Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 18.05.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » масло
масло
CarambaДата: Пятница, 20.06.2008, 01:07 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще то на форуме так или иначе есть администратор. http://zongshen.at.ua/index/8-1

Именно он имеет возможность давать права модераторам на редактирование текста и юзеров. Вопрос в том, как найти этого человека. Он судя по всему не появлялся с мая месяца.

 
TonatosДата: Пятница, 20.06.2008, 14:25 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте все вместе собиремся толпой когото споймаем и отпиздим ?
 
JeePДата: Пятница, 20.06.2008, 16:11 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Tonatos, тебе без разницы кого валить? smile побей маго бывшего директора - он мне денег должен)

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
WARLOCKДата: Пятница, 20.06.2008, 18:22 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все идет к тому что начнем обсуждать,как иза скоко мона нанять киллера! cool .
А вовсем виновато масло!!!!!
А вывод один! Кто что лил тот и будит далльше лить!
Синтетика нужна для того чтоб востанавливать износ движка за счет присадок!
Полусинтетика этого неделает,поэтому и соотношение цыны.
В новый моц нет смысла лить синтетику!А рано или поздно двиг изнашуется.
Если неправ?Обясните токо нормальным языком.


Два колеса и в небеса!!!
 
CarambaДата: Пятница, 20.06.2008, 22:37 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (WARLOCK)
Если неправ?Обясните токо нормальным языком.

Надо иметь в виду что синтетика очень ядовита и поэтому для нее нужны очень качественные прокладки, которые обычно стоят на дорогих мотоциклах. Китайские пракладки обычно не столь качественные и под воздействием синтетики движок может "потечь". Поэтому для китайских мото целесообразнее лить именно полусинтетику. Это и экономнее и надежнее. Кстати, и сами заводы-изготовители это рекомендуют.
 
Sergio64Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:46 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Caramba)
синтетика очень ядовита

Текучесть немного выше, а насчет ядовитости не пил не знаю, сальники под воздействием синтетики подсыхают (пластификаторы испаряются энтенсивно). Для синтетики обычно используется другой состав резины вроде фторосодержащая.И требования к зазорам в цилиндро-поршневой группе другие в сторону уменьшения. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
AlexVAPДата: Пятница, 20.06.2008, 22:47 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Надо иметь в виду что синтетика очень ядовита и поэтому для нее нужны очень качественные прокладки, которые обычно стоят на дорогих мотоциклах

Очень интересует источник этой инфы ...плиииз
Quote (Caramba)
Кстати, и сами заводы-изготовители это рекомендуют.

А можно точнее какие производители и для каких мотов ?
И желательно без голословности , а конкретно источник .
 
CarambaДата: Пятница, 20.06.2008, 23:07 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
Очень интересует источник этой инфы ...плиииз

В мотосервисе сказали который занимается китайской техникой.

Quote (AlexVAP)
А можно точнее какие производители и для каких мотов ?
И желательно без голословности , а конкретно источник .

Если конкретно, то это два аппарата, которые у меня есть. Миничоппер Regal Raptor DD50E и ZIP STAR LZX200-GY2. В последнем в мануале написано SF 15W40. Сильно сомневаюсь что это синтетика.
 
ГостьДата: Пятница, 20.06.2008, 23:07 | Сообщение # 84
Группа: Гости





[quote=Sergio64]И требования к зазорам в цилиндро-поршневой группе другие в сторону уменьшения.Текучесть немного выше, а насчет ядовитости не пил не знаю, сальники под воздействием синтетики подсыхают (пластификаторы испаряются энтенсивно)[/quote]

Совершенно верно , есть двигатели рассчитанные с нуля только на синтетику .

А вот по резине , тут могу не согласиться , технологии везде одинаковые и китайцы в большинстве все клепают на америкосовском оборудовании .Все современные сальники рассчитаны на синтетику.

 
CarambaДата: Пятница, 20.06.2008, 23:12 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, я не считаю это религиозным спором. Каждый может лить в движок что хочет и под свою ответственность. Но лично я буду избегать лить синтетику в китайские движки. На всякий пожарный. Да и для кармана получше.
 
Sergio64Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:17 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
А вот по резине , тут могу не согласиться , технологии везде одинаковые и китайцы в большинстве все клепают на америкосовском оборудовании .Все современные сальники рассчитаны на синтетику.

Может и так китайцы идут нога в ногу с прогрессом. Это мы до сих выпускаем моциклы типа МТ которым 100 лет в обед. У немцев сперли а до ума довести тямы не хватило. У гансов он в 1940 году на 66 бензине развивал 40 л.с и тогда был гидропривод тормозов на коляску и заднее колесо. А насколько я знаю самый мощный МТ 10-36 36 л.с. И Минск недоделаная Ямаха, сколько лет а толку. ОБИДНО внатуре<_<


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
AlexVAPДата: Пятница, 20.06.2008, 23:19 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Caramba)
SF 15W40. Сильно сомневаюсь что это синтетика

Боюсь что вы не правы... 20W50 масло в каталоге ликви моли - 100% синтетика и довольно не дешевая.
Ну а мнение на сервисе без комментариев... Не давно обратился с вопросом к спецу по ремонту движков Лексуса ( попасть к которому было сложнее чем к меру), был у меня непонятный трабл. Так вот после не продолжительной беседы когда выяснилось что он не знает как сложить степень сжатия при изменении толщины прокладки я тихо ушел... Хозяин СТО оправдывался типа руки золотые но вот конечно к клиентам беседовать лучше не пускать. biggrin
 
CarambaДата: Пятница, 20.06.2008, 23:26 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
Боюсь что вы не правы... 20W50 масло в каталоге ликви моли - 100% синтетика и довольно не дешевая.
Ну а мнение на сервисе без комментариев... Не давно обратился с вопросом к спецу по ремонту движков Лексуса ( попасть к которому было сложнее чем к меру), был у меня непонятный трабл. Так вот после не продолжительной беседы когда выяснилось что он не знает как сложить степень сжатия при изменении толщины прокладки я тихо ушел... Хозяин СТО оправдывался типа руки золотые но вот конечно к клиентам беседовать лучше не пускать.

Не, на самом деле я ведь тоже отслеживаю ситуацию. Судя по отзывам тех, кто льет синтетику и тех, кто полусинтетику, как минимум никаких преимуществ от применения синтетического масла отмечено не было. Это как с бензином 92 и 95. По большому счету те кто льет 95 лишь переплачивают лишние деньги. Никаких ощутимых преимуществ замечено не было.
 
AlexVAPДата: Пятница, 20.06.2008, 23:27 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Но лично я буду избегать лить синтетику в китайские движки.

Вчера попросил механика перебрать китайскую эл. станцию которая давно отработала ресурс ( на синтетики) , так вот если кому интересно могу выложить фото износа деталей . Его практически нет ! Механик просто ахирел , не мог поверить . Но так как мужик не глупый разобрал эл/ часть и поверил ...

 
Sergio64Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:29 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Caramba)
В общем, я не считаю это религиозным спором. Каждый может лить в движок что хочет и под свою ответственность. Но лично я буду избегать лить синтетику в китайские движки. На всякий пожарный. Да и для кармана получше.

Вот истинная демократия - Всё что не запрещено ВСЁ можно. Выбор каждый делает САМ.
Задача форума обсудить все за и против и не более. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
CarambaДата: Пятница, 20.06.2008, 23:34 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Вот истинная демократия - Всё что не запрещено ВСЁ можно. Выбор каждый делает САМ.
Задача форума обсудить все за и против и не более.

О том и речь. Если у меня скопится информация о положительном опыте применения синтетического масла на китайских мото, тогда может тоже начну использовать. А пока вполне устраивает полусинтетика. wink
 
WARLOCKДата: Суббота, 21.06.2008, 00:10 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот и славненько закорчились споры и ссоры!!!
Только оргументы ифакты.
А время покажет!
Я обкатку проходил на полусинтетике,а сейчяс езжу на синтетике и никакой разницы.
Quote (Caramba)
В мотосервисе сказали который занимается китайской техникой.

Я неуверен что на мотосервисе очень много знают про китайцев,не так давно они в Украине,а темболие про Zong и из какой пластмасы зделаны сальники и пракладки это уж точно.


Два колеса и в небеса!!!
 
ГостьДата: Суббота, 21.06.2008, 00:18 | Сообщение # 93
Группа: Гости





[quote=WARLOCK]Я неуверен что на мотосервисе очень много знают про китайцев,не так давно они в Украине,а темболие про Zong и из какой пластмасы зделаны сальники и пракладки это уж точно.[/quote]
Я заказывал детали с Китая , они там сами ни чего не знают из чего делаю , технологии и оборудование все содрано . А наши славяне , ну все знают. smile smile smile
 
CarambaДата: Суббота, 21.06.2008, 00:24 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (WARLOCK)
Я неуверен что на мотосервисе очень много знают про китайцев,не так давно они в Украине,а темболие про Zong и из какой пластмасы зделаны сальники и пракладки это уж точно.

Вообще то это было в Москве и на сервисе другого китайского бренда, не Зонгшена. Но в принципе суть у всех приличных китайских брендов схожая - использование японских технологий 20-30 летней давности.
 
ГостьДата: Суббота, 21.06.2008, 00:33 | Сообщение # 95
Группа: Гости





[quote=WARLOCK]Вот и славненько закорчились споры и ссоры!!![/quote]
НЕ сглазь ! А то счас появиться

Добавлено (21.06.2008, 00:33)
---------------------------------------------
[quote=Caramba]у всех приличных китайских брендов схожая - использование японских технологий 20-30 летней давности.[/quote]
Ошибаешься. Зайди на сайт Грейт Вуул или Чери .

 
CarambaДата: Суббота, 21.06.2008, 01:16 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость, мы в данном случае говорим о мототехнике. Авто пока оставим за рамками. Так вот, Китай пока что особо не замахивается на мощные и современные японские байки. И это правильно. Лучше пообкататься на маломощных и простых технологических уровнях, чтобы не наломать дров.

Но тем не менее японские мото технологии даже 20-30 летней давности настолько выше отечественных, что сравнивать их даже некорректно.

 
AlexVAPДата: Суббота, 21.06.2008, 03:24 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня рассматривал партию китайских мото 200 , 300 и 500 кубов . Моторы ямаховские - "азиатский ветер". Качество высокое . Завтра пойду гонять 500 кубовый.Здается мне что это уже 3-е поколение которое по качеству не уступит Кореи , хотя это первое впечатление ...там посмотрим
 
Sergio64Дата: Суббота, 21.06.2008, 08:15 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
Сегодня рассматривал партию китайских мото 200 , 300 и 500 кубов . Моторы ямаховские - "азиатский ветер". Качество высокое . Завтра пойду гонять 500 кубовый.Здается мне что это уже 3-е поколение которое по качеству не уступит Кореи , хотя это первое впечатление ...там посмотрим

И что за техника? интрига закручена с дальним прицелом, я так понял. Что то появилось под другим брендом? surprised


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
AlexVAPДата: Суббота, 21.06.2008, 12:07 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикол в том что по-моему бренд будут лепить тут на месте молдингами smile . Короче сегодня все посмотрю.
 
caezar101Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:24 | Сообщение # 100
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
залив XADO 10W-60 - синтетика.. двигун вроді почище почав працювати, але максималка зразу впала на 15-20 км/год.. sad

думав шо то клапани - відрегулювали у хорошому сервіс-центрі і нічого практично не змінилося - ті механіки кажуть шо Мотюл постійно ллють


мот: спорт ZS200GS
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » масло
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz