|
Глушитель Зонгшена
| |
Bizon | Дата: Суббота, 30.08.2008, 18:41 | Сообщение # 1 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Парни, может кто уже ковырял глушитель зонга? Ато меня уже достал етот громкий звук, делать самодельный прямоток нехочу, так как орать будет тоже нехило, так как скловата глушит только высокие частоты, а низкие почти нет, наш же глушитель хрен знает што глушит , вот и вопрос! Мож кто знает как выглядит он внутри, есть ли слой скловаты? Ато хочу поставить слой скловаты, возможно будет лучше.
Юный пионер
|
|
| |
CTYgeHT | Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:28 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| нахрена его делать тише??
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:33 | Сообщение # 3 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (CTYgeHT) нахрена его делать тише?? хороший ответ Да звук слишком громкий, да и не чоппер ето.
Юный пионер
|
|
| |
SS100 | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 14:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| а мож на него купить другой можна?
|
|
| |
Bizon | Дата: Пятница, 05.09.2008, 23:39 | Сообщение # 5 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (SS100) а мож на него купить другой можна? Может и можна, но напряжно искать, нету нигде.Добавлено (05.09.2008, 23:39) --------------------------------------------- Видать зонг таки китайцы душили так нехило. Вот нащот 250 незнаю, но тоже вроде. Вы представте себе отверстие в выхлопном колене 1.4-1.5см ет так на глаз, ну и вопрос! Неужели так и должно быть?
Юный пионер
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 06.09.2008, 00:35 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Могу предлажыть мысль из опыта кастомайзинга(друзякипромышляют). они в выхлопную(в пустую) суют ёршики для чистки посуды(штуки похожие на стружку:)) Звук становится ниже но на счёт грмкости не уверен..... Эт надо эпробовать,и количество этих чистелок надо подберать! такую методу встречал на ммногих сайтахх!Думал и сам попробовать на зонге- руки не дошли, мож на следующий сезон получиться!?
|
|
| |
Zitus | Дата: Суббота, 06.09.2008, 15:54 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Таварищи с ежиками не советую....они прогорели на моем зонге...внутри глушака...и потом долго огарки из трубы вылетали...а водители сзади долго матерились..вмести с ГАИ....
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:09 | Сообщение # 8 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Zitus) Таварищи с ежиками не советую....они прогорели на моем зонге...внутри глушака...и потом долго огарки из трубы вылетали...а водители сзади долго матерились..вмести с ГАИ.... Опишы плиз как выглядит глушитель внутри.
Юный пионер
|
|
| |
Bizon | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:05 | Сообщение # 9 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Ну так как никто нехотел росказать про глушитель все пришлось проходить вместе с товарищем. Скажу сразу! ЕТОТ ГЛУШИТЕЛЬ практически неразборный Методом проб и ошибок и немного кастрации глушителя пришли к выводу. 1.Стекловата есть, но тонкий слой 2.Глушитель зделан дерьмово 3.Колено от глушителя остоединять только болгаркой))) оно приварено 4.Глушитель вообще толком разобрать неудалось. Скажу сразу всем, лучше ищите глушитель от японца, сразу недумая обрезайте болгаркой выхлопное колено и отрезайте ету ---цензуа--- нафиг)) Но есть и другой путь по которому мы и пошли. Сняв переднюю часть глушителя см рис 1. (далее попорядку т.е 1, 2, 3...) мы обнаружили што выхлоп стал приятней, намного ровней, и чуток басистей. Странно подумаете вы...но нет тут странного, просто ета передняя часть выступает в роли рупора, делая хлопки громкими а выхлоп похожим на пердеж. И вот че придумали... Находим шабу диаметром таким штоб она входила в сопло глушителя без зазора см рис.2 далее изготавливаем из куска жести кольцо и привариваем к шайбе, потом берем сетку и скручиваем трубку см. рис 3. Потом вствляем сетку, забиваем все пустоты скловатой, вставляем крышку, потом вставляем кольцо с шайбой но перед етим смазываем их герметиком и все готово, вставляем зеклепки и все.Теперь после таких легких манипуляций звук стал тише, а выхлоп ровней и приятней для уха.
Юный пионер
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:05 | Сообщение # 10 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Sergio64) http://zongshen.at.ua/forum/2-47-1 эта тема давно обсуждалсь вот еще один вариант решения по моему самый простой Смотри мои сообщения Да тоже норм, но я хотел именно скловату поставить, она немного лучше заглушит звук чем просто метал.
Юный пионер
|
|
| |
antoni77 | Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:47 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я конечно (пока) не имею данного мотоцикла!!! Но уже успел накататься на 200GS И чесно говоря меня очень раздражал его звук !!! Так что жду свежих идей, которыми обязательно воспользуюсь !!! я вообще то думал о замене глушителя с какогото толкового мота !!! за одно может кто -то подскажет как правильно подбирать глушитель ????? на какие параметры нкжно смотреть!?????
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:59 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| antoni77, параметра всего два: 1. Наличие денег 2. Диаметр отверстия выхлопной бочки.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
antoni77 | Дата: Среда, 10.09.2008, 19:02 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) 1. Наличие денег А ты не знаеш, где продаются толковые глушаки ???
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 10.09.2008, 23:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| antoni77, новые у любого оф. дилера. Цена от 500евро. Б/у на мотке http://www.moto.kiev.ua/forum/?fname=saleadd
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 23.10.2008, 00:31 | Сообщение # 15 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Заделал я себе прямАток Донором выступила стандартная зонговская выхлопная теперь то я знаю што там внутри, а внутри там много всякой дряни)) Если кому интересно могу скинуть фотки. Теперь звук у меня супер, видон супер,(немного укоротил выхлопную) и самы прикол, теперь иногда проскакивает пламья из глушителя, ефект такой што можна асбасацца))
Юный пионер
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Четверг, 23.10.2008, 00:41 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| ух ты! так выкладывай фотки тут!
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 23.10.2008, 00:51 | Сообщение # 17 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Могу сказать сразу, стандартный глушитель глушителем трудно назвать, наворотили там китайцы всякого, ну теперь хоть товарищи знаем как выглядит глушитель внутри))) Завтра товарищ видео скинет как пламья фигарит, офигеть можно))
Юный пионер
Сообщение отредактировал Bizon - Четверг, 23.10.2008, 00:53 |
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 23.10.2008, 11:07 | Сообщение # 18 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Могу сказать сразу, стандартный глушитель глушителем трудно назвать, наворотили там китайцы всякого, ну теперь хоть товарищи знаем как выглядит глушитель внутри))) Ну Bizon маладец! Жалко фоток мало! Распиши как и что делал! С коленом что то делал или нет?! Как мот, лучше стал ехать или только звук изменился? Е-мае у меня уже руки чешутся, ну ничего будет время когда снег выпадет! Зачет мастеру!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:14 | Сообщение # 19 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Жека) Ну Bizon маладец! Жалко фоток мало! Распиши как и что делал! С коленом что то делал или нет?! Как мот, лучше стал ехать или только звук изменился? Е-мае у меня уже руки чешутся, ну ничего будет время когда снег выпадет! Зачет мастеру! Ну впринципе работы не так много, + товарищ помог. В общей сложности максимум 5 часов, такую переделку можна сделать на протяжении 1 дня. Начну попорядку, так сказать краткая инструкция. 1. Сначала ищем токаря, и точим шайбу диаметром 75, внутренним отверстием 35, и толщиной 4-5 мм. Сразу пусть просверлит 3 отверстия, ато я сверлил сам, шайба с прочного сплава, еле просверлил. 2.Снимаем глушитель с мотоцикла. 3.Теперь берем в руки болгарку и розрезаем выхлопную по шву(не розрезая мы несможем вытянуть внутренности, они там крепко сидят. Ну розрезали, теперь просто снимаем кожух, он нам и нада. Я укоротил немного выхлопную, сантиметров на 5, ну ет уже кто как хочет. 4.Отрезаем колено от внутренностей(увидитите устройство глушителя, но он простенький а металла дофига, вес гдето 3-4кг точно) Теперь надеваем шайбу на колено, колено должно торчать гдето на 1.5см. и привариваем, с той стороны где шайба будет касатся выхлопной. 5. Теперь свариваем назад глушитель, зачищаем следы сварки, и красим цынковой краской шов. 6.Сверлим с одной стороны отверстия под крышку(если вы не укорачиваете выхлопную сверлить ненадо. 7.Теперь вставляем колено с привареной шайбой в крышку, отмечаем отверстия, сверлим, с обратной стороны привариваем гайки. 8.Сворачиваем трубку из металической сеточки, потом надо заклепками заклепать одну сторону выхлопной надев крышку(ту в которой гайки) 9.Вставляем трубочку из сетки в вылопную, набиваем скловатой. 10. Вставляем крышку, заклепки, все готово, теперь промазаем шайбу герметиком, скручиваем болтами, устанавливаем выхлопную на моц, теперь робота окончена. Поздравляю. Нащот колена, колено состоит из 2 трубок, одна внутри другой, между ними пустота, на входе в колено есть отверстие, у меня был немного дефект, на фото можна присмотрется, ну так вот поработал напильником, паралельно росточив отверстие. Теперь ощущения... услышав звук я прозрел, реально супер, никогда теперь ваш мот не спутают с скутером)) Умеренно басистый, не режет ухо, и без примесей противных высоких частот. Нащот мощности, возможно я был под ощущенями, но мот поехал порезвей, на 4 крутил 9 тыс, на 5 негде было разгонятся, да и ночь была, замученый был, нефиг гонять, сегодня попробую. Вот такой вот скромный тюнинг
Юный пионер
Сообщение отредактировал Bizon - Четверг, 23.10.2008, 13:13 |
|
| |
grid85 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:20 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| незабудь про обещанное видео глушака!
|
|
| |
JeeP | Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:28 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Bizon, рэспэкт и уважуха))) но теперь на заправке лучше не заводиться ......а выталкивать его до выезда....я так понял пламенегаситель ты никакой не делал, флейту не заужал внутренний оборот газов тоже не мудрил.....в общем = чистый прямоток как он есть)) для тех кто захочет делать - совет = если есть возможность и время - полерните колено внутри ....
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
Сообщение отредактировал JeeP - Четверг, 23.10.2008, 13:28 |
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:58 | Сообщение # 22 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (grid85) незабудь про обещанное видео глушака! Незабуду. Quote (JeeP) но теперь на заправке лучше не заводиться ......а выталкивать его до выезда....я так понял пламенегаситель ты никакой не делал, флейту не заужал внутренний оборот газов тоже не мудрил.....в общем = чистый прямоток как он есть)) для тех кто захочет делать - совет = если есть возможность и время - полерните колено внутри .... Нащот огня, ну так он ж не фигачит как бешеный, а только в одном режиме оборотов да и то если специально етого захотеть, безобразно пламья не вылетает внутрений оборот газов не делал.
Юный пионер
|
|
| |
JeeP | Дата: Четверг, 23.10.2008, 14:24 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Quote (Bizon) wink внутрений оборот газов не делал. это типа издевка?
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 23.10.2008, 15:33 | Сообщение # 24 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) 3.Теперь берем в руки болгарку и розрезаем выхлопную по шву(не розрезая мы несможем вытянуть внутренности, они там крепко сидят. Ну розрезали, теперь просто снимаем кожух, он нам и нада. Я укоротил немного выхлопную, сантиметров на 5, ну ет уже кто как хочет. Ты имеешь в виду разрезаем оболочку (та которая никилированная) ???
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 23.10.2008, 20:41 | Сообщение # 25 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (JeeP) это типа издевка? Да не Только роскажеш если нетрудно вличку как он работает на прямотоке. Quote (Жека) Ты имеешь в виду разрезаем оболочку (та которая никилированная) ??? Именно. Добавлено (23.10.2008, 20:41) --------------------------------------------- В дополнение к глушителю установил сегодня другой поролон в воздушный фильтр, пропитал маслом, фильтр стал как нулевой)) мотор стал гораздо резвей. Итак, 1 файл выстрелы огня из глушителя специально для товарища grid85 пришлось переснимать видео, так как мой друг на работе и фотик тоже вместе с ним) 2 файл пробовал немножко крутить мотор, старался больше 10 не крутить, да и вообще я берегу мотор, просто показываю как набирает обороты.
Юный пионер
Сообщение отредактировал Bizon - Четверг, 23.10.2008, 21:33 |
|
| |
|
|