Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 08.05.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Помогите кто чем...
ПафикДата: Понедельник, 16.02.2009, 13:47 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Понял. Спасибо не добром слове товарищ=). Собираю даньги и заказываю.
П.С.Их хоть не огранечиное количество???)))

Добавлено (16.02.2009, 13:47)
---------------------------------------------
Вопрос к знатокам.
Я тут подумал: при премотке этой катушечки(на генераторе) из-за изменения количества витков(так как их невозможно сосщитать) и возможного изменения толщины проволоки(толщина родной была 0.09, а я наматывал 0.1(данные не точные т.к. мог забыть)) изменится вольтаж подаваемый на коммутатор(после моей перемотки на комут подавалось не 50-70 а около 100V) и искра тоже изменится(как говорил электрик- улучшится).
Итак вопрос: ничего комутатору(новому) не будет от возможного увиличения подаваемого напряжения на него???


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
komisarДата: Понедельник, 16.02.2009, 13:54 | Сообщение # 77
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ни чего не будет.внутри стоит простенький стабилизатор.Так,что лучше не будет.Ну и хуже не будет.И откуда у тебя взялось больше вольт-ведь витков меньше,раз провод толще.Я УЖЕ СКАЗАЛ,ЧТО НЕ БУДЕТ,И ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ НА 10 ВОЛЬТ МЕНЬШЕ,ТО НА ФОНЕ 180вольт будет170 Ты не почуствуешь.

Сообщение отредактировал komisar - Понедельник, 16.02.2009, 14:29
 
ПафикДата: Понедельник, 16.02.2009, 13:58 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Это хорошо что ничего не будет. А взялось больше напряжение, может из-за того что сравнивался с уже подпаленной катушкой- хз...

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
DolicДата: Понедельник, 16.02.2009, 13:59 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Може і буде, ти попробуй і нам скажеш biggrin А якщо серйозно то при збільшенні діометру проволоки зменьшується її опір, відповідно і напруга зменьшується тоже, тим паче я сумніваюся що ти зможеш вкласти в шпульку достатню кількість витків, отож на виході можеш отримати занадто малу напругу, а до чого це призведе я не уявляю....

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
IRONJOKERДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:11 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Пафик, Привет, как там заказал уже камут? желаю тебе скорее закончить с ремонтом.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ПафикДата: Вторник, 17.02.2009, 18:21 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
IRONJOKER, комут не заказал, потомучто нужно сначала сделать генератор, что-бы точно знать шо работает. Сегодня отослал генер доброму человеку sergijю, там перемотают, тогда и закажу. Да и денежки пока коплю- с этой крызой тяжко. А пока от безделия прохожу по всем узлам мотоцикла- смазываю, дорабатываю. Кстати, акум я таки угробил своим доливанием. А у товарища, который доливал дестилят, тож слабо начал держать. Вот так вот.


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
IRONJOKERДата: Вторник, 17.02.2009, 18:33 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Жалко конечно акуммулятор, но теперь будем знать точно, что лить туда ни хрена не надо, кроме родного электролита по началу.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
sergijДата: Вторник, 17.02.2009, 21:32 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





странно, а у меня работает акум, доливал, правда електролит.

Добавлено (17.02.2009, 21:32)
---------------------------------------------
Может просто зарядить надо?

 
TimerДата: Вторник, 17.02.2009, 21:42 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
sergij, а давно заливал, и скоко после того проехал?
 
DolicДата: Вторник, 17.02.2009, 21:51 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Я тоже заливав електроліт і після того вже 2000 наїздив і нічо, працює, покищо....

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
sergijДата: Вторник, 17.02.2009, 22:25 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Timer, Когда ксенон поставил, тогда первий раз он у меня сдох(баловался, немог нарадоватся), было гдето 2000км. Ща уже 6000 с чемто. Ксенон включен всегда, и днем и ночью. Правда я перед тем как заливать, слил с него все, и залил новый електролит.
 
TimerДата: Вторник, 17.02.2009, 22:32 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
так у тебя там хоть чтото было! а у меня сухой ваще! залил туда електролит и через 2 неделли он сдох полностью!
Но не у всех такая беда! Саня с фастова даже не снимал ниразу крышку боковую под которой акум! акума в глаза не видел и уже 2 сезона откатал с начала 2007 года! и акум работает ещо!

Добавлено (17.02.2009, 22:32)
---------------------------------------------
Может быть дата изготовления акумов разная у всех! у тебя на крышке сверху на акуме какой год выбит?

 
sergijДата: Вторник, 17.02.2009, 22:52 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





у меня токо в двох банках был електролит, остальные сухие почти были! насчет года, хз. Может просто твой мот стоял в магазине долго с разряженым акумом, вот он и укоротил себе жизни. Мой - сразу с коробки собрали и я поехал.
 
TimerДата: Вторник, 17.02.2009, 23:20 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
мой в магазине не стоял, с китая прямо ко мне в гараж! его с одеского порта везли сразу в белку где перегрузили мне на тачку и домой ! акум у меня 2002 года был
 
ПафикДата: Среда, 18.02.2009, 01:37 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Только-что пришёл домой. Перед тем как уходить поставил на 1 ампер на зарядку, кипело только 2 банки. Токо пришёл и поразился- все банки кипят- соотвецтвенно всё норм. Попробую пока заряд есть(а именно на заряженную можно сливать, бо посыпятся пластины) слить китай + мой электролит(не замеряя плотность) и залить электролит 1:26- 1:27. Думаю всё будет гуд.

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Среда, 18.02.2009, 21:29 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





Пафик, забрал твой генератор. Ты его уже мотал?
 
ПафикДата: Среда, 18.02.2009, 22:28 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
sergij, да мотал. Там проволока на 0.01 мм толще стоит чем была- немог найти тогда. Пластик по бокам катушки тоже нуно поменять- он лопнул и замкнуло поидее.

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Среда, 18.02.2009, 23:00 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Пафик, Ты имееш ввиду на корпус замкнуло, или между собой обмотка? Если на корпус - то не замкнуло! Проверял даже мегаомметром на пробой, все класно. но токо сопротивление мало. Комисар указал что сопротивление должно быть 500-900 Ом, а у тебя 370 ом! Оно было сразу такое, после перемотки?

Добавлено (18.02.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Ты случайно не измерял какое должно быть сопротивление обмотки на рабочей 250ке?

 
ПафикДата: Среда, 18.02.2009, 23:08 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Я перемотал, было всё норм. а потом подставлением других комутов(не сам, а с электриком) спалил катушку, может и из-за отломанного пластика-хз.
А что замкнуло не вкурсе- скорее межвиковое, тоже хз


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Среда, 18.02.2009, 23:19 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





Quote (Пафик)
скорее межвиковое

скорей всего! не изза пластика точно! так какое сопротивление было до етого? не в курсе? и значит проволка должна быть 0,09мм!
 
ПафикДата: Среда, 18.02.2009, 23:31 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Серёга, я не электрик- слабоват в этом. Сопротивление не мерял- не знаю. Проволока, когда мотал, говорили, что на 0.01 роли не сыграет, поэтому и намотал то шо было(говорили что ещё советская проволока).

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Среда, 18.02.2009, 23:41 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Пафик, Понятно. Ладно завтра понесу в ремонт, посмотрим что скажут спецы.
 
ПафикДата: Среда, 18.02.2009, 23:49 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Ок. Спасибо. Удачи.

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Четверг, 19.02.2009, 00:11 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





"По такому принципу работает стоковый коммутатор 18Е мотора на Хонде и на многих китайцах. Чтобы амплитуда достигала своего рабочего значения на выходе бобины, конденсатор должен зарядиться емкостью 0.5 -1 мкФ и амплитудой около 200 вольт. И как вы уже догадались, питать коммутатор в любом случае приходится большим напряжением. Поэтому в коммутаторах 34 моторов стоит импульсный преобразователь напряжения. Он из 12 вольт делает 200-300 вольт. И ещё плюс в том, что на любых оборотах искра по мощности будет одинаковой, что повышает стабильность работы на холостом ходе и облегчает запуск. В этом и отличие коммутатора 18-го мотора от 34-го. Такие коммутаторы я не видел на китайских мопедах, т.к. в производстве они гораздо дороже предыдущих. Вполне возможно, что и такие там используют. Ещё хотелось бы сказать про ограничители. Их выполняют разными способами, чаще всего времязадающей цепочкой. И если поменять кондер, то ограничитель сдвинется в ту или другую сторону по шкале. Также есть и другие виды ограничителей." (с)

Накрайняк можно поставить комут от 34го. Он даже лучше, но походу дороже. Комисар, а он с опережением, или нет. И вообще имеют ли наши китайские комуты опережение?

 
komisarДата: Четверг, 19.02.2009, 09:01 | Сообщение # 100
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Обязательно-от примитивных наRC цепочках до полноценных на специализированных микросхемах
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите кто чем... (Нид биг хелп)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz