ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser
|
|
Gorec | Дата: Вторник, 02.09.2008, 14:15 | Сообщение # 101 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| А как клапана летят вообще? 1)Гнуться; 2)Отламывается шляпка или ножка (аналогия с грибами 3)Свй вариант)
|
|
| |
MrYan | Дата: Вторник, 02.09.2008, 14:32 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| на первом согнулась шляпа, на втором - еще не знаю...думаю тоже...движек предлагают снять с нового(последний в салоне остался) и поставить мне.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 02.09.2008, 23:34 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Zitus, А проблеми як такої і немає просто відрегулюй карб от і все, мінять нічого не нада у мене були прохлопи 10 хв настройок + заміна свічки і все пройшло
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Zitus | Дата: Среда, 03.09.2008, 11:09 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Slayder_, так уже крутили....и меняли...нифига не помогает... Мож у меня как MrYan, клапану придет трындец... MrYan, у тебя не наблюдались прохлопы в глушаке перед тем как клапан приказал долго жить....
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
MrYan | Дата: Среда, 03.09.2008, 11:42 | Сообщение # 105 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Zitus, нет, прохлопов не было...когда первый поменяли, ехал очень не плохо:) Slayder_все настроили...по-моему, стало даже лучше чем в самом начале, когда покупал..ровно урчал себе....кстати, свечи сразу поставил NGK... после работы начал уезжать, прогрелся, прохал метров 100...и он застучал...
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:09 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| MrYan, то що клапан полетів то таке діло буває, ми говорим за прохлопи в вихлопній
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Zitus | Дата: Четверг, 04.09.2008, 10:14 | Сообщение # 107 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Slayder_, спасибо.....ты прав....проблема в подаче топлива.... При кручении карбюратора хлопки то проподают то появляется.....но совсем не исчезают....сегодня попробую еще покрутить....
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Mark | Дата: Пятница, 12.09.2008, 10:49 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Zitus, ну как с хлопками, поборол?
|
|
| |
respect | Дата: Суббота, 13.09.2008, 23:34 | Сообщение # 109 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Zitus, ау!!!! Не молчи,всем интересно !!!!!
Zong 250-5
|
|
| |
Bizon | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 12:12 | Сообщение # 110 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Zitus) Блин... Ну хоть конкурс объявляй... Ящик пива тому кто предложит рациональное решение вопроса о простреле в глушаке... Ну тут уже говорили карб, впринципе болтом тут много ненакрутиш))) похожая проблема была на спорте, попробуй просто поднять иглу на 1 деление. Да и свечу можна заменить!
Юный пионер
|
|
| |
lybimuy | Дата: Четверг, 18.09.2008, 10:50 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| друзья! столкнулся со следующей проблемой- после пеервого ТО проехал км 40 и поставил в гараж, через сутки погрел минут 5 и поехал, но как то мало тяги было. как будто на полтиннике. через километр стал позвонить. заглушился. потом завелся и практически срззу он приобрел былую мощь. у кого какие соображения? спасибо.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 19.09.2008, 01:23 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| lybimuy, Ти міг забути підсос опустить, а на підсосі нікуда не уїдеш і тяги немає із за цього.... А ще може таке бути погано прогрітий двигун, а після зупинки він рівномірно прогрівся і тяга зявилася, але перший варіант більш вірогідний.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Gorec | Дата: Пятница, 19.09.2008, 11:42 | Сообщение # 113 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Второй кстати то же очень вероятен... Жизнь заставила ехать на холодном движке неделю назад. Первые метров 500 на светофорах постоянно глох и мот отказывался разгоняться. Потом постоял в маленькой пробочке минут 5 (не правельный ряд выбрал, не мог вывернуть) и все симптомы как рукой сняло. В данном случаи мот напомнил меня... я то же долго и вяло просыпаюсь по утрам Какой хозяин такой и мот...
|
|
| |
lybimuy | Дата: Пятница, 19.09.2008, 15:24 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| спасибо ребята, но первое врядле - грел долго. а вот подсос приходиться частенько подтягивать в среднее положение - по причине не стабильного холостого на обкатке(500км) и до этого такого не было. вот я и боюсь за моего друга.((( кто еще может посоветует?
|
|
| |
Zitus | Дата: Пятница, 19.09.2008, 17:13 | Сообщение # 115 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Привет дорогие комрады....прошу прощение за отсутствие делал дома ремонт....и шнур с интернетом не достовал до компа.... Итак....счас я постараюсь одним постом решить обе проблемы с разгоном и тем что вы глохните на перекрестках....и с прохлопами в глушаке... Кто нибудь задумывался когда нить зачем у нас помпы по бокам стоят? Так вот....они выполняют роль подкачки воздуха из выпусконва коллектора обратно в карбюратор...тем самым наверное нормализуют стандарт по выбросу CO2 или незнаю вообще для чего они там.... Итак...произведя следующие манипуляции дорогие братья по рулю...я думаю вы получите что хотели... Моц перестает глохнуть, работает как часики...даже на холодную.... Разгон аж назад закладывает....усиливается тяга...перестает хлопать грушак у кого хлопает....и начинает басовитее бухтеть..на радость ездоку... Итак что нужно сделать: 1. Снимаем эти помпы нафиг....шланги что выходят с коллектора выпусконого глушым болтами....предварительно нарезав резьбу.... 2. Открываем карбюратор....достаем от туда пружину и мембрану...в центе мембраны расположен белый держатель...выкручиваем его...вытаскивае иглу... меняем ее положение чтоб забагатить смесь... 3. Скручиваем все...заводим....регулируем карб.... Теперь попробуйте прокатиться.....все должно быт гуд... После всего проделанного: 1. У меня пропали хлопки в глушаке.... 2. Увеличилась тяга с низов....разгон. 3. Стал работать на одних оборотах...четко как часы тикать.... 4. Четка отзываться на газ.... И самое главное басистие урчать.... А с места даже шлейфовать.... Так что все гуд.... Единственное вырос расхо дето на 0.5 - 0.7 литров на 100.... Пробуйте... Спасибо за внимание...
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Mark | Дата: Пятница, 19.09.2008, 20:03 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Zitus, вот что пишут по этому поводу друзяки Хьсонговоды : http://motoua.net/forum/index.php?s=145cb785272793ea859a64daee574e33&showtopic=11185 мое мнение - эта "штука" нужна для борьбы за экологичность.. Как ее отключение влияет - пусть каждуй сам определяет, - кому лучше, кому без изменений... Надо будет попробовать :-)
|
|
| |
Gorec | Дата: Суббота, 20.09.2008, 01:13 | Сообщение # 117 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Mark, ФТОПКУ ЭКОЛОГИЮ! Уже этот сезон докатаюсь как есть, а вот следующий буду делать из Зонга мот своей мечты жаль у Зонгов нема движка на 650сс Zitus, а зачем выкручивать белый держатель из карба? Хьюсьководы только трубки глушили не лезя в карб... я азадачен...
|
|
| |
Zitus | Дата: Суббота, 20.09.2008, 11:02 | Сообщение # 118 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Gorec, ,белый держатель фиксирует на мембране иглу... Если ты его не открутишь....не изменишь положение иглы.... От и все...!
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:32 | Сообщение # 119 |
Группа: Гости
| Привет пацаны!У меня zs250-5!Тоже проблемма с ,,попёрдыванием" ..пробовал глушить систему подкачки воздуха..не помогло...мот при сбросе газа стреляет в выхлопную!!! Я заметил при добавлении подсоса когда мот прогревается стоя на подножке обороты в двигателе учащённые...но когда его снимаешь с подножки обороты сами по себе сбрасываются не убирая подсоса!!! Вторая беда что крышка бензобака не пропускает воздух!При этом создаётся вакуум в бензобаке!Я просверлил отверстие в крышке и работа двигателя стала лучше..перестал глохнуть на холостых,работа двигателя стала ровнее...и вроде как исчезло попёрдывание Но радываться не спешу...проедусь большее,напишу точнее! Так что советую обратить внимание на крышку бензобака
|
|
| |
Mark | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:52 | Сообщение # 120 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Владимир, бак не есть герметичный, а то из него ничего бы не вытекало, да и высмоктать тоже было бы не возможно! Видимо у тебя забита была трубочка, э.... как бы ее назвать - слива избытка топлива и соедиения с атмосФЭрой забортной.. А кроме этой "обратки" попердывание лечится долгой и кропотливой регулировкой карбюЭЙтора(ов)...
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:48 | Сообщение # 121 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| а как ты просверлил отверстие в крышке? можно с фото. я в том плане чтоб вода и тд туда не попадала...
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 19:32 | Сообщение # 122 |
Группа: Гости
| В том то и дело что бак герметичный!!!!! Было так что мот глох прямо на ходу,и при снятии трубки с крана бензобака ничего не вытекало!!!А при открытие крышки бензобака воздух со свистом врывался в бак и начинал с трубки бежать бензин! А где находится эта трубка про которую ты говоришь? Крышку бензобака я просверлил не на сквозь,а только снизу где находятся раздвижные лепестки замка!Только аккуратно очень...внутри стоит пружина которая приводит лепестки в действие! Просверлив таким образом воздух через замочную скважину попадает в бензобак!!! Добавлено (27.10.2008, 19:32) --------------------------------------------- P.S.Вспомните крышки со старых добрых Яв,ИЖ,Минск!!!У них у всех в центре крышек отверстие...и вода туда никогда не попадала!!!
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 22:49 | Сообщение # 123 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| о, мож и мне такой фокус заделать на 200-ке гс? завтра посмотрю как там засверлить или есть ужн отверстие...
|
|
| |
Mark | Дата: Среда, 29.10.2008, 10:32 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Владимир, если снимешь бак. а это очень просто - один болт под сидушкой и тяни на себя, как пойдет -потихоньку подними на сколько возможно и отключи клемку на проводах к баку. ФСЕ, снят!, теперь переварачивай и смотри на него, -увидишь! Ага, только смотри не облейся бензином из заливной горловины... Max_200GS, не надо ничего сверлить!!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 29.10.2008, 13:51 | Сообщение # 125 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Max_200GS) о, мож и мне такой фокус заделать на 200-ке гс? завтра посмотрю как там засверлить или есть ужн отверстие... Макс не вздумай ничего сверлить!!! У нас в крышке есть такое отверстие с завода, открой крышку бака и посмотри!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |