Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Вторник, 30.04.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Экипировка (Какую вы одеваете экипировку?)
Экипировка
вы одеваете шлем и экиперовку
1. одеваю только шлем ? [ 31 ] [46.27%]
2. одеваю шлем и экиперовку ? [ 34 ] [50.75%]
3. не одеваю не чего ? [ 1 ] [1.49%]
4. зачем ее одевать ? [ 4 ] [5.97%]
Опрос завершен - Пятница, 16.10.2009, 01:25
Всего ответов: 67
JeePДата: Среда, 14.01.2009, 21:18 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
не забывай что комп током тоже может долбануть smile а вдруг у тебя сердечко слабое - всё - приехали....
вообще - жить опасно и вредно... happy


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)

Сообщение отредактировал JeeP - Среда, 14.01.2009, 21:19
 
komisarДата: Среда, 14.01.2009, 22:47 | Сообщение # 52
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
я лично езжу всегда со светом минимум джинс осенью когда дожди то в кожзаменителе хотя имею несколько кожанов я в них почему-то мерзну обязательно в шлеме японский какой-то фиг его знает.у меня viAGRA zs 250-5 так что имидж.попадал в аварии -везло но твердо убежден экип просто необходим а особенно в украине у нас права- за сало и дело даже не в вас кто знает правила -на дороге надо знать и помнить ,что ты один только учил правила остальные права купили и будешь жить
 
ГостьДата: Четверг, 15.01.2009, 19:36 | Сообщение # 53
Группа: Гости





А ты предлагаешь после просмотренного спокойно выежжать на дороги да там походу убийцы, киллеры, маньяки, камикадзе, харакири и все такое. Нащет компа давай пощитаем по вероятности удара током от компа и удара машиной или там еще фиг знает чего. Ну конечно если опустить системник под напряжением в ванну в которой моешься то да не спорю. А вот с мотоцикло получается блин надо и в области ушей глаза и на затылке + супер улучшеную реакцию, и еще что бы как в матреце можно было время замедлять то тогда не спорю возможно уйти от истребителя который летит очень низко и на встречу.
А поповоду экипа по ходу он спасает не всегда если только тебе эго не разработали в СТАРК-ИНДАСТРИС человеком назвавшим себя АЙРЭНМЭН. smile Нащет прав ты прав но вот как поможет то что я буду думать что вот един кто то без прав это меня спосет от его дибилизма? Я еще мотоцикл даже не купил но буду покупать ZONGSHEN LZX 200S Enduro хотя конечно хотел бы GY - 2 но они супер эксклюзивные и выпушены были в ограниченом количестве и щас такой тяжело найти но я так понял разница в них не существенная а резину можно и на этот поставить асфальтную.
 
СтеликДата: Пятница, 16.01.2009, 11:41 | Сообщение # 54
Группа: Гости





Пацаны не ведитесь, то Жека вас стращает, что бы побольше спорт байк трусов продать. На что человек не пойдет ради денег. Екип ето одежда для Лохов.
 
ГостьДата: Пятница, 16.01.2009, 14:39 | Сообщение # 55
Группа: Гости





Если бы действительно такой костюмчик как я сказал да что бы он еще был и удобный и эластичный то все!!!!!!!!! Это просто капец четырехколосные потерпают... smile
 
ЖекаДата: Пятница, 16.01.2009, 17:50 | Сообщение # 56
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Труселя все еще есть в наличии!!! happy
Ету страничку мне посоветовали для общеобразовательной информации!!!
Так вот всем героям которые катаются без екипа свыше 50км/ч стоет задуматся!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
ГостьДата: Пятница, 16.01.2009, 20:39 | Сообщение # 57
Группа: Гости





Спасибо немного успокоил я думал это вообще не важно в чем а там есть много фотоки бех экипа но есть и с экипом cry Да и еще для тех кто катается без экипа выше чем 50 км/час? Я думаю достаточно 20 км/час без экипа. Мне рассказывал один продавец экипа что его друг как то упал со скутера ехал днем все было нормально а потом возвращался что ли с работы и наскочил на лежачего полецейского которого установили в какой то промежуток времени и вот вечером темно было и он ехал ну со скорость 20-30 км час и наскочил так упал и шлем протер так что было видно все слои из чего он сделан так что 50 км/час это огого!!!!!!!! wacko Но опять же это доказетельство что надо одевать экипировку и я вот щас подумал что надо покупать экипировку дороже мотоцикла потому что он тебе не чем не поможет при падении ато и хуже сделает так что экипировка это очень важная штука самая важная штука если хочешь быть сдоровым и невредимым good Прошу всех одивать экипировку пусть даже бабла жалко может кому или еще что но одевайте!!!!!!!! flower Но бесит одно то что экипировка так дорого стоит и у многих просто нету средств купить нормлальную и безопасную экипировку и это не чесно и даже плохо и наплевательски по отношению к жизни людей тех кто устанавливает такие цены на экипировку!!!!!! wacko
 
МУСИКДата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:57 | Сообщение # 58
Группа: Гости





Если страшно купи себе самокат.Просто надо иметь опыт в этом деле.Спасает не шлем а то что под ним.есть такие факторы как просчитывание ситуации и даже если хочеш падения.Ты видел на какой скорости падают пилоты на гонках?это прийдет тебе со временем и тебе не будет страшно .Твоя голова начнет думать на дороге.НЕВОБИДУ СКАЗАНО.
 
sergijДата: Воскресенье, 18.01.2009, 12:52 | Сообщение # 59
Группа: Гости





Блин, еще один камикадзе. проЩитывать и падать он уммеет О_о, все не просщитаеш! и падать на матрац не будеш, а на асфальт. Костюм какраз чтоб уберегти от ушыбов и обдирания кожы, то переломов и отриваний рук/ног об отбойники он не спасет. Да и пилоты падают в ЗАЩИТЕ!
 
МУСИКДата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:49 | Сообщение # 60
Группа: Гости





Согласен
 
ЖекаДата: Понедельник, 19.01.2009, 11:56 | Сообщение # 61
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Гость)
я вот щас подумал что надо покупать экипировку дороже мотоцикла

НЕ обезательно дороже, главное качество этого девайса!!! И правильное и рациональное использование!!!
Quote (МУСИК)
Просто надо иметь опыт в этом деле.

Как быть новичкам??? Сделать специальный стенд на котором можно было бы тренироватся безопасно!!! Или не покупать мотоциклы???
Я согласен что опыт штука полезная!!! Но если человек без опыта как быть? Главное быть внимательным и старатся просчитывать растояние и состояние мотоцикла, всегда заблаговременно тормозить и т.д. Ну это все конечно приходит не за один день!!! Но все же нада староццо и все получитсЯ!!! cool


ZS200GS => ZZ-R400
 
МУСИКДата: Понедельник, 19.01.2009, 15:32 | Сообщение # 62
Группа: Гости





ЖЕКА Стенд тут неспасет когда застанет реальная ситуация.А в остальном стобой согласен Но одно ты неучел это называется делом случия если хочеш везение называй как хочеш.Можеш ездить по одной дороге хоть 1000 раз всеравно неприятность тебя подстерегает на каждом метре,хоть ты 5 ный чемпион по мото спорту.Казалось едиш себе ранним утром на авто базар наслождаешся ездой а тут на тебе ты уже на земле.А ричина в собаке которая выбежала даже незнаю от куда.Так что незарекайтесь в этом деле пацаны.
 
асконДата: Четверг, 22.01.2009, 23:07 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





ЭЙ НАРОД..РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!!! я себе в ашане взял рюкзак с защитой спины и классными лямками.. и ваще клаассный с застежками снизу и сверху... за 160 или 110 гривен(точно не помню) удобно и дополнительная защита..производтво киев
 
sergijДата: Пятница, 23.01.2009, 01:06 | Сообщение # 64
Группа: Гости





[quote=МУСИК]Можеш ездить по одной дороге хоть 1000 раз всеравно неприятность тебя подстерегает на каждом метре,хоть ты 5 ный чемпион по мото спорту.Казалось едиш себе ранним утром на авто базар наслождаешся ездой а тут на тебе ты уже на земле.А ричина в собаке которая выбежала даже незнаю от куда.Так что незарекайтесь в этом деле пацаны.[/quote]
Хе, +тыща, если чесно, про людей которые говорят что падать не будут, не собираются, итд и вообще асы, я ржунемогу в душе. Ибо какой бы ты небыл перец невеб..цца, существует тыщи посторонних факторов.
Я лично падал 3раза, причем именно тогда когда научился отлично СОВАТСЯ(отлично ЕЗДИТЬ умеют гонщики,имхо).
Первий раз - отжыг ( выйо.....я), ну ето не считается, но результат - треснутое скло поворотника;
Второй - при выезде з дома буквально пару метров от подезда(дорога по которой милион раз ездил), скорость 5-10км/ч в повороте+сука-котяра+холодная резина+несовсем проснувшыйся пилот = сломан пластик, подножка,зеркало, поворот окончательно и т.д., Кто бы мог подумать из проезденых 5000км упаду именно под домом!
Третий - мега полет, с попаданием гдето в 3000грн, и где вы думаете? на дороге по которой езжу каждый день на работу, на которой знаю каждый горбик( их там дохрена), стечение обстоятельств - встречная машина, перестройка с одной колей в другую, меж которыми офигенная гармошка(про которую я знал, и через которую проежал нераз), немного превышена скорость и в итоге очень и очень неприятный полет, хорошо шо цел остался(спас костюм), вот так!!
Проехал в общем 6000км, изрешетил область вдоль и впоперек, и не только область, а полеты именно под домом на отлично извесных дорогах!!! Так шо упадеш, не упадеш - не кото от тебя зависит.
 
ЖекаДата: Пятница, 23.01.2009, 11:24 | Сообщение # 65
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Поделюсь и я историей!!! Расскажу сразу про второе падение уж больно оно глупое и смешное: 5-часов вечера, выключаю компьютер (я на работе), иду во двор завожу мотоцикл. он стоит дырчит (греется), я одеваюсь рюкзак, перчатки, шлем, это все минуты 2длилось, теплое время на улице +15 красота!!! Сажусь начинаю ехать, каждый из нас знает что когда садишься на мот задираются штаны и жмут в одно место, так вот еду по дворе километров 7, привстаю что бы поправить штаны и мот глохнет резко останавливается так как скорость была первая я естественно падаю, погнул тормозную ручку, поцарапал немного глушитель, резинка клипона тоже немного потерлась! Сам ударился сильно коленом и порвались штаны!!! Вот так вот можно глупо упасть smile ,
А первое падение было на трассе 200км от родного дома, на спуске при мокром асфальте, на спидометре где то около 30км/ч, хотел остановится и немного пережал передние тормоза так как я сворачивал с дороги меня мгновенно бросило на сторону просунуло по асвальту метров 5, я вскочил убрал мот с дороги, хорошо что сзади никто не ехал а то последствия могли быть хуже, в результате обычная замшевая перчатка в дребезги, нехило сдер руку, сильно ударился бедром коленом и ступней, болело долго! На мотоцикле лопнутый пластик, поворот в дребезги, поцарапаное зеркало (хорошо что они загибаются), согнута лапка переключения скоростей, согнут клипон, на баке небольшая вмятина, потертый кронштей держатель ножки водителя, потерта ось переднего колеса! И я просто в шоке, а дамой еще 200км, ехал сам все дорогу шел дождь была страшно давать больше 80км/ч хотя когда ехал туда то скорость была 100км/ч! Вот такие вот глупые падения, может для когото это будет советом для кого то опытом! Будьте всегда осторожны!!! wink


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Пятница, 23.01.2009, 12:04 | Сообщение # 66
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну я тоже падал разок, правда дело было тогда когда уже и снег выпал) катался норм по лесу, все норм, решил заехать на речку посмотреть, там дорога такая в 2 колеи, ну товарищ впереди ехал, немножко притормозил, я начал тоже тормозить...но задний тормоз што был а што небыло, пришлось передним тормозить, кароч удачно я катапультировался с мота, но моту было хуже, пластик треснул(рекомендую всем ставить другие повороты) ветровое стекло тоже пополам, а так больше нифига.

Юный пионер
 
МУСИКДата: Пятница, 23.01.2009, 12:27 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Первое падение 100 пудово из-за резины.Никому не секрет какая на зонгах стоит резина.А второе из-за ниских оборотов двигла.Жека а глушак можеш перевернуть царапинами в низ,если конешно глушак сильно непострадал.Падение на зонге у меня было единственное и похожее на твое первое,только я с дочкой ехал ей 11лет и она у меня смелая пацанка.Мот отделался легким испугом пострадала ручка газ .А вот на нас 1,5 мес садины заживали.Зделал себе вывод торможу тормозами только в паре с задним и то если полотно дорожное нормальное.
 
ЖекаДата: Пятница, 23.01.2009, 12:47 | Сообщение # 68
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (МУСИК)
Жека а глушак можеш перевернуть царапинами в низ

НЕ могу, там и не надо поцарапалось не сильно!!! Больше пострадала защита на колене- то тоже не страшно!!!
Quote (МУСИК)
Зделал себе вывод торможу тормозами только в паре с задним

В мануале так и написано: "Внимание: избегайте торможения только передним или только задним тормозом"


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Пятница, 23.01.2009, 12:47
 
МУСИКДата: Пятница, 23.01.2009, 13:05 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Незнаю небуду спорить.Мой мот уверенно тормозит и самим задним.Но самим передним согласен это просто катострофа.У тебя есть куча времени до начала сезона.Уверен что раны на твоем моте затянутся,если они и уже незализались.
 
komisarДата: Пятница, 23.01.2009, 13:29 | Сообщение # 70
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
вообщето практически в любой книге по мастерству вождения написано что тормозить нужно сначала двигателем потом передним тормозом а задний нужен чтобы выравнять моцик посмотрите на любой спортбайк почему спереди стоят два диска и мощные суппорта?в несколько поршней а с зади простенькая однопоршневая скоба потомучто инженеры не дураки да и Росси тоже не промах-ответы найдете в соответствующей литературе
 
VirusДата: Пятница, 23.01.2009, 16:52 | Сообщение # 71
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В любого мотоцикла основные тормоза передние, задние только для того чтобы придерживать мотоцикл от заноса, если топмозиш в повороте. Ну тока передними незя тормозить на грамии и писке, но я думаю у каждого предчувствие работает на 100%, я когда вижу гравий в повороте или на месте где мне нада тормозить, то у меня аж мурашки по спине smile
 
sergijДата: Пятница, 23.01.2009, 22:29 | Сообщение # 72
Группа: Гости





[b]komisar[/b], в екстренной ситуации торможение двигателем неумесно! Спереди мощные тормоза потому что вес, при торможении, переносится вперед, соответствинно самый ефективный передний тормоз.
Задний тормоз может замедлить, но не тормозить. Еще задний тормоз используют для оценки сцепления с дорогой. ездил както при +3* по мокрой дороге, на китайских сликах, так мот вообще отказивался тормозить, а на задний тормоз совсем накакой реакции, а при разгоне под горку в плавном повороте, при 80км/ч, аж жопу занесло, я думал что в штаны наложу. Китайская резина для 30градусной жары, в холод - полный екстрим.
А так нужно учится ЕЗДИТЬ(не соватся, а ездить). Ставить на мот слайдеры, снимать все что бьется и учится ездить на площадке!
 
JeePДата: Суббота, 24.01.2009, 00:40 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
не знаю как кто а я задним тормозом пользуюсь часто....создаю типа контролируемый занос - гашу скорость, додавливаю передним и захожу в поворот....просто передним если начинаю работать - заднее колесо частенько отрываеться....стремное ощущение блин...не люблю я такой адреналин smile плюс на грунте блок переднего тормоза может сиграть злую шутку и к нему лучше не привыкать wink

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
JeePДата: Суббота, 24.01.2009, 00:47 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
а - и еще - ИЩУ НАКОЛЕННИКИ - не дорогие желательно smile (тема всетаки про экип happy ) кто что посоветует? хочу брать такие чтоб поверх штанов вешать... вообще - заехал в пару магазов - продают какуюта ерунду ваще... хоть бери и велосипедные покупай sad

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
МУСИКДата: Суббота, 24.01.2009, 01:08 | Сообщение # 75
Группа: Гости





Лично у меня этот процес происходит практически незадумываясь.Спросите меня как именно я тормозил два поворота назад я могу и невспомнить.Я торможу именно таким способом happy .Хотя каждий из нас тормозит по своему happy .Примите это за шутку happy .
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Экипировка (Какую вы одеваете экипировку?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz