Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 27.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Падения (делимся опытом)
Падения
ГостьДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:28 | Сообщение # 126
Группа: Гости





Прошу прощения, димониз абсолютно прав. Именно для размеренной езды. Я на своей резине откатал 10 тысяч и ни разу она не подвела меня, даже на мокром асфальте, хоть и чувствуется что совсем не устойчивая. Просто нужно аккуратно ездить, и для мотоцикла и для здоровья хорошо.
 
VaskaДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:25 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Резина это не резина это пластмасс они покрышки и ручки линеечки всякую хрень делают на одном заводе smile
 
AntiNazДата: Вторник, 20.10.2009, 20:11 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
вполне согласен с Dimonis и "Гостем" - резина нормальная - если на сухом... - тормозил до "писка асфальта" - даже не стирается так быстро как на некоторых...
а вот сегодня,я наконец-то узнал сколько мне обойдётся мой "ремонт" biggrin - как было сказано с мотом всё норма - а вот туфли отремонтируют за 50грн. happy - не так-то и много, но всё равно - ОБЛОМ surprised - туфли то со свадьбы... sad
 
musikДата: Среда, 21.10.2009, 00:56 | Сообщение # 129
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Если не ездить а соваться то тысяч 50сят проходит.Практически не тормозить.На мокрой дороге не рысачить и на гравии темболее.На ж.д перезд ни вкоем случае не выезжать бо можно упасть и т.д и т.п.Знаю это все.Потому и поставил реальную резину.Что бы ездить а не соваться.Теперь тормозной путь у меня намного короче что повышает безопасность .Ах да забыл про страховку.Ни кого не хочу обидеть.Но именно мое падение заставило меня поменять резину.Я где то на этом форуме на видео показывал что надо делатьть с такой резиной.Взял и спалил ее на мотоцикле.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
musikДата: Среда, 21.10.2009, 00:58 | Сообщение # 130
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
AntiNaz, а у меня при торможении нету писка.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
SergijДата: Среда, 21.10.2009, 01:30 | Сообщение # 131
Группа: Гости





Бессмисленно обяснять людям о безопасности. Непоймут пока не попробуют на собственной шкуре. так и будут радоватся изоленте намотаной на их обод и утверждать, что не так все плохо. А на самом деле очень плохо, бо разница настолько большая, что на первих порах неможеш привыкнуть к тому, что рычаг тормоза можно давить почти до упора без всяких опасений.
 
DimonisДата: Среда, 21.10.2009, 13:33 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Sergij, какая бы крутая резина не стояла на твоем байке опасения должны быть всегда и тормоза нужно чуствовать на любой резине. Сейчс твое сообщение прочитают новички и решат что поставив хорошую резину можно не очем не беспокоится. Но это нетак. Никто не спорит что метзелер лучше стоковой зонговской, но мы купили зонги не от излишка средств а из-за их нехватки. А по поводу безопасности скажу что выкабениватся на хорошей резине всеравно опасней чем нормально ездить на стоковой!
 
musikДата: Четверг, 22.10.2009, 03:32 | Сообщение # 133
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, Скажу за Серегу невобиду.Он специально ставит стоковую резину что бы творить такое что ты бы увидел просто неповерил своим глазам.У него Мотард и он ездит в два раза быстрее.Там где ты проедиш 4о он проедит 80ят.Я тоже думал что опыт это много значит.В моем случае значит одно что я как и Сергей вижу грань МЕЖДУ...Когда будеш в наших краях увидеш своими глазами.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
PravednikДата: Четверг, 22.10.2009, 22:28 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вотс и мне пришло время.
Сегодня уронил мот. Да по такой глупости sad
В общем ехал на кафик по подолу. Рельсы. Думаю дальше продолжать и не нужно.
Еще подумал что аккуратно надо. Взял угол побольше, не хватило sad
Сам успел спрыгнуть, у мота погнуло ручку сцепления и что-то стал глохнуть. Завтра буду разбираться.
 
musikДата: Пятница, 23.10.2009, 00:57 | Сообщение # 135
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Pravednik, Скажи у тебя мот переобутый?Думаю нет.Вот почему ты упал.А вы надо ездить акуратно.Не от одного слышал что именно на рельсах есть большая вероятность упасть да еще ели мот обутый не в резину а в пластмасу.Сейчас температура не та что летом.Китайская резина разагревалась и потому более мене держала дорогу,но теперь полная жепа.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Пятница, 23.10.2009, 09:40 | Сообщение # 136
Группа: Гости





На практически лысой стоковой резине в дождь при холодной температуре неоднократно переезжал рельсы. Стремно, но реально. Вы не подумайте, я не защищаю китайскую резину, я просто пытаюсь сказать, что при спокойной езде она свои функции выполняет.
 
DimonisДата: Пятница, 23.10.2009, 10:00 | Сообщение # 137
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Pravednik, скажи что значит, угол побольше, мот это не машина, при переезде рельс самое идеальное это 90градусов, тоесть перпендикулярно рельсам. Тогда переднее колесо не выкручивает и оно не уходит в сторону и ты остаешся в седле.
 
PravednikДата: Пятница, 23.10.2009, 12:04 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да резина стоковая.
Угол в 90 градусов взять было не реально, так как был поток других машин. Было где-то 50-60 градусов. Действительно там же в жару спокойно переезжал.
При чем настолько быстро ушел из под меня что не успел даже ногу выставить что бы поймать его. Ну да ладно будет наука на будущее.
Еду на СТО пусть посмотрят что там сталось со спидометром и что можно с ручкой сделать.
Еду кстати на Полевую. Отпишусь что да как если интересно.
 
musikДата: Суббота, 24.10.2009, 02:34 | Сообщение # 139
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Pravednik, да интересно.рад что ты осознал.И я в свое время понял.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
RiderДата: Суббота, 24.10.2009, 09:22 | Сообщение # 140
Группа: Гости





ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:'( cry :'( cry
Вчера упал розбил левую крышку картера и от туда потекло масло,хотя по моим соображениям возле генератора масла недолжно быть,что делать?????????????
если кто знает помогите буду очень благодарен.
 
DimonisДата: Суббота, 24.10.2009, 09:53 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Rider, есть там масло, так что меняй крышку, доливай масло и не падай больше.
 
RiderДата: Суббота, 24.10.2009, 11:03 | Сообщение # 142
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ой спасибо аж камень с души упал:rah:
А сколь ко примерно его туда надо???
 
ГостьДата: Суббота, 24.10.2009, 11:18 | Сообщение # 143
Группа: Гости





Сольеш масло, поменяешь крышку, зальешь новое по уровню. Ничего сложного
 
RiderДата: Суббота, 24.10.2009, 16:27 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А там примерно 1л нада ато я купил мотуль только литр
 
ВиталийДата: Суббота, 24.10.2009, 16:48 | Сообщение # 145
Группа: Гости





Да, я 1 литр обычно заливаю
 
SergijДата: Суббота, 24.10.2009, 23:44 | Сообщение # 146
Группа: Гости





1л - мало, может голодать. В 200ку - 1,1-1,2л, в 250ку помойму 1,4л. Но литр точно мало.
 
DimonisДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:20 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Rider, смотри по щупу или смотровому окну.
 
RiderДата: Понедельник, 26.10.2009, 16:37 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спс!!!!!!!!
А скоко будет стоять крышка картера и где можна заказать????
 
PravednikДата: Вторник, 27.10.2009, 10:48 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как обещал отписываюсь по факту. Сделали.
Как хорошо что я УПАЛ! Не шучу. Поехал ведь ручку ровнять и пожаловаться что не могу без рук ехать мол ведет. По факту траверса разбита в хлам. С моим стилем езды и не удивительно, но при торможении мот вообще перестал управляться при чем так резко. За пол дня.
В общем сделали все ребята на полевой. Спасибо им. Подробнее что и как делали описал на Зонгуа в ветке про СТО, кому интересно почитаете.
 
DimonisДата: Вторник, 27.10.2009, 16:42 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Rider, тут многие у Верховодова заказывают, его контакты в ветке "КУПЛЮ/ПРОДАМ". Есть еще магазины которые на этом специализируются, позже выложу контакты.
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Падения (делимся опытом)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz