Карбюратор
|
|
Ches | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:27 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| У меня проблема ! Иногда стреляет в карбюратор,глохнет на холостых при прогретом двигателе ! Пробег 3000 может стоить разобрать и почистеть карбюратор! Да и с подсосом какието траблы то вклучаеш подсос и мот наберает повышеные обороты,ато бываетприходится подгазовывать чтоб он незаглох!
Ангел Хранитель - Летает со скоростью 100км/ч LZX200S
|
|
| |
Timer | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| если стриляет в карб то скорее всего пора посотреть к впускному клапану который с новины был хреново притёртый, открути колектор впускной(ето покрытый резиной патрубок который идёт от карба в цилиндр) и посотри во внутрь етого патрубка если обгоревший значит нужно притереть клапана, или хотябы отегулировать их слегка поджав, что б были чуть зажаты, тогда правда прогревать хорошо надобудет но ехать будет отлично! а как он себя ведёт при скорости 60 км в часне выкручивая ручку газа держать при 60км в час? если есть рывки какието хлопки то скорее всего ето клапана!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 10:07 | Сообщение # 3 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Timer) отегулировать их слегка поджав, В каком смысле поджав??? Ches У меня в карб не стреляло но впускной патрубок был обгоревший! После первой регулировки клапанов и полного удаления нагара на патрубре результата не получил, вторая регуливовка тоже самое, выяснилось при точке "Т" в момент регулировки выставляем 0,06мм, оба клапана, в момент когда выпускной клапан полностью выжат на впускном нет заззора, тоисть потеря компресии + выхлоп в карб, старый дедовский способ выручил, таким образом мы их отрегулировали: когда впускной полностью выжан регулируем выпускной и так же и выпускной, я думаю что брак в самом распредвале! Сейчас при точке "Т" у меня впускной клапан 0,15мм, а при зажатом выпускном 0,06мм, немного звенит но ничего не поделаешь!
ZS200GS => ZZ-R400
Сообщение отредактировал Жека - Понедельник, 15.09.2008, 10:09 |
|
| |
Timer | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| у меня просто был плохо притёртый клапан так мне его зажали тоисть зазор зделали меньше чем нужно! и после того мот нормально ездит! без хлопков!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 15:57 | Сообщение # 5 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Timer) у меня просто был плохо притёртый клапан так мне его зажали тоисть зазор зделали меньше чем нужно! и после того мот нормально ездит! без хлопков! Как такое может быть, если зазор меньше чем нужно, при горячем двигателе зазора вобще не будет, в результате потеря компресии, неровная работа двигателя!!! Это ведь не 0,6 а 0,06.
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Ches | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 21:40 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| При движение нормально! Вот только когда на холостом ходе даеш немного газу произходит хлапок в карб! Сегодня разобрал ваздухан он немного оппален ! Какая точка "Т" я нечего ненашол (может из-за того что у мя Эндурик) выстовлял как на 2т моторе спомощью ключа подводил поршень в в.м.т и тогда регулировал! Если нетрудно скиньте фотку где искать ету тучку или как там выстовлять клапана! Добавлено (15.09.2008, 21:40) --------------------------------------------- А если я Карбюратор разберу почистить! Я там нечего непорву? А то там вроде написаночто он вакуомно плёночный - так я там плёнку непорву?
Ангел Хранитель - Летает со скоростью 100км/ч LZX200S
|
|
| |
Timer | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 21:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| не порвёш токо акуратно нада а про регулировку сотри поиск на оо7 админ гдет там есть Регулировка клапанов на 200
|
|
| |
snayper | Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:20 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| SOS!!! Помогите пожалусто найти инфу по карбюратору он у меня не такой как в мануале, а какойто хитрый к нему подходит три троса а еще в нем чтото вроде ускорительного насоса как на машине. HELP!!!!
|
|
| |
mars | Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:56 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| народ кто подскажет проблема с мото 250ка набераеш обароты 3000 сразу глохнет на подсосе до 6000 доходет и тоже глохнет а на холостых отлично работает
|
|
| |
Timer | Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:02 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| у мусика такойтрабл был он посоветует
|
|
| |
Dimonis | Дата: Среда, 08.07.2009, 08:15 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| mars, смотри карб.
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 08.07.2009, 16:59 | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| mars, может быть пробит шланг незнаю как правильно сказать.Это та штука которая прикреплена с правой стороны под баком.На двухсотках ее попросту глушат.Я пробывал на 250ке так у меня обороты збесились.Пришлось все наместо крепить.Можеш посмотреть карб.Там под попловком когда снимиш его под стержнем есть болт .Его открутиш вытяни сеточку.Можеш ее сразу выкинуть и поставить себе фильтр при входе в карб.Блин как в сказке получилось в яйце игла а в игле смерть кощея.Вот какрас в фильтре может быть проблема.Пересмотри все фишки особое внимание удели фишкам под баком той что идет от камутатора.Может быть плохой контакт и комутатор неправильно работать.Серега и я с этим сталкивался.А больше ни чего пока не посоветую смотри сам.Может кто то еще что добавит.Удачи!
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
mars | Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:07 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| musik, спасибо за совет попробовал контакты начал работать хотя и до этого пробовал видать совета нехватало
|
|
| |
musik | Дата: Пятница, 10.07.2009, 01:29 | Сообщение # 14 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| mars, всегда рад помочь!
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
lifeefil | Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:35 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| народ, сори за оффтопик маленький , кто подскажет что за трубка выходит из картера прям под карбюратором? она у меня просто висит смотрит в асфальт , что с ней делать и как быть ?
200cc winner
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 16.07.2009, 19:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| lifeefil, если из картера то это сапун, я его понял под седло и надел паралонку, чтобы пыли меньше хватал. Когда заведеш двиг и поставиш руку возле этой трубки то почуствуеш как в такт двигателю выходит и заходит воздуж, таким образом убераетса разница давления в картере.
|
|
| |
lifeefil | Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:53 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо , за сапун надо будет закупорить , а то я представляю сколько он пыли хавает через этутрубочку, а я только заметил ее , и еще один маленький вопрос , что за трубочка потоньше торчит из карбюратора вниз в сторону картера , она у меня тоже одной стороной безхозная и куда ее приткнуть хз...
200cc winner
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 18.07.2009, 10:46 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| lifeefil, это дренаж, если не будет срабатывать клапан в поплавковой камере или мотоцикол будет чильно наклонен то бензин потечет не на двигатель а по этой трубочке на землю. Рекомендую примостить еще одну трубочку (китайцы почемуто провтыкали), один край одень на дренажное отверстие акумулятора а второй спути вниз. Это для того чтобы пары и брызги кислоты нечего не розъедали в близи акума. А сапун закупоривать ненужно, просто подними его и надень тонкую паралонку, она и пыль задержит и масло из движка, но сапун должен дышать.
Сообщение отредактировал Dimonis - Суббота, 18.07.2009, 10:50 |
|
| |
bARRS | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:05 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| Добрый день, наромд кому не в падло сфоткайте пожалуйста тросик тяги, которые слева на карбюраторе, а то я собрать его не могу. отправте фотку на почту dizi07@mail.ru Заранее спасибо с меня пиво...
|
|
| |
Dimonis | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:09 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| bARRS, а мот у тебя какой?
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:57 | Сообщение # 21 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (bARRS) Добрый день, наромд кому не в падло сфоткайте пожалуйста тросик тяги, которые слева на карбюраторе, а то я собрать его не могу. отправте фотку на почту dizi07@mail.ru Заранее спасибо с меня пиво... Если 200-тка спорт то ищи в карбюраторных темах там есть фото!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Vaska | Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:55 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Ребята клапана регулируют в верхней мертвой во время проскакивания искры на холодно двигателе, смотрим по клапанам в пуск поршень идет в низ клапан от карба зажат коромыслом (открыт), сжатие поршень вверх идет в верхней мертвой происходит воспламинение в этом положение все клапана свободны от коромысел они имеют люфт (в мануале по 200 GS показано выставить метку Т но это не правильно работать будет но шум клапанов как у трактора выставлять надо метку F хотя это может не у всех но на моем апарате именно так) коромысла свободны теперь выставляем зазор (на холодном двигателе) 0,07-0,06 мм. для обеих клапанов ошибка хотя бы на 0,01 мм. и лязг клапанов обеспечен и чем зазор больше тем больше шум УДАЧИ
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 25.07.2009, 17:40 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Vaska, шум это еще пол беды, а вот если сделать зазар меньше чем нужно можна и клапана спалить.
|
|
| |
Vaska | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:48 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Dimonis, согласен можно даже поломать.
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:00 | Сообщение # 25 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Vaska, поломать не поломаеш .Это же все же клапан.А вот погнуть можно!
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |