Карбюратор
|
|
Firg | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:09 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Да уж, было бы удобно, китайцы б меня очень сильно удивили Если я правильно понял, это тот болт, который сложно выкрутить из за того, что стартер мешает.
Zongshen 200GS
Сообщение отредактировал Firg - Вторник, 23.02.2010, 23:37 |
|
| |
Жека | Дата: Среда, 24.02.2010, 13:33 | Сообщение # 52 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Firg) Если я правильно понял, это тот болт, который сложно выкрутить из за того, что стартер мешает. Да. Я ним никогда не пользовался!!! Сколько раз разбирал карб никогда там ничего не находи, всегда все было чисто... так что возможен только вариант с запарафинированым бензином, хотя я такого не встречал даже на 80-том и не слышал никогда!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Firg | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:14 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Нене, парафина там точно нет, но мот не заводится гадина. Аккум. подзарядился наконецто, но увы, стартер крутит, а результата ноль. Свеча после попыток завести влажная и пахнет бензином... может действительно солью бенз. и залью новый... если и это не поможет, то не знаю что буду делать. Добавлено (24.02.2010, 15:14) --------------------------------------------- А "АПЧХИ" с запихиванием тряпки в отверстие для свечи что должно дать? Эт типа поршень должен вытолкнуть "нехороший" бенз. с цилиндра?
Zongshen 200GS
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:21 | Сообщение # 54 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Firg) А "АПЧХИ" с запихиванием тряпки в отверстие для свечи что должно дать? Эт типа поршень должен вытолкнуть "нехороший" бенз. с цилиндра? Хоть мот ты и завел, но на будущее --- запихивать тряпку не надо, ее нужно было просто обмотать вокруг пальца и плотненько прижать свечное отверстие, и при кручении стартером он как бы чихает через то отверстие которое ты закрываешь и тем самым выбрасывает влагу и все ненужное из себя!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Firg | Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:32 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Я не правильно выразился))) Я тряпку не засовывал в дырку, а просто закрыл ею отверстие))) примерно так, как ты описал.
Zongshen 200GS
|
|
| |
rom | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:03 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ребята подскажите! я слышал что можно заглушыть какойто еко-клапан для улутшеныя работы мота? стоит ли ?если да,то опишите как ето зделать!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:15 | Сообщение # 57 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| rom, Смотри ЗДЕСЯ
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:16 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Парни у меня такая ситуация ,после заправки 95 бензина в своем городе мой мот стал на малых оборотах чхать в карбюратор но не глохнет, на холостых работает идеально,клапана выставлены чотка.Хлопки заметны на перехрестке и на сфетлофоре когда рушаю или останавливаюсь.Завтра уже смогу до него добратся и поменять бензин на 92 надеюсь поможет.Может ктота еще чтота посоветует буду рад помощи.Так как НЕТ. толька на роботе то про результат смогу написать 2-го апреля.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 07.05.2013, 18:37 | Сообщение # 59 |
Группа: Гости
| привет Добавлено (07.05.2013, 18:07) --------------------------------------------- В мене ZONGSHEN 250 і коли я на ньому набираю більше 6-ти тисяч оборотів він перестає їхати і пострілює з вихлопної. Воздухан і свічку поставив нові. Хто знає в чому там проблема підскажіть будь-ласка.
|
|
| |
SMIT | Дата: Суббота, 19.03.2016, 23:24 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как очистить нагар на випускном клапане на zongshen 250 ,а то после зими начал хлопок из трубы быть когда начинаю газовать?
|
|
| |