Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser
GorecДата: Вторник, 02.09.2008, 14:15 | Сообщение # 101
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А как клапана летят вообще?
1)Гнуться;
2)Отламывается шляпка или ножка (аналогия с грибами
3)Свй вариант)


 
MrYanДата: Вторник, 02.09.2008, 14:32 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на первом согнулась шляпа, на втором - еще не знаю...думаю тоже...движек предлагают снять с нового(последний в салоне остался) и поставить мне.
 
Slayder_Дата: Вторник, 02.09.2008, 23:34 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Zitus, А проблеми як такої і немає просто відрегулюй карб от і все, мінять нічого не нада у мене були прохлопи 10 хв настройок + заміна свічки і все пройшло

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
ZitusДата: Среда, 03.09.2008, 11:09 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Slayder_, так уже крутили....и меняли...нифига не помогает...
Мож у меня как MrYan, клапану придет трындец...
MrYan, у тебя не наблюдались прохлопы в глушаке перед тем как клапан приказал долго жить....


Байкер - человек свободный...
 
MrYanДата: Среда, 03.09.2008, 11:42 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zitus, нет, прохлопов не было...когда первый поменяли, ехал очень не плохо:)
Slayder_все настроили...по-моему, стало даже лучше чем в самом начале, когда покупал..ровно урчал себе....кстати, свечи сразу поставил NGK...
после работы начал уезжать, прогрелся, прохал метров 100...и он застучал...
 
Slayder_Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:09 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
MrYan, то що клапан полетів то таке діло буває, ми говорим за прохлопи в вихлопній

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
ZitusДата: Четверг, 04.09.2008, 10:14 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Slayder_, спасибо.....ты прав....проблема в подаче топлива....
При кручении карбюратора хлопки то проподают то появляется.....но совсем не исчезают....сегодня попробую еще покрутить....


Байкер - человек свободный...
 
MarkДата: Пятница, 12.09.2008, 10:49 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zitus, ну как с хлопками, поборол?
 
respectДата: Суббота, 13.09.2008, 23:34 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Zitus, ау!!!! Не молчи,всем интересно !!!!!

Zong 250-5
 
BizonДата: Воскресенье, 14.09.2008, 12:12 | Сообщение # 110
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Zitus)
Блин... Ну хоть конкурс объявляй... Ящик пива тому кто предложит рациональное решение вопроса о простреле в глушаке...

Ну тут уже говорили карб, впринципе болтом тут много ненакрутиш))) похожая проблема была на спорте, попробуй просто поднять иглу на 1 деление.
Да и свечу можна заменить!


Юный пионер
 
lybimuyДата: Четверг, 18.09.2008, 10:50 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
друзья! столкнулся со следующей проблемой- после пеервого ТО проехал км 40 и поставил в гараж, через сутки погрел минут 5 и поехал, но как то мало тяги было. как будто на полтиннике. через километр стал позвонить. заглушился. потом завелся и практически срззу он приобрел былую мощь. у кого какие соображения? спасибо.
 
Slayder_Дата: Пятница, 19.09.2008, 01:23 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
lybimuy, Ти міг забути підсос опустить, а на підсосі нікуда не уїдеш і тяги немає із за цього.... А ще може таке бути погано прогрітий двигун, а після зупинки він рівномірно прогрівся і тяга зявилася, але перший варіант більш вірогідний. wink

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
GorecДата: Пятница, 19.09.2008, 11:42 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Второй кстати то же очень вероятен... Жизнь заставила ехать на холодном движке неделю назад. Первые метров 500 на светофорах постоянно глох и мот отказывался разгоняться. Потом постоял в маленькой пробочке минут 5 (не правельный ряд выбрал, не мог вывернуть) и все симптомы как рукой сняло.
В данном случаи мот напомнил меня... я то же долго и вяло просыпаюсь по утрам happy Какой хозяин такой и мот...


 
lybimuyДата: Пятница, 19.09.2008, 15:24 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо ребята, но первое врядле - грел долго. а вот подсос приходиться частенько подтягивать в среднее положение - по причине не стабильного холостого на обкатке(500км) и до этого такого не было. вот я и боюсь за моего друга.((( кто еще может посоветует?
 
ZitusДата: Пятница, 19.09.2008, 17:13 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет дорогие комрады....прошу прощение за отсутствие делал дома ремонт....и шнур с интернетом не достовал до компа....
Итак....счас я постараюсь одним постом решить обе проблемы с разгоном и тем что вы глохните на перекрестках....и с прохлопами в глушаке...

Кто нибудь задумывался когда нить зачем у нас помпы по бокам стоят?

Так вот....они выполняют роль подкачки воздуха из выпусконва коллектора обратно в карбюратор...тем самым наверное нормализуют стандарт по выбросу CO2 или незнаю вообще для чего они там....

Итак...произведя следующие манипуляции дорогие братья по рулю...я думаю вы получите что хотели...
Моц перестает глохнуть, работает как часики...даже на холодную....
Разгон аж назад закладывает....усиливается тяга...перестает хлопать грушак у кого хлопает....и начинает басовитее бухтеть..на радость ездоку...

Итак что нужно сделать:
1. Снимаем эти помпы нафиг....шланги что выходят с коллектора выпусконого глушым болтами....предварительно нарезав резьбу....
2. Открываем карбюратор....достаем от туда пружину и мембрану...в центе мембраны расположен белый держатель...выкручиваем его...вытаскивае иглу...
меняем ее положение чтоб забагатить смесь...
3. Скручиваем все...заводим....регулируем карб....

Теперь попробуйте прокатиться.....все должно быт гуд...

После всего проделанного:
1. У меня пропали хлопки в глушаке....
2. Увеличилась тяга с низов....разгон.
3. Стал работать на одних оборотах...четко как часы тикать....
4. Четка отзываться на газ....
И самое главное басистие урчать....
А с места даже шлейфовать....

Так что все гуд....
Единственное вырос расхо дето на 0.5 - 0.7 литров на 100....

Пробуйте...
Спасибо за внимание...


Байкер - человек свободный...
 
MarkДата: Пятница, 19.09.2008, 20:03 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zitus, вот что пишут по этому поводу друзяки Хьсонговоды :
http://motoua.net/forum/index.php?s=145cb785272793ea859a64daee574e33&showtopic=11185

мое мнение - эта "штука" нужна для борьбы за экологичность.. Как ее отключение влияет - пусть каждуй сам определяет, - кому лучше, кому без изменений...
Надо будет попробовать :-)

 
GorecДата: Суббота, 20.09.2008, 01:13 | Сообщение # 117
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Mark, ФТОПКУ ЭКОЛОГИЮ! Уже этот сезон докатаюсь как есть, а вот следующий буду делать из Зонга мот своей мечты smile жаль у Зонгов нема движка на 650сс sad
Zitus, а зачем выкручивать белый держатель из карба? Хьюсьководы только трубки глушили не лезя в карб... я азадачен...


 
ZitusДата: Суббота, 20.09.2008, 11:02 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Gorec, ,белый держатель фиксирует на мембране иглу...
Если ты его не открутишь....не изменишь положение иглы....
От и все...!


Байкер - человек свободный...
 
ВладимирДата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:32 | Сообщение # 119
Группа: Гости





Привет пацаны!У меня zs250-5!Тоже проблемма с ,,попёрдыванием" cry ..пробовал глушить систему подкачки воздуха..не помогло...мот при сбросе газа стреляет в выхлопную!!!
Я заметил при добавлении подсоса когда мот прогревается стоя на подножке обороты в двигателе учащённые...но когда его снимаешь с подножки обороты сами по себе сбрасываются не убирая подсоса!!!
Вторая беда что крышка бензобака не пропускает воздух!При этом создаётся вакуум в бензобаке!Я просверлил отверстие в крышке и работа двигателя стала лучше..перестал глохнуть на холостых,работа двигателя стала ровнее...и вроде как исчезло попёрдывание happy
Но радываться не спешу...проедусь большее,напишу точнее! dry
Так что советую обратить внимание на крышку бензобака wink
 
MarkДата: Понедельник, 27.10.2008, 10:52 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Владимир, бак не есть герметичный, а то из него ничего бы не вытекало, да и высмоктать тоже было бы не возможно! Видимо у тебя забита была трубочка, э.... как бы ее назвать - слива избытка топлива и соедиения с атмосФЭрой забортной..
А кроме этой "обратки" попердывание лечится долгой и кропотливой регулировкой карбюЭЙтора(ов)...
 
Max_200GSДата: Понедельник, 27.10.2008, 15:48 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а как ты просверлил отверстие в крышке? можно с фото. я в том плане чтоб вода и тд туда не попадала...
 
ВладимирДата: Понедельник, 27.10.2008, 19:32 | Сообщение # 122
Группа: Гости





В том то и дело что бак герметичный!!!!! tongue Было так что мот глох прямо на ходу,и при снятии трубки с крана бензобака ничего не вытекало!!!А при открытие крышки бензобака воздух со свистом врывался в бак и начинал с трубки бежать бензин!
А где находится эта трубка про которую ты говоришь?
Крышку бензобака я просверлил не на сквозь,а только снизу где находятся раздвижные лепестки замка!Только аккуратно очень...внутри стоит пружина которая приводит лепестки в действие!
Просверлив таким образом воздух через замочную скважину попадает в бензобак!!! wink

Добавлено (27.10.2008, 19:32)
---------------------------------------------
P.S.Вспомните крышки со старых добрых Яв,ИЖ,Минск!!!У них у всех в центре крышек отверстие...и вода туда никогда не попадала!!! wink

 
Max_200GSДата: Понедельник, 27.10.2008, 22:49 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
о, мож и мне такой фокус заделать на 200-ке гс? завтра посмотрю как там засверлить или есть ужн отверстие...
 
MarkДата: Среда, 29.10.2008, 10:32 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Владимир, если снимешь бак. а это очень просто - один болт под сидушкой и тяни на себя, как пойдет -потихоньку подними на сколько возможно и отключи клемку на проводах к баку. ФСЕ, снят!, теперь переварачивай и смотри на него, -увидишь! Ага, только смотри не облейся бензином из заливной горловины...

Max_200GS, не надо ничего сверлить!!!!

 
ЖекаДата: Среда, 29.10.2008, 13:51 | Сообщение # 125
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Max_200GS)
о, мож и мне такой фокус заделать на 200-ке гс? завтра посмотрю как там засверлить или есть ужн отверстие...

Макс не вздумай ничего сверлить!!!
hello
У нас в крышке есть такое отверстие с завода, открой крышку бака и посмотри!


ZS200GS => ZZ-R400
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz