|
масло
| |
Caramba | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:07 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вообще то на форуме так или иначе есть администратор. http://zongshen.at.ua/index/8-1 Именно он имеет возможность давать права модераторам на редактирование текста и юзеров. Вопрос в том, как найти этого человека. Он судя по всему не появлялся с мая месяца.
|
|
| |
Tonatos | Дата: Пятница, 20.06.2008, 14:25 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Давайте все вместе собиремся толпой когото споймаем и отпиздим ?
|
|
| |
JeeP | Дата: Пятница, 20.06.2008, 16:11 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Tonatos, тебе без разницы кого валить? побей маго бывшего директора - он мне денег должен)
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Пятница, 20.06.2008, 18:22 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Все идет к тому что начнем обсуждать,как иза скоко мона нанять киллера! . А вовсем виновато масло!!!!! А вывод один! Кто что лил тот и будит далльше лить! Синтетика нужна для того чтоб востанавливать износ движка за счет присадок! Полусинтетика этого неделает,поэтому и соотношение цыны. В новый моц нет смысла лить синтетику!А рано или поздно двиг изнашуется. Если неправ?Обясните токо нормальным языком.
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
Caramba | Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:37 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (WARLOCK) Если неправ?Обясните токо нормальным языком. Надо иметь в виду что синтетика очень ядовита и поэтому для нее нужны очень качественные прокладки, которые обычно стоят на дорогих мотоциклах. Китайские пракладки обычно не столь качественные и под воздействием синтетики движок может "потечь". Поэтому для китайских мото целесообразнее лить именно полусинтетику. Это и экономнее и надежнее. Кстати, и сами заводы-изготовители это рекомендуют.
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:46 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Caramba) синтетика очень ядовита Текучесть немного выше, а насчет ядовитости не пил не знаю, сальники под воздействием синтетики подсыхают (пластификаторы испаряются энтенсивно). Для синтетики обычно используется другой состав резины вроде фторосодержащая.И требования к зазорам в цилиндро-поршневой группе другие в сторону уменьшения.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:47 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Caramba) Надо иметь в виду что синтетика очень ядовита и поэтому для нее нужны очень качественные прокладки, которые обычно стоят на дорогих мотоциклах Очень интересует источник этой инфы ...плиииз Quote (Caramba) Кстати, и сами заводы-изготовители это рекомендуют. А можно точнее какие производители и для каких мотов ? И желательно без голословности , а конкретно источник .
|
|
| |
Caramba | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:07 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (AlexVAP) Очень интересует источник этой инфы ...плиииз В мотосервисе сказали который занимается китайской техникой. Quote (AlexVAP) А можно точнее какие производители и для каких мотов ? И желательно без голословности , а конкретно источник . Если конкретно, то это два аппарата, которые у меня есть. Миничоппер Regal Raptor DD50E и ZIP STAR LZX200-GY2. В последнем в мануале написано SF 15W40. Сильно сомневаюсь что это синтетика.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:07 | Сообщение # 84 |
Группа: Гости
| [quote=Sergio64]И требования к зазорам в цилиндро-поршневой группе другие в сторону уменьшения.Текучесть немного выше, а насчет ядовитости не пил не знаю, сальники под воздействием синтетики подсыхают (пластификаторы испаряются энтенсивно)[/quote] Совершенно верно , есть двигатели рассчитанные с нуля только на синтетику . А вот по резине , тут могу не согласиться , технологии везде одинаковые и китайцы в большинстве все клепают на америкосовском оборудовании .Все современные сальники рассчитаны на синтетику.
|
|
| |
Caramba | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:12 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| В общем, я не считаю это религиозным спором. Каждый может лить в движок что хочет и под свою ответственность. Но лично я буду избегать лить синтетику в китайские движки. На всякий пожарный. Да и для кармана получше.
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:17 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Гость) А вот по резине , тут могу не согласиться , технологии везде одинаковые и китайцы в большинстве все клепают на америкосовском оборудовании .Все современные сальники рассчитаны на синтетику. Может и так китайцы идут нога в ногу с прогрессом. Это мы до сих выпускаем моциклы типа МТ которым 100 лет в обед. У немцев сперли а до ума довести тямы не хватило. У гансов он в 1940 году на 66 бензине развивал 40 л.с и тогда был гидропривод тормозов на коляску и заднее колесо. А насколько я знаю самый мощный МТ 10-36 36 л.с. И Минск недоделаная Ямаха, сколько лет а толку. ОБИДНО внатуре<_<
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:19 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Caramba) SF 15W40. Сильно сомневаюсь что это синтетика Боюсь что вы не правы... 20W50 масло в каталоге ликви моли - 100% синтетика и довольно не дешевая. Ну а мнение на сервисе без комментариев... Не давно обратился с вопросом к спецу по ремонту движков Лексуса ( попасть к которому было сложнее чем к меру), был у меня непонятный трабл. Так вот после не продолжительной беседы когда выяснилось что он не знает как сложить степень сжатия при изменении толщины прокладки я тихо ушел... Хозяин СТО оправдывался типа руки золотые но вот конечно к клиентам беседовать лучше не пускать.
|
|
| |
Caramba | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:26 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (AlexVAP) Боюсь что вы не правы... 20W50 масло в каталоге ликви моли - 100% синтетика и довольно не дешевая. Ну а мнение на сервисе без комментариев... Не давно обратился с вопросом к спецу по ремонту движков Лексуса ( попасть к которому было сложнее чем к меру), был у меня непонятный трабл. Так вот после не продолжительной беседы когда выяснилось что он не знает как сложить степень сжатия при изменении толщины прокладки я тихо ушел... Хозяин СТО оправдывался типа руки золотые но вот конечно к клиентам беседовать лучше не пускать. Не, на самом деле я ведь тоже отслеживаю ситуацию. Судя по отзывам тех, кто льет синтетику и тех, кто полусинтетику, как минимум никаких преимуществ от применения синтетического масла отмечено не было. Это как с бензином 92 и 95. По большому счету те кто льет 95 лишь переплачивают лишние деньги. Никаких ощутимых преимуществ замечено не было.
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:27 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Caramba) Но лично я буду избегать лить синтетику в китайские движки. Вчера попросил механика перебрать китайскую эл. станцию которая давно отработала ресурс ( на синтетики) , так вот если кому интересно могу выложить фото износа деталей . Его практически нет ! Механик просто ахирел , не мог поверить . Но так как мужик не глупый разобрал эл/ часть и поверил ...
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:29 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Caramba) В общем, я не считаю это религиозным спором. Каждый может лить в движок что хочет и под свою ответственность. Но лично я буду избегать лить синтетику в китайские движки. На всякий пожарный. Да и для кармана получше. Вот истинная демократия - Всё что не запрещено ВСЁ можно. Выбор каждый делает САМ. Задача форума обсудить все за и против и не более.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Caramba | Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:34 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Sergio64) Вот истинная демократия - Всё что не запрещено ВСЁ можно. Выбор каждый делает САМ. Задача форума обсудить все за и против и не более. О том и речь. Если у меня скопится информация о положительном опыте применения синтетического масла на китайских мото, тогда может тоже начну использовать. А пока вполне устраивает полусинтетика.
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Суббота, 21.06.2008, 00:10 | Сообщение # 92 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вот и славненько закорчились споры и ссоры!!! Только оргументы ифакты. А время покажет! Я обкатку проходил на полусинтетике,а сейчяс езжу на синтетике и никакой разницы. Quote (Caramba) В мотосервисе сказали который занимается китайской техникой. Я неуверен что на мотосервисе очень много знают про китайцев,не так давно они в Украине,а темболие про Zong и из какой пластмасы зделаны сальники и пракладки это уж точно.
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 21.06.2008, 00:18 | Сообщение # 93 |
Группа: Гости
| [quote=WARLOCK]Я неуверен что на мотосервисе очень много знают про китайцев,не так давно они в Украине,а темболие про Zong и из какой пластмасы зделаны сальники и пракладки это уж точно.[/quote] Я заказывал детали с Китая , они там сами ни чего не знают из чего делаю , технологии и оборудование все содрано . А наши славяне , ну все знают.
|
|
| |
Caramba | Дата: Суббота, 21.06.2008, 00:24 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (WARLOCK) Я неуверен что на мотосервисе очень много знают про китайцев,не так давно они в Украине,а темболие про Zong и из какой пластмасы зделаны сальники и пракладки это уж точно. Вообще то это было в Москве и на сервисе другого китайского бренда, не Зонгшена. Но в принципе суть у всех приличных китайских брендов схожая - использование японских технологий 20-30 летней давности.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 21.06.2008, 00:33 | Сообщение # 95 |
Группа: Гости
| [quote=WARLOCK]Вот и славненько закорчились споры и ссоры!!![/quote] НЕ сглазь ! А то счас появитьсяДобавлено (21.06.2008, 00:33) --------------------------------------------- [quote=Caramba]у всех приличных китайских брендов схожая - использование японских технологий 20-30 летней давности.[/quote] Ошибаешься. Зайди на сайт Грейт Вуул или Чери .
|
|
| |
Caramba | Дата: Суббота, 21.06.2008, 01:16 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Гость, мы в данном случае говорим о мототехнике. Авто пока оставим за рамками. Так вот, Китай пока что особо не замахивается на мощные и современные японские байки. И это правильно. Лучше пообкататься на маломощных и простых технологических уровнях, чтобы не наломать дров. Но тем не менее японские мото технологии даже 20-30 летней давности настолько выше отечественных, что сравнивать их даже некорректно.
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Суббота, 21.06.2008, 03:24 | Сообщение # 97 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Сегодня рассматривал партию китайских мото 200 , 300 и 500 кубов . Моторы ямаховские - "азиатский ветер". Качество высокое . Завтра пойду гонять 500 кубовый.Здается мне что это уже 3-е поколение которое по качеству не уступит Кореи , хотя это первое впечатление ...там посмотрим
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Суббота, 21.06.2008, 08:15 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (AlexVAP) Сегодня рассматривал партию китайских мото 200 , 300 и 500 кубов . Моторы ямаховские - "азиатский ветер". Качество высокое . Завтра пойду гонять 500 кубовый.Здается мне что это уже 3-е поколение которое по качеству не уступит Кореи , хотя это первое впечатление ...там посмотрим И что за техника? интрига закручена с дальним прицелом, я так понял. Что то появилось под другим брендом?
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Суббота, 21.06.2008, 12:07 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Прикол в том что по-моему бренд будут лепить тут на месте молдингами . Короче сегодня все посмотрю.
|
|
| |
caezar101 | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:24 | Сообщение # 100 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| залив XADO 10W-60 - синтетика.. двигун вроді почище почав працювати, але максималка зразу впала на 15-20 км/год.. думав шо то клапани - відрегулювали у хорошому сервіс-центрі і нічого практично не змінилося - ті механіки кажуть шо Мотюл постійно ллють
мот: спорт ZS200GS
|
|
| |
|
|