Общая
|
|
Los Angeles | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:19 | Сообщение # 551 |
Группа: Гости
| Извиняюсь , присмотрелся поближе к мануалу и увидел что Вы имели ввиду , то что верхняя часть отсоединяется ( http://img825.imageshack.us/img825/9428/img7362s.jpg ). Может Вы знаете каким болтом они соединены ( что б ключ купить отдельно ) , инструментов еще нет . Я так понимаю это стандартный переключатель , можно забежать возле дома в Кавасаки сервис , что-то может подойдет , а не ехать к китайцам , далеко очень
|
|
| |
Stydent | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:27 | Сообщение # 552 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| к сожалению не знаю как разбирается, не сталкивался еще. Подобрать можно попробовать, но не факт что цена будет нормальная на японский мот. Обычно люди в таких случаях просто наваривают рычажок отломанный и дешево и быстро...
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Los Angeles | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:36 | Сообщение # 553 |
Группа: Гости
| Спасибо но в США дешевле купить новую деталь чем где-то наварить , даже не представляю где такое могут сделать "Дяди Коли" с гаража напротив тут не бывает
|
|
| |
Stydent | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:58 | Сообщение # 554 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| оооо, так вы из америки)))) тогда другой разговор, нужно попытаться подобрать лапку с другого мота...
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 16:02 | Сообщение # 555 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Los Angeles) Спасибо но в США дешевле купить новую деталь чем где-то наварить , даже не представляю где такое могут сделать "Дяди Коли" с гаража напротив тут не бывает Если нет дяди Коли поищи дядю Васю... На самом деле можно еще в отломанной части просверлить отверстие и нарезать резьбу, резинку одень на болт нужного размера и закрутить туда с обратной стороны законтрогаить!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 16:06 | Сообщение # 556 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Daemon-t) Повороты работают толька на высоких оборотах. Я отремонтировал свое реле тремя мощными ударами об ботинок - ЭТО БЕЗ ШУТОК... После того уже второй сезон работает... Попробуй сними его и об тапок пару раз и все будет гуд...
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 16:13 | Сообщение # 557 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Zongовод) Ну на коробку я думаю проблем не будет (вилочки шайбочки и прочая гадость) Если надо будут з/ч на КПП обращайся есть б/у в отличном состоянии, валы шестерни..
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:43 | Сообщение # 558 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Quote (Жека) Я отремонтировал свое реле тремя мощными ударами об ботинок - ЭТО БЕЗ ШУТОК... После того уже второй сезон работает... Попробуй сними его и об тапок пару раз и все будет гуд...
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Los Angeles | Дата: Вторник, 17.08.2010, 00:26 | Сообщение # 559 |
Группа: Гости
| Запчастей не оказалось , заехал в мастерскую , мексиканец за 15 баксов приварил на место переключатель, даже "гарантию" дал НОВАЯ ПРОБЛЕМА , сегодня впервые выехал на скоростную дорогу , немного проехал ,а потом стрелка тахометра начала бегать , и если не ошибаюсь увидел в зеркало белый дым , скорость при этом то падала то набиралась ( дергалась ) , не стабильно было , быстренько съехал Люди что это может быть , может бензин надо было средний заливать ? Или надо масло поменять ?
|
|
| |
Dolic | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:23 | Сообщение # 560 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Los Angeles, Тобі мотоцикл треба поміняти, ти ж там за ті самі гроші міг взяти бу японця . Бензин заливай 92, масло обов'язково поміняй, а білий дим це вже погано, подивишся, якщо таке буде і дальше то заміни свічку, відрегулюй клапана, почисти воздухан. А як це не допоможе то протри фару і міняй двіжок)
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:13 | Сообщение # 561 |
Группа: Гости
| Мне просто не захотелось брать очень старенького японца , нормальное предложение попалось ,отдал 900 баксов , все работает , не битый . Долил масла , как оказалось его там вообще почти не было , хотя когда покупал девушка сказала что 100 миль назад меняла его ( вот так людям верить ). Сегодня целый день тестировал... До 6 тысяч оборотов работает идеально , после 6-ти как бы "проваливается" , и стрелка тахометра скачет с мотоциклом . Подскажите на что это похоже , могу видео сделать . Спасибо за советы , просто хочу хоть немного знать что это может быть , тут механики вообще борзые , моей девушке на скутере масло поменяли за 50 баксов , я ей потом за 4 бакса всего менял и откручивал аж один болт Хочется подготовится или вообще к ним не ходить . Спасибо.
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:18 | Сообщение # 562 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Los Angeles, Ты хоть фотку скинь себя на фоне чего нибудь!!! Просто интересно!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Los Angeles | Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:24 | Сообщение # 563 |
Группа: Гости
| Вот мое видео по Лос Анджелесу , еще на скутере который я вчера продал . http://www.youtube.com/watch?v=OairRco3FVQ
|
|
| |
Los Angeles | Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:42 | Сообщение # 564 |
Группа: Гости
| Есть идеи по 563 вопросу ? Спасибо .
|
|
| |
Stydent | Дата: Вторник, 17.08.2010, 15:36 | Сообщение # 565 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| мне кажется в карбюраторе дело, или в свече
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:07 | Сообщение # 566 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Гость) Подскажите на что это похоже Это похоже на одно из трех... 1. Возможно свеча начни с нее... лучше попробовать на другой, тем более запасная должна быть всегда с собой... 2. возможно не хватает воздуха на больших оборотах... может сильно густым маслом смазан фильтр... 3. Возможно не хватает топлива...
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Dimonis | Дата: Среда, 18.08.2010, 21:40 | Сообщение # 567 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Los Angeles, попробуй на нейтрали крутонуть движек, если после 6ти тыс. нормально то смотри карб, фильтр и т.п. если нет подбирай свечу, посмотри какой зазор.
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:06 | Сообщение # 568 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Жека, хочу поблагодарить за совет по поводу писка в заднем калесе.Разобрал смазал промыл колодки и все гуд как будто толька што с салона.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:44 | Сообщение # 569 |
Группа: Гости
| ребята подскажите почему zs200 плохо развивает обороты. запирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:52 | Сообщение # 570 |
Группа: Гости
| на сколько зубьев у тебя ведушая звездочка? у меня на 15 а в книге нарисовано на 17 где взять?
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:02 | Сообщение # 571 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Гость, Ведучая звезда подходит от минска явы и муравя,ищи на базарах,я думаю это не проблема.И еще нужно учесть сколька ты весиш и каво возиш.Бо с большим весом звезда на 17 будет лишняя.И эще если надумался менять переднюю звезду то прейдется поменять и цепь и заднюю звезду.УДАЧИ В ЭКСПЕРЕМЕНТАХ.
|
|
| |
Stydent | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:55 | Сообщение # 572 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Daemon-t, не говори глупостей пожалуйста, ведущая звезда подходит ТОЛЬКО от муравья и минска, и то прийдется немного доделать. А на счет цепи и задней звезды - менять вовсе не обязательно!
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:05 | Сообщение # 573 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Stydent, может ты и прав А прсвердлить дырочки и нарезать резьбу занимает пару минут У меня вопрос к всем владельцам 200 спорт.ктота может смело сказать что у него не цокотят клапана и сказать зазоры,а то мот у меня ездит как нада, не чмыхает не пыхкает и заводится с полутыка, а вот цокат легкий но слышан.Я выставляю на холодную 0,07-0,08.Жду совета
Сообщение отредактировал Daemon-t - Понедельник, 30.08.2010, 19:13 |
|
| |
Stydent | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:32 | Сообщение # 574 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Я думаю что этот цокот - нормальное рабочее явление, на скольких 200ках я уже переездил, и сколько клапана перерегулировал, как после 250ки своей на 200ку сажусь сразу слышно что мотор намного шумнее работает и цокает. Я думаю что это толкатели создают дополнительные шумы
Обожаю мототехнику!!!
Сообщение отредактировал Stydent - Понедельник, 30.08.2010, 19:34 |
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:25 | Сообщение # 575 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Stydent, згідний
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |