Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 02.05.2024, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser
respectДата: Четверг, 21.08.2008, 04:52 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
respect, а если цепь чуть больше натянуть?

самое удивительное что не помогает. если перетянуть то сам понимаешь что получится. но.... я кажись нашел. цепь лупасит по металлическому кронштейну крепления защитной планки цепи. во написал happy . Zitus, обрати внимание


Zong 250-5
 
Slayder_Дата: Четверг, 21.08.2008, 16:24 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Zitus, Ваша проблема для мене невідома так як у мене такого немає можливо правильно натягнути потрібно: А це не значить просто підкрутить болтики, це значить заді в рамі є два болта підтяжки отже з ймовірністю 95% можна накрутить так що колесо втратить соосьність із рамою і переднім колесом на око цей косяк можна не побачити так як рама може бути крива чи маятник і т.д. нада переднє і заднє колесо зажать ніби в тіски із лазерним променем і відносно рами все це діло виставлять (як розвал сходження на автомобілі роблять) Я так собі виставляв і + вимяряв штангельом де на маятнику повинна бути ось колеса і при наступних підтяжках цепа роблю однакову квількість обертів о обох боків і + вимірюю штангельом від відмітки щоб з обох боків відстань була однакова + - 0,1 мм . При неправильному розміщенню заднього колеса може бути багато косяків тягнуться цеп буде так як нерівномірне навантаження, жрать резину, в поворотах завалюваться байк буде.... wacko tongue

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
ZitusДата: Суббота, 23.08.2008, 12:44 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ладно....с цепью решим....я уже задумался....
Теперь другая проблема....байк при сбросе оборотов..выстреливает из глушкака...и сильно рассколяется колено....видать смесь догорает в глушаке...
В связи с этой проблемой проведены:
1. Замена свечей
2. Регулировка карбера...
Проблема не решена...
Что еще посмотреть?
Ребята кто со мной гоняет говорят глянуть зажигание...стоит ли ето делать...?? Типа от вибрации сдвинулся датчик и теперь хлопает...


Байкер - человек свободный...

Сообщение отредактировал Zitus - Суббота, 23.08.2008, 12:46
 
Mike_1Дата: Суббота, 23.08.2008, 12:59 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Zitus, какого цвета была свеча и какая сейчас?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ZitusДата: Суббота, 23.08.2008, 14:08 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Свеча в первом целиндре нормального кирпичного цвет....
Свеча второго немного темнее...но электрод и центр близко к керпичному.....

Только что опытным путем выяснено что выкабенивается только второй цилиндр.....так как хлопает только с верхнего глушака...второй урчит нормально.....


Байкер - человек свободный...

Сообщение отредактировал Zitus - Суббота, 23.08.2008, 14:10
 
respectДата: Суббота, 23.08.2008, 17:47 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Zitus)
Только что опытным путем выяснено что выкабенивается только второй цилиндр.....так как хлопает только с верхнего глушака...второй урчит нормально.....

Видимо все же проблема в качестве смеси. Ну мне так кажется. У меня тож бывает нечто подобное. Но при оочень быстром разгоне и резком сбросе газа. Бывает редко.так что я не заморачиваюсь.


Zong 250-5
 
ZitusДата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:49 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем...
Итак...по поводу проблемы с биением цепи......
Цепь лупит по раме....и по одному из креплений защитной планки..
В связи с этим....
1. Крепление нафиг удаляется болгарой...место отпила аккуратно шлифуется и с помощью губки и краски с баллончика делается под лицо...
2. В раме в месте биения сверлите отверстие....нарезаете в нем резьбу и крепите толстый кусок резины....
После всех проведенных манипуляций биение цепи исчезает..на совсем....при соответствующем или немного большем провисе цепи...
В последствии....через пару тройку тысяч возможно придеться заменить резиновую накладку....но это намного лучше чем ездить как на погремушке...

Далее самое интересное.....
В следствии частых детонаций топлива в глушителе.....была произведена разборка зажигания....
Могу обрадовать всех тем что зажигание сделано мертво...и проблем с нарушением его работы не должно возникнуть вообще....
Но проблема осталась....выстрелы в глушителе слышны все сильнее....
И тогда мы решили заглянуть в коробку...за одно узнать почему слышен тяжелый металлический стук во время переключения передач.....
Просто сняв крышку убедились что все нормально....и закрыли ее....

В результате перестали преключаться скорости.....:(

Завтра будем ковырять снова....

Внимание вопрос....
1. Что могло привести к сбоям в работе двигателя....и детонации смеси в глушителе.....
При ответе примите во внимание что:
а. поменяны свечи
б. карбер отрегулирован нормально.....о чем свидетельствует керпичный цвет новых свечей....
в. Зажигание в порядке....

2. Почему перестали переключаться скорости....

Заранее благодарен всем принявшим участие....


Байкер - человек свободный...
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 23:39 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Zitus, хлопки бывают от неверной регулировки клапанов. Т.е. недозакрытый клапан выпускает сырую смесь в выпускной коллектор, которая там воспламеняется и хлопает.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ZitusДата: Понедельник, 25.08.2008, 10:17 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Большое спасибо......буим проверять....
Хотя клапана не стучат и других посторонних звуков в двигле нет....
Но проверим все равно....спасибо...

Добавлено (25.08.2008, 10:17)
---------------------------------------------
Итак...
Проблема с переключением скоростей при снятии боковой крышки коробки передачь....
Если будите производить таковую разборку! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не разбирайте при включенной передачи.....только при нейтрале...так как при сьеме крышки механизм переключения защелкивается...и придеться снимать корзину сцепления...чтоб ее раз щелкнуть...
Кроме того на боковых крышках имеются прокладочки......снимаем все аккуратно.....бо они очень легко рвуться....
По поводу регулировки клапанов посмотрим сегодня....хотя ничего не дребезжит....


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Понедельник, 25.08.2008, 12:31 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Zitus, хм... получатся и у меня что то с клапанами.. Очень интересно что у тебя получится..

Zong 250-5
 
ZitusДата: Понедельник, 25.08.2008, 13:12 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
respect, мне тоже...бо я не знаю как там другим....
Но меня например стыд берет....че ездить и хлопать....как будто руки
из того места....нужно починить и забыть...кроме того:
Полазил по умной литературе по двигателям V с вакуумной подачей топлива....так вот....хлопки в глушаке очень вредны....так как из за попадания топлива не туда куда надо...создается обратная тяга...которая потихоньку и полигоньку убивает наши помпы...

так что если у кого есть такие хлопки...их надо немедленно устранить...к сожалению каким путем еще не знаю...но немедленно бо двигло выкинем нафиг....
И добавлю что двигло у нас копия двигла ямахи вираго...даже запчасти и расположение узлов такое же....:0


Байкер - человек свободный...

Сообщение отредактировал Zitus - Понедельник, 25.08.2008, 13:18
 
GorecДата: Среда, 27.08.2008, 22:37 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Юретс, я весь во внимании smile Бо я не допускаю биение подтягиванием раз в 2 дня... процедура отработана до автоматизма и не занимает более 10 минут smile

 
Slayder_Дата: Четверг, 28.08.2008, 02:10 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
А ти переробив те, що стояло там, укоротивши отего що там було закріплене на тому що там. То тепер цеп не достає до того притому???
Одним словом фото в студію, бо не можу зрозуміти, що ти там переробив??? wink


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
ZitusДата: Четверг, 28.08.2008, 10:32 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
yurets, все это хорошо...но..
Наша подвеска использует при гашение ударов "прогрессивную характеристику" - под этими умными словами и подрузомивается это хитрое соединение...если ты переделал ее это негативно может сказаться на втулках в ней...
Но хочу сказать..что придумано хорошо...


Байкер - человек свободный...
 
StelikДата: Четверг, 28.08.2008, 18:47 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут без бутылки не разобратся. Надо брать пляху и ехать в Знаменку. happy happy happy

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
StelikДата: Пятница, 29.08.2008, 11:55 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
yurets выбачай місто герой Кам*янка. Трохи перепрацювався.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
Гость IgorДата: Суббота, 30.08.2008, 00:00 | Сообщение # 92
Группа: Гости





купил 24.08 зонг,проблема таже с цепью.

Добавлено (30.08.2008, 00:00)
---------------------------------------------
встретил коллегу по моцу,интересовался,где можно приобрести толковую цепь/шаг,маркировка?/ и подойдет ли пневмо амортизатор?

 
respectДата: Понедельник, 01.09.2008, 00:34 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм.. Немного странно.. У меня проблема с биением цепи решилась обычным подтягиванием цепи и изменением крепления пласиковой защиты.. А то люди уже предлагают амортизатор заменить.. Не думаю что это хорошо.

Zong 250-5
 
ZitusДата: Понедельник, 01.09.2008, 11:08 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем....
Ну что мне еще сделать...моц пыхает в глушитель...

1. Клапана проверили...
2. Зажигание проверили...
3. Свечи поменяли...
4. Зазоры проверили...
5. Бензин пробывали менять...95 - 92...
Ну что еще может быть? Может кто нить поможет решить проблему...
Заранее благодарен...


Байкер - человек свободный...
 
respectДата: Понедельник, 01.09.2008, 13:00 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня у брата вес 105 кг. Недавно ездили с ним. Все вроде нормально. Ты к чему спрашиваешь? Не бьет ли амортизатор? Нет,не бьет.

Zong 250-5
 
ZitusДата: Понедельник, 01.09.2008, 15:52 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин...
Ну хоть конкурс объявляй... smile
Ящик пива тому кто предложит рациональное решение вопроса о простреле в глушаке... smile


Байкер - человек свободный...
 
MarkДата: Понедельник, 01.09.2008, 17:05 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zitus, все таки попробуй поменять блок ЦДИ. Блоки хоть и одинаковые, но разброс в параметрах есть у всех полупроводниковых элементов. Т.е., возможно, с другим блоком твоя проблема уйдет.
 
ZitusДата: Понедельник, 01.09.2008, 17:09 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Mark, идея хороша...но тогда вопрос..почему он не хлопал пока не наездил 2000 км. До этого все было нармуль....
Хотя к 2000 он обкатался и ттх двигла соответственно изменились...
Принимается...
Кто нибудь ешь что предложит?


Байкер - человек свободный...
 
MrYanДата: Вторник, 02.09.2008, 13:13 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Даж не знаю что сказать.....Купил новый zongshen zs 250-5...Радовался первых 250км. Мот на обкатке, больше 50-60 не ехал...Полетел клапан(не помню выпускной или впускной) в переднем цилиндре...По гарантии заменили, правда очень долго(около двух месяцев).Клапан ждали с завода.
В общем заменили...Снова 400км...и снова клапан, но уже в заднем цилиндре...он снова в сервисе....оттуда мне сегодня менеджер позвонил, говорит, что не знаем в чем дело, стремно ставить новый клапан, может опять полететь...Предлагает заменить движек...спрашивает, согласен ли я?
Вот такая проблема....и что делать?

 
Mike_1Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:19 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
MrYan, у тебя выбор не большой. Меняй мотор.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz