Поломки і косяки
|
|
Slayder_ | Дата: Среда, 20.02.2008, 01:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Полетів підшипник заднього колеса, деякі говорять що це через перетягнутий цеп хоча Я так не думаю: "Китайський заводський брак" полетів на першій сотні.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Nazar | Дата: Среда, 20.02.2008, 11:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| нужную тему начал! ваапще, я как металург могу заявить о качестве китайских запчастей свое фее. очень много деталей делают методом порошковой металлургии(без химупрочнений) оно как бы по прочно но детали быстро устают. Но это не факт что у занга таже проблема, нужно смотреть
спешите делать добрые дела
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Среда, 20.02.2008, 12:51 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Итак,косяки зонгов:1. LZX200S-а)ржавчина на некоторых деталях(цепь,торм.диск,траверсы,наружние элименты карба).б)Ногами сваренная рама(шлак не счищен,проёпы в креплениях некоторых элиментов,слабый металл,есть искривления,но НЕ большие).в)Карб непонятной настройки.г)Не очь удобные переключатели на руле.д)Херовый свет и генератор(ну эт у всех китайцев).е)колодки скрипят шо писец(дещёва рыбка...)Все траблы НЕ значительные и в глаза не бросаюца(кроме ржавчины),но они есть./ 2.ZS200GS-в принципе теже йайца,тока меньше.+резина никакая-проверенно.Даже скажу больше:в холодную погоду или на мокром покрытии на их резине ездить просто опасно! Поворотники на спортах-отдельный разговор.Кспятся Тупа к пластику(кста,он тож хрупкий очень)и при даж незначительном падении поворотники выламывают пластик...Причём па взрослому! Решение:основание поворотников из жёсткой резины прикручен к пластику.Сам поворотник насажен на эту резину на 1-1,5см и закручен шурупом.ВЫКРУТИТЕ ШУРУПЫ!при падении просто отстегнёца поворотник,вот и фсё.Добавлено (20.02.2008, 12:51) --------------------------------------------- Слабые места зонгов-это: 1.все тросики(не поленитесь-смажте сразу!ВДешкой люче,а уж патом маслом) 2.Пластик(ну тут х.з.шо делать-хилый он,даж и не пластик,а пласмасс хрупкий..). 3.Цепи тянуца(на 200ки падходят от явы вродь бы-нада промерить) 4.Датчики уровня топлива не очь точные.Иногда выходят из строя.5.В Зеркала них не видно-менять надо.6.При покупке проверте вилку,надавите пару раз всем весом,бо некоторые пробивает!(х.з.Мож масло Г..,а мож и пружины недоделаные-в общем люче не рисковать)./ещё чё вспомню-напишу.
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Nazar | Дата: Среда, 20.02.2008, 14:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ответ красивій как юбочка у балерины, короткий и красивый. VerhoVodoV спасибо!
спешите делать добрые дела
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 20.02.2008, 22:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| пару слів про електричну частину: херня рідкісна...
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Среда, 20.02.2008, 22:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| гм,странно.У меня к электрике ваще вопросов нет.Ну генератор слабый+свет-то да,а качество проводки и особенно все клеммы на высоте!На эндуро все лампочки в резиновых патронах и все клемы в силеконовых кембриках. Добавлено (20.02.2008, 22:33) --------------------------------------------- НАЗАР-нэма защо!гг.Если нада-всегда плиз!
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 20.02.2008, 22:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| VerhoVodoV, Реле поворотов поміняв так як на малих холостих оборотах не вмикались повороти. Думаю реле можна віднести до електричної частини. А по друге фара світить на метр перед мотом думаю зломалось кріплення лампи.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 21.02.2008, 13:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Щоб уникнути масу поломок потрібно вчасно проходити ТО
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Stelik | Дата: Четверг, 21.02.2008, 13:39 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| після 300 км міняти масло я дукмав шо після 100 і перше ТО після 300 км?
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Четверг, 21.02.2008, 14:50 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Stelik, По мануалу замена масла после обкатки,но у меня уже на 100км было оно чёрное шо смола-бо масло ихнее-гамно,хоть и звиздят шо матюль.Сменил на 300км и после 700км на всяк случай-перестраховываюсь.
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Stelik | Дата: Четверг, 21.02.2008, 14:56 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Так шо могут продать сразу с голимими маслом. От бариги. Да нужно менять на хорошое. А как правильно називается рекомендуємое ВАМИ масло. Полное название интересует шоб на базаре спрашивать?
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Четверг, 21.02.2008, 15:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| я лью мотюль5100даблЮ40 4Т -71грн за литр,А кум ликви моли какуюта,тож полусинтетику-50грн за литр вродьбы.Тож рводьбы наманое масло Добавлено (21.02.2008, 15:21) --------------------------------------------- Stelik, Та не,нихто ничё там не впаривает!Масло залито с завода,мож даж и хорошее-х.з.А темнее бо притераюца детали.Я ДЛЯ СЕБЯ ПРОСТО СТРАХУЮСЬ.
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 21.02.2008, 18:55 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Я тож ликви моли лью, друг спортсмен порекомендував у нього два ктм і він тільки це масло льє говорить що мотюль і ликви моли одна якість навіщо платити більше...
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Потап | Дата: Четверг, 21.02.2008, 21:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Я слышал, что с завода заливается масло-консервант, так что и функции у него в основном направлены на сохранность материалов при хранении и траспортировке. Делайте выводы сами нужно ли оно вам вообще при обкатке.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 21.02.2008, 23:39 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Потап, для обкатки в 300 км в самий раз
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
ГостьБелая гарячка | Дата: Суббота, 23.02.2008, 00:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| Н-да,отличная тема.Я поняла,что после покупки,еще долго придется докручивать...Реммастерские будут меня знать,как постоянного гостя.А после обкатки,на дальняк можно на Зонгшенах ездить?,если сам гайки закручивать не умееешь А с наличием запчастей как дела? Пару лет назад я видела одну фирму на Киевской мотовыставке с Хромиум 250-S.Правда только на прайсах и называли производителя SUMOTO,а не ЗОНГШЕН.И везти на Украину его они и не собирались,так как спроса никагого -говорили цена большая для Украины.А сейчас обстановка получше и запчасти безпроблем,что-то слабо верится!
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Суббота, 23.02.2008, 00:43 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| ГостьБелая гарячка, 1.Если зонг с граматного салона,то них там докручивать не надо,бо всё ужо докрутили.А если с опт.склада,то моцы ф каробках и тада придёца докручивать фсё самой(самому).Мой зонг прошёл пачти 1200км-них не открутилось ещё,так шо суди сама.2.СУМОТО.Мой корешь на таком ездит-намана и в дальняках напостой.СУМОТО-рядник,так шо с запчастями па мотору всё гуд,бо у многих китаяфирм чопы построены вокруг этого мотора. Добавлено (23.02.2008, 00:43) --------------------------------------------- 3.ЗОНГИ:Проблем с запчастями нет,но тока на спорты!На остальные моты ещё нет запчастей-обещают весной.
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
bunny | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 23:04 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (VerhoVodoV) А сейчас обстановка получше и запчасти безпроблем Что есть, то есть. В моем городе максимум 4 Зонгера, а запчасти все привозят без проблем( мне так сказали в магазине, они конечно говорят много, но запчасти некоторые есть на прилавке) Quote (VerhoVodoV) По мануалу Ты случаем не Линуксоид???
|
|
| |
Zitus | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 12:50 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| [font=Arial][color=blue] Дорогие товарисчи! Заказал себе зонг 200. Подскажите плиз как прошаренные влядельцы. На что обратить внимание когда буду забирать из салона... За ранее спасибо.
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:58 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Zitus, ти задав правильне питання і так попробую дещо сказати: 1. стан пластику (наявність подряпин відломаних кусочків...) 2. сліди кручення гайок на задньому колесі і тих що видно якщо вандальні сліди значить зборка неякісна складав моц студент або дядя Вася з перепоя. 3. мотоцикол заводиться лише з витягнутим підсосом до кінця на себе , а коли завівся підсос відпускається (не вжимається назад а відпускається), а коли мотоцикол прогріється підсос ховається і по тахометру 2000-2200 об/хвилину, так як мотоцикол необкатаний може глохнуть і не держать холостих, то не нада відразу крутить настройки карбюротора... 4. Свічка - рекомендую возить відразу із собою запасну, після 300 км замінить на нормальну (не китайську) якщо написано джапан то то китай, нада брать французьку до 25грн то оригінал по ліцензії ну і звичайно оригінальну 23 бакса. А ту що стояла возить із собою на випадок якщо вийде із ладу основна. 5. при обкаткі не крутить движок більше 5000 по тахометру. 6. перевірити натяг цепа і чи правильно виставляне колесо (чи нема 8) 7. перевірити чи немає нігде масла (місця зєднання корпуса двигуна) 8. перевірити рівень масла і альмівної рідини 9. перевірити як працює вся електрична частина 10. Можуть бути будь-які косяки всіх не перечислиш... дивись сам
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
Сообщение отредактировал Slayder_ - Понедельник, 25.02.2008, 21:09 |
|
| |
Zitus | Дата: Среда, 27.02.2008, 11:21 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| bunny, Заказал за 2000 у.е. По знакомству. И еще обещали шлемы хорошие подарить. Slayder_, Большое спасибо за разьяснение. Всем благодарен. И еще. Дорогие комрады. Скажите. Байта хоть нормальный. а то беру. Вроде прочитал все хвалят. каково ваше мнение? Как владельцев. Добавлено (27.02.2008, 11:21) --------------------------------------------- И есчо...Забыл. По тому же знакомству говорят что оформят документы. За 1000 грн. Все вместе. Скажите..сколько ныньче оформление. и стоит доверить его другим людям или самому заняться. Что думаете по этому поводу?
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Stelik | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:55 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| оформление 400 гривен. + 2 дня гемороя. Я би дал 100 шоб не морочить себе голову.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Zitus | Дата: Среда, 27.02.2008, 16:12 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Stelik, это вместе со страховкой и техосмотром? Или просто за оформление?
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Stelik | Дата: Среда, 27.02.2008, 18:12 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| вместесо всем и тех осмотр и експертиза и постановка на учет и видача временого тех талона. А потом через месяц 2 получишь постоянний настоящий тезпаспорт. за ето нужно будет тож платить.сколько не знаю
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
Сообщение отредактировал Stelik - Среда, 27.02.2008, 18:15 |
|
| |
Kostas | Дата: Среда, 27.02.2008, 18:42 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| немного неправда... на самом деле надо заплатить 400 гривен, как правильно сказал Stelik, но стоимость страховки в эту сумму не входит... страховка стоит около 140 гривен, если стаж до 1 года... а без страховки не дадут талон ТО... но временный тех. пасспорт и номера - дадут!
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |