Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 10.05.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser
baykДата: Среда, 29.10.2008, 14:00 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Жека, Макс мабуть вже всю кришку продирявив lol roll

Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти
Думай більше про совість,ніж про репутацію.
 
Max_200GSДата: Среда, 29.10.2008, 19:40 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
спасибо всем) уже увидел)
 
ВладимирДата: Среда, 29.10.2008, 21:15 | Сообщение # 128
Группа: Гости





Mark спасибо!!!На выходных попробую снять бак по Твоему совету! cool
А заодно посмотрю датчик топлива...врёт зараза!!! angry Показывает постоянно полный бак!!! wacko
 
sergey_smetДата: Пятница, 05.12.2008, 17:43 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, решился на покупку этой чудо техники (250-5), но не могу найти его за 15000, на сайтах пишут одно, а на самом деле пересчитывают по курсу и получается порядка 20-ки, может кто подскажет к кому обратиться
 
ВишибалоДата: Суббота, 06.12.2008, 15:13 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зайди на Вайп мото там их мона заказать , потом тока едешь в одесу по адресу их склада и береш єго по накладной ток бабки незабуть . Я так покупал. Дал 15500грн!!!!!!!!! smile
Прикрепления: 2547333.jpg (326.5 Kb)


Купила мама мені коня, а у коня та два колеса...
 
sergey_smetДата: Понедельник, 08.12.2008, 12:18 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вишибало, Большое спасибо, Вайп действительно еще не пересмотрел свои цены в сторону повышения, хотя такие задумки у них есть. Но увидел я там еще и 125 по цене в два раза дешевле. Ув. господа подскажите пожалуйста, плюсы и минусы в сравнении 250 и 125 по цене, качеству, надежности. Стоит ли платить в два раза больше. Почувствовал, что посидев на 250, на 125 садиться не хочется, но разница в два раза..... Помогите определиться, сомнения заедают, уже бы купил, еслибы не было выбора, утвердите меня в одном из решений. Заренее большое спасибо, всем кто откликнется.
 
ИгорекДата: Понедельник, 08.12.2008, 12:41 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у 250-5 цилиндра 2, работать должен четче и лучше, моторесурс двигателя должен быть больше + " Почувствовал, что посидев на 250, на 125 садиться не хочется"... смотрится он лучше, ну по крайней мере мне больше нравится!
это сугубо мое мнение... кто еще что скажет?
 
sergey_smetДата: Понедельник, 08.12.2008, 13:21 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Игорек)
у 250-5 цилиндра 2, работать должен четче и лучше, моторесурс двигателя должен быть больше +

Возникает до вопрос, в чем конкретно проявляется "четче и лучше" и на сколько больше моторесурс?
Простите за излишнюю скурпулезность, я не проф в мототехнике, но подсознательно подобные объяснения находил. Хотелось бы услышать более четкие доводы.
Когда понял что хочу зонг 250-5, услышал о нем массу лесных отзывов и массу отрицательны отзывов по поводу других производителей (днепропетровские модели вообще обгадили), а вот про 125 ничего не слышал.

Добавлено (08.12.2008, 13:21)
---------------------------------------------
MrYan, возникает срочный вопрос к тебе, а где ты покупал свою технику, а то там где я собрался брать 250 тоже последний, не хочется его купить с твоим движком.

 
MarkДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:35 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
sergey_smet, почти у любого "более" кубатурного аппарата больше скорость и крутящий момент, он по любому более тяжел и чуть труднее рулится, чем аналогичный с объемом поменьше. Расход бенза тоже чуть больше. Для 125 кубового - очень легкое управление и идеальный вариант для спокойной езды со скоростью до 100км/ч.
 
sergey_smetДата: Понедельник, 08.12.2008, 23:37 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, а есть здесь кто-то, кто прошол хотя-бы 20 000 на той или иной модельки ( это я к ресурсу). Я на скутере проехал за сезон 6500, вот мне и интересно как ведут себя зонги через три года.

Добавлено (08.12.2008, 23:37)
---------------------------------------------
Да и еще, может кто подскажет, есть ли в этих моделях различие по техническим характеристикам, или они только на вид отличаются ZONGSHEN ZS 125 Cruiser и ZONGSHEN Cyclone ZS125-50 cruiser

 
ЖекаДата: Вторник, 09.12.2008, 09:46 | Сообщение # 136
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
ZONGSHEN ZS 125 Cruiser
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 125 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 8,3 Квт \ 9000 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): заднее): 2.75*18 / 3.25*16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2145*840*1065 мм
Масса: 115 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 8 л
Расход топлива: 2,1 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч

Вот очень интересная ссылка: http://chinaplanet.ru/zongshen/

ZONGSHEN Cyclone ZS125-50 cruiser
Параметры
Длина 2176мм
Ширина 897 мм
Высота 1100 мм
Масса 125 кг
Расход топлива 1.72 л/100км
Обьем бака 13л
Максимальная скорость 105 км/ч
Двигатель
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 8,2Квт
Объем 125 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5передач\Цепь

Ничего сложного не составило полазить по поиску!!!
Я знаю спорт 200-тка прошла более 30000км!!! На счет круизера без понятия!!! cool


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Вторник, 09.12.2008, 09:54
 
sergey_smetДата: Вторник, 09.12.2008, 13:14 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жека, посмотрел, симпотичный сайт, увидел много интересных моделей, ноих нет на нашем рынке, с другой стороны там нет тех моделей которыми тогуют у нас, такое ощущение что из разных китаев возим. В поиске подобное описание я и сам находил, они почти ни чем не отличаются, вот и хотелось узнать как эти модели показуют себя на практике.

Еще раз взываю о помощи. ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ МЕЖДУ 250 и 125, а то меня скоро разорвет от неопределенности или придется покупать оба и учить ездить жену.

 
ЖекаДата: Вторник, 09.12.2008, 14:00 | Сообщение # 138
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sergey_smet)
Жека, посмотрел, симпотичный сайт, увидел много интересных моделей, ноих нет на нашем рынке, с другой стороны там нет тех моделей которыми тогуют у нас, такое ощущение что из разных китаев возим. В поиске подобное описание я и сам находил, они почти ни чем не отличаются, вот и хотелось узнать как эти модели показуют себя на практике. Еще раз взываю о помощи. ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ МЕЖДУ 250 и 125, а то меня скоро разорвет от неопределенности или придется покупать оба и учить ездить жену.

Так ты женат!!! Че тут раздумывать конечно 250-ку!!! 125-ка тянет одного хорошо но двоих уже не так приятно!!! тем более документы нада на обе модели!!! Шо тут думать, есть деньги бери 250-ку мощьнее, более тяжелый (не будет на трасе сдувать). Да и 250-ка больше похожа на серьезный мот!!! Я вобще не знаю нахрена китайци придумали круизер на 125кубов, стрит, бандит, мопед, для сельской местности - это все мона малокубатурный!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
MarkДата: Среда, 10.12.2008, 18:28 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Жека, ну ты не горячись - зачем выпускают 125ки. НАДО! Разница в максималке у них примерно 20км/ч да и то на трассе! Езжу один, а по городу гораздо легче передвигаться на 125ке! В пример - попробуй на участке длинной несколько километров где и на тротуар не выедешь и между рядами даже не проедеш тянуться со скоростью два пирожка в час когда метр едешь, а секунд десять стоишь... и это не такая уж и редкость...
Если ездить в двоем, то по любому 250, разве что сам 50 и девченка 40 кг. :-) тогда и 125 хватит.
Посему - хватает бабулет, бери 250, нет, тогда 125 в самый раз будет :-)

п.с. с с 18 июля по конц сентября - пробег 5000 км на 125 ке, все ГУД!!!

 
ЖекаДата: Четверг, 11.12.2008, 09:34 | Сообщение # 140
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Mark)
Жека, ну ты не горячись - зачем выпускают 125ки. НАДО! Разница в максималке у них примерно 20км/ч да и то на трассе! Езжу один, а по городу гораздо легче передвигаться на 125ке! В пример - попробуй на участке длинной несколько километров где и на тротуар не выедешь и между рядами даже не проедеш тянуться со скоростью два пирожка в час когда метр едешь, а секунд десять стоишь... и это не такая уж и редкость... Если ездить в двоем, то по любому 250, разве что сам 50 и девченка 40 кг. :-) тогда и 125 хватит. Посему - хватает бабулет, бери 250, нет, тогда 125 в самый раз будет :-) п.с. с с 18 июля по конц сентября - пробег 5000 км на 125 ке, все ГУД!!!

Я и не горячился!!! Просто человек интересуется! я ему свое мнение высказал!!!
Ты своим поделился, а он пускай решает сам для себя что ему по душе!
Если бы у меня была возможность взять 250-ку я бы ее взял так как я не только по городу катаюсь, а и на слеты и летом через каждые две недели ездим с девушкой к ней дамой (в одну сторону 75км)! cool


ZS200GS => ZZ-R400
 
MarkДата: Четверг, 11.12.2008, 10:09 | Сообщение # 141
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Жека, Вот! я о том же и говорю.
 
sergey_smetДата: Четверг, 11.12.2008, 11:24 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Долгие раздумья лешили меня возможности купить класный мот по класной цене, вчера взял денежку и пошол за 250-кой, а ее уже забрали, растроился..... Сейчас предлогаю 250-ку с пробегом 7000, с прямотоками, тремя кофрами за 15000, задумался.... Что посоветуете? Брать за 15000 б/у или за 18500 нулевый?
 
ИгорекДата: Четверг, 11.12.2008, 11:45 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну как по мне, новый это новый! с другой стороны, за такой пробег всякие бяки должны были повылазить и их соответственно устранили... кофры и прямотоки тоже деняг стоят! и ты их потом полюбому (скорее всего) поставишь! Тут они есть... wink с одной стороны б\у это кот в мешке... не известно как его обкатывали, как за ним смотрели...! с Другой стороны, новый тоже может быть не лучше... ведь бывали и партии бракованые, и у новых всякие бяки лезть начинают, типа поганых релюшек, проводки и тд. Не у всех конечно, но у большинства! Да! на это есть гарантия! но многие от нее отказываются.... в б\у должно быть все отрегулировано... (но не факт)... в общем есть свои "+" и свои "-" Надо думать... Узнай у хозяина, что он менял, что требует замены.. типа цепь, звезды, резина, колодки... и тд!
кто что думает по этому поводу?
 
sergey_smetДата: Четверг, 11.12.2008, 12:04 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорек, хозяин вроде бы толковый, механик на вайпермото
 
ЖекаДата: Четверг, 11.12.2008, 16:15 | Сообщение # 145
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sergey_smet)
Игорек, хозяин вроде бы толковый, механик на вайпермото

Узнай причину продажи??? Хотя если там какойто трабл правду не скажит!!!
Новый конечно лучше, б/у уже проверенный!!! Тут х.з. что делать!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
ИгорекДата: Четверг, 11.12.2008, 17:07 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
новый лучше тем, что он новый! б\у лучше тем, что проверенный и траблы устранены... тут надо брать знающего человека и ехать смотреть...
 
sergey_smetДата: Четверг, 11.12.2008, 17:07 | Сообщение # 147
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Причина продажи, якобы покупка ямахи 600сс. А то что ХЗ, то ХЗ, здесь с тобой полностью согласен.
 
komisarДата: Четверг, 01.01.2009, 19:20 | Сообщение # 148
Группа: Гости





только вчера подключился в сеть прочитал форум.У меня на одометре 6000 все проблемы по чиханию и у меня.250-5 выше всяких похвал я сам механик и видел разные дрынолеты.Что ждать от движка 80-х хотя взбодрить его можно.Пока двс не трогал из тюна пара девайсов-ветровик и биксенон. Донецкая обл.Торез. С новым годом без аварий и проблем.
 
komisarДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:26 | Сообщение # 149
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
К стати по кашлю заднего котла смею всех заверить что у кореша интрудер 1300 так кашляет а в книге "карбюраторы мотоциклетного типа"на стр.165 написано,что явление происходит закономерно из за резкого обогащения при закрытия дросселя и вызывает забрызгивание свечи и стуки в двигателе,а при догорании за цилиндром-выстрелы в глушителе Я сейчас думаю как установить электроклапан принудительного отключения холостого хода как на авто судя по литературе должно помочь да и бензина будет жрать меньше но пока все это очень трудно из за неравномерных вспышек в цилиндрах а может это вообще не поможет.И еще почему то кашель у меня появился после 4000 км а главное когда температура упала до 15 плюса а так все было нормально .С уважением ко всем братьям по чайноциклам.
 
ГостьДата: Среда, 14.01.2009, 13:56 | Сообщение # 150
Группа: Гости





Всем привет.
Приобрел летом это чудо техники и готов поделиться кое-какими соображениями....
Мот супер за такую цену 13500. Кто хочет мот без единой проблемы например регулеровка карбюратора, отсутствие стука, быстрый разгон и т.д. берите чонду в салоне....
Моя первая проблема: трение заднего калеса об крыло, решение простое - увиличение ножки амортизатора как говорил "yurets", 300 гривень и проблема решина. Рекомендую. Это заводская недороботка.
Вторая проблема: Проехав 200 км. сломался вакумный насос ( мне так сказали) поставил от хонды и все гуд. Родной 5 раз разбирали, чистили, заново собирали ставили не работал, в чем проблема так и непоняли.... но мот ездит.
Третья: Согнуло шляпку клапана, отдал на сервис заменили, но это не решение поломки. проехал 2 км от сервиса и таже проблема. Спец неповерил своим глазам и сейчас пытается найти истиную поломку. будет пробовать заменить цепьв двигателе может проблема с ней, ведь перед сборкой клапана отрегулировали, а разобрав оказались зазоры больше 2 мм. По этому вопросу отпешусь через недельку. Ждем другую цепь.
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser (Поломки и косяки)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz