Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
Карбюратор
ЖекаДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:08 | Сообщение # 26
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vaska)
Ребята клапана регулируют в верхней мертвой во время проскакивания искры на холодно двигателе, смотрим по клапанам в пуск поршень идет в низ клапан от карба зажат коромыслом (открыт), сжатие поршень вверх идет в верхней мертвой происходит воспламинение в этом положение все клапана свободны от коромысел они имеют люфт (в мануале по 200 GS показано выставить метку Т но это не правильно работать будет но шум клапанов как у трактора выставлять надо метку F хотя это может не у всех но на моем апарате именно так) коромысла свободны теперь выставляем зазор (на холодном двигателе) 0,07-0,06 мм. для обеих клапанов ошибка хотя бы на 0,01 мм. и лязг клапанов обеспечен и чем зазор больше тем больше шум УДАЧИ
Для кого ты это все пишешь??? По твоему ты умнее чем инженеры которые разрабатывали двигатель и специально для Васьки написали не правильную метку для регулировки клапанов. А и в правду зачем правильно писать ведь Васька все равно будет регулировать клапана как на тракторе!!! """ошибка хотя бы на 0,01 мм.""" Ты думаешь что ты пишешь, это сотые!!! Если ты не вкурсе у тебя за пройденые 50км без остановок зазоры поменяются даже если ты без ошибочно выставишь их!!! Ты возьми и после своей точной регулировки встав щуп в впускной клапан и прокрути цикл а потом узнаешь свою правильную регулировку когда при открытии выпускного у тебя зажмет щуп в впускном!!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Вторник, 28.07.2009, 01:33 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Темболе клапана приводяться в действие штангами.Тут вообще не пахнет точной регулеровкой.Лучше б написал про гидрокомпенсаторы.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Вторник, 28.07.2009, 08:04 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Вреда от шума клапанов особого нет, кроме неприятных ощющений. Один мой знакомый устранил эту проблему установкой прямотока happy
 
musikДата: Четверг, 30.07.2009, 01:35 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, вред какраз и есть.Быстрее изнашиваеться сам распредвал и клапана.Дае еще бензы больше берет.У меня прямоток звук мотора неможет заглушить хотя клапана у меня подчти не слышно.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VaskaДата: Четверг, 30.07.2009, 19:19 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жека. конечно на уровне НИИ как все я не знаю но кроме разработчиков эту книгу печатали в полиграфии и могли ошибиться это раз, насчет сотых я все правильно написал и нифига там не изменится конешно если мот еще не обкатан то да штанги перерабатываются, а если они постоянно как ты говориш после 50 км меньше становятся то думаю после 6000 они сотрутся совсем tongue

Жека. Кстати для тебя насчет фаз газораспределения на выпуске для лучшей продувки приоткрыты два клапана smile

Добавлено (30.07.2009, 19:19)
---------------------------------------------
У кого 250 GS просветите у вас карб. постоянного разряжения стоит? Или кто нибудь пробовал устанавливать карбюратор с SKYMOTO? А то стоковыйменя чото не впечатляет cool

Сообщение отредактировал Vaska - Четверг, 30.07.2009, 19:13
 
ЖекаДата: Пятница, 31.07.2009, 09:54 | Сообщение # 31
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vaska)
Кстати для тебя насчет фаз газораспределения на выпуске для лучшей продувки приоткрыты два клапана

Так это что выпуск идет и в выхлопную и в карбюратор??? surprised
А я то думаю что у меня всегда впускной патрубок черный!!! wacko


ZS200GS => ZZ-R400
 
VaskaДата: Вторник, 03.11.2009, 20:20 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Видел у кого то карб японский стоит кейху или как то так как ставили? Нашел похожий от четырехсотки как бы поставить dry
 
DimonisДата: Четверг, 05.11.2009, 12:22 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека, это бред два клапана вместе никогда не открываются, для этого кулачки на распредвале смотрели б в одну сторону а это не так. Ты представляеш что былобы с впускным патрубком и карбом еслиб туда попали роскаленные газы...

Vaska, на ZS125-32 стоковый Микини, незнаю правда ли но на карбе написано япан, по крайней мере притензий к нему нет

 
VaskaДата: Четверг, 05.11.2009, 22:37 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не бред впускной открывается когда выпускной уже открыт тем самым улучшает продувку цилиндра найду выложу диограмму газораспределения
 
VaskaДата: Четверг, 05.11.2009, 23:41 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот как оно smile
Прикрепления: 1622196.jpg (288.2 Kb)
 
ЖекаДата: Пятница, 06.11.2009, 17:39 | Сообщение # 36
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dimonis)
Жека, это бред два клапана вместе никогда не открываются, для этого кулачки на распредвале смотрели б в одну сторону а это не так. Ты представляеш что былобы с впускным патрубком и карбом еслиб туда попали роскаленные газы...

Это соображения Васьки с его слов!!!
Смотрю форум оживать начинает что зима идет???
Quote (Dimonis)
на ZS125-32 стоковый Микини, незнаю правда ли но на карбе написано япан

Может там написано "СТАНДАРТ ОФ ДЖАПАН"???


ZS200GS => ZZ-R400
 
sergijДата: Пятница, 06.11.2009, 21:35 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Vaska, На 250е стоит вакуумник, также как и на ендуро. На скаймото тоже вакуумники.

Добавлено (06.11.2009, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Dimonis)
это бред два клапана вместе никогда не открываются, для этого кулачки на распредвале смотрели б в одну сторону а это не так. Ты представляеш что былобы с впускным патрубком и карбом еслиб туда попали роскаленные газы...
Сразу видно какой ты далекий от понимания, что такое ДВС, и так категорично заявляеш. Кстате прикинь себе на 200ке только один кулачок на два клапана.


200сс
 
VaskaДата: Суббота, 07.11.2009, 16:59 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вакуумный это гуд хотелось бы на него взглянуть, может есть фото? biggrin
 
ГостьДата: Суббота, 07.11.2009, 21:43 | Сообщение # 39
Группа: Гости





фото нет, проси у мусика, или пафика, у них 250ка.
 
VaskaДата: Суббота, 07.11.2009, 22:24 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще на 125 ке двух цилиндровой вакуумный стоит, но толком не рассмотрел.
 
musikДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:52 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость я давно в гараж непоявлялся.Сейчас езжу на машине.Так что сфоткать неполучиться извени дружище.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Понедельник, 09.11.2009, 22:23 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Эх . Ну ладно
 
ГостьДата: Вторник, 24.11.2009, 13:04 | Сообщение # 43
Группа: Гости





На 125-ке 2х цилиндровой действительно стоит вакуумник - тока с ним тоже проблем хватает... ((( не могу нормально настроить...
 
ЖекаДата: Вторник, 24.11.2009, 16:02 | Сообщение # 44
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ребята будьте так добры регестрируйтесь, так как не зарегестрированному пользователю не каждый захочет помогать, и темболее кто откуда как!!!
А вдруг человек с моего города, я бы по месту смог рассказать и помочь, а так кто откуда Х.З.


ZS200GS => ZZ-R400
 
VaskaДата: Четверг, 26.11.2009, 14:35 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать переходник на карбюратор
 
ЖекаДата: Пятница, 27.11.2009, 14:31 | Сообщение # 46
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vaska)
Как сделать переходник на карбюратор

На какой карбюратор??? от цилиндра?


ZS200GS => ZZ-R400
 
ГостьДата: Пятница, 27.11.2009, 17:53 | Сообщение # 47
Группа: Гости





да на вакуумный от цилиндра
 
ЖекаДата: Понедельник, 30.11.2009, 12:45 | Сообщение # 48
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Гость)
да на вакуумный от цилиндра

Если брать вакуумник от наших эндуро то на сколько мне извесно ничего делать не нужно будет мож только поправить отверствия под болты!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
FirgДата: Вторник, 23.02.2010, 14:06 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите мне, незнающему, где находится болт, для слива бензина с карба?

Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Вторник, 23.02.2010, 17:54 | Сообщение # 50
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Firg, С той стороны где и топливный краник, внизу днища карба, его очень не удобно откручивать!!!

ZS200GS => ZZ-R400
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz