщений то надо что то там регулировать, попрошу подробней, потом еще не один фильтр не чистил(( не дайте мануал плиз, буду их искать.
А так мотом доволен, разгонялся максимум до 80-90, ну и 100 думаю можно было , но все равно чувствуется что как бы "все". Из желаний: поставить дуги и поменять резину


Сообщение отредактировал Black_Kot - Четверг, 24.07.2008, 03:15
 
respectДата: Четверг, 24.07.2008, 11:20 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Если один цилиндр греется намного больше второго проблема скорей всего в неправильной рабочей смеси. И маловероятно что устранится простой регулировкой карба. Мой совет- поедь к хорошему карбюраторщику,придется разбирать карбюратор. Эта проблема уже достаточно описана,что то много рекламаций на Mikuni....

Добавлено (24.07.2008, 11:20)
---------------------------------------------
Я надеюсь масло то менял за 1600 км? biggrin


Zong 250-5
 
Black_KotДата: Четверг, 24.07.2008, 21:49 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду искать карбюраторщика, но без мануалов он разберется? масло менял на 300, 800 и вот вот еще буду
 
respectДата: Пятница, 25.07.2008, 02:30 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Конечно разберется. Карбюраторщик на то так и называется что бы чинить карбюратор happy happy

Zong 250-5
 
ZitusДата: Среда, 30.07.2008, 12:32 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем дорогие комрады....
Никто не задумывался как бы на нашего коня акустику втулить? Бо музыки охота на дальних поездка....

Есть предложения?


Байкер - человек свободный...
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz