Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 27.04.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Помогите кто чем...
sergijДата: Четверг, 12.02.2009, 19:28 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Пафик, нужна схемка лучшего качества, чтоб разобратся, ато нихера не видно barbarian

Добавлено (12.02.2009, 19:28)
---------------------------------------------
и в личке чото пусто, наверно еще недошло

 
komisarДата: Четверг, 12.02.2009, 21:17 | Сообщение # 52
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
НУ БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ Я С ВАС БАЛДЕЮ.ЕСЛИ У НЕГО ТАКАЯ СХЕМА ,ТО ТУДА ЛЮБОЙ КОМУТАТОР МОЖНО ВПИХНУТЬ ОТ СКУТЕРА _ПУСТЬ ВЫЛОЖИТ СВОЮ ЧТОБЫ ТОЧНО И ТОГДА КАК НЕХ ДЕЛАТЬ АТО НАПИШУ,ОН ЕЩЕ ОДИН КОММУТ СОЖГЕТ И ПОТОМ КОМИССАР БУДЕТ РЕЗИНКОЙ ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОДОРОЖАЛИ Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ
 
BizonДата: Четверг, 12.02.2009, 21:25 | Сообщение # 53
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Нащот резинок отжог)
А комутатор от скутера было бы хорошо, ато с собой в дорогу нада возить запасной, на всякий случай.

А вот нащот тюнинга комутатора..может кто бы просветил? Каким именно образом тюнингуют комутаторы.


Юный пионер
 
komisarДата: Четверг, 12.02.2009, 21:28 | Сообщение # 54
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ДА ПОПРОСТУ СТАВЯТ ПАУЭР КОМАНДЕР-С ПОРТОМ И ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ТУПО НА НЕНАСТРОЕННЫЙ ПОД ЭКОНОМИЮ-ТОЕСТЬ ЧУЖЕРОДНЫЙ и вообще завтра расскажу ато дочка очень хочет В ОДНОКЛАССНИКИ ЗАЙТИ

Сообщение отредактировал komisar - Четверг, 12.02.2009, 21:32
 
VerhoVodoVДата: Четверг, 12.02.2009, 21:44 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Timer, Усё верно.В тот момент помочь тебе в преобретении я не мог,о чём и сказал прямо.А по поводу коммутов,я прозвонил,узнал и сообщил,что вся партия глюканутая.Так,что притензии не принимаю.Чем могу-помогаю всегда(словом,делом),а не могу-то уж извиняйте.

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
sergijДата: Четверг, 12.02.2009, 22:07 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Я уже и схемку наваял как комут не250точный подключить. там просто провода поперекидывать надо на нужные места, и масу отдельно вывести. и все дела.

Сообщение отредактировал sergij - Пятница, 13.02.2009, 00:44
 
sergijДата: Четверг, 12.02.2009, 22:30 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





вот что надо переделать на 250ке
Прикрепления: 7691165.jpg (427.5 Kb)


Сообщение отредактировал sergij - Пятница, 13.02.2009, 00:32
 
sergijДата: Четверг, 12.02.2009, 22:35 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





А ето для справки какие цвета куда идут на 200том комутаторе.

Добавлено (12.02.2009, 22:35)
---------------------------------------------
Комисар, проверь ка ненакосячил ли я. Ето всеже твоя професия, я так понял, ты лучше плаваеш в етом.

Прикрепления: 7744512.jpg (218.8 Kb)


Сообщение отредактировал sergij - Пятница, 13.02.2009, 00:44
 
ПафикДата: Пятница, 13.02.2009, 00:56 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Ребята спасибо большое, но я как понял, мало что понимаю в этом... Так что-же всё-таки делать с этим комутом???

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Пятница, 13.02.2009, 01:16 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Ну ето я нарисовал под 200тый комутатор, я надеюсь 200комут проще достать! можно также переделать под скутеровский, возможно. Подождем что скажет комисар.

Добавлено (13.02.2009, 01:15)
---------------------------------------------
Я завтра еще нарисую разьем и подпишу какие цвета на нем куда идут, чтоб понятней было. А по схемке любой толковый електрик переделает, там делов то.

Добавлено (13.02.2009, 01:16)
---------------------------------------------
Еще вопрос, фишка подходит от 250 на 200ый комутатор?

Сообщение отредактировал sergij - Пятница, 13.02.2009, 01:15
 
ПафикДата: Пятница, 13.02.2009, 01:20 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Я с электриком(знакомым) подставлял от скутера- ничего не поучилось. Там чего-то одного нехватало в мопедовском, кажись опережения, или глушки, короче хз.
У меня сейчас в руках побитый родной комут, может электрик могучий смог бы допаять по догаткам чего не хватает??? Или это нереально???


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
komisarДата: Пятница, 13.02.2009, 08:05 | Сообщение # 62
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
СЕРЕГА ,А ЭТО СХЕМА С КАКОГО СКУТЕРА?ЕСТЬ НА НЕГО КОМУТАТОРЫ?УЖ ЛУЧШЕ ТОГДА ОТ ОТ ЛЮБОГО СКУТЕРА ХОНДА КРОМЕ АФ-34-35 СТАВИТЬ ИХ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ КАК ГРЯЗИ .ЕСЛИ НАДО НАРИСУЮ КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ.

Сообщение отредактировал komisar - Пятница, 13.02.2009, 09:24
 
sergijДата: Пятница, 13.02.2009, 09:20 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Первая схема от 250ки - ну ето итак понятно, а вторая от 200ки. Тоесть я сделал схему 250ки под комутатор от 200ки(его проще достать), потому как схемы проводки от скутера нет. Нарисуй под комутатор от хонды! И если не сложно, выложы схемку хондовской проводки.

Сообщение отредактировал sergij - Пятница, 13.02.2009, 09:21
 
komisarДата: Пятница, 13.02.2009, 10:16 | Сообщение # 64
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Извините за корявенький рисунок, но всеравно все видно.Начну с того,что ничего с проводкой не делаем не с генератором,не с остальным.а изучаем D,E-выход высоковольтной катушки генератора сопротивление этой катушки должно быть примерно 500-900 ом,а сопротивление датчика зажигания (точки)Н и К должно быть 50-200 ом.Сопротивление первичной обмотки бобины должно быть 0,1-0,4 ома Вторичной обмотки без колпака примерно 2,5-3,5 килоом.Если все эти сопротивления есть,то все в порядке можно идти и покупать зажигание от ходы кстати ,такие зажигания стоят на вайперовских мопедах у которых моторы типа хонда суперкуб-всякие там альфы и тому подобные.для начала надо собрать без ошибок схеиу которую я нарисовал .должна появится искра,если не появилась,то нужнопоменять местами провода Н и К ,или D E .Короче в любом случае искра должна появится.Не меняйте катушки местами сразу убъете комутатор.Менять можно только провода любой из катушек местами.За установку зажигания отвечает железная нашлепка на роторе генератора и если она установленна не так как надо ее можно просто спилить болгаркой и приварить на другое место новую пластину соответствующую нужному углу опережения зажигания.Но тут без стробоскопа не обойтись.На всех порядочных мотах на генераторе стоят не только метки мертвых точек,но и опережения зажигания.По этим меткам можно при помощи стробоскопа установить начальный угол опережения.Для этого выкручивают свечу и подключают стробоскоп .Затем крутят мотор стартером,и замечают где находятся метки и если они не совпадают,то спиливают пластину,и приваривают аккуратно другую.В такое положение,чтобы потом можно былобы подкорректирывать болгарочкой.Если метки совпадают,то больше ничего делать не надо.закручивай свечу и заводи.Короче там работы на пару часов если есть стробоскоп-без него нехрен даже дергаться.Стробоскоп нужен только такой,который работает не от прерывателя,а от аккума.

Сообщение отредактировал komisar - Пятница, 13.02.2009, 10:22
 
ПафикДата: Пятница, 13.02.2009, 11:21 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо за помощь, мужики. В первую очередь займусь генеретором- нужно катушечку перемотать(у komisarа на рис. G )- нигде не могу найти проволоку 0.09-0.11мм. Пытался заказать- но в одессе нет. Когда сделаю генер, попробую от мопеда- хотя у меня сомнения по этому поводу, так как я с тем-же электриком подставлял от хонды и всё прицепили, но элек. говорит: Не пойдёт, в этом комуте(от мопеда) нету........, а вот чего нет я не помню.
komisar, пересмотри ещё раз схему, ведь в комутатор от мопеда входят 5 проводов, а в родном 8... они же кудато должны идти....


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
komisarДата: Пятница, 13.02.2009, 11:37 | Сообщение # 66
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Они там через внутренние соединения идут на массу,или исполизуются именно этим коммутатором.А в мопедиках они внешние смотри два конца от обеих катушек соединяются на массу и у хонды и у 200 ссм.туда вообще любой можно всунуть без переделок.А еще там у тебя есть лишний провод-блокировка двигателя центральной подножкой.Кстати знаете сколько лоханулись изза этого провода?Уйма нет искры,идут покупают коммутатор,снова нет.Итог коммутаторы брак.механики говно и тд и тп.На схеме сразу над бобиной.А проволка такая есть в катушках магнитных пускателей помоему ПМЕ-101 или111 или както так.Там на катушках написан диаметр провода и колличество витков там на 100 катушек хватит.

Сообщение отредактировал komisar - Пятница, 13.02.2009, 11:45
 
sergijДата: Пятница, 13.02.2009, 21:52 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Пафик, Вот так тебе будет понятней, я нарисовал что именно нужно на твоей схеме изменить, чтоб было под хондовский комутатор, как написал комисар -
Прикрепления: 6849158.jpg (450.3 Kb)


Сообщение отредактировал sergij - Пятница, 13.02.2009, 21:53
 
ПафикДата: Пятница, 13.02.2009, 23:57 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо. Попробую разобратся.
Сегодня сделал подставку под мот- типа отдельной центральной лапки.
Искал проволоку на генер- впустую. Как понял , нет у нас в городе настоящих профи по перемотке- нехотят перематывать- бо приспособ мол нет((( . Я сам летом перематывал с помощью шуруповёрта- получилось, но ненадолго....


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Суббота, 14.02.2009, 01:56 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Пафик, у нас знакомый перемотывал гену на ендурик, уже 5штук накатал после етого, и все гуд. Отсылай сюда, сделаем. Но я еще уточню, у него где он ето делал.
 
komisarДата: Суббота, 14.02.2009, 10:05 | Сообщение # 70
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
После перемотки катушки и укрепления при помощи ниток проводников залей всю катушку клеем типа СЛОН,СУПЕРМОМЕНТ,ЦИАНОПАН,ЦИАНАКРИЛАТ-в маленьких таких тюбиках и пусть высохнет.тогда не будет разъедать парами бензина и катушка будет жить долго если не вечно-проверенно-Я когда перематываю друзьям дрели,болгарки пользуюсь только таким способом.
 
musikДата: Суббота, 14.02.2009, 13:09 | Сообщение # 71
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
komisar, прав.Мне таким же способом перематывали на сузу.Прикинь мне в 90 года найти комутатор .Надо учесть диаметр проволки и количество мотков.Короче найди толкового спеца который занимаеться перемоткой якоря на электро инструмент.И эта проблема у тебя решиться.УДАЧИ!!!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
komisarДата: Суббота, 14.02.2009, 18:42 | Сообщение # 72
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ТУТ даже ненужен спец по перемотке любой крестьянин может справится с задачей.потому я и сказал -выведи два провода,потом поймешь какой куда.Если не так то поменяй полярностьИ все.А серега чтото бычит в этом деле,короче мне было не досуг,а потом разобрался -ничего.Пойдет .Чувак с электроникой если не на ты ,то курит один косяк.Есть недостатки по переделке,но мотор _пашет .А пррочие проблеммы потом.

Сообщение отредактировал komisar - Суббота, 14.02.2009, 18:50
 
ПафикДата: Воскресенье, 15.02.2009, 12:59 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Тут по перемотке ещё одна проблема кроме проволки- это поломанная стенка(пластик жёсткий). Сам-бы перемотал, но из-за этой стенки- лучше дам тому, кто шарит. sergij, ты спроси насчёт перемотки. Буду признателен.
Вот ещё вспомнил по подставке от Газели комута. Я писал об этом Аскону в личке, так-что просто скопирую сюда.
"Я с электриком летом, ставил от Газели. Искра такая лупила шо писец. Мы ещё помню с катушкой мутили- изолировали от массы. Но двиг не заводился- искра была очень раняя. Я не сильно шарю, но там на генераторе, помню, стоит(статоре) катушка(которую и нужно перемотать), а напротив неё стоит на якоре выямка(полоска) металичекая, она , походу и даёт импульс на комутатор. Электрик предлагапл срезать её часть, таким образом выставить зажигание. Но я отказался- типа а вдруг непройдёт- что тогда. Вообщем такие вот дела."
Спасибо за советы


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Воскресенье, 15.02.2009, 14:52 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Короче я узнал где именно ето делают, и летом, знакомый, за перемотку заплатил гдето 60 или 80 грн, точно не помнит. Так шо если хочеш высылай свой генератор, отдам мотать.
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 16.02.2009, 11:15 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Камрады,коммутаторы есть!Рабочие!

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz