|
ZONGSHEN vs YAMAHA YBR
| |
respect | Дата: Пятница, 01.08.2008, 19:47 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Народ,решил поднять эту тему. В плане качества этих марок за и против кто то может высказаться? У меня у товарища ybr так он поносит Зонг на чем свет стоит. Читал на форумах про YBR вроде ниче пишут,но это форумы по ybr... Мож у знакомых кого есть Ямахи? Мож они ломаются все же? Прошу прощения если данная тема кому то не понравится,просьба просто игнорить. А кому есть что рассказать и пообсуждать- милости просим
Zong 250-5
|
|
| |
Mark | Дата: Четверг, 28.08.2008, 11:02 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| SS100, дружище, ты сам посмотри откуда ты берешь информацию, у нас таких нет!!! ну нет и все, не завозят!
|
|
| |
Yamaha | Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:38 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Господа на новых YBR уже стоят инжекторы!
LZX200S
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:48 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Yamaha, не прикалывайся, я только что позвонил в Панавто http://www.yamaha.ua . Таких ёбриков нету. Цена карбюраторной версии 10960грн со всеми налогами.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Stelik | Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:44 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Ребята так кто выигрывает ЯБР или ЗОНГШЕН? И кто ето пишет шо ЗОНШЕН плохой моц? Только тот кто на нем не ездил. ТОже мне специалисты ТО на ЯБРЕ круче чем на ЗОНГШЕНЕ. Ты хоть видел как ТО проходит. Вариант 1 Если ты пригнал моц на ТО сказал посмотрите все отрегулируйте настройте. Через день приходишь тебе начинают расказывать мы тут и то и то сделали короче с тебя ____ баксоф. Ну масло точно поменяют. Через 2 дня продаешь моц при тебе его разбирают смотрят а там и хуй не валялся. Вот тебе и ТО . Вывод Вариант 2 делай все сам или проси друзей или стой как я над душой у механика и тыкай пальцем вот ето бля прикрути вот ето бля посмотри провода нормально скрути бо мне ж бля ездить не тебе ж суко как ти их положил на двигло бля они ж поплавятся и т.д.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
Сообщение отредактировал Stelik - Четверг, 28.08.2008, 18:45 |
|
| |
SS100 | Дата: Пятница, 29.08.2008, 15:02 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| народ я сам из Кременчуга у нас в салоне Yamaha (Вояж) уже стоят 125-ки с инжектором и там продавцы Гады заливаются утверждая мол они японские,сам по нету пошарил мля да китайские они весь ряд 125-ки с инжектором китайский Добавлено (29.08.2008, 15:02) --------------------------------------------- respect, слушай у меня к те вопрос говорят мол у 250-го винера коробка мягче чем у 200-го может тв пробовал ездить на обоих в чём между их движками разница и чтоб ты мне посоветовал взять денег хватает а вот не переплачу ли я 5000грн за 10 км.в час может у 250-го кроме кубиков есть ещё преимущества(буду рад ответу от всех)
|
|
| |
respect | Дата: Пятница, 29.08.2008, 15:36 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| SS100, привет. Я думаю вопрос немного не ко мне. У меня 250-5 чоппер а не спорт. Я думаю тебе тут помогут. Народ очень приветливый. Сорри Добавлено (29.08.2008, 15:36) --------------------------------------------- Просто я знаю что это очень разные мотоциклы.... Почитай внимательно форумы,тема очень обсуждаема.
Zong 250-5
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 29.08.2008, 15:55 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| SS100, про 250сс немного тут http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t267.htm#2689
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Yamaha | Дата: Пятница, 29.08.2008, 16:00 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Yamaha, не прикалывайся, я только что позвонил в Панавто http://www.yamaha.ua . Таких ёбриков нету. Цена карбюраторной версии 10960грн со всеми налогами. Каюсь, под новым YBR имел ввиду http://www.bikez.ru/moto/yamaha_ybr_250_2007.html
LZX200S
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 29.08.2008, 16:10 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Yamaha, вот ценник на него - Цена: 32480,00 грн http://www.yamaha.ua/product.aspx?n=YBR250 Добавлено (29.08.2008, 16:10) --------------------------------------------- Только что пересчитал его стоимость на доллары $7060!!!!!!!!!!
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
JeeP | Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:37 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Только что пересчитал его стоимость на доллары $7060!!!!!!!!!! скажем дружно - на йух нужно! цены на нормальные байки кусючие шо писец.....в америке 2 а то и 3 за эти деньги купить можно....а у нас все пытаються заработать максимум твоих кровных
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:46 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| JeeP, За такие деньги в США свободно продается Ямаха R6 2008года http://cgi.ebay.com/ebaymot....c0.m245 Ну почти такие $7600 Надеюсь не нужно рассказывать что такое R6?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
JeeP | Дата: Пятница, 29.08.2008, 20:37 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| о чем мы говорим такой байк - почти мечта....
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
SS100 | Дата: Пятница, 29.08.2008, 22:16 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| короче пацаны с умом ездить можно на всём владельцы китайских машин не жалуются на них просто ухажуйте за своим зонгом и ямаха сосёт
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 03.09.2008, 12:24 | Сообщение # 64 |
Группа: Гости
| Ямаха сосет? http://www.ybrclub.com/ почитайте как люди наматывают по 6000 км в поездках. Как уже на одном из аппаратов человек проехал 69000 км без поломок. Ямаха сосет?
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 03.09.2008, 12:39 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, так беги покупай настоящую японскую Ямаху YBR 125cc и наматывай 69000км, в чем проблема? зачем тебе Зонгшен?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 03.09.2008, 14:06 | Сообщение # 66 |
Группа: Гости
| [quote=Mike_1]так беги покупай настоящую японскую Ямаху YBR 125cc и наматывай 69000км, в чем проблема? зачем тебе Зонгшен? tongue [/quote] Так у меня она она уже год. И я на ней в дальнобои езжу...:) Я один из форумных "дальнобойщиков" на http://ybrclub.com/showthread.php?t=5083
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 03.09.2008, 14:23 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, тогда непонятно как и зачем ты попал на форум китайских мапедок? Твой ник Слоникус?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 03.09.2008, 15:02 | Сообщение # 68 |
Группа: Гости
| [quote=Mike_1]тогда непонятно как и зачем ты попал на форум китайских мапедок? smile Твой ник Слоникус? [/quote] Да, я slonikus. Просто я думал посмотреть (а может и купить) ZONGSHEN ZS250GS, поскольку в России проблема, нет в продаже YAMAHA YBR250, а на Kawasaki Ninja 250 спрос превышает предложение. Вот и наткнулся на ваш форум.... Желание покупать ZONGSHEN ZS250GS отпало, тем более с моими дальнобоями - поездками свыше 5000 км на юг, и обратно. У нас БайкЛенд отказался от продаж марки ZONGSHEN из-за низкого качества (продавали они одно время ZONGSHEN 200сс эндуро, и у них лопались рамы). А некоторые постинги про Yamaha YBR125 в этой ветке меня повеселили. У вас же ветка обсуждения (сравнения) ZONGSHEN ZS250GS и Yamaha YBR125? Я решил, что здесь будет полезно узнать многим мнение из первых рук про Yamaha YBR125, а не домыслы. Кстати Yamaha YBR125 тоже "китайская мапедка" (Yamaha-Jianshi). Но как видно, Китай разный бывает! Подшипники у Yamaha YBR125 внутри двигателя с маркировкой "Made in China", но это не мешает ему быть действительно надежным. И скорость похоже такая-же на 123 кубиках Yamaha YBR125 против 249 кубов ZONGSHEN ZS250GS. У нас на форуме есть человек (ник МОТОМАНЫЧ), который недавно себе купил четвертый по счету Yamaha YBR125 (новый), не смотря на то, что у него и эндуро Suzuki DR-Z400, и Suzuki V-STROM 1200 есть.... Вот так вот бывает..... http://ybrclub.com/showthread.php?t=5083
|
|
| |
Yamaha | Дата: Среда, 03.09.2008, 15:21 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Недавно сел с эндурика на YBR прокатиться, вспомнить Управление настолько легкое, что теперь понял почему его велосипедом называют выворот руля больше и удобнее из гаража выталкивать и шуршать по пробкам, да и руль меньше - зеркала-уши не мешают. И сам мотоцикл кажется таким легким, бесшумным, все включается-переключается без усилий и хрустов-стуков, двигатель работает ровно и нет того странного шуршащего звука как у энрурика. Потом повороты прохожу больше наклоняясь, эндурик какойто *стремноскользкий* что-ли. Но родная резина на ямахе во время торможения ведет себя отвратительно (чуть что юзит), на энурике родная и то кажется эффективней тормозит! Еще вспомнил как удобно когда есть уровень топлива! =) И когда показывает указатель поворота и видно куда и даже на солнце =) А тахометр хоть и есть но нужен только чтобы смотреть заведен двигатель или нет =)
LZX200S
|
|
| |
Mark | Дата: Среда, 03.09.2008, 17:01 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ГостьСлоникус, а чего это ты решил что тут сравнивают ZS250GS с YBR125? если уж на то пошло, то коректнее былобы сравнивать однокубатурники! А то ты вдруг сравниваешь стрит и спорт. У зонга, к твоему сведению есть много прекрасных 125 кубовых мотоциклов и стриты и чоперы. http://skadmoto.com.ua/motorcycles/zongshen/lzx-125s-street - вот у этого, например, в отдичии от YBR125, есть масляный радиатор. Yamaha, , ну и ты туда же...ты сядь на эндуру от ямахи..., она что, будет также рулится как твой стрит??? не хватает тебе приборов? руль не такой легкий??? приезжай, например сегодня, на ВДНХ - посмотри мою 125 кубовку - с поворотами, тахометром и даже номером передачи... вот его то и можно сравнивать с юбром 125...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 03.09.2008, 18:41 | Сообщение # 71 |
Группа: Гости
| [quote=Mark]Слоникус, а чего это ты решил что тут сравнивают ZS250GS с YBR125? если уж на то пошло, то коректнее былобы сравнивать однокубатурники! А то ты вдруг сравниваешь стрит и спорт. У зонга, к твоему сведению есть много прекрасных 125 кубовых мотоциклов и стриты и чоперы. http://skadmoto.com.ua/motorcycles/zongshen/lzx-125s-street - вот у этого, например, в отдичии от YBR125, есть масляный радиатор.[/quote] Стрит это Yamaha YBR125? А спорт это ZONGSHEN ZS250GS? Интересно с чего ты взял это? Надо наверное поменьше рекламы читать, и "умных" журналистов стараться игнорировать в мотожурналах. Какой-же ZONGSHEN ZS250GS спорт - только с того, что у него на крышке двигателя китайцы написали "sport bike"? Это обычный дорожник в псевдоспортивном обвесе! Yamaha YBR125 обычный утилитарный дорожник! Как-то надо стараться просвещаться что-ли, а не позорить себя незнанием элементарных вещей! "Если на клетке льва написано "Осел" - не верь глазам своим!" (С) Козьма Прутков И я так и не понял, почему нельзя сравнить два дорожника разной кубатуры, если де факто у них одинаковая скорость? Тебя удивляет сравнение 249сс и 123сс аппаратов? Так если де факто 249сс дорожный воздушник получается ничем не лучше по характеристикам 123сс дорожного воздушника, а по надежности намного хуже? Почему нельзя сравнить данные аппараты? Это не вопрос сравнения, а вопрос качества конкретного 249сс аппарата.
|
|
| |
Bizon | Дата: Среда, 03.09.2008, 19:30 | Сообщение # 72 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| а как определить качество? На глаз? Или кто сколько проехал? Или ты уже делаеш выводы што зонг хуже и точка. Незнаю, но видать ты сам себя утешаеш. Да и вообще наверно у тебя убрка вот и хвалиш свой велик, да и ети мифы о надежности меня удрючают.
Юный пионер
|
|
| |
SS100 | Дата: Среда, 03.09.2008, 20:46 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| народ ветка форума была открыта для сравнения а не для того чтоб мешать моты друг друга с дерьмом
|
|
| |
Mark | Дата: Среда, 03.09.2008, 20:58 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Гость, дружище стрит - это дорога на англицкой мове то, посему кто себя позорит элементарными вещами - вопрос! Да, а с чего это вдруг ZS250GS и юбр125 одинаковая скорость? И хватит раздувать тему, она себя уже исчерпала, все поняли твою позицию - ты большОй специалист по зонгам и на личном примере сравниваешь его с юбром.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:14 | Сообщение # 75 |
Группа: Гости
| [quote=Bizon]а как определить качество? На глаз? Или кто сколько проехал? Или ты уже делаеш выводы што зонг хуже и точка. Незнаю, но видать ты сам себя утешаеш. Да и вообще наверно у тебя убрка вот и хвалиш свой велик, да и ети мифы о надежности меня удрючают.[/quote] Выводы я сделал на основании опыта эксплуатации ZONGSHEN ZS250GS человеком, который сидел на форуме ybrclub.com , и тоже хотел взять Yamaha YBR125. Потом он купил ZONGSHEN ZS250GS, и сразу начались у него проблемы с электрикой, цепь за раму цепляет замком. Скорость 110 км/час (такая-же у Yamaha YBR125). Я хотел взять себе вторым аппаратом - ZONGSHEN ZS250GS, но понял, что по надежности он не вариант с моими немаленькими пробегами на юг по 5000-6000 км. Не хватает надежности ему явно. С Yamaha YBR125 ни у кого в дальнобоях (в том числе у меня) на несколько тысяч километров проблем не было ещё. Так что я не "мифотворец". Посмотрите форум ybrclub.com , почитайте. Косяки есть, но почти всегда по мелочи - типа забыл открыть топливный кран, или вовремя не почистил воздушный фильтр. Никто не мешает ZONGSHEN ZS250GS с дерьмом, просто факты есть настораживающие. И это удручает конкретно. Значит все равно вынь, да положь 7000 долларов на новый YAMAHA YBR250, или на Kawasaki Ninja 250 . Добавлено (03.09.2008, 21:14) --------------------------------------------- [quote=Mark]дружище стрит - это дорога на англицкой мове то, посему кто себя позорит элементарными вещами - вопрос! Да, а с чего это вдруг ZS250GS и юбр125 одинаковая скорость?[/quote] Во первых street - это улица на английском, а дорога road. Стрит это стрит - он для драга (гонок) по улицам города. Обычно стриты делают из спортбайков, снимая с них пластик, и ставя простейшую оптику (иногда по причине разбитой родной оптики и пластика из спорта делается стрит), а дорожник, это дорожник! В данном случае мы имеем два дорожных аппарата хотя бы по той причине, что они оба воздушники, и не имеют пластикового обвеса, или имеют упрощенный. Спортбайков воздушников не бывает - это китайское лукавство! Во вторых по косякам и по скорости ZONGSHEN ZS250GS постинг: http://zongshen.at.ua/forum/2-175-1 Кусок его постинга оттуда: " "На конец-то обкатал, и сразу же съездзил на "дальнячок" на 150км в каждую сторону по трассе с пассажиром - всё отлично. Я с пассажиром весим в сумме около 150кг, 110км/ч ехали запросто. С горочки или с попутным ветерком и до 120 доставали (правда всё по спидометру, который, как известно, врёт)." Именно этот человек сидел долго у нас на форуме ybrclub.com , хотел купить Yamaha YBR125, но потом взял ZONGSHEN ZS250GS. Я верю его мнению, поскольку долго с ним общался. 110 км/час это скорость Yamaha YBR125. Я никого не хотел задеть или обидеть - просто голые факты.
|
|
| |
|
|