Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Понедельник, 29.04.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Очень раннее зажигание и рывки при езде (как с этим бороться)
Очень раннее зажигание и рывки при езде
TimerДата: Понедельник, 25.05.2009, 09:12 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
musik,
а чо с мотом твоим??
 
FirgДата: Понедельник, 25.05.2009, 09:31 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Timer, я эко клапан энтот перекрывал уже и у меня результатов никаких sad

Zongshen 200GS
 
musikДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:11 | Сообщение # 53
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Timer, сначало он ехал 90км без проблем а когда я крутил ручку газа за сотню он начинал глохнуть.С 30ти секундным перерывом он опять бодро заводился и ехал дальше.Чем больше растояние тем чаще он глох.Подозрение у меня пало на топлевную систему.Разбирал два раза.Результат тот же.Теперь же он вообще не понятно ведет себя.В Виннице пропала искра думали гатушка на гене.Сняли гену прозвонили катушку все окей.Поставили назад мот завелся.Проехал я 60км с 30тью остановками.Мот глох через две менуты мне удавалось завести бывало что начинало буксовать сцепление.Я оболдел когда я тронулся нехотя этого с буксы.Потом начило стрелять.Куда именно стреляло я не понял.Во Франковске я после автобуса поехал в гараж.Возле гаража опять заглох а это от вокзала 3 км.Сейчас стоит в гараже.Больше после этого я к нему не притрагивался.Непонимаю почему сцепление начило буксовать.С чем это связаноВообще интуиция мне подсказывает что виной сему электроника.Знаеш получаеться я ему про шахматы а он мне про яблоки.Спасибо что поинтересовался моей проблемой.Значит форум еще живой!!!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ЖекаДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:25 | Сообщение # 54
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Timer, То же что и у тебя, шланг просто болтается под сидухой и всасывает свежий воздух, и самое интересное что на этом шланге был недет хомут но некуда не подсоеденен!!!

ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:33 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Жека, У меня тоже одет хомут.Может китайци турбо надув забыли установить.А я то думаю почему у меня стрелка с трудом дотягивает до 250ти cool bash fool happy .

Honda CB 600 F(Hornet)
 
TimerДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:01 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, Жека, вот походу етот хомут и должен зажымать шланг на пиптыке с фоздушного фильтра!
Мусик сотри! если после 2 х минут он глохнет напостой, может нагревается чтото?? может чото с высоковольтным кабелем от катушки? или выёбуется насвечник! кинь с МТ! надо все по очереди проверить! если есть во Франковске 250 ещо, пороси попробывать комут, тот же провод с насвечником поменять! может таким мак4аром и выйдешь на ту проблему что скрывается!!
 
DimonisДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:16 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, не опускай руки! Сделаеш ты свой байк, и смеятся еще будеш над этой проблемой. Если грешиш на проводку, сделай следующее: так называемый индикатор свечи, тонкой медной проволкой (смотай с какого нибуть трансформатора) намотай на высоковольтном проводе катушку, возьми яркий светодиод (из зажигалки или фонакрика) и соедини светодиод с катушкой, светодиод закрепи на пиборке, одень на него трубочку (чтобы на сонце видно было мерцание). Проволку бери самую тонкую, что найдеш, количество витков эксперементально, чтоб видно было мерцание светодиода. Принцып роботы описывать небуду, но я проверял, работает. Когда мот начнет выкабениватся, будеш знать есть искра или нет. Может поможет определится. Желаю удачи!
 
musikДата: Вторник, 26.05.2009, 00:48 | Сообщение # 58
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Конечно же прийму во внимание ваши советы!!Я в проводке не силен так всегда хлопскому розому доверяю.Но когда что то не понимаю всегда жду совета.Еще раз спасибо!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Среда, 27.05.2009, 06:40 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, про трубочки на карбах, на моей 125ке экоклапана небыло, но лишняя трубка на крбике есть, торчит себе под баком. Я по началу думал что китайцы от 2х такника карб поставили а трубка для подачи масла. Потом узнал про эко клапаны.
 
ГостьДата: Четверг, 04.06.2009, 14:21 | Сообщение # 60
Группа: Гости





Может чуть не в тему, но у меня на ваз 2109 такая же проблема была. Пока 30 км проехал раз пять глох, минут через 5-10 заводился. Еще катушка грелась. Оказалось датчик Хола накрылся.
 
musikДата: Суббота, 06.06.2009, 01:23 | Сообщение # 61
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость, гость именно в тему.У меня подозрение было на этот проклятый датчик Хола.Надо его перематывать.99.9% что это оно парит мозги.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DolicДата: Воскресенье, 07.06.2009, 00:06 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Принцип катушки такий, що при нагріванні збільшується опір, зменьшується індуктивність і в результаті падає напруга, коли провіряєш продзвонкою все ок., треба міряти опір на холодному і на горячому моті тоді і говорити про щось мож буде, може дійсно катушка підгоріла, а гадання я думаю з Мусіка вже хватає. А хлопки і в мене є коли при швидкості вище 50км. різко скидаєш обороти починає стріляти як Чапаєв по білогвардійцях lol , я думаю, що випускний клапан не відрегульований але воно мені особливо не мішає от я до нього і не дивлюся.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Воскресенье, 07.06.2009, 10:11 | Сообщение # 63
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dolic, в мене хлопкі не звихлопної а десь в зоні мотора.Сьогодня перевірить Сергій і все стане на свої місця.Хоча я надалі впевнений що це датчік Хола!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DolicДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:21 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Бажаю тобі якнайшвидше відремонтуватися.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Musik7Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:04 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Прочистил мне Сергей карб и вроде бы мотцикл не глохнет.Проехал 25 км по городу дал по обьезной 115км/ч и все гуд.Неужели карб!!!Да бывают чудеса на этой земле.

zs 250 gs
 
musikДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:01 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Нехера небывает чудес.Сегодня опять таже проблема мот начал глохнуть!Никак не могу найти причину.Проверяли тестером вроде все нормально.Четвертый месяц пошел а проблема остаеться проблемой.Может кто подскажет дельное по делу.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DolicДата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:20 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
musik, sad , моя тобі порада, шукай десь близнюка на якому ти міг би протестити блоки свого мота.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:07 | Сообщение # 68
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Всетаки бывают чудеса.Смешно пустяковая ерунда а проблема колосальная.Заметили с Сергеем после 5ой разборки карба.Оказываеться в карбе есть фильтр акуратно запрятаный под болтом возле иголки.Сеточка там такая мелкая.Короче выкинул я эту сеточку и уже проехал 150км без проблем!!!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BladunДата: Четверг, 27.08.2009, 22:32 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на щёт хлопков в колене выхлопной,помоги, кокую трубку надо герметично закрить???У меня ZS 125-50/HELP sergij,
 
ГостьДата: Понедельник, 14.09.2009, 17:40 | Сообщение # 70
Группа: Гости





Подскажите пожалуста, когда скидаю ручку газа, на скорости, происходит выхлоп с выхлопной,гдето в области колена, может быть познее зажигания?Как его выставить???
 
iwa2Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:19 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сомневаюсь чтобы ты выставил зажигание . Так как оно регулируется комутатором атоматически.Если я не прав прошу меня поправить.

Сообщение отредактировал iwa2 - Пятница, 13.11.2009, 11:20
 
ГостьДата: Суббота, 14.11.2009, 13:56 | Сообщение # 72
Группа: Гости





Комутатор коректирует угол в зависимости от оборотов, а само зажигание на китайцах в основном зафиксировано с завода, при желании можна изменить но надобности нет. Хлопки при сбросе газа наблюдаются при наличии экоклапана и при заглушивании трубок пропадают. Но не на всех моделях, иногда приходится еще и карб регулировать.
 
sergijДата: Суббота, 14.11.2009, 23:57 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Вот насчет хлопков читай тут http://www.zongua.org/forum-f26/tema-t433-60.htm , там много про ето, желательно перечитать всю тему, и остальные похожие. Никакое зажигание не регулируется, оно фиксировано. Ето вам не совкоцыкл. Убрать хлопки совсем не проблема.
 
FirgДата: Понедельник, 30.11.2009, 09:22 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Жаль, что нет конктреного ответа по поводу усранения неровности хода двигателя, ибо проблема актуальная и наблюдается у многих. есть один знакомый, тоже на 200-ке спорте, с той же проблемой, уже карб разберал, клапана регулировал и кто знает что еще делал, но двиг все еще дает звук др-др-рр-др... а не дррррррр... sad

Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Понедельник, 30.11.2009, 12:19 | Сообщение # 75
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Firg, Это трабл очень тяжело устранить на стоке!!!
Я хочу поменять родной карб на вакуумник, когда сделаю посмотрим что будет!!!
А вообще я думаю что наши двигателя в первую очередь разрабатывались для 125-ти круизера, на нем так и написано "Круизер байк", потом добавили еще кубов поставили другой карб немного видоизменили цилиндр, и пожалуйста вот вам двухсотка СПОРТ!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Очень раннее зажигание и рывки при езде (как с этим бороться)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz