|
масло
| |
sergij | Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:52 | Сообщение # 151 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| просто чуть не об....ся
200сс
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:46 | Сообщение # 152 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| И в добавок http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 находим там масло хадо и думаем...
Юный пионер
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:36 | Сообщение # 153 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| А тут нема що думати, не всіх дурних війна забрала а я знаю те що знаю, і те що після заливки присадки в редуктор він перестає гудіти і ще бігає огого і фірмовий підшипник який гудить після використання ремонтної змаски бігає довше як новий куплений в магазині, а те що тріснутий вал ніяка сила вже не склеїть це факт......
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Musik7 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:03 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Интересно откуда у издателей полеграфии своя химическая лаборатория.Это тоже самое что изготовители масел начнут тестировать полеграфическую краску на токсичность и содержании цинка при подтерании.На сколько я знаю каждая партия товара подвергаеться строжайшему контролю.На предприятиях действует международная система контроля качества isi 9001-2000.В состав контроля над Хадо входит научно-иследовательный центр с прекрасно оснащенными СЕРЦИФИЦИРОВАННЫМИ физико- химической,химмотологической,трибологической лабораториями.Хадо единственный отечественный производитель,продукция которого лицензированнаяAPI-AMERIKAN PETROLEUM INSTETUTE с наивышими спецификациями api sl и api sm,что потверждает высочайшее качество масел.А на счет симптомов никак не связывает с маслом.Симптомы говорят только не про масло.А вот если у меня б случилась такая поломка как у Сергея то все бы протрубили во одно горло что всему виной хадо и не как не завдской брак.Но у Сергея это случилось.И я уверен что всему виной не масло а именно заводской брак.Никого не хотел обидеть.Просто учавствую в дискусии про масло!
zs 250 gs
|
|
| |
Bizon | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 10:40 | Сообщение # 155 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Нащот лаборатории. Не подскажите адресок? И што они там делают, и откуда информация.
Юный пионер
|
|
| |
sergij | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:01 | Сообщение # 156 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Украина ето страна, в которой на своей продукции можно безнаказанно напечатать все что вздумается.... какие iso и api?? Долик, подшипник в который я заправил хадо тутже умер, а он бы еще походил, так как только чучуть начал шуршать!!! Мусик заправил в редуктор присадку или как там оно називается Хадо... и что? - шо газету почитал... ефект тотже... какое нах востаногвление... Мусик, перестал у тебя мост гудеть ????? - Нет! А начал еще больше гудеть! Или я не прав?? Еще раз повторюсь - чудес не бывает, и все ето париво и развод.... ЗЫ тоже никого обидеть не хотел, просто предоставил факты...
200сс
|
|
| |
Musik7 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:48 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Мост у меня загудел из-за того что сам чулок деформированый.Два редуктора у меня загудело на новом трансмисионном масле 85w90.А третий на присадке хадо.Мне мастера обьяснили если бы дело было в выробатке (износе) тогда вполне возможно.А тут деформация всего чулка.И даже если я поставлю новый редуктор и залью кастрол всеравно он загудит.У моего друга гудела 5тая передача на машине и он залил себе реветализант.Эфект ездит третиий год без разборки и ремонта корбки.В машину лью полу синтетику хадо.Доволен.Ни разу проблем с мотором после капиталки не имел.Одно неутешает цена.Цена за пять литров на базаре 275грн.А насчет этой страны в которой мы живем с тобой согласен В ней можно все только не для нас!А вообще если чесно я докатаю еще две литры хадо и перехожу на repsol 10w50/
zs 250 gs
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 22.04.2009, 01:40 | Сообщение # 158 |
Группа: Гости
| Да ух XADO оджигает, поработало 3 часа и превратилось из 5W-50 в 5W-25 . Во всех маслах наблюдается снижение вязкости из-за полимерных загустителей. Значит в жару надо лить старое, доброе, сезонное масло без этих долбаных загуститилей типа Racing HD Classic SAE 50 http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004104&page=2 Высокая стабильность масла к сдвигу. Не содержит полимерных загустителей.Смешивается со всеми стандартными мотоциклетными маслами. И т.д.
|
|
| |
Musik7 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:00 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Гость, а где ты видел что бы кто то из мотоциклистов ездил на хадо 5w50?Это машинное масло.Во первых в нем нету ни капли полимерных загустителей.Может ты имел в виду полиальфаолефиновые компоненты но это никак не загуститель.Справка полиальфаолефины это синтетические углеводороды.А во вторых это масло испытывают на полноразмерном стендовом двигателе bmv m44 по специальной жесткой програме.После испытания масло сливают,а двигатель разбирают.Проводят лабораторный анализ проб отработаного масла и оценивают состояние двигателя.
zs 250 gs
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 09.05.2009, 16:15 | Сообщение # 160 |
Группа: Гости
| Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые масла!! Поэтому моё мнение: ЛУЧШЕ МОТЮЛЯ - ТОЛЬКО СВЕЖЕ ЗАЛИТЫЙ МОТЮЛЬ!
|
|
| |
yurecki | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 20:09 | Сообщение # 161 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| підскажіть скільки масла йде в передню стойка и яке???
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 12.05.2009, 02:54 | Сообщение # 162 |
Группа: Гости
| масла XADO нет в листе BMW Longlife-98. похоже шо и вмоторе бмв его никто не испытывал.
|
|
| |
Musik7 | Дата: Среда, 13.05.2009, 09:55 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Я говорил про стендовый двигатель для испытаний.Могу сказать что читал что его заливают в вольво и опель.Про бмв я не говорил.
zs 250 gs
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 13.05.2009, 11:24 | Сообщение # 164 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (yurecki) підскажіть скільки масла йде в передню стойка и яке??? Если ты имеешь в виду переднюю вилку, то уже писалось 200грам+-5, я себе заливал веретенку, на рынке есть множество различных масел специально для вилок от W5 до W20!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:01 | Сообщение # 165 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ну и развили дискуссию по поводу хадо пипец и кучю улыб смайлов!! я не говорю что хадо .оуйеное масло но и не гавно . мотюль не спорю гудное масло 100% но денег оно стоит а для наших движков и хадо подойдет !!Но каждому свое лейте что хотите!! любителям почитать----- http://www.hado.ru/index.htm а это для Bizon, почитай мнения людей а не непонятно каких лабораторий которым абы что на писать http://www.hado.ru/index.htm и сделай выбор P.s я пользуюсь таким http://khersonxado.at.ua/publ/12-1-0-44
Два колеса и в небеса!!!
Сообщение отредактировал WARLOCK - Вторник, 23.02.2010, 14:03 |
|
| |
Жека | Дата: Среда, 24.02.2010, 13:38 | Сообщение # 166 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| WARLOCK, Ну ты поднял тему!!! Каждый для себя давно уже определился! Я лью ЛИкви моли и меняю раз в 3000-5000тыс... Попробуй меня отговорить
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
musik | Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:01 | Сообщение # 167 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| То,что отговорить тебя не удастца єто ясно как белій день.Не раз спорили.Темка очень больная.Но почему раз 3000-5000.Я 2250 накатал и то переживал.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Stydent | Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:35 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| та ну, переживать не стоит, я тоже как и Жека на 200 менял раз в 5000км, тоже ликви-моли, и все ок, просто менять каждые 2000 не вижу смысла. На 250 собираюсь делать тоже самое
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
musik | Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:13 | Сообщение # 169 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Stydent, стремно как то.Если бі у нас были водянки.А у нас температура робочая мотора до 130градусов доходит.А значит и ресурс масла уменьшаеться.Может у тебя маслянное охлаждение как у Жеки.Тогда вполне вероятно,что масло непотеряет свои фрикционные свойства.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Stydent | Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:30 | Сообщение # 170 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| нет, радиатора нет у мну. Просто я практически никогда не насилую мотор, плавный разгон, езда на малых оборотах. Еще слежу за цветом масла в окошке. Если чернеет, то менять однозначно надо, а если светлое то можно поездить еще
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 05.03.2010, 11:57 | Сообщение # 171 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (musik) стремно как то.Если бі у нас были водянки.А у нас температура робочая мотора до 130градусов доходит.А значит и ресурс масла уменьшаеться.Может у тебя маслянное охлаждение как у Жеки.Тогда вполне вероятно,что масло непотеряет свои фрикционные свойства. САм же и ответил, Таймер делал замеры без радиатора и с ним, так вот с радиатором температура масла не поднялась выше чем 92градуса, а это значит масло намного меньше горит, с этого исходит что его срок службы увеличивается!!! Ну и все зависит от режима!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
sashok1972fap | Дата: Пятница, 05.03.2010, 13:03 | Сообщение # 172 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Лично я уже больше двух лет сижу на ХАДО SAE 10W-60 и никаких проблем.
|
|
| |
musik | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:52 | Сообщение # 173 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| sashok1972fap, в машину я залил уже третью канистру.Притензий к машинному маслу нет.А вот к мотоциклетномй есть.От высоких температур масло горит очень сильно.Потому перешел на репсол 10w50.Для водянки хадо пойдет,только не для воздушек.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Влад 200 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:40 | Сообщение # 174 |
Группа: Гости
| Купил этого зверя на днях с пробегом 2 300 км, что там залито хер его знает, но хозяин утверждал что заменил недавно масло. По мануалу положено ему SF 15-40 это чисто минеральное масло SF-класс вязкости минеральный. Походу дела туда и надо лить минеральное масло, наверника сальники могут пропускать если залить синтетику, так что я пока думаю купить масло Шел Хеликс минеральное. А там же один масляный картер и на коробку и на двигатель?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:53 | Сообщение # 175 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Влад 200, синтетику лить нестоит а вот полусинтетику типа 10w40 очень даже хороше. А так как картер общий для коробки и для движка нужно лить масло для таих мотоциклов, там есть специальные присадки для сцепления и коробки.
|
|
| |
|
|