Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 17.05.2024, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN vs YAMAHA YBR (мнения)
ZONGSHEN vs YAMAHA YBR
respectДата: Пятница, 01.08.2008, 19:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ,решил поднять эту тему. В плане качества этих марок за и против кто то может высказаться? У меня у товарища ybr так он поносит Зонг на чем свет стоит. Читал на форумах про YBR вроде ниче пишут,но это форумы по ybr... Мож у знакомых кого есть Ямахи? Мож они ломаются все же? Прошу прощения если данная тема кому то не понравится,просьба просто игнорить. А кому есть что рассказать и пообсуждать- милости просим

Zong 250-5
 
BizonДата: Среда, 03.09.2008, 22:21 | Сообщение # 76
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Гость)
Скорость 110 км/час

ты бы ето...менше в такое верил и утешал себя.
250 спокойно может ехать 130, иногда и 140 biggrin с горки 150 и больше. Разницу учуял? Все твои догадки на основе мнения одного человека? Который едет 110 на 250?
А нащот твоих дальняков, плиз дай ссылки на темы где ты описывал свой маршрут с фото, уж больно интересно wink


Юный пионер
 
ГостьДата: Четверг, 04.09.2008, 02:38 | Сообщение # 77
Группа: Гости





[quote=Bizon]ты бы ето...менше в такое верил и утешал себя.
250 спокойно может ехать 130, иногда и 140 biggrin с горки 150 и больше. Разницу учуял? Все твои догадки на основе мнения одного человека? Который едет 110 на 250?
А нащот твоих дальняков, плиз дай ссылки на темы где ты описывал свой маршрут с фото, уж больно интересно wink[/quote]

Я очень рад был-бы, если ZONGSHEN ZS250GS развивал бы 150 км/час, но у меня данные другие к сожалению. Я себя не утешаю, а огорчаю как раз тем, что данный аппарат меня разочаровывает. Придется всеми путями искать возможность купить новую Kawasaki Ninja 250. Но на них очередь даже на следующий год уже. Насчет отчетов на нашем форуме по дальним поездкам на Yamaha YBR125 (у нас "дальнобойщиков" на форуме много!), и по пробегу у одного аппарата в 69000 км - пожалуйста, повторяю ссылку в третий раз уже - для тех кто эту ссылку не видит в моих постингах:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5083

Неужели торкнул Yamaha YBR125? smile

 
BizonДата: Четверг, 04.09.2008, 10:53 | Сообщение # 78
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Гость)
Неужели торкнул Yamaha YBR125?

Да неторкнул. Посмотрел отчеты, у большинства даже нет фото, а если и есть то гдето в кустах wink Я без преувеличения могу сказать што тема у вас такая дальнобой, и кто дальше то круче, у кого на одометре больше тот круче, пиписьками мерятся тоже хорошо, только вот насамом ли деле так как пишут? Сомневаюсь.


Юный пионер
 
MarkДата: Четверг, 04.09.2008, 11:20 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гость, по поводу термина дорога - смотрим ПДД и навсякий случай запоминаем :-) "автомобильная дорога, улица (дорога) - часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода. Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно наезженных дорог (колей)".

Лично меня давно "торкнул" Yamaha YBR125 и даже хотел его брать и форумы читал... Но! скажу честно мой ЗС 125-50 мне нравится больше и не потому что он мой. А 120 он едет и есть еще запас!. так что давай сравнивать хотябы с ним. Насчет посадки на моце - это отдельная тема и мой китайчик тут сильно выигрывает!

 
Mike_1Дата: Четверг, 04.09.2008, 13:22 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Mark, Вот это будет справедливое сравнение с твоим ZS125cc . Вот тут мы втроем тестировали и сравнивали мой эндуро 200сс с ёбриком http://zongshen.admin007.net/forum-f1/tema-t3.htm Причем, я не склонен хвалить то что мне не нравится. В Ямахе более мягко переключается КПП (относительно эндурика).
Возвращаясь к ZS125cc, он действительно имеет ряд приятных отличий. Очень удобная сидушка, как передняя так и задняя. Поскольку я на нем катал свою Принцессу, могу оценить управляемость во всех режимах. Для пассажирки очень удобные подножки и ручки чтоб держаться

КПП на Ямахе и ZS125cc работают отлично. Выделить фаворита не получится.
ZS125cc имеет кик стартер, центральную и боковую подножку.

Прибрка дочень интересна. Разделена на три области. Подсвечена достаточно яркими светодиодами. Все четко и информативно.

Гловной свет после моего эндуро отличный, но у ямахи свет лучше: другой отражатель, лампа галоген.
Переднее колесо на 18" в ZS125cc значительно добавляет комфорт драйверу. Прохождение выбоин, ям, кочек на асфальте более приятно на ZS125cc чем на YBR, сказывается более длинноходная подвеска.
ZS125cc имеет толковые дуги безопасности см.фото выше. В случае падения ни бак ни крышки мотора не пострадают. Сзади роль слайдеров выполняют подножки пассажирки.
Для высокого байкера достаточно удобная посадка, руки, спина не устают.
А теперь самое важное - цена, стоимость обслуживания, запчасти.
ZS125cc стоит 7000грн, Ямаха 10960грн. Разница более чем 30% !!! Цепь для ZS125cc стоит 65грн, Ямаха 150грн, масло в картер 1л в ZS125cc, 1.200 в Ямаху.
Запчасти для ZS125cc можно купить почти в каждом мотомагазине т.к. Зонгами торгую почти везде. По Ямахе и так все знают где и почем есть запчпасти. wink
Я понимаю, что это мелочи, но из них складывается стоимость эксплуатации байка в течении года.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Четверг, 04.09.2008, 15:10 | Сообщение # 81
Группа: Гости





Насчет сомнений в больших пробегах на Yamaha YBR125 сомневаться трудно, ибо многих наших дальнобойщиков и их мотоциклы видели уже во многих городах Украины и России... Люди пожирают тысячи и тысячи километров - это непреложный факт. Фотографии на нашем форуме есть - нужно только не полениться посмотреть. Никто пиписьками не меряется - у нас самый благодушный и дружелюбный форум. Мы все там учимся ездить на скромном, но надежном и удобном мотоцикле.

Насчет расходников на Yamaha YBR125:

Масло на замену 1 литр, а 200 граммов остается в двигателе всегда, и 1,2 литра нужно только при разборке двигателя, и сливе масла полностью - это во многих мотоциклах так.
Резина подходит от "Ижа" - стоит соответственно не более 30 долларов
Цепь подходит от "Явы", "Муравей" - цена 7 долларов, или чешская цепь для "Ява" марки "Favorit" - 25-30 долларов (за качество надо платить). Родные цепи у дилера ниже качеством чем "Favorit", и дороже в полтора раза.
При разбитой приборке и нежелании ставить родную морду за большие деньги, как правило ставят фару от "Ижа" - получается очень красиво и удобно.
Расход топлива 3,3 литра при трассе и 100-110 км/час.

http://ybrclub.com/showthread.php?t=5083

 
MarkДата: Четверг, 04.09.2008, 15:32 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гость, расход у моего ЗС 125-50 при 90-100 км/час, 2,5л. И, честно говоря, думаю 3,3 это занадто для 125 кубиков, надо что то делать с карбом...
 
Mike_1Дата: Четверг, 04.09.2008, 15:42 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Mark, расход сильно отличается от веса байкера, его роста, бензина, состояния свечи, качества смазки цепи.
И еще, если постоянно ехать (100-150км по трассе) на максималке, расход у тебя тоже будет 3л и более.

Quote (Гость)
"Ява" марки "Favorit"

Такая цепь для Зонга тоже подходит.

Quote (Гость)
При разбитой приборке и нежелании ставить родную морду за большие деньги, как правило ставят фару от "Ижа" - получается очень красиво и удобно.

Скинь ссылку на такую переделку.
Вот Зонг 200Gs в варианте "голенький" http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t250.htm


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Четверг, 04.09.2008, 16:32 | Сообщение # 84
Группа: Гости





Переделка, и установка круглой фары на Yamaha YBR125 :

http://ybrclub.com/showthread.php?t=1863&highlight=%D4%E0%F0%E0

Добавлено (04.09.2008, 16:32)
---------------------------------------------
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/115231.html - с фарой от ИЖа

 
Mike_1Дата: Четверг, 04.09.2008, 16:49 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гость, Спасибо за ссылку. Я дополнил ветку информацией с ёбрклуба http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t250.htm#2933

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Slayder_Дата: Четверг, 11.09.2008, 01:22 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
А коли просто захочеться покупаться в морі сідайте на зонг і вперед, дальняк не дальняк, а 2300 км на зонгі в Крим по пекучому сонцю реальність, читайте
http://zongshen.admin007.net/forum-f9/tema-t127.htm


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
YamahaДата: Четверг, 11.09.2008, 15:49 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Чуть не забыл написать!!!! Пассажирки жалуются на неудобный LZX200, и очень довольны на мягком и удобном YRB125 =)

LZX200S
 
Mike_1Дата: Четверг, 11.09.2008, 16:23 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Yamaha, это неправильные пассажирки smile
Процитирую свою Принцессу (это она отвечала Стефу):
Ну, во-первых, к мотику нужно привыкнуть, это займет некоторое время. Когда горишь желанием приобретения мотоцикла, то все маленькие минусы, испытываемые при езде на нем стираются. Так было со мной. Конечно, если собираешься ездить на нем в дальнобой, то немного затекает попка, но это все ерунда, в сравнении с удовольствием, которое сопровождает тебя всю дорогу - от начала и до конца!!! А к кочкам, ямкам и другой фигне, твоя девушка привыкнет очень быстро. Я всегда слежу за дорогой, и замечаю, что там впереди, иногда, если ямка большая, просто приподнимаюсь на подножках - это не трудно ). А чтобы не биться шлемом о шлем, я выбрала для себя самый оптимальный способ держаться - я держусь за багажник, а не за моего Самого лучшего на свете Майка ))). Конечно, приходится и за него держаться, но это в редких случаях, когда нас сопровождает сильный ветер. Вот вроде бы и все


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
JeePДата: Четверг, 11.09.2008, 17:48 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Yamaha, ещё ни одна барышня не пожаловалась на жесткое сидение.... а одна так восхитилась даже - когда яму на полном ходу пролетели и даж не почувствовали (единственный минус - передние амы больно ударили по рукам) а так - воплне нормально всё...
пс - девченки эти привыкли в основном к чоперам - можешь себе представить с какими "диванами" они сравнивали эндур....

Добавлено (11.09.2008, 17:48)
---------------------------------------------
и вот не могу понять, ямаха, нах ты брал зонг? нужно было ябрик 125 взять и не париться) а лучче 125Х (я чуть-чуть было не взял уже) но решил проверить китайцев на вшивость) пока китай меня не огорчил - делают более или менее нормально))


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
Mike_1Дата: Четверг, 11.09.2008, 17:54 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
JeeP, может тебе масло поменять в передней вилке?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
JeePДата: Четверг, 11.09.2008, 18:05 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
пока на эту тему я не заморачивался) ни времени ни желания нет:)

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
YamahaДата: Четверг, 11.09.2008, 22:47 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Yamaha, это неправильные пассажирки

smile

Сиденье на эндурике прижимает само ко мне, тк под углом расположено =)

Добавлено (11.09.2008, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (JeeP)
Yamaha, ещё ни одна барышня не пожаловалась на жесткое сидение.... а одна так восхитилась даже - когда яму на полном ходу пролетели и даж не почувствовали

Ага, я даже специально по ямам катал, показывал =)

Добавлено (11.09.2008, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (JeeP)
и вот не могу понять, ямаха, нах ты брал зонг? нужно было ябрик 125 взять и не париться) а лучче 125Х

Так у меня оба! И не парюсь! smile А что есть 125X? Минск чтоли?

Кстати есть какойто YBR 125G Offroad и/или "YBR-125G Tianjian – Off-road version"

http://attachments.motorfans.com.cn/day_071019/DSC05079_y33pujj5NLAj.jpg

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/rally-raid/report/0003.html - Это ссылочка для тех, кто будет хаять 125G, смотрите какой лихой мотопробег!!

Добавлено (11.09.2008, 22:17)
---------------------------------------------
Кстати вот еще нашел Чопперный вариант YBR 125SP

http://www.yamaha-motor.com.cn/mc/ybr125sp/color/img/pic_004zoom.jpg

Мне сказали что он "страшный" и заказывать его не будут в салон happy

Добавлено (11.09.2008, 22:23)
---------------------------------------------
http://www.amoto.ru/moto/yamaha/65/1314.htm - YBR 125SP немного отличается от оригинала http://www.amoto.ru/moto/yamaha/65/1301.htm

Добавлено (11.09.2008, 22:30)
---------------------------------------------

Добавлено (11.09.2008, 22:44)
---------------------------------------------
Есть еще версия YBR 125SP со спинкой

Добавлено (11.09.2008, 22:45)
---------------------------------------------

Добавлено (11.09.2008, 22:47)
---------------------------------------------
Yamaha YBR Custom (для Америки)


LZX200S

Сообщение отредактировал Yamaha - Четверг, 11.09.2008, 22:31
 
ГостьДата: Пятница, 12.09.2008, 00:33 | Сообщение # 93
Группа: Гости





slonikus Если честно то ты это зря затеял,я на ябиэрке откатал 37 000 тысяч км ,купил себе сузу.Но все мои друзья покупают китайские моты и знаеш как ни странно они досих пор ездиют.К примеру зонг LZX 200 S прошол уже больше 20 000 км,буквально в этом году четверо ребят купили себе точно такие на данный момент пробеги у них от 10 000 до 5000 км.Еще в этом году двое купили себе чоперов один зонг 250 другой лифан 250.У зонга 10 000 км у лифана около 5000км. А также ребята катаются на дэфиантах и кивэях.У зонгов косяков небыло замечено, двигателя у всех ниразу неломались!( я несчитаю цепи ,резину ) это все при желании можно поменять.Говорить что я охрененный дальнобойщик и вам всем далеко до этого( тебе не стыдно?)Кому интересно http://ybrclub.com/showthread.php?t=2298 ( после Олежкиной поломки рамы почти все наши зонги летают с усилениями "задней" рамы, пока ни у тех ни у других эксцесов с рамой небыло замечено). Любой мотоцикл можно сломать если за рулем ДУРАК! Для многих ребят китайцы это отрыв от совецкой техники и поверь мне переход постепенно к японской( или судя по последней покупке друга к хорошим китайцам! MC300 Super Motard( к стате в низу на движке написано сузуки) http://www.tornado.kharkov.ua/motocikl/motociklTor.html пока ни одной жалобы ,только радость.Просто кому что нравится одному тешить себя покупкой псевда японца и доказывать всем что он лучше других "японцев",другому доказывать что его китаец лучше многих японцев ,ну покрайне мере дешевле в расходниках(как мне недавно сказали) И в одном и в другом случае при больших деньгах былбы куплен японец а не китаец, но ездить то хочится и ябиэрки и китайцы в любом случае лучше чем любая советская техника и по деньгам они самые доступные.Главное кататся и наслаждатся своими мотоциклами! И поверь щас уже почти 90 процентов это китай и от этого никуда не дется ( да здравствует китай!!!) ,но он тоже нестоит наместе он улучшается (правда и дорожает при этом ) .ВСЕМ МНОГО ХОРОШИХ ДОРОГ И МНОГО ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ!! wink
 
crankДата: Пятница, 12.09.2008, 00:38 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
slonikus Если честно то ты это зря затеял,я на ябиэрке откатал 37 000 тысяч км ,купил себе сузу.Но все мои друзья покупают китайские моты и знаеш как ни странно они досих пор ездиют.К примеру зонг LZX 200 S прошол уже больше 20 000 км,буквально в этом году четверо ребят купили себе точно такие на данный момент пробеги у них от 10 000 до 5000 км.Еще в этом году двое купили себе чоперов один зонг 250 другой лифан 250.У зонга 10 000 км у лифана около 5000км. А также ребята катаются на дэфиантах и кивэях.У зонгов косяков небыло замечено, двигателя у всех ниразу неломались!( я несчитаю цепи ,резину ) это все при желании можно поменять.Говорить что я охрененный дальнобойщик и вам всем далеко до этого( тебе не стыдно?)Кому интересно смотрите здесь ( после Олежкиной поломки рамы почти все наши зонги летают с усилениями "задней" рамы, пока ни у тех ни у других эксцесов с рамой небыло замечено). Любой мотоцикл можно сломать если за рулем ДУРАК! Для многих ребят китайцы это отрыв от совецкой техники и поверь мне переход постепенно к японской( или судя по последней покупке друга к хорошим китайцам! MC300 Super Motard( к стате в низу на движке написано сузуки) здесь пока ни одной жалобы ,только радость.Просто кому что нравится одному тешить себя покупкой псевда японца и доказывать всем что он лучше других "японцев",другому доказывать что его китаец лучше многих японцев ,ну покрайне мере дешевле в расходниках(как мне недавно сказали) И в одном и в другом случае при больших деньгах былбы куплен японец а не китаец, но ездить то хочится и ябиэрки и китайцы в любом случае лучше чем любая советская техника и по деньгам они самые доступные.Главное кататся и наслаждатся своими мотоциклами! И поверь щас уже почти 90 процентов это китай и от этого никуда не дется ( да здравствует китай!!!) ,но он тоже нестоит наместе он улучшается (правда и дорожает при этом ) .ВСЕМ МНОГО ХОРОШИХ ДОРОГ И МНОГО ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ!! wink Вот так правильней , а то забыл войти hello
Прикрепления: 7164362.jpg (258.1 Kb) · 8363849.jpg (262.5 Kb) · 1596983.jpg (330.5 Kb) · 8212601.jpg (373.1 Kb) · 7780624.jpg (291.6 Kb) · 8130077.jpg (265.0 Kb)


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev/ тел: 80501696789

Сообщение отредактировал crank - Пятница, 12.09.2008, 01:01
 
JeePДата: Пятница, 12.09.2008, 00:59 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
дяяяя...Ямаха, о чем мы говорим? если ты не в курсах о Х-серии ямахи = тогда с тобой точно нечего обсуждать...
фото


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
YamahaДата: Пятница, 12.09.2008, 11:58 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (JeeP)
дяяяя...Ямаха, о чем мы говорим? если ты не в курсах о Х-серии ямахи = тогда с тобой точно нечего обсуждать...

1. О чем мы говорим? Тема какая у нас?? YBR vs Zongshen. (Х-серия это оффтопик =) )

2. Если я не в курсах о X-серии ямахи, так как раз и ЕСТЬ о чем поговорить, а ты мне в пределах нашей темы расскажешь... happy
Будь человеком, поделить инфой, если уж есть те кто не знают!

3. Ямаха серии стоит в 2 раза дороже обсуждаемых мотоциклов. (судя по гугле в Днепре 26257 ГРН)

Добавлено (12.09.2008, 11:58)
---------------------------------------------
Кстати, я видел на ремонте убитый в грязь такой, там движок от YBR стоит


LZX200S
 
JeePДата: Пятница, 12.09.2008, 12:31 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Yamaha)
Кстати, я видел на ремонте убитый в грязь такой, там движок от YBR стоит

ясен пень дороже - аппаратец сделан на совесть....прыгает на трамплинах спокойно обычная юбиэрка колеса на первом же приземлении оставит...зонг - не тэстил - думаю тоже зароеться в землю как и ябрик...уж очень всё хлипко у нас) а ровнять стрит ybr125 и эндур lzx200gy - помоему нет смысла....всётаки разные аппараты как ни крути...


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
ЛысыйДата: Пятница, 12.09.2008, 12:35 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Таких тем много на автомобильных сайтах там в основном обсуждают китайские авто но страный парадок получаться. Говорят плохо о китайцах те кто к ним не имеет ни малейшего отношения также утверждая что они часто ломаются, и перечисляя все поломки китайцев на пальцах но при етом забывая указать все свои поломки и ремонты автомобилей. Также собирают все поломки марки автомобиля и присуждают их одному экземпляру . Но если поговорить с владельцами китая там вовсе другее отзывы.

Хочу 250GS
 
Mike_1Дата: Пятница, 12.09.2008, 15:18 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Лысый)
Таких тем много на автомобильных сайтах там в основном обсуждают китайские авто но страный парадок получаться. Говорят плохо о китайцах те кто к ним не имеет ни малейшего отношения также утверждая что они часто ломаются, и перечисляя все поломки китайцев на пальцах но при етом забывая указать все свои поломки и ремонты автомобилей. Также собирают все поломки марки автомобиля и присуждают их одному экземпляру . Но если поговорить с владельцами китая там вовсе другее отзывы.

У нас в стране так принято smile
Когда я купил себе Тойоту Карину с правым рулем, мне многие авторитетно заявляли что невозможно ездить и др. причем сами НИ РАЗУ не ездили на праворуких авто. В реале, на ней ездить удобнее чем на леворукой.
Аналогично с китайцами. Больше всего говорят негатива те кто на них не ездил и не имел опыта эксплуатации.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
BizonДата: Пятница, 12.09.2008, 17:55 | Сообщение # 100
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Аналогично с китайцами. Больше всего говорят негатива те кто на них не ездил и не имел опыта эксплуатации.

ТОЧНО сказано.


Юный пионер
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN vs YAMAHA YBR (мнения)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz