Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 09.05.2024, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Помогите кто чем...
musikДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:49 | Сообщение # 151
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Пафик, пока могу только посочуствовать.Прийдется нас ждать(шутка).Нерастраивайся диши спокойно.Главное желание.Все будет ок.Я уверен.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:39 | Сообщение # 152
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Пафик нада было себе на мот поставить тот комутатор, если бы все работало то точняк комутатор бракованый, если нет...возможно бы уже пришлось покупать 2 комутатора) себе и товарищу)

Юный пионер
 
sergijДата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:14 | Сообщение # 153
Группа: Удаленные





Bizon, happy , класная идея
 
komisarДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:19 | Сообщение # 154
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо Сержу-научил,как не ездить в крым,завтра подумаем,что с комутатором делать.Пока нехочу-праздную.
 
komisarДата: Понедельник, 09.03.2009, 18:59 | Сообщение # 155
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Пафик,если отключить генератор от проводки,то какие сопротивления?Есть 200 и 470? на проводах,что идут к генератору.Потом надо подсоединить к проводке,но отсоединить коммутатор.и прозвонить с отсоединенным аккумом,но включенным зажиганием ,кнопка двигатель стоп должна стоять в режиме работа.Короче все переключатели должны стоять так как надо.прозвонить еще раз.Если не найдешь нужные сопротивления-ищи в проводке.если найдешь,все в норме.Подключи аккум,выкрути свечу,и крути стартер.перед этим поставь тестер в режим АС 200 вольт.и подсоедини клеммы тестера туда,где было сопротивление 470 ом.Должно появится напряжение порядка 40-100 вольт.Это значит,что генератор вырабатывает ток.Теперь ставь тестер на клемму,что звонилась 200 ом.предел ставь опятьАС но 20 вольт и снова крути появится небольшое напряжение.Какое я не помню.Думаю,что не менее 1 вольта. Если все есть,то проводка может быть в порядке.Теперь надо проверить провода,что идут к выключателям.К замку зажигания и кнопке СТОП. С выключенным зажиганием должен провод звониться на пределе омов на массу, и при двигатель стоп-другой провод тоже на массу.Ну я не знаю как еще написать.Был бы рядом за пять минут нашел причину твоего горя.
 
DimonisДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:40 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Почитал тут, захотелось и свои пять копеек вставить. Схему 250 (Винер) невидел стыкался с 200, но скажу следующее:
есть такая штука как катушка, на мой взгляд не самый надежный элемент, проверить тестером ее нельзя потому что первичная и вторичная обмотки имеют общий провод, но если вторичка пробивает на первичку- комутатору писец сразу, разница в напряжениях огромная. По поводу перемотаного генератора, сравнивать нужно по выходному напряжению (технология описана выше) а не по сопротивлению, напряжение зависит от количества витков, а онных больше намотали врятли, так как провод толще. Ну пока все, придумаю еще чево напишу.
 
sergijДата: Вторник, 10.03.2009, 01:11 | Сообщение # 157
Группа: Гости





[b]Dimonis[/b], провод такойже, а не толще, и намотано чучуть больше!
 
sergijДата: Вторник, 10.03.2009, 01:15 | Сообщение # 158
Группа: Гости





как возможно посчитать витки??? никак! только по сопротивлению. был провод 0,09мм, таким и намотали, было сопротивление 720, сделали 770 ом(чуть больше), что не так может быть?
 
DimonisДата: Вторник, 10.03.2009, 07:09 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Ненужно ничего считать, достаточно померять напряжение. И вообще я думаю что дело не в генераторе, или катушка или проводка с кучей блокирующих концевиков...
 
ПафикДата: Вторник, 10.03.2009, 11:01 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Dimonis)
есть такая штука как катушка, на мой взгляд не самый надежный элемент, проверить тестером ее нельзя потому что первичная и вторичная обмотки имеют общий провод

Я не электрик, но немного позаглядывал к электрооборудованию. Какую ты катушку имеешь в виду???
Проводку сегодня ещё раз попробую прозвонить.


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
ПафикДата: Вторник, 10.03.2009, 11:29 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Ребята, такая вот история. Вчера у друга(250спорт) незапустился двигатель, а позавчера с полуторка стартовал. Что за ... , так и не разобрались. Искра есть. После "маслалки" из глушака бензином воняет- соотвецтвенно в карб поступает. Пытались растолкать: хватает чуть(одиночный "брр") когда ручку газа резко скидываешь. И больше ни звука жизни.
Что с ним может быть??? Кто что посоветует проверить и что делать дальше.


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 11:37 | Сообщение # 162
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Трудно так заочно давать советы, напасть у вас там какаято на 250тки.
1.Искру как проверяли? Выкручивали старую свечу или просто в колпачок новую ставили?
2.Проверяли всю магистраль бензопровода? То што бензой воняет не в щот.
3.Клапана как? Ато у знакомого на 200тке тоже так было, неделю назад заводился а пришол прогревать а он схватывает и сразу глохнет, пришлось регулировать.


Юный пионер
 
VirusДата: Вторник, 10.03.2009, 11:59 | Сообщение # 163
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня тоже такое бывает! ето когда постоянно прогреваеш мотоцикл на подсосе но не катаешся на нем, то заливает свечу, она покрывается нагаром или слоем масла! Кароче я посушил свечу, завел без подсоса, и покатался 20 минут. После етого выкрутил свечу и посмотрел ......... она очистилась и стала такого цвета как нада.
 
ПафикДата: Вторник, 10.03.2009, 12:01 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
1. Искру проверяли по разному- на родной и на новой свечах.
2. В карб бенз поступает(снятие трубки с него и бензофильтра). Но вот дальше не смотрели, так-как с глушака тянуло, вот и не проверяли дальше - надеялись на это.
3. Клапана не могут быть , поидее, расстраивались бы поидее по чуть чуть. А тут позавчера с полуторка , а вчера- ноль.
И по моему вопрос: какая катушка может спалить коммутатор???


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
ПафикДата: Вторник, 10.03.2009, 16:11 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
На том мотоцикле бенз поступает- товарищ проверил карбюратор. С клапанами всё норм., так как и всасывает хорошо в карб воздух и "с толкача со второй скользит, соотвецтвенно компрессия есть. Вот... Короче, мы оба в непонятке что это может быть....кто что ещё может подсказать в проверке ......
Насчёт моего мотоцикла- разобрался. Таки бракованный был коммутатор- пробовал подставлять комут товарища на мой мот- искра была...так что будем ждать.....
А с той проблемой кто может и знает- подскажите. У нас в городе со спецами, да и с сервисом хорошим, большие траблы, к сожелению... angry


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
VirusДата: Вторник, 10.03.2009, 17:22 | Сообщение # 166
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну писал же. Випали свечу, зделай на ней зазор больше и все заведется! А вообще было бы хорошо новую поставить.
 
DimonisДата: Вторник, 10.03.2009, 18:32 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Пафик, я говорил о повышающей катушке, которая между комутатором и свечей стоит, но это уже не актуально. Хороше что разобрался, сезон на носу. А по поводу твоего товарищя роскажу свою историю: в декабре кажется реешил прокатится, завел свой ЛЗХ125с прогрел и поехал но недалеко... Мот заглох и заводится отказывался, так как у меня есть кик стартер сразу заметил что он подозрительно легко проворачивается, (на второй колесо тоже скользило-не показатель). Короче пропала компресия, после выяснил что виной была прокладка под головкой цилиндра. Это конечно ничего не значит, но компресию советую проверить лучше.
 
ПафикДата: Среда, 11.03.2009, 02:44 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Virus, Я же писал, что свечу менячли на новую(ну почти новую). Так что со свечёй пролёт...
Dimonis, насчёт компрессии, завтра обмозгуем. Но на обороты росталкивали мот, так там вроди-бы ничего не подсвистывало, хотя хз...


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
Musik7Дата: Среда, 11.03.2009, 02:52 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Пафик, а у него эта проблема когда появилась после как он тебе дал комутатор проверить или до того?

zs 250 gs
 
Musik7Дата: Среда, 11.03.2009, 03:22 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Пафик, а ты как то звезду с большим количеством зубьев на 250ку хотел поставить.Поставил?Я свою дал на завод зделают до конца недели на 16ть зубев.Глянь личку.

zs 250 gs
 
ПафикДата: Среда, 11.03.2009, 11:12 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Musik7, как раз таки до того как на мой ставили коммутатор. У него, понимаешь, искра есть и бенз поступает, а не заводится двиг. Короче уже думали о японских двигах- но пока этот кризис будет щипать нервишки- ничего так и не придумаем biggrin
Насчёт звезды- я читал что ты токарю дал задание, хотел-бы себе тоже, но не успел тебя попросить, что-бы заодно и мне выточил. Кстати, напиши сколько по деньгам выходит и какие данные замеры нужны токарю- может у себя закажу...
Я смотрел на днях, моя звёздочка(ведущая) итак в притык к резинке стоит- на 16 полюбэ сьест немного резины...


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
TimerДата: Среда, 11.03.2009, 13:41 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Пафик, кнопку стоп двигателя сотрели? может она включена была?
как вообще стартер крутит? норм? ето или клапана или бенза ему не хватает! посотри в бак, может там его реально мало! или краник в другом положении на резерве!?если искра есть и бенз есть то должно гореть! если не горит ето клапана 100%, ну или бенз такой!
попробуйте ему "дозу" налить! на МТ зимой очень помогает!
 
ПафикДата: Среда, 11.03.2009, 14:03 | Сообщение # 173
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Timer, Мы ему уже и дозу в горло лили- неберёт. Бенза поступает 100%- всю топливную пересмотрел товарищ. Клапана, я думаю, цокали-бы, или всё хуже и хуже по тяге было, да и с запуском были-бы ослажнения, но на днях он, на кнопку стартера отзывался резво и положительно(почти с полуторка) и так-же обороты набирал.
Ещё на днях товарищ снимал бак, может пережал или повредил чего, но после установки бака он и начал иметь мозги.


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
TimerДата: Среда, 11.03.2009, 15:56 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
так под баком там нечего задеть, только трубку с впускного колектора до клапана вакумного, хотя его зацепить врятли получилось бы. хотя посотри к ней, думаю погоды она не зделала б, но всё же!

Добавлено (11.03.2009, 15:56)
---------------------------------------------
а ещо, если там стоит родной топливный фильтр, то когда прячишь его под пластик трубка перегибается, топливо не поступает, или может поставили вверх ногами его! блин самому интересно стало! а с толкача не пробовали его заводить? с 3й передачи или 2й!

 
ПафикДата: Четверг, 12.03.2009, 00:47 | Сообщение # 175
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
С толкача пробовали- эффекта ноль...
С фильтром всё в поряде- поставил хороший, дорогой(внутри типа камешка пемзы-хз), а для проверки, поступает ли бенз в карб, вообще его сняли- вдруг мешал...
Короче, будем что-то делать, как заведём отпишусь...


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz