Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 15.05.2024, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Кафе "ZONGSHEN" (Просто поболтать)
Кафе "ZONGSHEN"
JeePДата: Понедельник, 04.05.2009, 17:56 | Сообщение # 701
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
сколько людей столько и мнений:) мой эндурик кажеться отрабатывает свои деньги по-полной:) если уже не отработал....один цилиндр - в кросачах больше редко бывает smile
в общем - если искать недостатки - всегда найдешь:) идеалов не бывает:) крутись-вертись - собирай себе на кубатуру smile
так наверное все поступят со временем:) но зонг как первый опыт - оч даже не плох:)


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
IRONJOKERДата: Понедельник, 04.05.2009, 19:55 | Сообщение # 702
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Да пацаны, эта тема по ходу вечная множество раз уже говорилось и перетиралось, что из себя представляет Зонг.
Я уже тоже много над этим думал и вы знаете от реальности не убежишь, как для начинающих Зонг идеален, офигенный дизайн, прикольная покраска, хорошая сборка и к тому же 130км/ч максималка что еще нужно?Но есть такой значительный фактор, как привыкание к скорости к подрыву и тому подобное, покатавшись определенное время человек осознает, что и скорость не та и динамика вяловата да и подрыв слабоват, это к стати личный мой пример. А когда тебя на трассе имеют всякие консервы, просыпается такое желание(да не совпадает с возможностями) сесть на какого то Джиксера литрового, или на него подобного и отыметь всех проезжающих от Гайсина аж до самой Одессы мамы. Вот тог да бы моя душа успокоилась. Многое конечно зависит и от самого райдера. Я встречал чела на Зонге, так он более трех штук накатал и еще ни разу обороты выше 5тысч не подымал, какая скорость при таких оборотах все в курсе. Я к чему веду, что чувак по своей сути не экстримал и острых ощущений не любит. И Зонг его устраивает по всем параметрам и более ему не нада. Но всеже основная масса желает ярких ощущений, потому и происходят такие деяния, как доработка, усовешенствования, тюнинг одним словом, но многое с Зонга не вытянишь как не старайся и все это знают, но все же проскакивают сомнения, а вдруг, а вдруг я это покручу это подпиляю, кое что приделаю и у моего коня появится лишний десяток кобыл, но увы...
Так что не огорчаемся товарищи Зонговоды, а радуемся тому, что у нас есть на данный момент. Ведь есть люди у которых и такого аппарата нет и есть так же такие которые мечтают о том что бы иметь такой же мотык. А даст бог прийдет время, разбогатеем и тогда все наши мечты сбудутся. А пока дорабатываем, тюнируем, заганяем стрелку спидометра и тахометра чем подальше, ездим на слеты, общаемся и все будет ГУД. smile smile smile


ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
Musik7Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:51 | Сообщение # 703
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Во многом с вами согласен.За неимением реальных средств я езжу на зонге и на жигулях и радуюсь что имею.Всегда надо исходить от того что имееш.Но был и у меня нисан микра пробег 30тыс.После такого апарата сравнивать жигулевщину даже современную просто неимеет смысла.Так же и с мото техникой.Даш попробывать сабаке педигрипаум и твоя собака после такого на хлеб даже с маслом будет смотреть с отвращением.Но стоит ее ограничить в хорошем корме как все становиться на свои места .Так и у нас во всем.Это я образно.Незнал бы я какое удавольствие получаеш от езды на реальных апаратах вот тогда бы мне шлем встегнули что я езжу на супер моте.И был бы я доволен как слон от езды на Зонге.Такое чувство у меня было 20ть лет назад когда я ездил на еже и мне козалось что лучше апарата несуществует.И хорошо что мне в то время никто недал попробывать реальную игрушку.А недал потому что их тогда практически у нас небыло.Но сейчас на дворе другой век.И спортов на слетах стало куда больше.Так что мир не стоит на одном месте .Но меня радует и другое.А именно что нас обьединяет два колеса и не важно зонг это или чепер или эндуро.Мот есть мот.И у каждого из нас в нас заложен дух мотоциклиста!

zs 250 gs
 
ЖекаДата: Вторник, 05.05.2009, 09:59 | Сообщение # 704
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Пафик)
п.с. Жека, раз так заинтересован фестом, подтягивайся тоже- рады будем встретить...

Мы планируем ехать!!! Я с Кировограда и Стелик, Слайдер с Киева!!!
Если все будет нормально и все получится то подъедем!


ZS200GS => ZZ-R400
 
Musik7Дата: Суббота, 09.05.2009, 15:07 | Сообщение # 705
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Верховодов а ты будеш в Виннице на мото фестевале?

zs 250 gs
 
FirgДата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:58 | Сообщение # 706
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
- Не напоминает что то? Это Yamaha fz750 90-го года.

Zongshen 200GS

Сообщение отредактировал Firg - Воскресенье, 10.05.2009, 10:59
 
DimonisДата: Воскресенье, 10.05.2009, 13:26 | Сообщение # 707
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Не один в один но что-то есть.
 
ЖекаДата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:22 | Сообщение # 708
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот бы на наши мото такие двигателя!!! smile

ZS200GS => ZZ-R400
 
IRONJOKERДата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:57 | Сообщение # 709
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Это было бы супер, вот это была б бомба!!!!! hippy

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
Musik7Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:15 | Сообщение # 710
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
IRONJOKER, Мягко сказано.А года то 90тые!!!А моторы заслуживают уважения!!!Согласись.

zs 250 gs
 
FirgДата: Понедельник, 11.05.2009, 03:19 | Сообщение # 711
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Musik7, Японцы уже тогда были на высоте в производстве качественной техники. А это мот у которого позаимствован двигатель 200-ки(homda TMX155):



Zongshen 200GS
 
Musik7Дата: Понедельник, 11.05.2009, 10:32 | Сообщение # 712
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Firg, интересно а на 250ке спорте от чего или итальянци разраьотали?

zs 250 gs
 
FirgДата: Понедельник, 11.05.2009, 10:50 | Сообщение # 713
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
К сожалению про 250-ку я не смог нарыть подобной информации. Про 200-ку есть большая стаття на википедии, про 250-ку тоже есть немного, но только основные тех. параметры переписанные с мануала. В поисках даже нашел человека написавшего эти статти на сайсте филиппинских зонговодов, он там пишет что не смог закончить про 250-ку, и просит тех у кого есть инфа, дополнять его творение.

Zongshen 200GS

Сообщение отредактировал Firg - Понедельник, 11.05.2009, 10:51
 
ЖекаДата: Понедельник, 11.05.2009, 14:01 | Сообщение # 714
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Firg)
Японцы уже тогда были на высоте в производстве качественной техники. А это мот у которого позаимствован двигатель 200-ки(homda TMX155):

Очень похож на старую можель двухсотки!!!
Musik7, Не заморачивайся 250-ку тоже с чего то сперли!!! smile


ZS200GS => ZZ-R400
 
DolicДата: Вторник, 09.06.2009, 00:07 | Сообщение # 715
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Порадьте що можна зробити з чуть-чуть погнутим шприхованим колесом (ендуро), залетів нв гострий бордюр і трішки деформувалася рафка, її можуть відкатати там де роблять корекцію автодисків????

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Вторник, 09.06.2009, 00:56 | Сообщение # 716
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dolic, на 63 катають тітани до машин запитайся в них.А ти що купив ендурік?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DolicДата: Вторник, 09.06.2009, 21:09 | Сообщение # 717
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
musik, то не я, я зараз пішохід((, це той тіп шо в мене купив мого ендурика вночі влетів на ділянку зі зрізаним асфальтом.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Среда, 10.06.2009, 00:14 | Сообщение # 718
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dolic, я ненаю що там за сплав,чи вони пыдаються ремонту но важуть воны майже пів мотоцикла!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
musikДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:56 | Сообщение # 719
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Ездил позавчера в карпати в Ворохту вчера вернулся.Дороги там узкие а по сторонам горы высокие давят сверху.Ощущение при 80км что едиш на спортбайке реальном.Серпантины сплошные.Рекомендую попробывать прокалесит эти места.Нигде больше такого не увидете.Да дороги отремонтированые.Так что камфортно ехать ненапрягают гармошки и перестаеш их глазами улавливать в дали.Знаю места для кемпинга.26 числа должен быть слет в Буковеле.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
IlyaДата: Вторник, 23.06.2009, 21:20 | Сообщение # 720
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет....Я Илья живу в Киеве......Купил мото Зоншен 200 GS ///Очень доволен......

Добавлено (23.06.2009, 21:20)
---------------------------------------------
Привет....Я Илья живу в Киеве......Купил мото Зоншен 200 GS ///Очень доволен......

 
DimonisДата: Среда, 24.06.2009, 19:45 | Сообщение # 721
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Ilya, поздравляю с приобретением! Ты новый брал, если да то сколько он сейчас стоит?
 
IlyaДата: Среда, 24.06.2009, 21:09 | Сообщение # 722
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет не новый 5200 пробег брал за 1000 уе Новый в скадмото 15000
 
musikДата: Среда, 24.06.2009, 23:03 | Сообщение # 723
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Цена реальная.Если пощитать что новый мот надо регестрировать а это 1000грн +Т,О 400.А так все на блюдичке с голубой каемочкой.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
IRONJOKERДата: Суббота, 27.06.2009, 17:25 | Сообщение # 724
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем огромный привет. Вот наконец то сегодня у меня выходной, думаю сяду выложу свои недавние впечатления, которые кипят в моем мозгу с неистовой силой и рвуться наружу. А все началось с того, что познакомился я с парнем он тоже любит двух колесных коней. Только разница в том, что у меня Zongshen ZS200GS, а у него Suzuki GSXR-400R. И поверте мне ,эта разница на столько ощутима, что я реально прозрел. Чесно скажу, ранее мощнее Зонга у меня ни чего не было и кроме как на нем я больше не на чем не катался, но тут этот Джиксер, порвал меня на куски не то что порвал, а снес мне крышу далеко, далеко. Я ни в коей мере не хочу рекламировать на нашем форуме ипонскую технику, это только мои впечатления не больше. Что касаеться 400 сотки в начале меня просто реально прокатали вторым номером. То что я слышал о хорошей динамике и реальном подрыве из журналов и нета не сравняються с тем, что я попробовал и это всеволишь 400кубов я не говорю о чем то большем. (Когда он завел свой мот у меня мурашки побежали по коже это был чистокровный ипонский благородный звучище, не спеша мы подехали на последний светофор в конце города, а дальше все происходило как во сне. Мотоцикл взвыл на бешенных оборотах и рванулся в перед я вцепился в водителя обеими руками. Джиксер молниеносно набирал скорость ,упругий поток сильного ветра не давал мне дышать с бешенным свистом визжал в ушах из глаз градом катились слезы. И вот мы подехали к заправке я слез и пару минут не мог прийти в себя ,адреналин вываливался у меня из ушей и почему то левая коленка самопроизвольно дрожала, мелкая дрожь била все тело эмоции захлестывали меня всего я просто тонул во всем этом и как заметил хозяин довольная лыба не слазила с моего фейса до конца дня. Все что я сказал тогда "ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ". А дальше была длинная прямая, максимально владелец разогнал байк до 200 км/ч, можете себе представить, что творилось в моем мозгу во время все го этого, были моменты и не очень приятные, когда про себя я вспоминал всевышнего. Но восновном 999,9 процентов только положительные ощущения). После всего этого ,меня еще долго колбасило пока я смог полностью успокоиться. Но теперь у меня есть конкретная цель и своего рода мечта, все наверное догадались и поняли что я имею ввиду. Пускай пройдет год, пускай пройдет больше, но я сделаю так, что бы она сбылась. Все кто любит мотоцикл по настоящему ,поймет меня.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
DolicДата: Суббота, 27.06.2009, 21:12 | Сообщение # 725
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
IRONJOKER, в мене така сама мрія появилася на другий день після того як я купив зонга)))

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Кафе "ZONGSHEN" (Просто поболтать)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz