|
Помогите кто чем...
| |
Timer | Дата: Вторник, 02.09.2008, 22:15 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| номер телефона 332-07-25 р-к "Юность" в Киеве, звони закажи, я заберу и передам, или сам подєдешь. р-к "Бережанський" 223-38-43. Заказывай на Юности там дешевле да и сроки доставки быстрее, к примеру стекло в Вайпер Мото 350 грн и срок доставки 2-3 неделли, а здесь 250 грн стекло срок 1 неделля.Добавлено (02.09.2008, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (Timer) но я не знаю как проверить комутатор который закажу, а если вся партия не рабочих полностью поступила ну "боятся волка в лес не ходить" так кажется, почему ты решил что бракованое попадётся? может у верховода времени небыло заниматся етим и он сказал тебе что там брак всё, а если ты звонил на двух предидущих неделях то ето так и есть он был в Днепре, и доступа к запчастям не имел! и смысл им продавать брак, если будешь через меня или ещо когото попроси чтоб продавец маркером поставил подпись на комуте что бы потом если чо поменять можно было. и всё!
|
|
| |
Пафик | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:20 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Пришла зима и новый год, а поломка с прошлого года напоминает о себе кучей пластика и неживого коня Пообщавшись с Ломачком, узнал что в наличии комутатора и CDI-блока в Одессе нету и хрен знает когда будет ... Под новый год возил мотоцикл к электрику со скаймото, тот подставляя от других китайцев не нашёл выход... Вопрос: может кто знает или где слыхал где можно найти б.у. запчасти? Спасибо за внимание!!!
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| была пaртия cdi брaк . я заказaл сeбe , хорошо хозяин магaзина хороший знaкомый вeрнул деньги а cdi вeрнул в одессу. днeпродым. князь.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.01.2009, 11:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| У меня та же история, только мне пару раз меняли, пока деньги не вернули... Князь, а у тебя тоже с электрикой лажа??? Как решил, или как думаешь решать проблему???
|
|
| |
Пафик | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:44 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Выше я писал Добавлено (25.01.2009, 14:44) --------------------------------------------- Это комутатор, который вышел из строя(родной)- маркировка: CDI-ZSA75-001 HCDJ250SZ 607064
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
Сообщение отредактировал Пафик - Воскресенье, 25.01.2009, 14:54 |
|
| |
Пафик | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:22 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| А этот меняли два раза- не пашет- сдесь и маркировка даже другая Добавлено (25.01.2009, 19:22) --------------------------------------------- Так что мужики- реально какому-нибудь кулибину спаять комутатор??? Уже возил одному-две недели помурыжился в оконцове развёл руками...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
komisar | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:45 | Сообщение # 32 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| для того чтобы спаять комутатор нужна прежде всего схема мота без схемы ни один не возмется во всяком случае я бы не стал и имей ввиду что комут от минска -чистый CDI а у тебя скорей всего DC-CDI а сидиишки стоят на всех скутерах там генератор совсем другой -они и без аккума заводятся если киком дернуть
|
|
| |
Пафик | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:08 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Спасибо за советы. Схема есть. в родном комуте опережение есть, в отличии от мопедов. Попытался на днях разобрать свой комутатор- с резиной и пластиком справился норм, но вот со смолой ........Короче даже нашёл в чём причина поломки: при заливании схемы смолой, образовалась пустота и именно в этом месте почернел конденсатор(кажись), но было уже поздно вообщем разбил я её капитально... П.С. Китайцы, походу, хорошо постарались что-бы замаскировать схему...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
sergij | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:49 | Сообщение # 34 |
Группа: Гости
| Так, скорей всего образовалась пустота изза того, что сгорел кондер. Думаю его замена решит проблему. Токо доверь ету работу людям которые разбираются в електронике, ну человеку ответственному, а не алкашу какому-то из соседнего гаража.
|
|
| |
komisar | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:03 | Сообщение # 35 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ошибаешься и в мопедах опережение есть проверено просто там нет инвертора там в генераторе стоит высоковольтная катушка она и вырабатовает 200 вольт примерно которые нужны для заряда конденсатора
|
|
| |
Пафик | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:15 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| komisar, я конешно дико извеняюсь, но я не электронщик и во многом не шарю.... sergij, пустота там была намного раньше чем згорела эта хрень, так как смола(о которой я писал) окаменевшего типа и пытался сбить я её молотком, так что сам понимаешь: восстановлению не подлежит((((( Вообщем, походу, безвыходка.
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
sergij | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Гости
| [b]Пафик[/b], тоесть ты там все поламал? ну ты даеш, можно ж было акуратно. думаю обошлось бы заменой конденсатора. Может его еще можно откачать?
|
|
| |
Пафик | Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:51 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Нет это не реально. Я просто хотел рискнуть. Ну представь себе микросхему в нераскалываемом камне(типа этого). Вообщем всё- был комут и нету Добавлено (05.02.2009, 17:51) --------------------------------------------- АААААААА!!! Торба!!!рвёт!!! Потеплело- хочу мот сделать!!! Возник вопрос: Jeep советует комутатор от эндурика втулить на мой 250спирт. Кто что думет по этому поводу??? Просто я думаю прежде чем что-то делать, поинтерисоваться- может кто-то знает больше меня))) Кстати Верховодов как-то говорил, что у парней с эндурками тоже такая проблема попалась...и получается, если они одинаковые(системы и моторы), то проблема так не решится((( так как комутаторы одни привезли на двоих... короче хрен знает... Чё думаете по этому поводу???
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
JeeP | Дата: Четверг, 05.02.2009, 19:16 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Пафик, не втулить а попробовать втулить по идее движки идентичны - можно попробовать - авось заработает..... <_<
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Пафик | Дата: Четверг, 05.02.2009, 19:41 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Я имел ввиду, что комутаторы могут быть одни и теже- соотвецтвенно партия одна и она - брак. Хотя кто знает- авось действительно повзёт найти подходящее мне... Верховодов ещё говорил, что быть может, в годах выпуска может быть разница в электрике... Но не теряя надежды, буду двигаться дальше. Спасибо тем не менее. Кто что думает ещё- пишите, буду рад...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
komisar | Дата: Четверг, 05.02.2009, 19:59 | Сообщение # 41 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ЕСЛИБЫ ТЫ БЫЛ РЯДОМ Я БЫ ТЕБЕ ПОМОГ ТОЧНО ПОТОМУ КАК Я МОГУ ВСУНУТЬ КОМУТАТОР ОТ 4т КИТАЙЦА В ХОНДУ ДИО35-УЖЕ ДЕЛАЛ НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ А Я СМОГВОТ И ТЕБЕ ЧТО НИБУДЬ ВСУНУЛИ-БЫ БЕЗ УХУДШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
|
|
| |
Пафик | Дата: Четверг, 05.02.2009, 20:14 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Да действительно жаль.... У нас в Виннице мало кто кулибничает, или может не встречались
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
komisar | Дата: Четверг, 05.02.2009, 20:19 | Сообщение # 43 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ВОЗРАСТ ДРУГОЙ_НЕ ОБИЖАЙСЯ НО ВЫ ПОКОЛЕНИЯ ЮЗЕРОВ
|
|
| |
sergij | Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:37 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Пафик, У тебя схема проводки 250ки есть? Если есть выложы. есть одна идея . Еще знаю делают тюнингованые комутаторы, но цена 100$. у знакомого целая полка всякими комутаторами завалена, и все на одно рыло. может о чего другого подойдет. А ты от 200 пробывал?
|
|
| |
Пафик | Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:57 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| sergij, от 200спирта не катит- другие принцыпы говорят... схему отсканирую и выложу...о тюненых слыхал, дорого, да и не знаю скоко он и двиг продержится без поломки, так-как там нет ограничения оборотов Добавлено (12.02.2009, 18:50) --------------------------------------------- Отсканировал. Там электрик размалевал, но думаю не помешает разобратся. Добавлено (12.02.2009, 18:57) --------------------------------------------- Кстати там электрик указал расположение проводов по цветам в фишке, та что к комутатору идёт. Вдруг понадобится
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
Сообщение отредактировал Пафик - Четверг, 12.02.2009, 18:55 |
|
| |
sergij | Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:06 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Quote (Пафик) ...о тюненых слыхал, дорого, да и не знаю скоко он и двиг продержится без поломки, так-как там нет ограничения оборотов Тебя ж никто не заставляет перекручивать мотор, и выжымать соки с него. при спокойной езде разницы небудет на мотор никакой. Я например за 6000км позавчера первый раз разкрутил двиг до отсечки. От двухсотки подключали - тупо вставили фишку, или по дротах отдельно смотрели?Добавлено (12.02.2009, 19:06) --------------------------------------------- Пафик, плохо отсканировано! сделай чтоб надписи(цвета дротов) можно было прочитать.
|
|
| |
komisar | Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:12 | Сообщение # 47 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| МУЖИКИ НЕ ВЕРТЕ ЭЛЕКТРИКАМ-ЭТО БИЗНЕС КАК И БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ.Я САМ ЭЛЕКТРОНЩИК,ЕСЛИ ЗАХОЧУ,ТАКОГО НАПЛЕТУ,ЧТО СРАЗУ НЕ РАЗБЕРЕШЬ.
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:14 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Дядя ТАЙМЕР,твои предположения не обгрунтованы.Был в Днепре,не был...Кого снашает?Связь с Одессой я в любом случае держу всегда. И вообще,если не могу помочь-так и говорю сразу.Водить за нос людей -не моя фишка. Так что,вот так...
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
sergij | Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:19 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| имею ввиду те надписи что на схеме, а не те что електрик написал. Добавлено (12.02.2009, 19:19) --------------------------------------------- komisar, так поможи человеку! там тот же принцип, токо маса на моей схеме(200ка) выведена отдельно с комутатора наружу, а в 250ке все заведено тупо в комутатор, вот и все. надо только переделать совсем немного проводку и будет ездить на комуте от 200ки.
Сообщение отредактировал sergij - Четверг, 12.02.2009, 19:21 |
|
| |
Пафик | Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:23 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| sergij, глянь в личку.
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
|
|