Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 09.05.2024, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Помогите кто чем...
BizonДата: Четверг, 19.02.2009, 09:24 | Сообщение # 101
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Была тут молва о тюненых комутаторах, только вот чем они отличаются от стоковых

Юный пионер
 
komisarДата: Четверг, 19.02.2009, 10:08 | Сообщение # 102
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Бизон ,дружище,не замарачивайся особо.Я ставил на чужую-стоковую АФ35-разницы особой не почувствовал.Эти приколы настроены на определенные характеристики и без снятия характеристики с двигателя,улучшить ее не удастся-а для снятия характеристик нужен как минимум тормозной стенд.Есть такая фишка.Другое дело если ты задумал глубокое форсирование движка.И поверь,я тогда поставил на свою 75ссм Хонду ДИО АФ-27 ПАУЭР КОММАНДЕР(стоит как самолет)особого эффекта не ощутил.Поставил назад стоковое и ездит одинаково и не надо платить.Так,что я за оправданный тюнинг.

Сообщение отредактировал komisar - Четверг, 19.02.2009, 10:09
 
BizonДата: Четверг, 19.02.2009, 12:20 | Сообщение # 103
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (komisar)
Бизон ,дружище,не замарачивайся особо.Я ставил на чужую-стоковую АФ35-разницы особой не почувствовал.Эти приколы настроены на определенные характеристики и без снятия характеристики с двигателя,улучшить ее не удастся-а для снятия характеристик нужен как минимум тормозной стенд.Есть такая фишка.Другое дело если ты задумал глубокое форсирование движка.И поверь,я тогда поставил на свою 75ссм Хонду ДИО АФ-27 ПАУЭР КОММАНДЕР(стоит как самолет)особого эффекта не ощутил.Поставил назад стоковое и ездит одинаково и не надо платить.Так,что я за оправданный тюнинг.

Спасибо! Поберегу деньги и время wink


Юный пионер
 
sergijДата: Четверг, 19.02.2009, 21:45 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные





Ну возможно твой скутер с завода с хорошо настроеным комутатором, но на 200ке мне кажется, что ее дефорсировали, есть подозрения на комутатор, ну не хочет она ехать больше 6000об/м и все тут. В чем косяк то, скутер 150сс едет 130км/ч, а зонг 200сс - 120км/ч?
 
DolicДата: Четверг, 19.02.2009, 21:56 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
sergij,Беха їздить 250 а Урал 150км. но це не значить що він слабший, всьо діло в призначенні і передаточному числі.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
sergijДата: Четверг, 19.02.2009, 22:07 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные





Тобто скутер для катання, а зонг для превезення великих вантажів, и важить в 10 раз більше ніж скутер happy . Діло не в цьому, а в задушеному двигуні! Я говорю про "тіпа спорт", з "тіпа ендуро" все ясно - розрахованій на тягу.
 
komisarДата: Четверг, 19.02.2009, 22:43 | Сообщение # 107
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
То что его можно немножечко подзадорить-это факт.Я говорю только про то,что только заменой комутатора скорей всего не обойтись.И заменой всяких там жиклеров,и тому подобное.Я делаю акцент,не на субъективное чувство пилота,а на объективное.А это дорогостоящее оборудование.И мне и вам оно не по карману.Вот потому я и несоветую менять что либо в моте,не утыкав мот всякими датчиками,и не обладая достаточными знаниями.Колхозный тюнинг-- тем,чем и вы и я занимаетесь-не приводит к хорошим результатом если он мгновенный,а не кропотливый и планомерный.И вот представте себе-повешу я схему класного комутатора,и ктото из вас повторит его,но не сможет отстроить как надо-итог-детонация-клин-комисар козел-какую то дрянь нарисовал,я повторил точь в точь а мотор заклинил.Кто после этого я-как не КОЗЕЛ-согласен козел.Потому,что не надо масульман учить науке об изготовлении атомных бомб.Ведь не все могут читать между строк.и не все процессы можно описать словами.так,что не спешите пока,а потом чтонибудь придумаем КАК развеселить ваши моцаки
 
DolicДата: Четверг, 19.02.2009, 22:52 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Взагалі то пацани по моєму це гнила тема, моцики нормальні і експлуатувати їх треба нормально, колесо круглішим вже не зробиш, так що можна просто їздити і получати від цього задоволення а можна сидіти в гаражі і думати як зробити мот кращим, як на мене це пуста трата грошей і часу, причепити обвіс чи переробити глушак це ше куди не йшло, але вдаватися до глобальних перебудов це вибачте мені повний абсурд, бо як жопу не мили а інжектор на зонг хер присобачиш!!!

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
IRONJOKERДата: Четверг, 19.02.2009, 23:05 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Dolic, В чем то с тобой согласен, но с другой стороны если чето делать, и пробовать, то в конце концов можно и чего то добится.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
DolicДата: Четверг, 19.02.2009, 23:25 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Добитися можна, головне не розбитися biggrin

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
VerhoVodoVДата: Четверг, 19.02.2009, 23:56 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Смысл в приобретении и установке тюн коммутаторов был один-спрос на них из-за отсутствия в продаже стоковых.Сейчас вопрос решон-стоковые коммуты таки привезли.
Теперь смысла тратить лавэ на тюниные нэма.Да и правы камрады,шоб мот ехал на все деньги,одним комутом не обойтись.Как минимум нужно облегчать вдох и выдох,а это кропотливая и не дешёвая работа.


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
JeePДата: Пятница, 20.02.2009, 01:21 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Пафик, личка для таких дел рулит smile или телефон smile

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
musikДата: Суббота, 21.02.2009, 02:24 | Сообщение # 113
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
VerhoVodoV, обьясни.Ты пишиш что моно амартизатор для своих стоит 650 гривень за штуку,когда на мт китаские за пару амартизаторов стоит не для своих 220грн.Где у китайцев логика?Ихняя задача мне ясна.Они снабдили нас недорогими относительно мотоциклами теперь тюхают нам запчасти по космическим ценам.Мт новый стоит тоже немало.Нулевая поршневая група стоит к мт 400грн.Короче нереальные цены.Наш народ покупает только потому что негде купить дешевле.Запчасти ведь не растомаживаються так как мотоциклы.Если откинуть растоможку цену за раму и еще всякие ненужное трахомудие то 200ка должна стоить 800 долоров небольше.Это по продажной цене на разборке.Так откуда беруться такие космос цены.Только неподумай что я говорю что ты писец греешся на запчастях.Я говорю образно про нереальные цены.Мое мнение надо срочно искать б/у донора иначе с каждым годом китайские мотоциклы станут невыгодными.Посудите сами.Если китайци были б надежными хотябы на 50% как японци я бы промолчал.Пример наша лада калина дороже в обслуживании чем дачия логан.Улавливаете в чем фишка.Так и в нашем случаи.Я думаю с этого момента надо задуматься.Только неподумайте что я об...аю зонгсшен.Напротив он сто пудово стоит своих денег.А вот с расходниками полная катострофа.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
komisarДата: Суббота, 21.02.2009, 10:11 | Сообщение # 114
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Мусик,дружище,да и все.Есть такая легенда,а может и быль.---Когда у Генри Форда спросили,как ты Генри надеешся разбогатеть,исли твои автомобили мало,того,что не качественные,но еще и в два раза дешевле Харлея?На что Форд ответил-Я делаю такие авто,чтобы потом продавать к ним запчасти-вот на них я и получу сверхприбыли.И как в воду глядел-стал миллионером.Этот маркетинговый ход известен еще с начала прошлого века.Первую дозу дают бесплатно-за счет заведения,а потом,извините надо платить
 
musikДата: Суббота, 21.02.2009, 13:04 | Сообщение # 115
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
komisar, сам Форд признал что хороший автомобиль это новый автомобиль.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DolicДата: Суббота, 21.02.2009, 17:20 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
особисто я не збираюся все життя їздити на зонгу, поїжджу ще рік другий і продам за копійки, хай інші вчаться, я його і брав для того щоб їздити навчитися, і запчастинами особливо не переймаюся, за цей час з ним нічо крутого не має статися.

musik, А на Верховодова не гони, якщо хоч я тобі дам номер телефону в Одеське представництво ВелоМото, провіриш скільки твій амортизатор в роздрібі гоштую.


Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Суббота, 21.02.2009, 17:40 | Сообщение # 117
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dolic, яж так инаписал что что у Верховодова выгода небольшая.Наоборот честь и хвала таким людям которые помогаю с запчастями.Ты меня неправильно понял.Я в общем что цены нереальные.Завышенные в несколько раз КНРЦАМИ.Что бы такую цену ставить должно быть качество.Ты когда опалення ставиш у тебя ж нетекут трубы.Так и у меня потолки непадают.Просто если поставили такую цену пускай будут любезны отвечать за качество.Где гарантия что я куплю за 100 бакинских и у меня моно амартизатор непробьеться через пару сотней километров.Я удевляюсь как можно кинуть на рынок целую партию бракованых комутаторов.Где контроль качества?Его попросту несуществует.Если они влезли на рынок впервую очередь они должны нести отвественность за некачественые запчасти тем более по космос ценам .Вот что я имел в виду

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DolicДата: Суббота, 21.02.2009, 17:53 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Я так розумію, що як у всіх виробників того чи іншого товату партії поділяються по регіонам куди вони йдуть, відповідно нам кітайці віддають останнє барахло. Тому що в нормального європейця середні зарплата становить 1200 євро, відповідно назбирати 9000Є на сузуку їм не складає проблеми, тому щоб бути конкурентно здатними кітайці шлють туди якісну продукцію, ми ж із своєю мізерною зарплатою на туж сузу будемо до пеньсіїї збирати ,отож в нас нема виходу як купувати іхні дешеві моти, а тут як уже говорилося виходу нема, мот поламався, то купуй запчастини.

Добавлено (21.02.2009, 17:53)
---------------------------------------------
І ще один нюанс, мій ендуро є точною копією ямахи 200 ,шукав я до нього запчастини від ямахи, та ось халепа, цей мот зняли з виробництва cool biggrin


Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Суббота, 21.02.2009, 18:18 | Сообщение # 119
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dolic, а яку якісну продукцію з мото запчастин кітайці шлють в европу?І чьому на мт пара кітайскіх амартізаторів на опті в Харкові 140грн.Невже вони на стількі гірші чім зонговскій один.Комісар првільно сказав цє маркєтінговий хід.

Добавлено (21.02.2009, 18:18)
---------------------------------------------
Вот когда на Украине будет много зонгов на разборке.Вот тогда и будут вынуждены китайцы снизить свои космос цены как на любой свой китайский товар.Вот тогда и будет моник стоить своих реальных максимум 200 гривень.Так как он и должен стоить.Я лучше от японца куплю за 50баксов б/у чем новый китайский за 100.У меня на сузе пробился моник только на 40 тысячах.Вот тебе и покозатель.


Honda CB 600 F(Hornet)
 
DolicДата: Суббота, 21.02.2009, 18:27 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
В них нема конкуренції ,я якійсь грьобани сальник підібрати не можу. такого взагалі ніде в природі не існує тільки на зонгу, вод тобі і маркетинговий хід, монополія одним словом.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
IRONJOKERДата: Суббота, 21.02.2009, 18:31 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Все знают, что у китайцев есть и качественный товар, который идет туда где посолиднее клиент и стоит он дороже.
Нашим же продавцам купить лучше дешевле и побольше ( не качественного товара), что бы потом продать его по космической цене и нормально нагрется. А брать дорогой товар в закупке(качественный) и продавать его сдесь по супер-пупер космическим ценам не выгодно, брать будут единицы. А значит торговля будет ни кудышняя. Вот пример, заходим мы в магазин, смотрим к примеру лежат две блестящих полочки в ванну, абсолютно одинаковые по дизайну и все такое. Только цена одной 40гр, а другой 240гр. Мы себе думаем блин зачем же столько переплачивать ведь полочки идентичны и берем ту что дешевле. Так вот полочек по 40гр за день продадут 10шт, а по 240гр может одну или две. В конце концов, тот што купил по дешевле через год выбросил товар, потому что на нем краска облущилась, а у того что подороже только пыль протерает.Вот так.


ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
DolicДата: Суббота, 21.02.2009, 18:42 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Но з іншого боку за ті гроші я можу купити собі 6 полочок і кожного року мати іншу happy happy

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Суббота, 21.02.2009, 18:57 | Сообщение # 123
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне кажеться что кроме зонга хлопка и фарфора бедные китайцы ничего толкового придумать несмогут.Тут нужна конкурентность нескольких компаний.Вот тогда все будут держать свою марку.Для будущего.Надо беречь свою курачку.А то китайци хотят все и сразу.А так можно упасть в грязь лицом.А потом надо много лет что б отмыться и суметь подняться.И даказывать что мы мол изменились.Поверте нам мы больше так небудем.А покупатель наш с каждим сезоном все умнее и умнее становиться.И обдурить его будет практически невозможно.Он запросто определит где медяк а где и золотой пятак.Короче что я о будущем.Как говорил наш призидент чучма маємо що маємо.А маємо ми зонгі smile smile smile

Honda CB 600 F(Hornet)
 
IRONJOKERДата: Суббота, 21.02.2009, 18:57 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Полочки это пример. А ты попробуй купить себе 6 Зонгов и менять их каждый год. А вместо полочки каждый год одной и той же я лучше куплю какой нибудь другой нужный товар, а на своей старой полке только пыль сотру. Как тебе такой вариант.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
musikДата: Суббота, 21.02.2009, 19:03 | Сообщение # 125
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
IRONJOKER, Дай бог чтоб мы с тобой пыль со своих коней лет пять непротирали cool smile smile tongue smile .Ти согласен со мной?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz