Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
Очень раннее зажигание и рывки при езде
IRONJOKERДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:45 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня если холодный, то такое бывает. Если же прогретый то цепляет отлично.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
musikДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:48 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
И уменя тоже когда холодный.А когда горячий то крути ручкой сколько влезет.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ЖекаДата: Вторник, 24.02.2009, 16:26 | Сообщение # 28
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Немножко не в тему но по последним постам!!!
После того как поставил тонкую прокладку под головку 0,2мм, началась такая хрень типа на подсосе отлично работает, на ручку газа после замены стал отзываться лучше (может показалось), так вот закрываю подсос начинаю ехать, добавляю газ я ему такое чувство что нехватает топлива, вроде бы как давится, крутил подачу топлива, регурировал так званый писюнчик (ускоритель). нихрена не поменялось, сегодня буду ставить заводскую прокладку на место, хватит с меня эксперементов!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Вторник, 24.02.2009, 16:45 | Сообщение # 29
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Жека)
сегодня буду ставить заводскую прокладку на место, хватит с меня эксперементов!!!

што и требовалось доказать wink


Юный пионер
 
ЖекаДата: Вторник, 24.02.2009, 17:13 | Сообщение # 30
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Bizon)
што и требовалось доказать

Угу!!! smile biggrin


ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Вторник, 24.02.2009, 22:57 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Жека, мы с Серегой тоже немогли дупля отбить как у тебя это получилось.Рано или поздно всеравно прокладка дала бы збой.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ЖекаДата: Среда, 25.02.2009, 17:00 | Сообщение # 32
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (musik)
Жека, мы с Серегой тоже немогли дупля отбить как у тебя это получилось.Рано или поздно всеравно прокладка дала бы збой.

Поверь ничего бы прокладка не дала, просто для того что бы мот начал нормально ехать , при тонкой прокладке, ему в первую очередь нодо заливать 98-й, а это лишние затраты, надо было или иглу подымать на последние колечко или ставить жиклер с большим отверствием, а это тоже лишнее затраты, МНЕ ЛИШНИЙ РАСХОД НЕ НАДО В СТРАНЕ КРИЗИС, просто если зацепится это надо много чего сделать для движка тогда он свободно на красную будет крутить, читал я и Григорьева и другие форсировки но не хочу пускай все будет как есть с завода, а когда будут деньги на новый мот то этот можно будет форсануть!!!
МНЕ НУЖЕН ЭКОНОМНЫЙ МОТ С НЕСКОНЧАЕМЫМ МОТОРЕСУРСОМ!!! smile


ZS200GS => ZZ-R400
 
ГостьДата: Среда, 25.02.2009, 19:50 | Сообщение # 33
Группа: Гости





да что рассказывать тут только показывать надо! а вот у 250 ток таких проблем нет. я сфоткаю и выложу фотки wink
 
ЖекаДата: Четверг, 26.02.2009, 11:10 | Сообщение # 34
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Гость)
да что рассказывать тут только показывать надо! а вот у 250 ток таких проблем нет. я сфоткаю и выложу фотки

Какие расказы, просто мысли, подождем фоток!
Так и у 200-ток проблем тоже нет, есть только проблемы у тех кто их создает!


ZS200GS => ZZ-R400
 
FirgДата: Понедельник, 18.05.2009, 11:12 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня тоже двиг работает не стабильно. Если до 3 тыс. оборотов то работает как часики, обороты стабильные, без "пропусков", но если держать обороты выше 3 тыс. на одном уровне (допустим на 4-5 тыс) то обороты пригают, мотор (как бы правильно описать даж не знаю) как будто троит. Свечу уже менял и клапана регулировал, воздушный фильтр чистил, и проходил вариант с отключением домешивателя воздуха в выхлов (гдет на форуме читал).... при этом при подаче топлива (тоесть если газануть) обороты набераются нормально и доходят до 10 тыс. или если постараться то и больше (но эт я канеха не практикую). Что это может быть? Может стоит разобрать карб? Может он загрязнен? Или что там еще может быть.

Zongshen 200GS

Сообщение отредактировал Firg - Понедельник, 18.05.2009, 11:15
 
ГостьДата: Понедельник, 18.05.2009, 22:57 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Сначала сними шлангочку с бензокрана и посмотри, как идёт бензин из бака.
 
FirgДата: Вторник, 19.05.2009, 09:05 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Гость, бак отдал на покраску (имелась небольшая бочина) и когда снимал, имел возможность убедиться что бензин поступает равномерно и в достаточном количестве. Фильтр в баке тож проверил, чистенький... так что скорее всего дело не в этом sad

Zongshen 200GS
 
FirgДата: Среда, 20.05.2009, 14:13 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжая искать возможные причины (карб пока страшно самому разбирать) заметил что очень сильно зависит повединка двигателя от насройки холостых оборотов... чем большие холостые обороты выставлены тем ему легче крутиться, и соответственно чем ниже холостые, тем ему сложнее... сегодня постараюсь заснять на камеру как работает двиг и кинуть ссылочку... может кто нить сможе определить по звуку карб ли действительно виноват или что то иное.

Ну вот и ссылка: (возможно видео еще не доступно... оно должно пройти обработку на сайте)

Ссылка на видео


Zongshen 200GS

Сообщение отредактировал Firg - Среда, 20.05.2009, 21:37
 
DimonisДата: Четверг, 21.05.2009, 07:51 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Firg, не в обиду, но опять геморой по фотографии... Причина скорее всего в карбе, как мне кажется нужно попробовать увеличить уровен в поплавковой камере. Но если ты раньше с этим дело не имел, обратись к более опытным.
 
FirgДата: Четверг, 21.05.2009, 09:11 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хех... понятно, спасибо за ответ!

Zongshen 200GS
 
musikДата: Суббота, 23.05.2009, 08:48 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Firg, рывки.У меня тоже рывки и я на топлевную систему грешил.Проверил все топлевные узлы по пару раз.Я считаю что причина в не стабильной искре.Топливо из-за этого не стабильно згорает.Вот тебе и рывки.Но это предположение об одной возможной причине неисправности.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
FirgДата: Суббота, 23.05.2009, 14:38 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А от чего может быть нестабильная искра? Свечу я уже менял на NGK как положено и изменений никаких sad

Zongshen 200GS
 
Musik7Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:13 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Firg, незнаю как на 200ках а на 250ках есть катушка на генераторе.Она находиться слевой стороны мотра прямо в масле.А может быть контакт на разьемах плохой .Хотя мало вероятно.С электроникой у Китайцев как у меня с Химией.Непонимаю новые моты а вылезают все новые и новые бочины.Сколько сюрпризов Китайци подготовили не кто незнает.Нехочю начинать обсуждение.Потому что сейчас начнеться дискусия.Это мне знакомо.

zs 250 gs
 
FirgДата: Суббота, 23.05.2009, 20:38 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно... я навел сводки и нашел мастера-карбюраторщика, попробую договориться с ним, если не сильно дорого запросит то дам хай переберет, но эт уже позже, пока в принципе мот ездит.

Zongshen 200GS
 
DimonisДата: Воскресенье, 24.05.2009, 07:35 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Musik7, провалы идут на средних оборотах, низкие и высокие нормально. При плохом контакте двиг работал бы плохо на всех оборотах.

Firg, а ты на подсосе газовать не пробовал, есть ли разница?

 
FirgДата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:05 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Dimonis, на подсосе то же самое, что правда при езде более ровно ведет себя двиг с подсосом, но это не очень полезно для него так ездить.

Zongshen 200GS
 
DimonisДата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:25 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Firg, согласен, но если на подсосе ровнее, значит точно карб.
 
TimerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:39 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня проблемка появилась сново, на 5й передаче при скорости от 50 до 100 при езде звучат прохлопы, и мот дёргается! ето пока не сильно заметно но всё же присутствует!
было такое когда токо 600км наездил! отвёз на вайпермото, там сказали что с завода плохо был отрегулирован клапан впускной, вот и стреляло по тихоньку в воздухан! говорили что впускной колектор обгореный был!на выходных попробую перекрыть шланги на еко клапан!
если не поможет придётся притерать клапана!

кстати шланг с екоклапана который под баком идёт в заднюю часть мота: куда он должен ити??
он всасывает воздух или на оборот?
просто на фоздухане есть пиптык, на который шланг одевается как родной!
но не был надет! я его одел на тот пиптык! сотрел ещо на парочке таких мотов, все шланги идут в некуда!

как у вас ???? куда етот шланг идёт???

 
musikДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:31 | Сообщение # 49
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Timer, у м еня тоже не куда.А что касаеться диагностики моего мота.Так давали человек 30ть и результата ноль.Результат привез мот в багажнеке автобуса.Как вам с трех тысячным прбегом?Опять я о своем извените не как не могу успокоиться.Так к моту и не разу не подешел с того времени.Сейчас езжу на машине

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Понедельник, 25.05.2009, 07:36 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Timer, такая проблема как хлопки в воздухан часто встречается на Днепрах, в мануале кним описано ее решение. Я точно непомню в чем там причина, давно в Днепре не ковырялся, но если интересно скачай Днепровский мануал и почитай.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz