Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 27.04.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Падения (делимся опытом)
Падения
nikishДата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:35 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
WARLOCK, что за матрица?
 
CarambaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 02:59 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikish)
Лучше бы я тут больше не отписывался больше но что же делать ПАДЕНИЕ (( Менять надо 120% резину всем!!! Небольшой дождик...песочка или какой такой фигни...я еду захожу не в крутой поворот, притормаживаю и что вы думаете ... особо тормозов я не ощущаю(даже следа на асфальте от резины не осталось) и лечу в стоячую газель(левое крыло) (аж колеса на газельке вывернул) В результате пластика переднего никакого не осталось и фара и приборка пошла по пииии... Вопрос такой у кого то был опыт в переделывании под стиль бандита? что бы пластик не покупать ато смысла? один бок 250грн...

Вообще то, если заблокируешь колеса на песочке, листве и т.п., то с любой резиной разложишься. Я в свое время уже летал, ученый теперь. Вообще стараюсь на поворотах не закладывать мот. Пусть не круто, зато надежнее.
 
nikishДата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:31 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Caramba, та в том то и дело... не блокировал!
 
TonatosДата: Понедельник, 23.06.2008, 12:24 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2Никиж. Я се морду тош разбил, заказываю сеня-завтро с одессы через VerhoVodoV"а цены тама немного попроще чем в киеве (если ты с киева) доставку быстрее обещаяет и есть в нужных цветах пластег, если хош и успееешь - можем вместе заказать, будет доставка проще(хотя там копейки).
зы: в повороте да при плохой погоде\дороге неззя юзать тормоз! тоесть скидываешь в гамно перед поворотом и потихоньку заварачиваешь, если надо ещё скинуть - ровняешь тормозиш и начинаешь поварачивать а5. я тормозил по залитой водой трассе в ровном положении, колесо регулярно блокировалось(приходилось усилием играцца) но мот не падал !
 
JeePДата: Понедельник, 23.06.2008, 13:32 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
ээээ....а у кого белокрасный 200 спорт без морды?? smile видел в пятницу под Мостом wink

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
ГостьДата: Понедельник, 23.06.2008, 13:58 | Сообщение # 31
Группа: Гости





о падениях могу и я к сожалению поросказывать,еду я 60 светофор гдето в 50 метрах от меня полоса свободна,я плавно притормаживаю чтоб стать на линию перед переходом,и тут какойто дятел на на таврие не с чего не с того резко перестраивается с соседнего ряда,повороты водителям таврий вобще не нужны,зеркала как я понял тоже!я понимаю что мне жопа,задние тормоза ,хоть и до упора , но не помогли,а ехали мы в двоем,я понял, передние !вот выход!начало меня ставить на переднее колесо я вывернул руль ну и полетел под таврию,четко лег рядом!мой друг какимто образом упал на меня с верху,короче чувствовал я себя целым до момента пока он не бахнул ногой мне в затылок!мотик пострадал не очень,зеркала и царапина!водитель таврии пострадал очень,сзади ехали мои не трезвые друзья на land rovere которые видели и перепугались за нас.водителем таврии оказался 23 летний вася под пивом,ехавший на пляж!сказать чесно очко у меня зжалось конкретно!
 
CarambaДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:29 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tonatos)
2Никиж. Я се морду тош разбил, заказываю сеня-завтро с одессы через VerhoVodoV"а цены тама немного попроще чем в киеве (если ты с киева) доставку быстрее обещаяет и есть в нужных цветах пластег, если хош и успееешь - можем вместе заказать, будет доставка проще(хотя там копейки).
зы: в повороте да при плохой погоде\дороге неззя юзать тормоз! тоесть скидываешь в гамно перед поворотом и потихоньку заварачиваешь, если надо ещё скинуть - ровняешь тормозиш и начинаешь поварачивать а5. я тормозил по залитой водой трассе в ровном положении, колесо регулярно блокировалось(приходилось усилием играцца) но мот не падал !

Можно делать проще:
Перед поворотом заранее сбрасываешь газ
Перед самым поворотом слегка притормаживаешь
Сразу после этого переключаешь на пониженную передачу и проходишь поворот без использования тормоза.


Сообщение отредактировал Caramba - Понедельник, 23.06.2008, 17:29
 
Sergio64Дата: Понедельник, 23.06.2008, 18:33 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Перед поворотом заранее сбрасываешь газ
Перед самым поворотом слегка притормаживаешь
Сразу после этого переключаешь на пониженную передачу и проходишь поворот без использования тормоза.

Чувствуется школа разведцентра happy


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
CarambaДата: Понедельник, 23.06.2008, 18:42 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Чувствуется школа разведцентра

Ну так тяжело в учении, легко в бою. Всё такое... smile
 
voffkaДата: Понедельник, 23.06.2008, 23:24 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на днях снова разложился. задний тормоз - два дня как здох - завтра делаю. короче катаю на одних передних. с сотни заходил в поворот - понял - войду в забор! начал оттормаживатся - да я грамотный, да я теорию знаю, да надо было ехать прямо а потом вернутся. но! сыграло очко, и дурная голова - оттормаживался передними на обочине! кстати до того как упасть скинул скорость гдето до 30.
короче в сервисе ребята встречают что родного, главное чтобы в больнице так не встречали.
 
CarambaДата: Понедельник, 23.06.2008, 23:43 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
voffka, круто ты аппарат пилотируешь, надо заметить. Техника это железка, сломется починится. Но себя любомого надо бы пожалеть. wink
 
Slayder_Дата: Среда, 25.06.2008, 12:03 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
voffka, Якщо бачиш що не входиш в поворот зкидуй газ до мінімума відгальмовуючись таким чином двигуном (якщо потрібно перемикай передачі на нижчі), а при повороті (за середину) викручуй газ і так ти впишися в поворот без падіння. При гальмуванні в повороті - це падіння, в будь-якому випадку в повороті Я викручую газ і проходжу впевнено здавалося б невписуємі повороти... tongue

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
venomДата: Пятница, 04.07.2008, 00:14 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Со мной приключилась довольно неприятная история в которой виноват я сам.Еду 60 км/час приближаюсь к регулируемому перекрестку,светофор не видно из-за пышного дерева,сбрасываю до 50-ти,вижу зеленый...мигает когда я был за 10 м до перекрестка загорается желтый и на этот сигнал светофора, по перпендикулярной дорге летит рено,я от неожиданности хватаюсь за передние тормоза...попытки затормозить МОЦ даже не сделал ввиду качества резины,сразу юз и я на боку посредине перекрестка.Разбилось левое зеркало и поворот,лапка заднего тормоза стала на 90 градусов от начального положения,лобовик треснул пополам, также лопнул обтекатель в районе зеркала.На мне были берци, кожанные штаны ,плотная спортивная куртка,шлем,вязаные рабочие перчатки.Со штанов стерлась краска,но под ними я обнаружил дырку в трусах и содранную кожу, шлем поцарапался,перчатки спасли я их выкинул,но на руках не было ни царапины.Поднял Моц и поехал дальше.Ремонтировал моц самостоятельно,зеркала поставил со скутера. Не ездийте ,ребята на "желтый" happy

"Это конечно не Fireblade ,но тоже ездит=)"..(ZS250GS WINNER)
 
Slayder_Дата: Пятница, 04.07.2008, 00:50 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
venom, А правила дорожнього руху написали поприколу щоб поржать.... surprised

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
TonatosДата: Пятница, 04.07.2008, 16:41 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Можно делать проще: Перед поворотом заранее сбрасываешь газ Перед самым поворотом слегка притормаживаешь Сразу после этого переключаешь на пониженную передачу и проходишь поворот без использования тормоза.

все зависит от скоростей, у товарища была газель.. у мну например корова..
тоесть еду 100-110, перед поворотом скидываю, притормаживаю, залаживаю в поворот гдето 55-60 и тут нарисовуется "помеха", хочь сказать что на 4й кинуть газ и за 2 метра мот станет?. это какая компресия должна быть что бы без тормоза мот так останавливать? если такая и будет, на каком то кубовом - тогда заднее колесо залочит и всеравно улетиш. имхо единственнывй выход - резко выровнять и оттормозится передним дабы хоть как то уменьшить скорость до удара. я покрайней мере так сделал и неупал, мот правдо это не спасло(

 
CarambaДата: Пятница, 04.07.2008, 17:29 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tonatos)
все зависит от скоростей, у товарища была газель.. у мну например корова..
тоесть еду 100-110, перед поворотом скидываю, притормаживаю, залаживаю в поворот гдето 55-60 и тут нарисовуется "помеха", хочь сказать что на 4й кинуть газ и за 2 метра мот станет?. это какая компресия должна быть что бы без тормоза мот так останавливать? если такая и будет, на каком то кубовом - тогда заднее колесо залочит и всеравно улетиш. имхо единственнывй выход - резко выровнять и оттормозится передним дабы хоть как то уменьшить скорость до удара. я покрайней мере так сделал и неупал, мот правдо это не спасло(

Судя по твоим словам у тебя изначально была превышена скорость. Ты поздно стал оттормаживаться и вошел в поворот со слишком высокой скоростью. А если еще учесть посредственное качество стоковой резины, то всё встает на свои места...
 
TonatosДата: Пятница, 04.07.2008, 17:54 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
изначально завышена - это когда ложиш в поворот и понимаешь что тебя сносит с трассы.
на какие места? сухо, ровный асвальт, поворот не очень крутой, я в него как раз отлично вкладывался! я говорю о том что если находясь непосредственно в повороте нужно резко скинуть скорость, то надо перед этим выровнять байк иначе будет "вава" ) мне из за поворота выскочила корова - я в неё врезался так как полностью остановится неуспел, но если бы я мот не выровнял - я бы упал + врезался в корову причем на намного выше скорости !
 
CarambaДата: Воскресенье, 06.07.2008, 03:38 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tonatos)
изначально завышена - это когда ложиш в поворот и понимаешь что тебя сносит с трассы.
на какие места? сухо, ровный асвальт, поворот не очень крутой, я в него как раз отлично вкладывался! я говорю о том что если находясь непосредственно в повороте нужно резко скинуть скорость, то надо перед этим выровнять байк иначе будет "вава" ) мне из за поворота выскочила корова - я в неё врезался так как полностью остановится неуспел, но если бы я мот не выровнял - я бы упал + врезался в корову причем на намного выше скорости !

Твоя ошибка на мой взгляд заключалась в том, что не зная что делается за поворотом ты входил в него со слишком высокой скоростью. Когда ты не видишь что делается за поворотом, ты не контролируешь ситуацию. Бегает ли там корова или пьяный мужик допустим лежит на дороге, ты этого не знаешь. И чтобы не было подобных ситуаций, надо заранее оттормаживаться и входить в поворот осторожно. Вот и всё.

Добавлено (06.07.2008, 03:38)
---------------------------------------------
Сегодня еду себе, передо мной тащится какой-то чайник на каблучке. Неожиданно он решил повернуть налево в переулок в тот момент, когда я собрался уже обогнать его слева. Вот вам типичная аварийная ситуация.

К счастью я заранее сомневался в этом каблуке и шел за ним с небольшой скоростью и смотрел что он будет делать. Поэтому когда он неожиданно включил левый поворотник перед самым переулком, я (уже идя на обгон) на скорости 40 км/ч резко затормозил и остановился. Но тем не менее даже на хорошей резине заднее колесо на мокрой после дождя дороге ушло в небольшой юз.

А теперь представим если бы я шел 70-80?

Сообщение отредактировал Caramba - Воскресенье, 06.07.2008, 03:40
 
IceДата: Среда, 09.07.2008, 23:13 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на днях положил свой байк.плохая резина, влажный асфальт и вотрезультат- погнутый руль, дырка вбаке,поломаный пласник.

Live to ride,ride to Life
 
TimerДата: Среда, 09.07.2008, 23:19 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
главное что б в голове дырки не было а железо можно поченить
 
maniacsДата: Четверг, 10.07.2008, 01:18 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
падал уже три раза только за первую неделю... дважды был я за рулем - и один раз друг..
первый раз = в первый же день хотел развернутся на небольшой уличке.. но видя, что мот неповоротлив. немножко наклонил его в левую сторону и дал газку.. не знаю почему так резко кинул сцепление.. но мот дернулся и слег на руль, поворотник, заднюю пасажирскую ножку и на мою ногу - на которую не мог стать дня 2 (думал трещина или перелом) но благо мазь "ДипРелиф" сделала свое дело и уже через 4 дня я сидел на моте..- всего лишь поцарапана ножка для пасажира..

друг - попросил на гидропарке проехаться десять метров.. направил мот в сторону недалеко стоявшей девятки.. дал газку.. бросил сцепление.. стартанул шо бешаный.. испугался, что летит на девятку и вспомнив "яву" тормознул задним тормозом - положил на левую сторону мот в паре метров от девятки.. сам вылетел, на нем пару царапин.. на моте - царапины + отломан левый поворотник..и немножко треснувший пластик..

сегодня упал второй раз - на контрактовой площади - переежая гребаные рельсы под углом 30-40 град.. переднее колесо переехало... а заднее легко стукнулось о рельсу и отказавшись на нее взбираться просто пробуксовало и положило мот.. я еле успел спрыгнуть.. упало на тоже что и в первый раз.. харашо, что не приклеил поворотник..=)

БЕРЕГИТЕСЬ РЕЛЬСОВ - ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НА НИХ ВЫЕЖАТЬ - ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКИЕ!!!! ТОЛЬКО ПОД УГЛОМ 90 градусов..

в песке мот ведет себя ужасно.. дважды чуть не положил его..

после всех этих падений появилось какое то чувство, что заднее колесо немного скользит вправо.. точнее его как то сносит.. может это мне кажеться.. но все же странное чувство..

 
StelikДата: Четверг, 10.07.2008, 09:59 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
maniacs не хочешь учится на чужих ошибках вот тебе и результат. Про рельсы правильно написал только 90 градусов . Друзьям лучше не давать ездить вообще. Если только недавно ездишь резко лучше ничего не делать Твое счастье что все падения были на небольшой скорости. Что ты будешь делать на трасе я не знаю. Там реезко могут появится препятсвия( яма, щебень, песок, кусок дерева, пластиковая бутилка и т.д. поетому в притык за машинами не едь ровняй свое колесо к колесу машины, машина перед тобой может резко обэхать открытый люк , а ты можешь и не успеть за ней. Еще боковой ветер на трассе будет сносить моц поетому больше 90 не рекомендую на Зонге ехать. На мокром асфальте тоже резко не притормаживай. В повороты в любую погду только на передаче на холостых торба.

. Если поворотник не выпадает рекомендую пластик и поворотники сразу не менять. Научись нормально ездить а потом ремонтируй , а то через неделю или на следующий день опять упадешь не дай Бог обидно будет да.

Не падай и удачи


Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
desperadoДата: Четверг, 10.07.2008, 12:42 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все мотоциклисты разделяются на две категории- те кто падал,и те кто ещё упадёт.
Главное не организовать третью- те кто падают постоянно.... happy


я везде хожу пешком,будто ё_нутый мешком...(Е.Летов)
 
ManiacДата: Четверг, 10.07.2008, 22:45 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу последнего поста:
Есть хоть один человек кто не пострадал от аварии на мото?
тоесть если у Вас падал мот с подножки happy - это не в счет. я имею в виду тех , кто себе ничего не царапал даже.. и сколько Вы отъездили ?


Сообщение отредактировал Maniac - Четверг, 10.07.2008, 22:46
 
WVWДата: Суббота, 12.07.2008, 13:18 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Maniac,
я падал и слава богу что все нормально, в первые разы без екипа, скорость фуфло, а царапины болючие, остальное ф екипе, царапин - ноль
одевайтесь не в ногу с модой, а в ногу с потребностю и нашими реалиями, безопасность превыше всего.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Падения (делимся опытом)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz