|
Смазка двигателя
| |
mera | Дата: Вторник, 25.03.2008, 10:00 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Приввет братва, извените я не часто выхожу на связь, потому что нет на работе и времени в обрез. Хотел бы услышать от владельцев зонгов zs 200 о масле ккоторое нужно лить в двигатель, а то по инструкции 15W40, а спецы местные ммне сказаали что это миниралка. У ккого есть опыт, жду совета!
7777777
|
|
| |
WVW | Дата: Вторник, 25.03.2008, 19:25 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| ниче советовать не буду. я лью себе ХАДО 10w60.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Scorpi | Дата: Вторник, 25.03.2008, 20:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| лучше всего лить или Олейна или Стожар !!!!!!!!ещё и деньги останутся на пиво...!!!!!!!!!
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 25.03.2008, 21:22 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Scorpi, від стожара на швидкості 100 км жаряним попахує то краще лить олейну mera, Лий напівсинтетику, собі лью 10W40 ЛИКВИ МОЛИ, синтетика тож добре але ціна!!!!...
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Stelik | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:26 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Я вчера на 300 км залил себе масло 10W40 ЛИКВИ МОЛИ. Так моц намного лучше стал ездить. с первых метров разница видна. Правда проблемка вышла. ТОЛЬКО ГРОМКО НЕ СМЕЙТЕСЬ. Половинка пластмасового щупа который крепится на пробке где масло заливать сломался когда закручивал пробку и упал туда. Х.З. шо делать но моц вроде ездит. ПИПЕЦ какой то.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 23:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Stelik, Якщо щуп перемеле в механізмі і частинки застрягнуть в каналах змазки поршня то через 50-100 км прейдеться робить капітальний ремонт, а може й нічого все пройде тут як повезе. Масло залив класне, що доктор приписав, це не мотюль і не хадо (базарне). Знайомий займається маслом так він каже приїжджаю на базу і кажу мені масла, а в мене запитують в які баночки розливать.... так що моя вам порада не купуйте масло на базарах, а лише в спеціалізованих магазинах.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Stelik | Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:16 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Я в мотомагазині брав. Поки що 60 км зі щупом наїздив. Працює двигун нормально після заміни масла набагато краще.Поживем увидим.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
WVW | Дата: Среда, 30.04.2008, 22:43 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| сегодня был ужасно удивлен, своей некомпетентностю, и незнанием вопроса. Себе я лил масло Хадо 10*60, для спортбайклв, синтетика. с присадками она вроде. Как оказывается это масло для гоночных мотыков, и оно очень жидкое, короче типа на 1ну гонку, и сливается, на нашем мото оно протекает аж через паронитовую прокладку, и это правда, у самого в том году подтекало немного. оно плохо смазывает движок и тому подобное, отцюда и поломка движка. Все это мне росказали в магазине Мотоцентр на Електриков. реально парень и не знал что я ремонтировал движок. просто спросил давно ли я ремонтировал движок, потому что после этого масла тупо жопа. самое подходящее масло в нашу технику , это масло полусинтетическое, 10*40 от мотюль10W-40 5100 4Т, Кастрол Act>Evo X-tra 4T 10W-40 и других фирм (Ликви моли) так что ребята не делайте глупостей, и лейте масло именно такое.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:32 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Мне почему-то кажется что ХАДО 10"60 объявленная как синтетика это вообще бодяга , и синтетикой не является , на это прежде всего указывает цифра 10W , которая всегда и везде указывает на полу синтетику. Спортивные масла это синтетика 0"40 и 0"30 , и они отнюдь не жидкие , весь прикол "спортивности" в том что масло должно оставаться густым при высоких температурах и не менять свойств при резких изменениях температуры ( если я не прав ,поправьте )
Сообщение отредактировал AlexVAP - Четверг, 01.05.2008, 00:33 |
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:48 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| WVW, коли Я говорив лийте ликви моли для 4т мотиков то ви мене хотіли переконати, що ХАДО круто!!! Ні вибачайте Я проконсультувався у товариша у якого 3 мотика 2 КТМ гоночних і КАВАСАКІ нінзя 600, так він їх кормить ликви моли і приймає участь на чемпіонатах України...
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
venom | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:56 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Я сейчас пользуюсь Мотюлем 15W50 полусинтетика,движок работает намного мягче,чем с родным,стоит ли заливать синтетику ?
"Это конечно не Fireblade ,но тоже ездит=)"..(ZS250GS WINNER)
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:59 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| venom, ти напевно хочеш повторити WVW, і відремонтувати двигун
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
WVW | Дата: Четверг, 01.05.2008, 10:53 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| venom, не стоит заливать синтетику, не в коем случае. полусинтетика 10*40, ликви моли незнаю какие, вон типа ракинг что Слайдер льет. Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 5100. MOTUL 5100 4T 10W40 говорят тоже не плохое Motorex, надо почитать и изучить,
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 01.05.2008, 11:54 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А почему не стоит заливать синтетику ? Какая причина ? У меня две машины ездят на синтетики , электростанция на которой двигатель подобный мотоциклетному и по конструкции и по параметрам. Все отлично работает , электростанция работает на износ , все мыслимые сроки уже отработала и давно должна была рассыпаться. Так что синтетика рулит ! Может в данном случае есть специфика для данного двигателя , объясните ?
|
|
| |
WVW | Дата: Четверг, 01.05.2008, 12:13 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| AlexVAP, видел я електростанции в работе, на бензине, масло тоже туда льется, но там робота постоянная умереная, без какихто супер оборотов, в мотыке обороты не те, а смазывпает оно хуже, слишком быстро стекает все вниз, жидкое очень, и вообще я общался с человеком который плохого не посоветует, и вроде как понимает в маслах и работе мотодвижков, поэтому в наш мот надо именно то масло которое описано выше. вот нарыл кое что новенькое)) Химический концерн XADO сообщает о выпуске новой продукции – синтетического масла для двигателей мототехники: XADO 10W-40 4T MA SuperSynthetic. Масло изготовлено из комплексных синтетических базовых масел. Имеет самую распространенную для двигателей мотоциклов вязкость SAE 10W-40. Специально окрашено в зеленый цвет. Область применения: двигатели мотоциклов, скутеров, мотовездеходов и другой мототехники. Масло доступно для заказа в Украине в упаковке: 10 и 20 L – жестебанка; 60, 200 L – евробочка. http://www.xado.info/index.php?lang=rus&kol_news=all
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Kostas | Дата: Четверг, 01.05.2008, 12:37 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (WVW) не стоит заливать синтетику, не в коем случае. ну прям уж таки "не стоит"... не стОит лить 10в-60...эт да-а-а... у меня Мотул 7100 вчера тоже опознали синтетикой и прекрасно работает... но перейду либо на 5100, либо на то, что в том мотоцентре есть... Виталя, напиши цены на те масла, что ты вчера узнавал, что помнишь?
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
WVW | Дата: Четверг, 01.05.2008, 14:48 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Kostas, помню только что дороговато, в пределах 65 - 75 грвн за литр. ну я вообще не вникал сильно, потому как в кармане дірка))) а сейчас тоже начал интересоватся. хочу взять себе не по литру, а сразу в большой таре, вроде есть по 4 литра бутли, так практичнее будет.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
MoHaX | Дата: Четверг, 01.05.2008, 15:00 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| то хлопцы, что лить то 60 или 40
============================= Вы из Хмельницка? Любите байки? Тогда Вам сюда =============================
|
|
| |
Kostas | Дата: Четверг, 01.05.2008, 22:45 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| тут вопрос можно поставить немного по-другому: "что НЕ лить?" НЕ лить 60! можно лить 30, 40... зимой 50...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
WVW | Дата: Пятница, 02.05.2008, 00:49 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| MoHaX, 10*40 и больше ничего, послушайся совета. никого не слушай, и лей смело одно из тех масел что я написал выше
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 02.05.2008, 01:28 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Я даже не знаю что сказать .... у меня совершенно другая инфа по поводу ХАДО . Мне например с полной уверенностью сказали в лаборатории что все эти масла полная бодяга . Та и вообще 10W это в основном полу синтетика , а синтетика обозначается 5W и синтетика "спортивная" рассчитанная на резкие перепады параметров это 0W. Проверяют масло старым народным способом , наливают в небольшую посудину и нагревают до кипения , то масло которое превращается при нагревании в воду не годятся , а те которые даже перед кипением остаются густыми и есть нормальные. Могу сказать точно что лучшее это 0W30 , но и соответственно цена более ста за литр. Двигатели которые стоят на наших мото не рассчитаны на большой моторесурс и имеют рекомендованное масло 10W40. По поводу масел которые изготовляет или разливает по лицензии Украина у меня лично очень большие сомнения , Турецкий разлив которым в основном заполнен наш рынок нормальный , фирменные масла ( синтетику ) мне приходилось использовать в компрессоре , так как альтернатива изготовителем не предусмотрена , но цена 250гр за литр. Поэтому ниже 10W40 даже в целях экономии лить нельзя. И брать лицензию разлитую не у нас - это типа мобил и кастрол. З.Ы. Что касается цифры после буквы W , то как уже писали чем она выше тем при большем температурном режиме масло сохраняет вязкость. W40 будет вязче при высоких температурах чем W30 , но двигатель при W40 будет расходовать бензина больше . Но хорошим маслам типа 0W30 высокая температура по фиг из за присадок , и их главная задача это защита двигателя при старте и разогреве а также сохранения свойств при более длительном пробеге. 10W40 в двигателе авто после 4-5т.км. в летнем городском режиме уже теряет свои свойства ,мото убьет его гораздо быстрее. Короче , мое личное мнение это масло 5W40 ( 10W40 в целях экономии) и его замена через каждые 1000 км.
Сообщение отредактировал AlexVAP - Пятница, 02.05.2008, 02:47 |
|
| |
WVW | Дата: Пятница, 02.05.2008, 10:22 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| AlexVAP, есть слухи что масло для машин и масло для мотов не отличаются практически не чем, и это все маркетинговый ход, дабы срубить бабок с мотоциклистов которые будут отдавать денежки за 1 литр масла в 4 раза больше машинного. но все же кому верить неизвесно. а по сему если верить мотомеханикам и тем кто продает масло, то сравнивать машинное масло и мотоциклетное нельзя, так что ты погарячилсяя. не разве что ты себе машинное заливаеш, то дело другое)))
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 02.05.2008, 12:25 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Особенности касаются только масел для 2-х тактного двигателя , там действительно ни чего другого не подходит . А четырех тактные отличаются только температурным режимом , 10W60 как раз только для мото и рассчитаны . Но если пишут что подходит 10W40 то такое масло одинаковое по параметрам что для авто что для мото. Я не поленился и полазил по параметрическим таблицам , разницы не какой , отличия разных фирм в присадках и все. У меня один знакомый торгует китайскими мопедами , а так же держит мастерскую для ремонта. Его вывод 4-х тактные двигатели в которые льют хорошую авто синтетику ходят 15-20 тысяч без ремонта. З.Ы. Для полной справедливости забыл написать что в мото маслах добавляют присадки для работы сцепления , но также есть инфа что они не очень хороши для работы поршневой. Так что выбор чем жертвовать есть!
Сообщение отредактировал AlexVAP - Пятница, 02.05.2008, 12:37 |
|
| |
WVW | Дата: Пятница, 02.05.2008, 12:49 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| AlexVAP, ну что тебе сказать, покупай синтетическое масло автомобильное и езди сотни тысяч километров кстати у меня есть баночка Кастрола EDGE Sport 10W-60 API SL/CF; хочеш - можеш взять, отдам за 40 рубасов, оно мне всеравно не надо. сктати по нему видно жидкое очень, вязкости там мало, незнаю как оно поведет себя на гарячий двигатель, может вообще будет как вода, можеш проексперементировать.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:07 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Спасибо большое но у меня к сожалению для экспериментов нет не времени не желания да и в моей жизни это уже 8-й мотоцикл после довольно большого перерыва. Лить я собираюсь мото масла фирменного турецкого разлива , какой марки я уже писал
|
|
| |
|
|