Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 05.05.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » масло
масло
sergijДата: Суббота, 18.04.2009, 22:52 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
happy happy happy happy просто чуть не об....ся

200сс
 
BizonДата: Суббота, 18.04.2009, 23:46 | Сообщение # 152
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
И в добавок http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
находим там масло хадо и думаем... wink


Юный пионер
 
DolicДата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:36 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
А тут нема що думати, не всіх дурних війна забрала smile а я знаю те що знаю, і те що після заливки присадки в редуктор він перестає гудіти і ще бігає огого і фірмовий підшипник який гудить після використання ремонтної змаски бігає довше як новий куплений в магазині, а те що тріснутий вал ніяка сила вже не склеїть це факт......

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Musik7Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:03 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересно откуда у издателей полеграфии своя химическая лаборатория.Это тоже самое что изготовители масел начнут тестировать полеграфическую краску на токсичность и содержании цинка при подтерании.На сколько я знаю каждая партия товара подвергаеться строжайшему контролю.На предприятиях действует международная система контроля качества isi 9001-2000.В состав контроля над Хадо входит научно-иследовательный центр с прекрасно оснащенными СЕРЦИФИЦИРОВАННЫМИ физико- химической,химмотологической,трибологической лабораториями.Хадо единственный отечественный производитель,продукция которого лицензированнаяAPI-AMERIKAN PETROLEUM INSTETUTE с наивышими спецификациями api sl и api sm,что потверждает высочайшее качество масел.А на счет симптомов никак не связывает с маслом.Симптомы говорят только не про масло.А вот если у меня б случилась такая поломка как у Сергея то все бы протрубили во одно горло что всему виной хадо и не как не завдской брак.Но у Сергея это случилось.И я уверен что всему виной не масло а именно заводской брак.Никого не хотел обидеть.Просто учавствую в дискусии про масло!

zs 250 gs
 
BizonДата: Воскресенье, 19.04.2009, 10:40 | Сообщение # 155
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Нащот лаборатории. Не подскажите адресок? И што они там делают, и откуда информация.

Юный пионер
 
sergijДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:01 | Сообщение # 156
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Украина ето страна, в которой на своей продукции можно безнаказанно напечатать все что вздумается.... какие iso и api??
Долик, подшипник в который я заправил хадо тутже умер, а он бы еще походил, так как только чучуть начал шуршать!!! Мусик заправил в редуктор присадку или как там оно називается Хадо... и что? - шо газету почитал... ефект тотже... какое нах востаногвление... Мусик, перестал у тебя мост гудеть ????? - Нет! А начал еще больше гудеть! Или я не прав??
Еще раз повторюсь - чудес не бывает, и все ето париво и развод....
ЗЫ тоже никого обидеть не хотел, просто предоставил факты...


200сс
 
Musik7Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:48 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Мост у меня загудел из-за того что сам чулок деформированый.Два редуктора у меня загудело на новом трансмисионном масле 85w90.А третий на присадке хадо.Мне мастера обьяснили если бы дело было в выробатке (износе) тогда вполне возможно.А тут деформация всего чулка.И даже если я поставлю новый редуктор и залью кастрол всеравно он загудит.У моего друга гудела 5тая передача на машине и он залил себе реветализант.Эфект ездит третиий год без разборки и ремонта корбки.В машину лью полу синтетику хадо.Доволен.Ни разу проблем с мотором после капиталки не имел.Одно неутешает цена.Цена за пять литров на базаре 275грн.А насчет этой страны в которой мы живем с тобой согласен В ней можно все только не для нас!А вообще если чесно я докатаю еще две литры хадо и перехожу на repsol 10w50/

zs 250 gs
 
ГостьДата: Среда, 22.04.2009, 01:40 | Сообщение # 158
Группа: Гости





Да ух XADO оджигает, поработало 3 часа и превратилось из 5W-50 в 5W-25 biggrin . Во всех маслах наблюдается снижение вязкости из-за полимерных загустителей. Значит в жару надо лить старое, доброе, сезонное масло без этих долбаных загуститилей типа Racing HD Classic SAE 50 http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004104&page=2
Высокая стабильность масла к сдвигу. Не содержит полимерных загустителей.Смешивается со всеми стандартными мотоциклетными маслами. И т.д.
 
Musik7Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:00 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Гость, а где ты видел что бы кто то из мотоциклистов ездил на хадо 5w50?Это машинное масло.Во первых в нем нету ни капли полимерных загустителей.Может ты имел в виду полиальфаолефиновые компоненты но это никак не загуститель.Справка полиальфаолефины это синтетические углеводороды.А во вторых это масло испытывают на полноразмерном стендовом двигателе bmv m44 по специальной жесткой програме.После испытания масло сливают,а двигатель разбирают.Проводят лабораторный анализ проб отработаного масла и оценивают состояние двигателя.

zs 250 gs
 
ГостьДата: Суббота, 09.05.2009, 16:15 | Сообщение # 160
Группа: Гости





Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые масла!! Поэтому моё мнение: ЛУЧШЕ МОТЮЛЯ - ТОЛЬКО СВЕЖЕ ЗАЛИТЫЙ МОТЮЛЬ!
 
yureckiДата: Понедельник, 11.05.2009, 20:09 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
підскажіть скільки масла йде в передню стойка и яке???
 
ГостьДата: Вторник, 12.05.2009, 02:54 | Сообщение # 162
Группа: Гости





масла XADO нет в листе BMW Longlife-98. похоже шо и вмоторе бмв его никто не испытывал.
 
Musik7Дата: Среда, 13.05.2009, 09:55 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я говорил про стендовый двигатель для испытаний.Могу сказать что читал что его заливают в вольво и опель.Про бмв я не говорил.

zs 250 gs
 
ЖекаДата: Среда, 13.05.2009, 11:24 | Сообщение # 164
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (yurecki)
підскажіть скільки масла йде в передню стойка и яке???

Если ты имеешь в виду переднюю вилку, то уже писалось 200грам+-5, я себе заливал веретенку, на рынке есть множество различных масел специально для вилок от W5 до W20!


ZS200GS => ZZ-R400
 
WARLOCKДата: Вторник, 23.02.2010, 14:01 | Сообщение # 165
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну и развили дискуссию по поводу хадо пипец и кучю улыб смайлов!!
я не говорю что хадо .оуйеное масло но и не гавно .
мотюль не спорю гудное масло 100% но денег оно стоит а для наших движков и хадо подойдет !!Но каждому свое лейте что хотите!!
любителям почитать----- http://www.hado.ru/index.htm
а это для Bizon, почитай мнения людей а не непонятно каких лабораторий которым абы что на писать http://www.hado.ru/index.htm и сделай выбор biggrin happy smile
P.s я пользуюсь таким http://khersonxado.at.ua/publ/12-1-0-44


Два колеса и в небеса!!!

Сообщение отредактировал WARLOCK - Вторник, 23.02.2010, 14:03
 
ЖекаДата: Среда, 24.02.2010, 13:38 | Сообщение # 166
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
WARLOCK, Ну ты поднял тему!!! smile
Каждый для себя давно уже определился!
Я лью ЛИкви моли и меняю раз в 3000-5000тыс... Попробуй меня отговорить smile


ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Четверг, 04.03.2010, 21:01 | Сообщение # 167
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
То,что отговорить тебя не удастца єто ясно как белій день.Не раз спорили.Темка очень больная.Но почему раз 3000-5000.Я 2250 накатал и то переживал.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
StydentДата: Четверг, 04.03.2010, 23:35 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
та ну, переживать не стоит, я тоже как и Жека на 200 менял раз в 5000км, тоже ликви-моли, и все ок, просто менять каждые 2000 не вижу смысла. На 250 собираюсь делать тоже самое

Обожаю мототехнику!!!
 
musikДата: Пятница, 05.03.2010, 09:13 | Сообщение # 169
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Stydent, стремно как то.Если бі у нас были водянки.А у нас температура робочая мотора до 130градусов доходит.А значит и ресурс масла уменьшаеться.Может у тебя маслянное охлаждение как у Жеки.Тогда вполне вероятно,что масло непотеряет свои фрикционные свойства.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
StydentДата: Пятница, 05.03.2010, 09:30 | Сообщение # 170
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
нет, радиатора нет у мну. Просто я практически никогда не насилую мотор, плавный разгон, езда на малых оборотах. Еще слежу за цветом масла в окошке. Если чернеет, то менять однозначно надо, а если светлое то можно поездить еще

Обожаю мототехнику!!!
 
ЖекаДата: Пятница, 05.03.2010, 11:57 | Сообщение # 171
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (musik)
стремно как то.Если бі у нас были водянки.А у нас температура робочая мотора до 130градусов доходит.А значит и ресурс масла уменьшаеться.Может у тебя маслянное охлаждение как у Жеки.Тогда вполне вероятно,что масло непотеряет свои фрикционные свойства.

САм же и ответил, Таймер делал замеры без радиатора и с ним, так вот с радиатором температура масла не поднялась выше чем 92градуса, а это значит масло намного меньше горит, с этого исходит что его срок службы увеличивается!!!
Ну и все зависит от режима!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
sashok1972fapДата: Пятница, 05.03.2010, 13:03 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично я уже больше двух лет сижу на ХАДО SAE 10W-60 и никаких проблем.
 
musikДата: Пятница, 05.03.2010, 18:52 | Сообщение # 173
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
sashok1972fap, в машину я залил уже третью канистру.Притензий к машинному маслу нет.А вот к мотоциклетномй есть.От высоких температур масло горит очень сильно.Потому перешел на репсол 10w50.Для водянки хадо пойдет,только не для воздушек.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
Влад 200Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:40 | Сообщение # 174
Группа: Гости





Купил этого зверя на днях с пробегом 2 300 км, что там залито хер его знает, но хозяин утверждал что заменил недавно масло. По мануалу положено ему SF 15-40 это чисто минеральное масло SF-класс вязкости минеральный. Походу дела туда и надо лить минеральное масло, наверника сальники могут пропускать если залить синтетику, так что я пока думаю купить масло Шел Хеликс минеральное. А там же один масляный картер и на коробку и на двигатель?
 
DimonisДата: Суббота, 19.06.2010, 13:53 | Сообщение # 175
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Влад 200, синтетику лить нестоит а вот полусинтетику типа 10w40 очень даже хороше. А так как картер общий для коробки и для движка нужно лить масло для таих мотоциклов, там есть специальные присадки для сцепления и коробки.
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » масло
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz