Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 03.05.2024, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN vs YAMAHA YBR (мнения)
ZONGSHEN vs YAMAHA YBR
respectДата: Пятница, 01.08.2008, 19:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ,решил поднять эту тему. В плане качества этих марок за и против кто то может высказаться? У меня у товарища ybr так он поносит Зонг на чем свет стоит. Читал на форумах про YBR вроде ниче пишут,но это форумы по ybr... Мож у знакомых кого есть Ямахи? Мож они ломаются все же? Прошу прощения если данная тема кому то не понравится,просьба просто игнорить. А кому есть что рассказать и пообсуждать- милости просим

Zong 250-5
 
bmxДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:10 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
весь гон на ямаху это показатель слабости) у меня была ямаха ибр 125, по качеству супер, тут бизон сказал что собирают в китае, так причем тут, детали и розработка не китайськая а японская, его собирают в китае только потому что бы цена была меньше, потому что затраты меньше идут, проехал 15 тыс неразу даже ключем не полез в него, а вот только 250ГС зонг купил почти каждый день с ключем или с переделкай какой то! вот взять мой бывший ИБР 125, кто то катался на нем ??? тут из обсуждающих ??? сцепление хоть мизинцем жми, на зонге я уже 2 пальцами жду потому что 1 даже трудно болит потом, переключение передач, мне тоже не нарвется но уже прывык, а у ИБР 2 см выжимки и сразу переключение, для любителей макс быстрого старта при переключение ИБР будет на 100% служить на зонге чють медленее и сложнее... и макс скорасть тут писали 90 я на нем 135 ехал, а 120 легко идет... я не говорю что ЗОНГ это говно, но если брать по качеству то ИБР намного привосходит ЗОНГА я только изза мощности продал ИБР и купил 250 зонг... и было обсуждение 180 км ^^ тот кто говорит что где ездить 180 км я скажу что на заднем нужно за 200 ехать а не 180 придел... то для лолов 180, мне не рас говорили люди что ой 160 это много, они говорят это потому что то знают что у них на лучше технику не хватит денег и даже не мечтаю про такое и вбивают себе в голову что 120 это хорошо и больше не нужно... ) спасибо за внимание... все моты по своему хороши если мы их покупаем) было бы реально говно не покупали б) спс
 
YamahaДата: Среда, 15.04.2009, 17:57 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Правильная ссылка на дилера YBR там раздел даже специальный есть YBR - серия biggrin
http://yamaha.ua/product.aspx?n=YBR125


LZX200S
 
DimДата: Вторник, 21.04.2009, 02:08 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
respect, Привет. У меня zs250-5. Хочу посоветоваться. Пройденно всего 4400 км. Но уже месяц как что-то стало подстукивать. Лучше всего слышно когда включена первая передача, при скорости 5 км\ч. Стук глухой, прерывистый. А на 110 км\ч, подножи на которых стоят ноги, иногда так начинают вибрировать что хочется убрать ноги. Гайки-болты поджаты , так что это не причём. Обкатка выполнена как положено. Варианты есть? Dim.
 
ЖекаДата: Вторник, 21.04.2009, 10:00 | Сообщение # 154
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Dim Пиши СЮДА!!!
Можешь еще зайти СЮДА, посмотреть, спросить!!!
Если мне не изменяет память respect свой мот продал!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
ГостьДата: Среда, 06.05.2009, 02:44 | Сообщение # 155
Группа: Гости





вот ссылочка на продажу эндурикофф у нас в Киргизии за 1750 доллариков

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=1967514&st=0&gopid=9138595&#entry9138595

+ ФОТО там же с мест реальной эксплуатации (4500 над уровнем моря)

 
HowitzerДата: Четверг, 08.10.2009, 14:46 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно уважаю выбор всех зонговодов, но прежде чем рассказывать что Зонг- это супермот, которому море по колено, а Ямаха и в часности Юбр 125 полное фуфло и отстой почитайте интересную статью.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640
Покажите мне человека, который наездил такую сумму километров на каком то из зонгов и расскажите свои проблемы.Не думаю что картина будет хотя бы близко приближаться к выложеной в статье.

Не хочу сказать, что зонг плохой мот, но прежде чем пошлять на ямаху надо хорошо рассмотреть этот вопрос.

 
DimonisДата: Суббота, 10.10.2009, 20:25 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю что эта ветка безсмыслена, всем ясно что YBR125 качественей любого Зонга, но Зонговским 200кам и 250кам он уступает в дизайне и мощьности. Каждый решает сам что ему больше нужно надежность или больше кубиков!
 
balunskiyДата: Вторник, 10.11.2009, 22:08 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Yamaha, Твое утверждение "Таки что такое китаец я уже начинаю понимать (качество - писец, там отлетает, там краска облазит, там сварено хреново, там не срабатывает...) =(""" Немного беспочвенно,мягко говоря,у меня Зонг 250-5 чоппер прошел уже больше 3 тыщ и я ничего,ничего не делал!!!!! Только ТО и все. И я думаю многие со мной соглясятся тут. Работает как часы,ничего не отваливается и не ломается. А вот на Ебре постоянно цепи тянутся,как будто они резиновые ,и это,заметь,не я сказал.

Перед тем как поносить, YBR, и восхвалять свои АЖ 3000 тищи, прочти: http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640

 
musikДата: Суббота, 14.11.2009, 02:56 | Сообщение # 159
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Нет слов.А что говорить про литры марки ямаха .Наверное по милионов 5ть отходят.125ка есть 125ка и у нее маленкий ресурс.Чем меньше кубатура тем меньше и жизненые качества мотора.Веть ни кому не секрет что например тот же зонг 250ка без болезнено для себя и неощутимо намного легче карабкаеться на подьем чем ебрь 125ка.Значет и меньше изнашиваеться.Вот на счет качества я пас.Конечно же ебрь качественней чем зонг.Ямаха есть ямаха.А кубатура остаеться кубатурой.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Суббота, 14.11.2009, 13:49 | Сообщение # 160
Группа: Гости





Кроме кубатуры на моторесурс очень влияет степень форсирования. Если литр силно розогнан то он проездит меньше чем Юбр у которого то всего 10 лошадей. А так как на кубатурных байках движки хороше розогнаны то и моторесурс не так уж велик, и 100 тысяч не каждый кубатурный японец переживет без вмешательств.
 
AntiNazДата: Суббота, 14.11.2009, 19:41 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
тоже мне!... - действительно, что их сравнивать - главное относиться по-человечески - а там все будут хороши (я по-крайней мере надеюсь так о про свой.. wink )...
 
musikДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:18 | Сообщение # 162
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость, согласен на счет оборотов.Если мот выдает чесных 14-18тыс,то понятное дело что ресурс резко уменьшаеться.Но если сравнить цбрку 125ку с 250кой, а 250ку с ...,ну ты понял про что я.Я про то что у куботурника меньше тратиться энергии(нагрузки) на разгон.Или например при подьеме на тягах.Он попросту их не ощущает.Я понимаю что круизер должен быть низкооборотистым,так же как и чепер.Но я имел ввиду спорты.Хотя зонг спорт это тот же самый чепер со стритовской внешностью wacko

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:06 | Сообщение # 163
Группа: Гости





Есть еще много аспектов, например на кубатурных байках чаще возникают проблемы с трансмисией, к примеру взять YBR125 и XJR1300, разница в кубатуре в 10 раз, а вот трансмисию в 10 раз неувеличиш, Камаз получится. Вот и невыдерживает порой сцепление к примеру... В общем все хороше в меру, оптимальная кубатура это 400-650 кубов выдает достаточно мощи, надежна и апетит умереный. А литровый байк это в большенстве случаев панты, хазяева и половину мощи не используют.
 
musikДата: Понедельник, 16.11.2009, 10:20 | Сообщение # 164
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость, используют когда резину палят biggrin .Я с тобой согласен.Больше чем 650 кубов ниче и ненадо.За глаза хватает и на понты и просто посоваться.Я видел как хаябуса сжиксером соревновалась.Жиксер литровый практически не уступал.ТОлько в конце здавал когда на 6тую передачу переключались.Когда они носились по при меня страшно было стоять.Их невидно зато слышно,потом появлялись белые галогены и еще секунда порыв ветра среактивным выстрелом звука и ты видеш их хвосты.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
onejkaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 02:38 | Сообщение # 165
Группа: Гости





Сам из москвы. Люди, что вы сравниваете, извините за грубость, ерунду с техникой, не хочу никого обидеть , но у меня есть факты, сосед по гаражу привез с украины(у него там родственники) на прицепе вашего китайца, мне его жаль, спора нет - вид и звук - YBR отдыхает, у него пробег 2000 но человек постоянно сидит и крутит гайки, хотя постоянно ездил на мотоциклах СНГ производства и руки откуда надо и обкатку знает как проходить .Мне его жаль, вечером идем в кафешку, а он руки прячет, грязь под ногтям - это кредо zs250gs, еще раз извиняюсь за грубость, посмотрел я на него, думаю - нафиг надо, хоть и мопед мопедом, взял YBR, пробег 30 000 за год, делал- замена: масло, свечки, цепь, фильтры, регулировка клапанов и то были в в пределе допустимого, из косяков - поменял лампочку поворотника после езды по проселочной дороге, где весь мотик трясло. А главное скорость, он постоянно за мной тащится и по лицу видно - обидно, я свободно 120 , он 110 с натягом, несмотря на 250 кубов, запас конечно у него газа есть, но чуть-чуть, да и мотоцикл жалко, чувствуется что предел близко. По поводу что ресурс zs250gs больше буду спорить до хрипоты, приведу сюда людей которые при мне наездили по 70 - 80 тысяч без замены поршневой.
P.S. люди не сравнивайте лучше эти мотоциклы, сколько бы вы доводов не приводили, а после того как я косяки и поломки zs250gs увидел и почитал, переубедить меня будет наверно сложно. Еще раз повторюсь, никого не хотел обидеть, если не прав буду рад услышать критику, т.к. людям свойственно ошибаться.
 
ГостьДата: Воскресенье, 27.12.2009, 02:43 | Сообщение # 166
Группа: Гости





что сосед делал могу выложить в подробном описании и фотографиях.
 
ЖекаДата: Понедельник, 28.12.2009, 11:50 | Сообщение # 167
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
onejka, Может 250-тка такая капризная!!! С двухсоткой проще, руки всегда чистые!!! smile
А вообще не логично сравнивать 250-тку и 125-тку!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
AntiNazДата: Понедельник, 28.12.2009, 22:01 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
десять лет назад, когда катался на скейте-руки тоже всегда были чистые biggrin - правда не всегда целые happy ...., а теперь вот иногда мёрзнут-если забываю перчатки в холодную погоду.... sad - вывод: снова на скейт!?! tongue
 
ГостьДата: Среда, 30.12.2009, 17:10 | Сообщение # 169
Группа: Гости





вывод тот, что лучше ездить на некрасивой YBR, чем чинить красивый Zongshen
 
AntiNazДата: Среда, 30.12.2009, 18:31 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
...-а я всё равно уверен-на скейте ДЕШЕВЛЕ!!! biggrin biggrin biggrin
 
ВиталийДата: Среда, 30.12.2009, 20:28 | Сообщение # 171
Группа: Гости





гость ну расскажи пожалуйста если тебе не трудно какие поломки были на той 250, аж интересно что тебя там так напугало
 
musikДата: Пятница, 01.01.2010, 04:33 | Сообщение # 172
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость, Спорить нестану про надежность ебря.Но то что зонг 250ка тащиться за ебрем wacko Какрас на оборот ебырь за нами плелся по карпатах.Сергей может потвердить.Разговаривал с владельцами ебрей с их слов у нее максималка 105км в час.Надежность ебря не кто не оспаривает.А вот по максималке он уступает.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
Daemon-tДата: Суббота, 21.08.2010, 16:53 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни как я говорил ранше в руках И--ТА даже японец может привратится жуткий кошмар.Просто каждый мот на чтото расчитан ,скорость,вес ,дороги,условия эксплуатации и тд и тп.Половину названого мы не додержуемся а половины у нас нет.Некоторые говорят что губят на ходу болты гайки,а я скажу у нас на украине не только гайки ну и калеса можна потерять.И еслиб в ЯБР было хотябы 200 кубов и чтобы он хоч немного напоминал зонга и столькаже стоял, Я БЫ МОЛЧАЛ,БО МОТ БЫЛБЫ ТОЧНО КЛАСНЫЙ. А так владельцы мопедов ЯБР МОЛЧА КАТАЙТЕСЬ И ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ НА ЗОНГАХ. :)И ЕЩО хоч ЯБР и лучше по качеству чем зонг, но в руках хорошего механика он бы прослужил дольше любого ЯБРА.И не забываем что цена всегда соответствует качеству.У МЕНЯ ВСЕ

Сообщение отредактировал Daemon-t - Суббота, 21.08.2010, 17:48
 
lericДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:03 | Сообщение # 174
Группа: Гости





я тут почитал ваш форум и мне смешно над вами. Вы сравниваете мотоциклы разные по кубатуре biggrin
Смысл в чём? У меня китайского мотоцикла никогда не было, но был юбр и индийский TVS Apache 150. Апаче безусловно выигрывает у юбра по всем параметрам. Тут говорили что надёжность японцев миф. У меня был двадцатилетней 250 кубовый мот. Он был в отличном состояние! А ваши зондХЕРы сыпятся после 3-4 лет использования. И вы думаете что японцы менее надёжны? smile
 
DolicДата: Понедельник, 23.08.2010, 23:10 | Сообщение # 175
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
leric, ти дурак який не вміє читати, прочитав десяток постів і вирішив робити висновки, для тебе особисто пишу коротко, щоб ти не напрягався, тут порівнюються два мота, обидва бюджетні які приблизно однаково коштують, при тому ямаха програє по кубатурі і по вигляду, отож виникає питання чи піти за японською ЯКІСТЮ, чи взяти більш потужний китай. cool

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN vs YAMAHA YBR (мнения)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz