Очень раннее зажигание и рывки при езде
|
|
аскон | Дата: Суббота, 21.02.2009, 11:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Народ..у меня изначально мот на оборотах 4500( в этом диапазоне) дергаеться мот..чисты и продувки карбюратора не помогли и по мере прикатли именно на 4500 под нагрузкой проскакивает детонация(звенит) из чего я сделал вывод что вся проблемма в раннем зажигании. однажды взял у друга прокатиться такой же 200-ку..тоже дергаеться.. у всех такая проблемма?ли это просто парочка бракованных? кто пробовал бороться с этим? как вариант думаю разобраь мотор и немного сместить датчик в обмотке генератора
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:10 | Сообщение # 2 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Если когда холодный то норм.
Юный пионер
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:21 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| аскон, много причин.Никто незнает как ты свой байк обкатовал.Может надо повысить уровень в попловковой камере.Мы раз после (зимы ) парились минут сорок.Немогли завести.Я знал куда я лез.А это много значит.Проверил я эти все узлы.Окозалась свечку закидало на подсосе.Да в свечке тоже может быть проблема из-за неравномерной плохой искры.
Honda CB 600 F(Hornet)
Сообщение отредактировал musik - Суббота, 21.02.2009, 13:23 |
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| К стати у меня тоже такая хрень присутствует. Именно когда холодный, то дергается и идут прострелы в глушак. А когда хорошо прогреется то работает нормально, а прострелы всеровно бывает проскакивают. Аналогично чистил карб, регулировал ни хрена не помогло.
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
аскон | Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| IRONJOKER, отож...любые провалы на холодную я моту прощаю и не упоминаю.. речь идет о горячем моторе musik, да я сам вроде не совсем чайник и бедную смесь от богатой отличаю... как и провалы в карбе. в поплавковую камеру лез с новья-поднимал игру и сразу стало интерестнее..но суть не в том.я говорю о раннем зажигании в диапазоне оборотов от 4000-5000 ..потом идет мягче.. именно в этом диапазоне и проскакивает детонация когда вдвоем и на горку..вопросс в том есть ли возможности сместить зажигание без разборки мотора.. как вариант думал о выносном блоке управления зажигания с регулировкойДобавлено (21.02.2009, 17:02) --------------------------------------------- кстати какое мнение о платиновых и иридиевых свечах? мне предлагают по ДЕНСО СВЕЧКУ ..и мне интерестно как платина или иридий работает на этом моте?
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:17 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| аскон, ты знаеш я на двухсотках с таким сталкивался.А так как сам езжу на 250ке особо невникал.Может все же свечка?Начинай устранять с самого простого.Найди у себя в городе мот у которого этой проблемы несуществует попроси свечку и проверь.Я думаю в этой услуге никто тебе неоткажет.
Honda CB 600 F(Hornet)
Сообщение отредактировал musik - Суббота, 21.02.2009, 17:44 |
|
| |
Dolic | Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:36 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| В мене на ендуро таже фігня, в сервісі кажуть що це їхня болячка і вся біда в свічці, рекомендували поставити свічку з меньшим калійним числом, але тоді на горячому (дуже горячому) моті свічка буде перегріватися в результаті чого треба буде її частіше міняти.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 21.02.2009, 18:59 | Сообщение # 8 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| NGK DPR8EA9 рекомендую.
Юный пионер
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:16 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Bizon, Привет, а что скажешь о прохлопах в глушак на разогретом моте. Они не постоянны, но именно когда прогазовываешь то проскакивают.
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:23 | Сообщение # 10 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (IRONJOKER) Bizon, Привет, а что скажешь о прохлопах в глушак на разогретом моте. Они не постоянны, но именно когда прогазовываешь то проскакивают. Проверь мембрану ( находится на головке двигателя) там сергей показывал фото, у сергея тоже стреляло, причина была в етом, если все гуд смотри карб, фильтр давно чистил? Может поролон другой ставил? Свеча китайская поделка NGK? Если да..то меняй
Юный пионер
|
|
| |
sergij | Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Хлопки стопудово изза подсоса воздуха. С головки возле выхлопного колена, справа походу, есть трубка. снимаем с нее шланг и затыкаем чем нибудь(но токо чтоб 100% герметично) трубку. хлопки пропадут.. в 99%. Добавлено (21.02.2009, 21:21) --------------------------------------------- Свеча NGK DPR8EA9 показала себя лучше(намного), чем D8ЕА. Речь идет о фирменных свечах! китайские под..бки -не в сравнение ни с чем!
|
|
| |
Virus | Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:31 | Сообщение # 12 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Я себе ставлю DR8EA тоже не плохо себя ведет, а что означает буква Р в названии ?
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:35 | Сообщение # 13 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Твоя свеча более холодная.
Юный пионер
|
|
| |
sergij | Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| DR8EA - а что, есть такая свечка японская? Я чото не встречал! С маркировкой ДР помоему китайские под..бки. Quote (Virus) а что означает буква Р в названии ХЗ, но с етим "ПР" намного меньше пропусков, а на горячем вовсе нет. Что не скажеш про Д8ЕА.
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:51 | Сообщение # 15 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (sergij) DR8EA - а что, есть такая свечка японская? Я чото не встречал! С маркировкой ДР помоему китайские под..бки. Есть такие ипонские главное уметь отличить подделку от оригинала.
Юный пионер
|
|
| |
Virus | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:20 | Сообщение # 16 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| У меня есть стятья по свечам НЖК, как различать пооделку! А на щет пропусков то на холодном иногда быват, а на прогретом все чисто. А разница Д8 и ДР8 в том что у ДР стоит резистор в свече, а в Д прямой контакт
Сообщение отредактировал Virus - Суббота, 21.02.2009, 22:21 |
|
| |
sergij | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Virus, др и д - может и так. Но дпр ето совсем другое!! Разница очень ощутима! Я сначало взял ДПР8ЕА, ездил на ней, потом думаю - а куплю ка я ту что должна быть. Поставил Д8ЕА, поездил и сразу же поменял назад на ДПР.
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:15 | Сообщение # 18 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Ну а кто тебе сказал ДПР поставить?
Юный пионер
|
|
| |
sergij | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Quote (Bizon) Ну а кто тебе сказал ДПР поставить? НУ а хто ж спочатку все випробовуе ? - толик!
Сообщение отредактировал sergij - Суббота, 21.02.2009, 23:29 |
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:33 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| К стати, заметил если увиличую на свече зазор, то мот лучше работает, что бы это значило?
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:34 | Сообщение # 21 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (IRONJOKER) К стати, заметил если увиличую на свече зазор, то мот лучше работает, что бы это значило? Што нада оставить такой зазор
Юный пионер
|
|
| |
Timer | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:27 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| аскон, ещо как варинат, пригоревшие клапана, которые ещо с завода имели не такой как нужно зазор! у меня такое было! мот более менее ехать начинал гдето при 90-100км, а на 60 ти если держать были постоянные рывки! грешил на карб а как оказалось пригоревший впускной клапан, обгоревший впускной коллектор! притирать клапана сразу не стал, поскольку проехал токо 900 км, просто зажал чуть селнее, и тьфу тьфу, уже 4000 накатал!
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:26 | Сообщение # 23 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| аскон, еще может подсасовать воздух.Может сальник моторный пропускать.Проверь генератор на наличие шата.Потом с под головки может подсасовать.А как у тебя на холостых стрелкой тахометра не дергает плавно верх вниз?У меня на машине такое было постоянно дергало.Купил новый карб.Опять таже история.Думал сто процентов проблема не в карбюраторе.Установил газ как рукой сняло.Вот и думай что хочеш.А проблема была в топлевной системе.Да еще краник навсякий случай проверь минутное дело.Недаром там сетка стоит.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| Ребята не питайте илюзий у меня мот за лето прошёл 5000т к.м пока я топлива не добавил на ускорителе ничего не изменялось. Вот скажите кто пробовал на новых 200ках реско крутнуть ручку??? он просто может заглохнуть
|
|
| |
sergij | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:35 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Гость, Поподробней,плз!!!!!!
|
|
| |