|
Помогите кто чем...
| |
musik | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:49 | Сообщение # 151 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Пафик, пока могу только посочуствовать.Прийдется нас ждать(шутка).Нерастраивайся диши спокойно.Главное желание.Все будет ок.Я уверен.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Bizon | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:39 | Сообщение # 152 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Пафик нада было себе на мот поставить тот комутатор, если бы все работало то точняк комутатор бракованый, если нет...возможно бы уже пришлось покупать 2 комутатора) себе и товарищу)
Юный пионер
|
|
| |
sergij | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:14 | Сообщение # 153 |
Группа: Удаленные
| Bizon, , класная идея
|
|
| |
komisar | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:19 | Сообщение # 154 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Спасибо Сержу-научил,как не ездить в крым,завтра подумаем,что с комутатором делать.Пока нехочу-праздную.
|
|
| |
komisar | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 18:59 | Сообщение # 155 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Пафик,если отключить генератор от проводки,то какие сопротивления?Есть 200 и 470? на проводах,что идут к генератору.Потом надо подсоединить к проводке,но отсоединить коммутатор.и прозвонить с отсоединенным аккумом,но включенным зажиганием ,кнопка двигатель стоп должна стоять в режиме работа.Короче все переключатели должны стоять так как надо.прозвонить еще раз.Если не найдешь нужные сопротивления-ищи в проводке.если найдешь,все в норме.Подключи аккум,выкрути свечу,и крути стартер.перед этим поставь тестер в режим АС 200 вольт.и подсоедини клеммы тестера туда,где было сопротивление 470 ом.Должно появится напряжение порядка 40-100 вольт.Это значит,что генератор вырабатывает ток.Теперь ставь тестер на клемму,что звонилась 200 ом.предел ставь опятьАС но 20 вольт и снова крути появится небольшое напряжение.Какое я не помню.Думаю,что не менее 1 вольта. Если все есть,то проводка может быть в порядке.Теперь надо проверить провода,что идут к выключателям.К замку зажигания и кнопке СТОП. С выключенным зажиганием должен провод звониться на пределе омов на массу, и при двигатель стоп-другой провод тоже на массу.Ну я не знаю как еще написать.Был бы рядом за пять минут нашел причину твоего горя.
|
|
| |
Dimonis | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:40 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Почитал тут, захотелось и свои пять копеек вставить. Схему 250 (Винер) невидел стыкался с 200, но скажу следующее: есть такая штука как катушка, на мой взгляд не самый надежный элемент, проверить тестером ее нельзя потому что первичная и вторичная обмотки имеют общий провод, но если вторичка пробивает на первичку- комутатору писец сразу, разница в напряжениях огромная. По поводу перемотаного генератора, сравнивать нужно по выходному напряжению (технология описана выше) а не по сопротивлению, напряжение зависит от количества витков, а онных больше намотали врятли, так как провод толще. Ну пока все, придумаю еще чево напишу.
|
|
| |
sergij | Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:11 | Сообщение # 157 |
Группа: Гости
| [b]Dimonis[/b], провод такойже, а не толще, и намотано чучуть больше!
|
|
| |
sergij | Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:15 | Сообщение # 158 |
Группа: Гости
| как возможно посчитать витки??? никак! только по сопротивлению. был провод 0,09мм, таким и намотали, было сопротивление 720, сделали 770 ом(чуть больше), что не так может быть?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 10.03.2009, 07:09 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Ненужно ничего считать, достаточно померять напряжение. И вообще я думаю что дело не в генераторе, или катушка или проводка с кучей блокирующих концевиков...
|
|
| |
Пафик | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:01 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Quote (Dimonis) есть такая штука как катушка, на мой взгляд не самый надежный элемент, проверить тестером ее нельзя потому что первичная и вторичная обмотки имеют общий провод Я не электрик, но немного позаглядывал к электрооборудованию. Какую ты катушку имеешь в виду??? Проводку сегодня ещё раз попробую прозвонить.
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Пафик | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:29 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Ребята, такая вот история. Вчера у друга(250спорт) незапустился двигатель, а позавчера с полуторка стартовал. Что за ... , так и не разобрались. Искра есть. После "маслалки" из глушака бензином воняет- соотвецтвенно в карб поступает. Пытались растолкать: хватает чуть(одиночный "брр") когда ручку газа резко скидываешь. И больше ни звука жизни. Что с ним может быть??? Кто что посоветует проверить и что делать дальше.
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:37 | Сообщение # 162 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Трудно так заочно давать советы, напасть у вас там какаято на 250тки. 1.Искру как проверяли? Выкручивали старую свечу или просто в колпачок новую ставили? 2.Проверяли всю магистраль бензопровода? То што бензой воняет не в щот. 3.Клапана как? Ато у знакомого на 200тке тоже так было, неделю назад заводился а пришол прогревать а он схватывает и сразу глохнет, пришлось регулировать.
Юный пионер
|
|
| |
Virus | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:59 | Сообщение # 163 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| У меня тоже такое бывает! ето когда постоянно прогреваеш мотоцикл на подсосе но не катаешся на нем, то заливает свечу, она покрывается нагаром или слоем масла! Кароче я посушил свечу, завел без подсоса, и покатался 20 минут. После етого выкрутил свечу и посмотрел ......... она очистилась и стала такого цвета как нада.
|
|
| |
Пафик | Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:01 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| 1. Искру проверяли по разному- на родной и на новой свечах. 2. В карб бенз поступает(снятие трубки с него и бензофильтра). Но вот дальше не смотрели, так-как с глушака тянуло, вот и не проверяли дальше - надеялись на это. 3. Клапана не могут быть , поидее, расстраивались бы поидее по чуть чуть. А тут позавчера с полуторка , а вчера- ноль. И по моему вопрос: какая катушка может спалить коммутатор???
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Пафик | Дата: Вторник, 10.03.2009, 16:11 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| На том мотоцикле бенз поступает- товарищ проверил карбюратор. С клапанами всё норм., так как и всасывает хорошо в карб воздух и "с толкача со второй скользит, соотвецтвенно компрессия есть. Вот... Короче, мы оба в непонятке что это может быть....кто что ещё может подсказать в проверке ...... Насчёт моего мотоцикла- разобрался. Таки бракованный был коммутатор- пробовал подставлять комут товарища на мой мот- искра была...так что будем ждать..... А с той проблемой кто может и знает- подскажите. У нас в городе со спецами, да и с сервисом хорошим, большие траблы, к сожелению...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Virus | Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:22 | Сообщение # 166 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ну писал же. Випали свечу, зделай на ней зазор больше и все заведется! А вообще было бы хорошо новую поставить.
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:32 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Пафик, я говорил о повышающей катушке, которая между комутатором и свечей стоит, но это уже не актуально. Хороше что разобрался, сезон на носу. А по поводу твоего товарищя роскажу свою историю: в декабре кажется реешил прокатится, завел свой ЛЗХ125с прогрел и поехал но недалеко... Мот заглох и заводится отказывался, так как у меня есть кик стартер сразу заметил что он подозрительно легко проворачивается, (на второй колесо тоже скользило-не показатель). Короче пропала компресия, после выяснил что виной была прокладка под головкой цилиндра. Это конечно ничего не значит, но компресию советую проверить лучше.
|
|
| |
Пафик | Дата: Среда, 11.03.2009, 02:44 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Virus, Я же писал, что свечу менячли на новую(ну почти новую). Так что со свечёй пролёт... Dimonis, насчёт компрессии, завтра обмозгуем. Но на обороты росталкивали мот, так там вроди-бы ничего не подсвистывало, хотя хз...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Musik7 | Дата: Среда, 11.03.2009, 02:52 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Пафик, а у него эта проблема когда появилась после как он тебе дал комутатор проверить или до того?
zs 250 gs
|
|
| |
Musik7 | Дата: Среда, 11.03.2009, 03:22 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Пафик, а ты как то звезду с большим количеством зубьев на 250ку хотел поставить.Поставил?Я свою дал на завод зделают до конца недели на 16ть зубев.Глянь личку.
zs 250 gs
|
|
| |
Пафик | Дата: Среда, 11.03.2009, 11:12 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Musik7, как раз таки до того как на мой ставили коммутатор. У него, понимаешь, искра есть и бенз поступает, а не заводится двиг. Короче уже думали о японских двигах- но пока этот кризис будет щипать нервишки- ничего так и не придумаем Насчёт звезды- я читал что ты токарю дал задание, хотел-бы себе тоже, но не успел тебя попросить, что-бы заодно и мне выточил. Кстати, напиши сколько по деньгам выходит и какие данные замеры нужны токарю- может у себя закажу... Я смотрел на днях, моя звёздочка(ведущая) итак в притык к резинке стоит- на 16 полюбэ сьест немного резины...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 11.03.2009, 13:41 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Пафик, кнопку стоп двигателя сотрели? может она включена была? как вообще стартер крутит? норм? ето или клапана или бенза ему не хватает! посотри в бак, может там его реально мало! или краник в другом положении на резерве!?если искра есть и бенз есть то должно гореть! если не горит ето клапана 100%, ну или бенз такой! попробуйте ему "дозу" налить! на МТ зимой очень помогает!
|
|
| |
Пафик | Дата: Среда, 11.03.2009, 14:03 | Сообщение # 173 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Timer, Мы ему уже и дозу в горло лили- неберёт. Бенза поступает 100%- всю топливную пересмотрел товарищ. Клапана, я думаю, цокали-бы, или всё хуже и хуже по тяге было, да и с запуском были-бы ослажнения, но на днях он, на кнопку стартера отзывался резво и положительно(почти с полуторка) и так-же обороты набирал. Ещё на днях товарищ снимал бак, может пережал или повредил чего, но после установки бака он и начал иметь мозги.
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:56 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| так под баком там нечего задеть, только трубку с впускного колектора до клапана вакумного, хотя его зацепить врятли получилось бы. хотя посотри к ней, думаю погоды она не зделала б, но всё же! Добавлено (11.03.2009, 15:56) --------------------------------------------- а ещо, если там стоит родной топливный фильтр, то когда прячишь его под пластик трубка перегибается, топливо не поступает, или может поставили вверх ногами его! блин самому интересно стало! а с толкача не пробовали его заводить? с 3й передачи или 2й!
|
|
| |
Пафик | Дата: Четверг, 12.03.2009, 00:47 | Сообщение # 175 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| С толкача пробовали- эффекта ноль... С фильтром всё в поряде- поставил хороший, дорогой(внутри типа камешка пемзы-хз), а для проверки, поступает ли бенз в карб, вообще его сняли- вдруг мешал... Короче, будем что-то делать, как заведём отпишусь...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
|
|