Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 29.03.2024, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Карбюратор
Карбюратор
ChesДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня проблема ! Иногда стреляет в карбюратор,глохнет на холостых при прогретом двигателе ! Пробег 3000 может стоить разобрать и почистеть карбюратор! Да и с подсосом какието траблы то вклучаеш подсос и мот наберает повышеные обороты,ато бываетприходится подгазовывать чтоб он незаглох! cry

Ангел Хранитель - Летает со скоростью 100км/ч
LZX200S
 
TimerДата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
если стриляет в карб то скорее всего пора посотреть к впускному клапану который с новины был хреново притёртый, открути колектор впускной(ето покрытый резиной патрубок который идёт от карба в цилиндр) и посотри во внутрь етого патрубка если обгоревший значит нужно притереть клапана, или хотябы отегулировать их слегка поджав, что б были чуть зажаты, тогда правда прогревать хорошо надобудет но ехать будет отлично!
а как он себя ведёт при скорости 60 км в часне выкручивая ручку газа держать при 60км в час? если есть рывки какието хлопки то скорее всего ето клапана!
 
ЖекаДата: Понедельник, 15.09.2008, 10:07 | Сообщение # 3
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Timer)
отегулировать их слегка поджав,

В каком смысле поджав???
Ches У меня в карб не стреляло но впускной патрубок был обгоревший! После первой регулировки клапанов и полного удаления нагара на патрубре результата не получил, вторая регуливовка тоже самое, выяснилось при точке "Т" в момент регулировки выставляем 0,06мм, оба клапана, в момент когда выпускной клапан полностью выжат на впускном нет заззора, тоисть потеря компресии + выхлоп в карб, старый дедовский способ выручил, таким образом мы их отрегулировали: когда впускной полностью выжан регулируем выпускной и так же и выпускной, я думаю что брак в самом распредвале!
Сейчас при точке "Т" у меня впускной клапан 0,15мм, а при зажатом выпускном 0,06мм, немного звенит но ничего не поделаешь!


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Понедельник, 15.09.2008, 10:09
 
TimerДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня просто был плохо притёртый клапан так мне его зажали тоисть зазор зделали меньше чем нужно! и после того мот нормально ездит! без хлопков!
 
ЖекаДата: Понедельник, 15.09.2008, 15:57 | Сообщение # 5
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Timer)
у меня просто был плохо притёртый клапан так мне его зажали тоисть зазор зделали меньше чем нужно! и после того мот нормально ездит! без хлопков!

Как такое может быть, если зазор меньше чем нужно, при горячем двигателе зазора вобще не будет, в результате потеря компресии, неровная работа двигателя!!!
Это ведь не 0,6 а 0,06. wacko


ZS200GS => ZZ-R400
 
ChesДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:40 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
При движение нормально! Вот только когда на холостом ходе даеш немного газу произходит хлапок в карб! Сегодня разобрал ваздухан он немного оппален ! Какая точка "Т" я нечего ненашол (может из-за того что у мя Эндурик) выстовлял как на 2т моторе спомощью ключа подводил поршень в в.м.т и тогда регулировал! Если нетрудно скиньте фотку где искать ету тучку или как там выстовлять клапана!

Добавлено (15.09.2008, 21:40)
---------------------------------------------
А если я Карбюратор разберу почистить! Я там нечего непорву? А то там вроде написаночто он вакуомно плёночный - так я там плёнку непорву? fool


Ангел Хранитель - Летает со скоростью 100км/ч
LZX200S
 
TimerДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:45 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
не порвёш токо акуратно нада а про регулировку сотри поиск на оо7 админ гдет там есть Регулировка клапанов на 200
 
snayperДата: Четверг, 18.09.2008, 22:20 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
SOS!!! Помогите пожалусто найти инфу по карбюратору он у меня не такой как в мануале, а какойто хитрый к нему подходит три троса а еще в нем чтото вроде ускорительного насоса как на машине. HELP!!!!
 
marsДата: Вторник, 07.07.2009, 19:56 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ кто подскажет проблема с мото 250ка набераеш обароты 3000 сразу глохнет на подсосе до 6000 доходет и тоже глохнет а на холостых отлично работает cry
 
TimerДата: Вторник, 07.07.2009, 23:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
у мусика такойтрабл был он посоветует
 
DimonisДата: Среда, 08.07.2009, 08:15 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
mars, смотри карб.
 
musikДата: Среда, 08.07.2009, 16:59 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
mars, может быть пробит шланг незнаю как правильно сказать.Это та штука которая прикреплена с правой стороны под баком.На двухсотках ее попросту глушат.Я пробывал на 250ке так у меня обороты збесились.Пришлось все наместо крепить.Можеш посмотреть карб.Там под попловком когда снимиш его под стержнем есть болт .Его открутиш вытяни сеточку.Можеш ее сразу выкинуть и поставить себе фильтр при входе в карб.Блин как в сказке получилось в яйце игла а в игле смерть кощея.Вот какрас в фильтре может быть проблема.Пересмотри все фишки особое внимание удели фишкам под баком той что идет от камутатора.Может быть плохой контакт и комутатор неправильно работать.Серега и я с этим сталкивался.А больше ни чего пока не посоветую смотри сам.Может кто то еще что добавит.Удачи!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
marsДата: Четверг, 09.07.2009, 20:07 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
musik, спасибо за совет попробовал контакты начал работать хотя и до этого пробовал видать совета нехватало
 
musikДата: Пятница, 10.07.2009, 01:29 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
mars, всегда рад помочь!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
lifeefilДата: Четверг, 16.07.2009, 11:35 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, сори за оффтопик маленький , кто подскажет что за трубка выходит из картера прям под карбюратором? она у меня просто висит смотрит в асфальт , что с ней делать и как быть ?

200cc winner
 
DimonisДата: Четверг, 16.07.2009, 19:04 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
lifeefil, если из картера то это сапун, я его понял под седло и надел паралонку, чтобы пыли меньше хватал. Когда заведеш двиг и поставиш руку возле этой трубки то почуствуеш как в такт двигателю выходит и заходит воздуж, таким образом убераетса разница давления в картере.
 
lifeefilДата: Пятница, 17.07.2009, 11:53 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо , за сапун надо будет закупорить , а то я представляю сколько он пыли хавает через этутрубочку, а я только заметил ее sad , и еще один маленький вопрос , что за трубочка потоньше торчит из карбюратора вниз в сторону картера , она у меня тоже одной стороной безхозная и куда ее приткнуть хз...

200cc winner
 
DimonisДата: Суббота, 18.07.2009, 10:46 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
lifeefil, это дренаж, если не будет срабатывать клапан в поплавковой камере или мотоцикол будет чильно наклонен то бензин потечет не на двигатель а по этой трубочке на землю. Рекомендую примостить еще одну трубочку (китайцы почемуто провтыкали), один край одень на дренажное отверстие акумулятора а второй спути вниз. Это для того чтобы пары и брызги кислоты нечего не розъедали в близи акума.
А сапун закупоривать ненужно, просто подними его и надень тонкую паралонку, она и пыль задержит и масло из движка, но сапун должен дышать.


Сообщение отредактировал Dimonis - Суббота, 18.07.2009, 10:50
 
bARRSДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:05 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Добрый день, наромд кому не в падло сфоткайте пожалуйста тросик тяги, которые слева на карбюраторе, а то я собрать его не могу. отправте фотку на почту dizi07@mail.ru
Заранее спасибо с меня пиво...
 
DimonisДата: Понедельник, 20.07.2009, 19:09 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
bARRS, а мот у тебя какой?
 
ЖекаДата: Пятница, 24.07.2009, 12:57 | Сообщение # 21
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (bARRS)
Добрый день, наромд кому не в падло сфоткайте пожалуйста тросик тяги, которые слева на карбюраторе, а то я собрать его не могу. отправте фотку на почту dizi07@mail.ru Заранее спасибо с меня пиво...

Если 200-тка спорт то ищи в карбюраторных темах там есть фото!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
VaskaДата: Суббота, 25.07.2009, 13:55 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята клапана регулируют в верхней мертвой во время проскакивания искры на холодно двигателе, смотрим по клапанам в пуск поршень идет в низ клапан от карба зажат коромыслом (открыт), сжатие поршень вверх идет в верхней мертвой происходит воспламинение в этом положение все клапана свободны от коромысел они имеют люфт (в мануале по 200 GS показано выставить метку Т но это не правильно работать будет но шум клапанов как у трактора выставлять надо метку F хотя это может не у всех но на моем апарате именно так) коромысла свободны теперь выставляем зазор (на холодном двигателе) 0,07-0,06 мм. для обеих клапанов ошибка хотя бы на 0,01 мм. и лязг клапанов обеспечен и чем зазор больше тем больше шум УДАЧИ smile
 
DimonisДата: Суббота, 25.07.2009, 17:40 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vaska, шум это еще пол беды, а вот если сделать зазар меньше чем нужно можна и клапана спалить.
 
VaskaДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:48 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimonis, согласен можно даже поломать.
 
musikДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:00 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Vaska, поломать не поломаеш .Это же все же клапан.А вот погнуть можно!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Карбюратор
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz