Кафе "ZONGSHEN"
|
|
Bizon | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:58 | Сообщение # 426 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Да ладно...не прибедняйся Необязательно быть афигевшим автомотомехаником штобы от тебя была польза. Да и не всегда же нам ремонтировать, главное человек какой, и общение, вот такие качества намного важней чем просто шарить в технике.
Юный пионер
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Четверг, 05.03.2009, 18:07 | Сообщение # 427 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| что советую всем: убрать нах клапан дожига топлива, поставить полный прямоток, звезду, естественно побольше, хадо в мотор(присадку) ну и следить за всем.. Зеркала родные выбросить нах. Поставил другие. теперь обзор бомба.При пробеге 30000 за год, может немного и больше.. мот ведет себя супер. заводится в любую погоду, тяга сумасшедшая, стает а заднее, на переднее, с пассажиром ездить супер. Что не нравится - руль(для меня очень низкий. на днях меняю, сидение-сидишь яйцами на баке - почти устраннено) Короче мот супер.. Думал менять на японца-передумал. Точнее япа продали и желание пропало.Неприхотливый, выносливый.Запчасти от совков некоторые подходят..
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 05.03.2009, 18:11 | Сообщение # 428 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Уже давно такое зделал) только вот клапан не убрал, так как тьфу-тьфу работает) Теперь надо установить масляный радиатор.
Юный пионер
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Четверг, 05.03.2009, 18:44 | Сообщение # 429 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Bizon, Это пост не мой я его с другого форума перетащил. Добавлено (05.03.2009, 18:44) --------------------------------------------- Блин, что то ни кто не заходит даже потрещать не скем.
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 05.03.2009, 18:53 | Сообщение # 430 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| ага...внатуре мало народу стало, мусик вот говорит што вообще зайти неможет, пока вроде несезон, холодно...но куда же все подевались
Юный пионер
|
|
| |
komisar | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:28 | Сообщение # 431 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Я пока лето не настало,по пять раз на форум захожу.Но я в нете 2 месяца-поэтому нихрена в терках не понимаю-так просто читаю и учусь.Не ссыте,я на форуме.Кого и что интересует в техническом плане-спрашивайте.
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 06.03.2009, 13:49 | Сообщение # 432 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (IRONJOKER) Блин, что то ни кто не заходит даже потрещать не скем. Все на мотобайке, а те кто остались сидят здесь!!! Новых интересных тем нет вот и активность пропала!!! После поднятия задници мота появилась потребность в натяжителе цепи, ролик уже выточили, кронштейн готов осталось только планочти изготовить и все это сварить в кучу и придать норм. вид!!! Будет все готово тему выложу!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Пятница, 06.03.2009, 14:27 | Сообщение # 433 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Ну незнаю...незнаю. Но ИМХО кажется мне што переделка по поднятию задницы принесет больше проблем чем радости. Надеюсь ето будет не так.
Юный пионер
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:43 | Сообщение # 434 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Ну незнаю...незнаю. Но ИМХО кажется мне што переделка по поднятию задницы принесет больше проблем чем радости. Надеюсь ето будет не так. Плюсы: 1. Вид намного лучше. 2. Не черкает колесо по защите на больших (плавных) ухабах. 3. Стал намного мягче. Минусы: 1. Нада доваривать ножку. 2. Успокоитель цепи (резинку), нада усилять другим материалом или менять часто. 3. Цепь с пасажиркой в норме, без пасажирки болтается - нужен натяжитель цепи. Мне для того что бы вернуть все на место надо только разобрать, спилить окуратно болгаркой пластины которые доварены и все станет на свои места!!! Если после дальняков появятся трудности так и будет сделано!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:17 | Сообщение # 435 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Жека, А мот как работает уже нормально в чем была проблема? Добавлено (07.03.2009, 18:17) --------------------------------------------- Привет всем. Я раньше писал, что мот бывало постреливал в глушак, так вот сегодня менял свечу, смотрю какая то хрень с насвечника повылетала. По ходу там в нутри была пружинка, маленький стерженек и сверху по резьбе все это поджималось бронзовой втулочкой с отверстием, куда всавляется свеча. Так вот я все это аккуратно воткнул назад, хорошо поджал и заметил, что при роботе мота прохлопы пропали. Может быть, что не было хорошего контакта с свечой и искра то появлялась то пропадала из-за этого появлялись хлопки. Кто что скажет по этому поводу?
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:39 | Сообщение # 436 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (IRONJOKER) А мот как работает уже нормально в чем была проблема? За что именно ты спрашиваешь??? Сейчас все в норме, только если очень реско крутнуть газ то не успевает разгонятся и глохнет, на нейтралке, а если более менее плавно то все гуд!Добавлено (07.03.2009, 19:39) ---------------------------------------------
Quote (IRONJOKER) Кто что скажет по этому поводу? Вполне возможно что слабый контакт был, знаешь раньше прикол был мокрую бумажку в насвечник впихивали, после того как бумажка высыхала контакт пропадал и хозяен мота бегал вокруг него и искал причину" Чет не в тему ляпнул!!! Может еще простреливать из неправильной работы етого клапана который под баком, я когда его отсоеденил так мот стрелять начал как у Бизона с выхлопной летели стрелы огня!!! Подсоеденил назад и все стало на место!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:40 | Сообщение # 437 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Жека, Значит прокладка головки не причем была или как?
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:45 | Сообщение # 438 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (IRONJOKER) Значит прокладка головки не причем была или как? Я думаю абсолютно не причем!!! Только вот почему изменилась работа двигателя я не знаю, осенью мот работал отлично, лез только к прокладке головки и клапанам карб не трогал! единственное что поменял фильтр и сделал дополнительный канал для воздуха!!! Хотя пробывал и прикрывать фильтр и открывал полностью но результат тот же"
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:53 | Сообщение # 439 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Жека) Чет не в тему ляпнул!!! Может еще простреливать из неправильной работы етого клапана который под баком, я когда его отсоеденил так мот стрелять начал как у Бизона с выхлопной летели стрелы огня!!! Подсоеденил назад и все стало на место! У клапана есть 2 состояния...либо работает(мембрана цела) либо неработает(мамбрана порвана) Когда ты снял клапан ты заткнул отверстие? Нет? Ну тогда нифига удивительного. У меня стреляло потому што я спецом етого хотел, тоисть крутил ручку и потом резко сбрасывал газ, ито так редко получалось. У серого же какраз стреляло потому што была порвана мембрана.
Юный пионер
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:56 | Сообщение # 440 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) У клапана есть 2 состояния...либо работает(мембрана цела) либо неработает(мамбрана порвана) Может подклинивать, тоесть тянуть через раз!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:03 | Сообщение # 441 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Жека) Может подклинивать, тоесть тянуть через раз! Ну такое случается перед розрывом. Ну я так и непонял ты отверстие закрыл когда снял клапан?
Юный пионер
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:06 | Сообщение # 442 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Ну я так и непонял ты отверстие закрыл когда снял клапан? Закрыл!!! Ты имеешь в виду карб или сам клапан? Если карб то конечно закрыл бо без него работать не хочет!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:24 | Сообщение # 443 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Имеется ввиду трубка которая выходит из головки двигателся.
Юный пионер
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:26 | Сообщение # 444 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Толян, ты читал на предыдущей странице мой пост о насвечнике. Так я вот думаю, могли быть из-за этого прохлопы или нет.
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:28 | Сообщение # 445 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Имеется ввиду трубка которая выходит из головки двигателся. Нет эту не закрывал, а зачем, если клапан не работает, мембрана не втягует, значит и клапан который воздух втягивает тоже закрыт!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:33 | Сообщение # 446 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (IRONJOKER) Толян, ты читал на предыдущей странице мой пост о насвечнике. Так я вот думаю, могли быть из-за этого прохлопы или нет. Да вполне возможно, если искра иногда непроскакивала изза плохого контакта насвечника, бенза собиралась в глушителе а потом догорала. Quote (Жека) Нет эту не закрывал, а зачем, если клапан не работает, мембрана не втягует, значит и клапан который воздух втягивает тоже закрыт! Видать мы непоняли друг друга)
Юный пионер
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:37 | Сообщение # 447 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Видать мы непоняли друг друга) Может быть! Что хочу сказать, что клапан этот свою работу выполняет, незнаю как кому но мне он не мешает и делает свое дело!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 07.03.2009, 21:00 | Сообщение # 448 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Bizon, Хотел спросить, а че Мусик так ине может зайти на форум?
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 07.03.2009, 21:04 | Сообщение # 449 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Как вам новый Минскач?
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 07.03.2009, 21:13 | Сообщение # 450 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Мусик зайти неможет( видать пароль взламали) Минскач неплох
Юный пионер
|
|
| |