Карбюратор
|
|
Жека | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:08 | Сообщение # 26 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Vaska) Ребята клапана регулируют в верхней мертвой во время проскакивания искры на холодно двигателе, смотрим по клапанам в пуск поршень идет в низ клапан от карба зажат коромыслом (открыт), сжатие поршень вверх идет в верхней мертвой происходит воспламинение в этом положение все клапана свободны от коромысел они имеют люфт (в мануале по 200 GS показано выставить метку Т но это не правильно работать будет но шум клапанов как у трактора выставлять надо метку F хотя это может не у всех но на моем апарате именно так) коромысла свободны теперь выставляем зазор (на холодном двигателе) 0,07-0,06 мм. для обеих клапанов ошибка хотя бы на 0,01 мм. и лязг клапанов обеспечен и чем зазор больше тем больше шум УДАЧИ Для кого ты это все пишешь??? По твоему ты умнее чем инженеры которые разрабатывали двигатель и специально для Васьки написали не правильную метку для регулировки клапанов. А и в правду зачем правильно писать ведь Васька все равно будет регулировать клапана как на тракторе!!! """ошибка хотя бы на 0,01 мм.""" Ты думаешь что ты пишешь, это сотые!!! Если ты не вкурсе у тебя за пройденые 50км без остановок зазоры поменяются даже если ты без ошибочно выставишь их!!! Ты возьми и после своей точной регулировки встав щуп в впускной клапан и прокрути цикл а потом узнаешь свою правильную регулировку когда при открытии выпускного у тебя зажмет щуп в впускном!!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
musik | Дата: Вторник, 28.07.2009, 01:33 | Сообщение # 27 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Темболе клапана приводяться в действие штангами.Тут вообще не пахнет точной регулеровкой.Лучше б написал про гидрокомпенсаторы.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 28.07.2009, 08:04 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Вреда от шума клапанов особого нет, кроме неприятных ощющений. Один мой знакомый устранил эту проблему установкой прямотока
|
|
| |
musik | Дата: Четверг, 30.07.2009, 01:35 | Сообщение # 29 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dimonis, вред какраз и есть.Быстрее изнашиваеться сам распредвал и клапана.Дае еще бензы больше берет.У меня прямоток звук мотора неможет заглушить хотя клапана у меня подчти не слышно.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Vaska | Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:19 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Жека. конечно на уровне НИИ как все я не знаю но кроме разработчиков эту книгу печатали в полиграфии и могли ошибиться это раз, насчет сотых я все правильно написал и нифига там не изменится конешно если мот еще не обкатан то да штанги перерабатываются, а если они постоянно как ты говориш после 50 км меньше становятся то думаю после 6000 они сотрутся совсем Жека. Кстати для тебя насчет фаз газораспределения на выпуске для лучшей продувки приоткрыты два клапана Добавлено (30.07.2009, 19:19) --------------------------------------------- У кого 250 GS просветите у вас карб. постоянного разряжения стоит? Или кто нибудь пробовал устанавливать карбюратор с SKYMOTO? А то стоковыйменя чото не впечатляет
Сообщение отредактировал Vaska - Четверг, 30.07.2009, 19:13 |
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 31.07.2009, 09:54 | Сообщение # 31 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Vaska) Кстати для тебя насчет фаз газораспределения на выпуске для лучшей продувки приоткрыты два клапана Так это что выпуск идет и в выхлопную и в карбюратор??? А я то думаю что у меня всегда впускной патрубок черный!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Vaska | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:20 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Видел у кого то карб японский стоит кейху или как то так как ставили? Нашел похожий от четырехсотки как бы поставить
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:22 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Жека, это бред два клапана вместе никогда не открываются, для этого кулачки на распредвале смотрели б в одну сторону а это не так. Ты представляеш что былобы с впускным патрубком и карбом еслиб туда попали роскаленные газы... Vaska, на ZS125-32 стоковый Микини, незнаю правда ли но на карбе написано япан, по крайней мере притензий к нему нет
|
|
| |
Vaska | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:37 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Это не бред впускной открывается когда выпускной уже открыт тем самым улучшает продувку цилиндра найду выложу диограмму газораспределения
|
|
| |
Vaska | Дата: Четверг, 05.11.2009, 23:41 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Вот как оно
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:39 | Сообщение # 36 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Dimonis) Жека, это бред два клапана вместе никогда не открываются, для этого кулачки на распредвале смотрели б в одну сторону а это не так. Ты представляеш что былобы с впускным патрубком и карбом еслиб туда попали роскаленные газы... Это соображения Васьки с его слов!!! Смотрю форум оживать начинает что зима идет??? Quote (Dimonis) на ZS125-32 стоковый Микини, незнаю правда ли но на карбе написано япан Может там написано "СТАНДАРТ ОФ ДЖАПАН"???
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
sergij | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:35 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Vaska, На 250е стоит вакуумник, также как и на ендуро. На скаймото тоже вакуумники. Добавлено (06.11.2009, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (Dimonis) это бред два клапана вместе никогда не открываются, для этого кулачки на распредвале смотрели б в одну сторону а это не так. Ты представляеш что былобы с впускным патрубком и карбом еслиб туда попали роскаленные газы... Сразу видно какой ты далекий от понимания, что такое ДВС, и так категорично заявляеш. Кстате прикинь себе на 200ке только один кулачок на два клапана.
200сс
|
|
| |
Vaska | Дата: Суббота, 07.11.2009, 16:59 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Вакуумный это гуд хотелось бы на него взглянуть, может есть фото?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:43 | Сообщение # 39 |
Группа: Гости
| фото нет, проси у мусика, или пафика, у них 250ка.
|
|
| |
Vaska | Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:24 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Еще на 125 ке двух цилиндровой вакуумный стоит, но толком не рассмотрел.
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:52 | Сообщение # 41 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Гость я давно в гараж непоявлялся.Сейчас езжу на машине.Так что сфоткать неполучиться извени дружище.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:23 | Сообщение # 42 |
Группа: Гости
| Эх . Ну ладно
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:04 | Сообщение # 43 |
Группа: Гости
| На 125-ке 2х цилиндровой действительно стоит вакуумник - тока с ним тоже проблем хватает... ((( не могу нормально настроить...
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 24.11.2009, 16:02 | Сообщение # 44 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Ребята будьте так добры регестрируйтесь, так как не зарегестрированному пользователю не каждый захочет помогать, и темболее кто откуда как!!! А вдруг человек с моего города, я бы по месту смог рассказать и помочь, а так кто откуда Х.З.
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Vaska | Дата: Четверг, 26.11.2009, 14:35 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Как сделать переходник на карбюратор
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:31 | Сообщение # 46 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Vaska) Как сделать переходник на карбюратор На какой карбюратор??? от цилиндра?
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:53 | Сообщение # 47 |
Группа: Гости
| да на вакуумный от цилиндра
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:45 | Сообщение # 48 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Гость) да на вакуумный от цилиндра Если брать вакуумник от наших эндуро то на сколько мне извесно ничего делать не нужно будет мож только поправить отверствия под болты!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Firg | Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:06 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Подскажите мне, незнающему, где находится болт, для слива бензина с карба?
Zongshen 200GS
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 23.02.2010, 17:54 | Сообщение # 50 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Firg, С той стороны где и топливный краник, внизу днища карба, его очень не удобно откручивать!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |