Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 09.05.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Помогите кто чем...
DolicДата: Суббота, 21.02.2009, 19:07 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Я з тобою згідний. Це всьо фігня, суть в тому що вибору нема, якби були амортізатори один за 650, а другий за 1200 то ти Мусік би думав взяти собі гамно чи назбирати на якісний, а так приходиться дєрьмо кітайське підбирати, або додумувати щось своє чи шукати альтернативу.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
IRONJOKERДата: Суббота, 21.02.2009, 19:07 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Абсолютно согласен. И пацаны что то мы разфилософствовались, нахрена нам эта вечная тема. Давайте о чем то другом поговорим.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
musikДата: Суббота, 21.02.2009, 19:17 | Сообщение # 128
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dolic, за 1200 я бы взял если бы на серезном японце ездил.А мой амартизатор в магазине стоит не 650 а 800 с копейками. Но поверь я бы нестолкнулся с этой проблемой после покупки нового японца через 800км.

Honda CB 600 F(Hornet)

Сообщение отредактировал musik - Суббота, 21.02.2009, 23:34
 
sergijДата: Суббота, 21.02.2009, 20:53 | Сообщение # 129
Группа: Удаленные





А якшо розібратись, то нагріваються ті хто возить байки в україну, а не китайці. Не хочу тикати пальцем, хто в україні китайомото-монополист wink , китайці тут не при чому.
 
ПафикДата: Вторник, 03.03.2009, 17:39 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
У каждого свои баталии...
Я нехотел писать в этой ветке, но раз уж так и не завёл, приходится жаловаться sad
Подключил комутатор, поставил на место генератор(статор)(За генератор ещё раз спасибо sergijю, ). меряю сопротивление- 720, а искры не даёт... Короче я в ужасе surprised
Уже настроение пропало завтра ехать на выставку в Киев sad

Добавлено (03.03.2009, 17:39)
---------------------------------------------
Походу комутатор нерабочий sad Или может что-то ещё проверить???


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
JeePДата: Вторник, 03.03.2009, 18:04 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Пафик, напряжение на выходе из коммутатора проверял? есть? с чего взял что не рабочий?
не расстраивайся - терпение и все у тебя заработает, не падай духом.


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
ПафикДата: Вторник, 03.03.2009, 18:15 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо за поддержку. На выходе по пути к катушке проверял- нет там напряжения... около0.03 вольта показывает. и что интерестно, что при вкл\выкл глушки не меняется показание тестера...

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
komisarДата: Вторник, 03.03.2009, 19:32 | Сообщение # 133
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Начнем с ликбеза-ты поставь на переменку тогда будет.И вообще,кто хочет,чтобы я помогал,пишите очень подробно.Какой прибор,какой предел,(постоянка,переменка,на сколько установлен предел измерения,подключена нагрузка -что показывает?отключена-что?)Пацаны пора ВЗРОСЛЕТЬ.Я вам не Ванга-по мыслям не могу угадывать.В каком месте мерял относительно массы или плюса а еще лучше схемка и обозначенные буквами контакты.ну и описания измерений например между А и Б столько,между Б и Ц столько и тп.

Сообщение отредактировал komisar - Вторник, 03.03.2009, 19:37
 
musikДата: Вторник, 03.03.2009, 20:21 | Сообщение # 134
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
komisar, Я Сереге замерял в омах вышло 720.Он так и намотал.Значит может не генератор а комутатор.

Honda CB 600 F(Hornet)

Сообщение отредактировал musik - Вторник, 03.03.2009, 22:13
 
sergijДата: Вторник, 03.03.2009, 22:08 | Сообщение # 135
Группа: Удаленные





Пафик, А ты где мерял? Надо мерять на раземе комутатора, оттуда можно продзонить все датчики катушки и тд. Если б ти мне скинул нормального качества схему(так чтоб цвета проводов било видно), я б тебе по цветах написал между какими и что проверят. Но на той что ты мне дал, схеме, надписи проводов неразобрать! Давай нормальную схему, будем проверять!

Добавлено (03.03.2009, 22:08)
---------------------------------------------
Ты свой комутатор не пробовал ставить на другой мот?

Сообщение отредактировал sergij - Вторник, 03.03.2009, 22:07
 
ПафикДата: Вторник, 03.03.2009, 22:17 | Сообщение # 136
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
На выходных договорился поставить свой коммутатор на такой-же мот.
Сейчас попробую отсканить получше. Включи аську, я тудою скину.
Кстати деньги переслал. Ещё раз спасибо за помощь.


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Среда, 04.03.2009, 00:26 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные





Quote (Пафик)
На выходных договорился поставить свой коммутатор на такой-же мот. Сейчас попробую отсканить получше. Включи аську, я тудою скину. Кстати деньги переслал. Ещё раз спасибо за помощь.

Пожалуста, рад был помочь

Добавлено (04.03.2009, 00:26)
---------------------------------------------
Пафик, Вот тут - http://zongshen.admin007.net/forum-f8/tema-t486.htm - схема, розпечатай и в гараж с тестером. Что намеряеш - запишы.

 
ПафикДата: Пятница, 06.03.2009, 15:55 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Здорова мужыки. Наконец добрался до мота с тестером.
По порядку в той схеме, что представил sergij:
(тестер китайский, выставлен на сопр. "писк")
1.------722(судя по старым записям на другом 250 спорт было 945 хотя хз)
2.------720(та катушка что перематывал Сергей)
3.------писк
4.------ на моей моделе нет этого датчика сложения лапки
5.------тоже
6.------заж выкл----писк
7.------заж вкл------ничего(когда с включённой глушкой писк и 005)
8.------заж выкл-001, заж вкл- 018
Вроди-бы ничего не пропустил. Извените не электронщик я, тестер редко держу в руках...

Добавлено (06.03.2009, 15:55)
---------------------------------------------
Сейчас поеду проверять свой кому на другой 250. Проеверю все данные замеры. Может что посоветуете ещё проверить заодно. Выезжаю через пол-часа, так-что потом отвечать нету понта. Кто успел спасибо biggrin biggrin biggrin


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs


Сообщение отредактировал Пафик - Пятница, 06.03.2009, 13:44
 
sergijДата: Пятница, 06.03.2009, 18:39 | Сообщение # 139
Группа: Удаленные





Пафик, 1. по идеи должно бить 200 Ом, ето датчик!
4, 5 - у тебя, что нет того провода? Если провод W/B замкнут на масу, искры не будет!
А с датчиком зажигания непонятка! Комисар, что скажеш, может такое быть - 722 Ома???


Сообщение отредактировал sergij - Пятница, 06.03.2009, 18:40
 
komisarДата: Пятница, 06.03.2009, 19:46 | Сообщение # 140
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Завтра скажу-дочь приехала компъютер забит.
 
ПафикДата: Суббота, 07.03.2009, 01:01 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Ребята, спасибо, отбой...---проверил на другом таком-же мото коммутатор- в итоге нерабочий- искра на родном есть, а с моим "новым" -ноль.
Я так понял, если нет идей, тема опять закрывается на несколько дней
smile happy cool
Всем- удачи biggrin


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs


Сообщение отредактировал Пафик - Суббота, 07.03.2009, 01:27
 
sergijДата: Суббота, 07.03.2009, 01:39 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные





Мда, что зал лажа такая с етими комутаторами %), походу веломото толкает старые комутаторы, или закупает отбракованые(дешевие) happy

Добавлено (07.03.2009, 01:38)
---------------------------------------------
Пафик,А ты случайно не догадался замерять сопротивление датчика на том моте??? пункт - 1

Добавлено (07.03.2009, 01:39)
---------------------------------------------
Просто чтото подозрительно однаковое сопротивление у тебя на катушке и на датчике wacko

Сообщение отредактировал sergij - Суббота, 07.03.2009, 01:41
 
komisarДата: Суббота, 07.03.2009, 09:01 | Сообщение # 143
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Не может датчик иметь такое сопротивление
 
VirusДата: Суббота, 07.03.2009, 10:07 | Сообщение # 144
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Может ето тестер такой, они на морозе плохо меряют, особенно дешовые! И почему все сразу грешат на комутатор??? Может у него что то в проводке перемкнуло ? Что чаще всего бывает.
 
ПафикДата: Суббота, 07.03.2009, 11:29 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Virus, тестер, я думаю если и имел погрешность, то небольшую. В проводке ничего не перемкнуло, так как цепь проводов на розобраном моте всегда перед глазами. Просто попался очередной бракованый комутатор.
sergij, замерял у другана тоже всё, но забыл у него записи(((
Уверен, что всё будет в порядке- хотя-бы знаю что это именно комут.


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
komisarДата: Суббота, 07.03.2009, 18:42 | Сообщение # 146
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я писал,что сопротивления должны быть при отключенном коммутаторе.
 
VerhoVodoVДата: Воскресенье, 08.03.2009, 01:42 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Блин,снова лажа...Я тоже в электрике не шарю.У меня вопрос,не мог ли Пафик тупо спалить коммут своими экспериментами?В любом случае буду пытаться поменять коммут либо вернуть его на склад-всё,что зависит от меня,я сделаю.Но на складах клятвенно заверяют,что всё рабочее.Блин,проверить коммут на 250ку я не могу,бо неначем.

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
Musik7Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 01:49 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
VerhoVodoVя проверял на своей 250 гену.юСкорее всего это комутатор.Утверждать не буду.Но какжеться он.

zs 250 gs
 
ПафикДата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:46 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
VerhoVodoV, эксперементов тут небыло- Сергий с Франковска перемотал катушку генератора на сопротивление такое-же как и у Мусика(он проверял на своём). Тут просто нечем спалить. Это конечно моё личное мнение, но тогда скажите, что могло это сделать???

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
DolicДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:09 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Пафик, Може в тебе проблеми з зовнішніми колами.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz