|
масло
| |
Gorec | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 20:04 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| 2 Зонгшен, не кипятись. Мы всего лишь разговариваем и пытаемся найти консенсус. Никто никого не заставляет ничего лить... Мол лейте хоть воду, только потом не подходите с вопросом "А шо такое случилось?". Далее заявляю кук жигуливод. Синтетика для движков жикуля НЕ ВРЕДНА! Синтетика лучше по определению для любых двух трущихся поверхностей. А если она для вас слишком жидкая, так может это проблема не масла, а того что прокладки резиновые сьелись или вообще отсутствуют? Если у вас потек кран на кухне, вы ж не будете жаловаться, что сцуко вода сильно жидкая, а просто поменяете прокладки! Вопрос стоит только в экономической целесообразности. Если вы реально наездиваете по 1000 км за неделю, то полусинтетика более выгодна и за столь короткий промежуток времени не споганиться (если вообще она может споганиться). И последнее, еще с курса школьной физики/химии я помню, что чем текучей жижа тем лучше её проникающие/заполняющие свойства. Посему нелепо заявление, что масло должно быть густым! Масло должно смочить все детали со всех сторон и точка. А если вам не нравиться сильно тонкий слой, то я вообще не понимаю о чем мы говорим? Вы же маслом не пустоты заполняете, а уменьшаете силу трения! И чем тоньше смазка тем легче мотору крутиться, а не тратить столь ценное КПД на выдавливание толстого слоя масла куда-нибудь. Вы вспомните учебнички для мотоцеклистов, если вы их читали естественно... "Избегайте масляных луж при езде, вы можете навернуться" речь же не идет о лужах масла в сантиметр глубиной! Даже остаток масла на колисе (а его толщина будет уже к микроном стремиться) достаточна для того, что бы навернуться на вираже...
|
|
| |
Gorec | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 20:12 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (Зонгшен) Gorec, та я некепетчусь давай мож я зоздам опрос посмотрим што хто придпочитает? я просто питаюсь обяснить што именно в наш мото куда лутше полу а в японские безусловно синтетику Здравая мысль! Я за порос двумя руками!
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:35 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Зонгшен) сли а почемуже производитель рекомендует полусинтетику??? Производитель чего ?
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:10 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Поляк, Коли хочеш на СТО запитати яке краще масло для зонга говори "у мене китайоза 200-кубовий"
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
surekom1 | Дата: Среда, 11.06.2008, 17:48 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| мужики. я тут недавно но прочитал ваши споры о выборе масла. насколько мне известно(это не означает что я прав) то масло делиться по групам с разной вязкостю. например: 5W-60 5w - это синтетика. 10w - полу сиинтетика. 15w- минералка 80W- трансмисионка и все эти цыфры это вязкость А вот вторая цыфра 40 или 60 или 90 означает температуру при какой прорывается защитная плёнка которую создаёт то или иное масло. тоисть если взять масло 10w40 и 5w60 то первое потеряет пленку при 40град. а второе при 60. можете меня осудить но я для себя зделал выбор. так как у меня мот с воздушным охлаждением то я выбрал масло которое может выдерживать большую темПературу и сохранять при этом свою функцию защиты двигла от трения. спасибо за внимание... а теперь можете обсуждать.
|
|
| |
Gorec | Дата: Среда, 11.06.2008, 21:15 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| 0W40 - это антиматерия
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 11.06.2008, 22:29 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| surekom1, а ти не думав що цифра 40 це не температура двигуна, а навколишнього середовища. до 40 на Гарному сонці масло нагріється і що??? закипить??? і водночас плівку втратить...??? у нас часто в Україні температура перевалює за 40 ??? (питання для роздумів)
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 11.06.2008, 22:32 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Якщо навіть логічно подумати то прогрітий двигун вже більше 40 градусів - а тут на тобі такі безглузді заявки що при 40 втрачається плівка, то нах.. таке масло продають???
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
surekom1 | Дата: Четверг, 12.06.2008, 00:27 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| отвечаю на вопрос Slayder. я ни слова не говорил о температуре двигателя. у двигла внутренего сгорания нормальная температура 85-90град. это никому не секрет. но двигло с воздушкой больше склонно к перегреву нежели с водянкой. вот я и сужу что запас температуры масла не помешает в тиких не очень приятных случаях как перегрев. и такое масло даст больше шансов уцелеть большенсву деталей двигателя. можно конечно поставить датчик температуры масла на таком двигателе но остаються нагрузки. и все же синтетика и нагрузки на двигле больше выдерживает. каждому хозяину самому решать чем кормить свою лошадь. надеюсь такой ответ устроит.
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 12.06.2008, 00:36 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Вот только аффтор топика куда-то пропал , так и не выложив бамажку где написано что для наших мотов рекомендуется полу синтетика
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 12.06.2008, 01:44 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| surekom1, Чому в мануалі пишуть 15W40 ??? Значить і мінералка підійде, а ми льєм напівсинтетику то двигло просто співать повинно а про синтетику Я просто мовчу так як вважаю недоцільно заливать синтетику (замітьте Я не говорю, що синтетика хуже - навпаки але ціна і доцільність!!!) Я купив каністру 5 літрів лікві молі то літр в мене вийшов 48 грн оце оптимальне рішення для зонга на мою думку.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Kostas | Дата: Четверг, 12.06.2008, 19:55 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| я бы поспорил, если бы написано было грамотно и доходчиво...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 12.06.2008, 20:48 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Зонгшен, Я написал что для новых двигателей полу синтетику льют вместо синтетики только из экономических соображений , ты утверждаешь что полу синтетика для наших мотов лучше и что об этом где-то в наших бумажках написано . Я перерыл все но так и не нашел , да и нет такого ,и быть не может. Ты утверждаешь что есть . Вот и остался вопрос где ? З.Ы. То что там говорят какие то мастера или продавцы так это все до одного места....так как среди мастеров баранов хватает а продавцы народ заинтересованный и безграмотный.Масло надо брать там где массово тарятся владельцы дорогих мотов , и где если чо не так принесут продавцу двигло и засунут в жопу и он (продавец) об этом хорошо знает.
Сообщение отредактировал AlexVAP - Четверг, 12.06.2008, 20:50 |
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 12.06.2008, 21:59 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Зонгшен, Тем кто уже лил полу синтетику тем ее продавцы и советуют лить дальше - это и ежу понятно.То что ресурс двигла малый и хорошим маслом его значительно продлить не получится -это тоже всем ясно. А вот твое утверждение что синтетика подействует на двигатель отрицательно и что конкретно рекомендована полу синтетика так и не доказано .Где ты видел мото двигатели выпускаемые сейчас , которые не рассчитаны на синтетику ? Назови ? и покажи где такая чушь написана. Возьми мануал двигла с которого наш двигатель содрали и почитай.
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 12.06.2008, 22:32 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Зонгшен, 1. Все двигатели рассчитаны на синтетику. Где это написано ? та везде ! Указывается марка масла по температурным режимам , но ни где не пишется что это должна быть минералка или синтетика. Есть двигатели которые не рассчитаны на минералку - это да , там конкретно пишется синтетика в противном случае снимают с гарантии. А на оборот я еще не встречал. 2. Почему или по каким причинам тебе советуют полу синтетику я не знаю , когда я спрашиваю хорошее масло для 4-х. так. мотто мне все предлагают только синтетику , если она есть , если нет то часто пытаются впарить что попало.
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Четверг, 12.06.2008, 22:38 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| AlexVAP, не обращай внимания на три раза пересказаное и недопонятое. В инете есть все ответы на многие вопросы надо только кнопки нажимать не ленится.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 12.06.2008, 23:31 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Зонгшен, ти правий відразу заходиш в магазин і питаєш: "дайте хороше масло для 200-кубового китайози, по мануалу потрібно 15w40 і мінять кожну 1000 км" і запиши прізвище і магазин і хай він розпис поставить на бумажкі де буде написано, що він порекомендував синтетику для нашого чуда і викинь фото на форум
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 13.06.2008, 00:25 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А лучше фото продавца который вообще знает что такое Зонгшенг З.Ы. Один продавец мне как то сказал что есть категория покупателей которым вообще опасно предлагать хороший дорогой товар , результат - просто отпугнешь. Проще переубедить что ЭТО в два раза дешевое ни чем не хуже , все равно будет лить в какой то тарантас и ездить на нем так что тот скоро и так рассыплется. Добавлено (13.06.2008, 00:25) --------------------------------------------- Slayder_, Для тех кто покупает масло ДЛЯ КИТАЙЦА в нашей стране работает целая индустрия . Масло Мотюль за 50гр которое продавцы покупают на опте по 23гр. (фирменного дешевле 11 евро я не видел) и разное другое дерьмо которое с одинаковым успехом гробит двигатели любого качества.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 13.06.2008, 20:39 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Зонгшен, Я брав оптом ликви молы напывсинтетику так по 37 грн за лытр вийшло думаю нормально...
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:13 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Зонгшен, Брав 5 літрів за 235 грн в офіційного дилера в Україні. Таке масло брав: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/d_1521.html
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
demon | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 12:51 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Люди! Поменял масло после 1000 на сервисе - 10w40 полусинтетику.Чувак с сервиса сказал что после 2000 нужно заливать 5w60 синтетику . Кому верить???????
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:03 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А зачем он тогда залил полу синтетику ?
|
|
| |
demon | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:11 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| типа обкатку пройти а после уже синтетику
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:30 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ну и как ты сам считаешь можно верить такому мастеру ?
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:17 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| demon, Це типа бабу потрібно .. спочатку з дешевим гандоном, а потім коли все ок можна і з нормальними. Оце чувак жене.......
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
|
|